Перейти к содержанию
Dezodar

S.T.A.L.K.E.R.: New Project

Рекомендуемые сообщения

 
 

Nomad™ LIVE Ты уже пробежался по демке? У тебя самые занятные скрины получаются методом крисы.

6br4hdu01xy61.jpg

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, cryptopterius сказал:

методом крисы

:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Пару-тройку минут в самом начале, даже не выходя из первой стартовой комнаты, но это первое что впечатлило за последнее десятилетие, со времён Lost Alpha 1.3+


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут почитал одну статью "откровения разработчиков" и там было упомянуто, что код A-Life был скопирован из ЗП, но статья давнишняя.

Вопрос к разработчикам (если они тут бывают): Будет ли в вашей модификации A-Life или он будет вырезан в угоду стабильности как в True Stalker? (TS я еле прошел с 3-ей попытки, потому что было играть очень скучно из-за того, что там вырезано были любые перемещения NPC в принципе, а также любые другие случайности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, gromila_63 сказал:

Я тут почитал одну статью "откровения разработчиков" и там было упомянуто, что код A-Life был скопирован из ЗП, но статья давнишняя.

Опа, пошли вбросы от конкурентов xD

e8Jp8ZShfvlcbO4zWD9hHaa8Y0M-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, gromila_63 сказал:

TS я еле прошел с 3-ей попытки, потому что было играть очень скучно

Там больше скучно от бесконечных марафонов, на бесконечные дистанции:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

  • Мастер! 1

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, cryptopterius сказал:

Опа, пошли вбросы от конкурентов xD

e8Jp8ZShfvlcbO4zWD9hHaa8Y0M-1920.jpg

https://vk.com/@stalker_new_project-otkroveniya-razrabotchikov-rafa?anchor=

 

47 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

Там больше скучно от бесконечных марафонов, на бесконечные дистанции:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Ну так марафоны они от того, что мир пустой и в нем ничего не происходит (также как в сталкер 2) А это следствие отсутствия A Life


Дополнено 1 минуту спустя

Просто сейчас New Project - наверное самый амбициозный и качественный проект который ожидается и релиз его кажется реальностью. Но есть опасения, что в погоне за "отсутствием багов"  выйдет TS-2 в который играть неинтересно, потому что это будет набор кат сцен.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gromila_63 Я полагаю а-лайф закончился с исчезновением Стрелка в ТЧ, ибо ЧН и ЗП это франшизные симуляции С1 без аномалий, без а-лайфа, без фонарных лучей, без ночей и кромешных теней.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как патч скачать??
Там один ит от же архив..
Что игра, что патч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тоже самое... не запускается... спасибо... поиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NaumKa а где там ссылки на патч? Есть ссылки на старую и на свежую версию, свежую и надо качать


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.12.2024 в 16:43, gromila_63 сказал:

Но есть опасения, что в погоне за "отсутствием багов"  выйдет TS-2 в который играть неинтересно, потому что это будет набор кат сцен.

Выглядит как обратно вброс, опасения эт уже твои фантазии, а пока я смотрю разрабам очень нравится творческий проект. На елки и березки достаточно посмотреть, и худ. Так что рыжим лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.01.2025 в 11:31, cryptopterius сказал:

Выглядит как обратно вброс, опасения эт уже твои фантазии, а пока я смотрю разрабам очень нравится творческий проект. На елки и березки достаточно посмотреть, и худ. Так что рыжим лесом.

Вопрос был не к тебе, а к разрабам, так что ы ражий лес идти не мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.12.2024 в 15:44, gromila_63 сказал:

Будет ли в вашей модификации A-Life или он будет вырезан в угоду стабильности как в True Stalker?

Полноценная симуляция как в ЗП с возможностями перехода сущностей между локациями. Неписи могут свободно гулять, выполнять какие-то свои дела, собирают артефакты, подбирают валяющееся на земле оружие. По ночам старяются в лагерях сидеть, но некоторые могут и ходить на охоту. 

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hrust сказал:

Полноценная симуляция как в ЗП с возможностями перехода сущностей между локациями. Неписи могут свободно гулять, выполнять какие-то свои дела, собирают артефакты, подбирают валяющееся на земле оружие. По ночам старяются в лагерях сидеть, но некоторые могут и ходить на охоту. 

А может из OLR 3.0 забрать? :u1F601::u1F601:
Я в курсе, что тебе не нравится часть кода в OLR 3.0, а что насчет той части которая по A-Life? Вообще в чем его магия, там новые xr схемы или много новых секций в старых схемах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, gromila_63 сказал:

Вопрос был не к тебе, а к разрабам, так что ы ражий лес идти не мне. 

Уу, да ты и читать толком не умешшь как и писать. Вопроса не было, адресат не указан, было твое всего лишь мнение как вброс. Надеюсь тебе платят по  80 копеек за негативные глупости, но голосование уже давно закончено. Смысла далее не вижу обсуждать с неграмотным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, gromila_63 сказал:

а что насчет той части которая по A-Life?

Нет, там просто отвязали всех от смартов и вот вам "тот самый алайф".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Hrust сказал:

Нет, там просто отвязали всех от смартов и вот вам "тот самый алайф".

Подожди, а как же типа целей сталкеров? Найти какой то артефакт и после этого уйти из Зоны. (Или типа убить кого то) Или это фейк?

Ну для того чтобы они ходили к торговцу - точно новая схема нужна наверное) А кроме этой больше наверное глобально ничего не было добавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, gromila_63 сказал:

Или это фейк?

Всё фейк.

1 минуту назад, gromila_63 сказал:

чтобы они ходили к торговцу

Убран рескриптор, в котором был запрет на попадание неписей в подвал. А вот с торговлей это правда, работает скрипт на передачу вещей и получение денег за них.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Демка пройдена и что могу сказать: (там если что в 5 пункте микро-спойлеры, если вы демку не прошли)

1) Визуал очень добротный и жрет не сильно, только при резких поворотах подлагивает, но догадываюсь это проблема движка и подгрузки текстур и тд из памяти.

2) Визуальный дизайн локации очень добротный, антуражный, атмосферный так сказать. По крайней мере единственного уровня в демке.

3) Левел дизайн - неровный. Несколько заворотов вникуда, как например в наэлектризованной луже: я думал направо не просто так проход для ползка, а оказалось пролезть туда можно, но это пустой тупик. Сюда же можно приписать низкие вентиляции и тоннели, которые из-за положения фонарика просвечивают тени потолка (не знаю как еще описать эту проблему с фонарем и потолками; да это проблема скорее самой оригинальной игры, но есть пути обхода). С низкими потолками и налобным фонарем, возможно, вам бы помогло добавление ручного фонаря в слот детектора, вместо налобного, но это уже вам решать, авторы. (По крайней мере ручной фонарь по-своему тоже добавит атмосферы в эти тоннели, дальше можно обойтись без него в открытом мире)

4) Платформинг - ну это как проблема самого движка и передвижения, так и левел дизайна. К первому относится прилипание к поверхностям (прыгаешь на ящик, и цепляешься стопой за край коллизии - в итоге не запрыгиваешь, прыгаешь снова). Узкие проходы на весу, в целом вся часть с шахтой лифта - паршивенько работает с передвижением Сталкера. Я уже десяток лет играю во всякие моды, и попытки сделать платформинг сильно бьются о саму систему передвижения - у тебя слишком липкие стопы чтобы куда-то запрыгнуть, и очень странные ноги, скользящие по узким уступам. Были бы проходы в платформинге чуть-чуть пошире и будет отлично, ну это ИМХО, может кому-то всё нравится, а я за всё это время так и не разобрался как правильно прыгать, хз.

5) Интерфейс. Хорошо выглядит, хорошо переработан, моооожет быть стоило добавить колонки/ползунки для потребностей персонажа, вместо простых иконок, а может и нет, всё же вам решать. Если сон/еда/вода не играют большой роли в геймплее, то наверно вы всё правильно сделали.

5.1) А вот из минусов - убрали иконку предметов в центре экрана, поэтому по сути приходится заниматся пиксель-хантингом; подсказка о взаимодействии очень узка (нужно довольно прицельно попасть в объект для интеракции), поэтому я лично пропустил два единственных рубильника за демку и минут 5 скитался возле этого злосчастного генератора, не понимая куда идти. И я видел этот красный фонарь, но что рядом с ним есть рубильник я не видел, иконка взаимодействия не показалась. Так же и со вторым, фонарь видно, а где там рядом с ним жмакать нет - может вы так и задумали, но странно это как-то; если в открытом мире будут домишки с лутом и тд, то вам либо придется выставлять лут/интерактивные предметы на заметные места, делать отдельно освещение, как-то обставлять; либо вернуть иконки в центре экрана чтобы не усложнять себе работу лишними движениями с обстановкой локаций и тайников. Не знаю какие у вас идеи насчет этого.

Вроде на этом всё, спасибо за демку, в целом очень добротно вышло, но мелкие огрехи которые я описал выше могут копиться по ходу прохождения полноценного мода и подпортить впечатления. Всего вам хорошего, и с прошедшими и грядущими праздниками вас всех :)

P.S: Потные задры, можете писать какой я слепой и глупый казуал, хочу чтоб всё было легко и просто. Я лишь хочу чтобы всё было ровно, на мой взгляд. Главное чтобы авторам было в кайф делать мод, и они смогли достойно реализовать свои идеи

Изменено пользователем Emoniel
Опечатки, не дописал пару мыслей
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

image.thumb.png.dac486316f6b898c7701d41b6e8cb24d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.01.2025 в 22:21, Emoniel сказал:

5.1) А вот из минусов - убрали иконку предметов в центре экрана, поэтому по сути приходится заниматся пиксель-хантингом; подсказка о взаимодействии очень узка (нужно довольно прицельно попасть в объект для интеракции)

Для отключения фичи аттаченного текста, но так же без иконки предмета есть соответствующая опция на вкладке "Игра".
image.png.38c895127fbaf3479ba4ba1957eb75f7.png
Иконки для обозначения жажды-сытости-сна выглядят более стилёво, нежели прогресс-бары, да и места под другой формат нет.
Если увеличить зону отображения подсказки действия, то вылезают баги, поэтому оставил как было в ванили.
При ползании по вентиляциям желательно зажать обычный присед, так персонаж шустрее передвигается, а дёргающийся фонарь уже поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Hrust сказал:

Для отключения фичи аттаченного текста, но так же без иконки предмета есть соответствующая опция на вкладке "Игра".
image.png.38c895127fbaf3479ba4ba1957eb75f7.png
Иконки для обозначения жажды-сытости-сна выглядят более стилёво, нежели прогресс-бары, да и места под другой формат нет.
Если увеличить зону отображения подсказки действия, то вылезают баги, поэтому оставил как было в ванили.
При ползании по вентиляциям желательно зажать обычный присед, так персонаж шустрее передвигается, а дёргающийся фонарь уже поправили.

Я обычно в натсройках делаю постоянный присяд, я его не зажимаю. Вас понял, рад что работа кипит, удачи во всем в чем она нужна. Надеюсь на выходе этот мод встретят с овациями, если уровень качества будет таким же как и в демке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу