Перейти к содержанию

Dezodar

Разработчики
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Dezodar

  • Звание
    Lost Alpha DC
  • День рождения 14.09.1991

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ни для кого не секрет, что озвучка персонажей в оригинальных играх STALKER была лучшей и остаётся таковой до сих пор. Однако также известно, что в период разработки игры некоторый контент был вырезан – это коснулось и озвучки. Следы ранних идей можно найти в билдах и оригинальной трилогии. Другие же особенности появились лишь в одной из официальных частей и пропали в других. В нашем проекте мы предприняли попытку реализовать забытые идеи GSC Game World, объедини их с нашими идеями. Главная наша цель – привнести "жизнь" в рядовых персонажей Зоны, превратить их из обычных статистов в живых людей, реагирующих на поведение игрока. и окружающий мир. В видео мы продемонстрировали некоторые ситуации, в которых ведены новые схемы озвучки персонажей. Приятного просмотра! Дополнено 27 минуты спустя Мы продолжаем работу над нашими локациями. На этот раз хотим представить вам несколько скриншотов с одной из наших локаций – Свалка. В нашем проекте мы используем наработки из проекта Смерти вопреки 3, которые нам любезно предоставили авторы модификации. Более того, в рядах нашей команды появился один из левел-дизайнеров СВ3 и уже долгое время принимает участие в разработке уровней!
  2. Мирного неба Вам, сталкеры! В последние месяцы мы усердно работали над созданием квестов и диалогов, в частности, первой главы. Как мы уже говорили ранее, в S.T.A.L.K.E.R. New Project главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры Вы сможете заняться чем заходите на любой из локаций первый главы, которых будет 4 или 5. Расскажем несколько подробнее про квесты в нашем проекте. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий, которые можно классифицировать следующим образом. Сразу отметим, что наша цель – донести через наши идеи квестов некую мысль, подобно тому, как режиссёр стремится донести её до своего зрителя, или писатель до своего читателя. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа Вы сможете посетить секретные места, узнаете о судьбах разных персонажей, а в конце раскроете главную интригу, бывшую скрытой от самого начала – легенду локации. Не менее интересными станут квесты, повествующие о событиях внутри группировок – «истории». Вы узнаете о перипетиях, развивающихся внутри сталкерских объединений, вникните в их историю и поучаствуете в решении их проблем. Другим типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей – «судьбы». Вы узнаете о многих сталкерах, о их взлётах и падениях, успехах и неудачах. Более того Вы сами примите участие в этих действиях. Немного о диалогах. Разговор с большинством сталкеров станет динамичным. Это значит, что при общении с персонажем Вы сможете решить, как и кого отыгрывать в диалоге. Вы сможете выбрать реплики, соответствующие грубому или доброжелательному тону, Вы сможете врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который Вы редко сможете предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. А пока предлагаем Вам оценить вид одного из подземелий нашего проекта. Напоследок рады сообщить Вам, что уже написана заглавная тема проекта! До встречи, друзья!
  3. После этих сливов в билдомасонской ложе начался сущий кошмар
  4. Мы рады сообщить Вам о выходе нашего теста производительности – S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark! В нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и поделиться своими результатами. Также Вы сможете ознакомиться с примерными системными требованиями нашего основного проекта. На данный момент тест производительности выпущен в статусе Beta. Скачать тест можно по ссылке ниже: Приложение готово к запуску после распаковки архива и не требует наличия установленных оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. После распаковки приложение займёт примерно 8 Гб на диске. Убедитесь, что Ваша система соответствует рекомендуемым требованиям запуска: Процессор с поддержкой AVX инструкций Видеокарта с поддержкой DirectX 11 64-битная операционная система Windows (Рекомендуется Windows 10) 6 ГБ свободной ОЗУ S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark является некоммерческим проектом и открыт для свободного пользования. Наш основной проект – S.T.A.L.K.E.R.: New Project – находятся в стадии активной разработке. Мы всегда открыты для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций, в частности на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и вложить свою лепту в разработку аддона, свяжитесь с нами через наши ресурсы. Также Вы можете оказать проекту финансовую поддержку на платформе Patreon по следующей ссылке:
  5. Приветствуем Вас, друзья! ☢ Со дня, когда всем мы впервые надели на себя куртку новичка, зарядили старенький ПМ и отправились добывать свои первые артефакты в культовой игре S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl прошло ровно 14 лет. Да, именно столько лет исполнилось сегодня со дня выходи этого бессмертного шедевра. За эти годы мы успели пройти ещё два официальных аддона компании GSC Game World и неисчисляемое количество любительских модификаций, а сейчас мы все находимся в трепетном ожидании выхода новой части игры – S.T.A.L.K.E.R. 2. Фанатское сообщество росло с каждым годом всё больше и больше, и интерес к игре не угасал ни на день. Многие из нас провели в Зоне сотни часов, и буквально выросли на игре. Команда EMS Team от всего сердца поздравляет всё фанатское сообщество с четырнадцатой годовщиной выхода первой игры серии S.T.A.L.K.E.R! Компании GSC Game World желаем дальнейших успехов в нелёгком деле развитии вселенной S.T.A.L.K.E.R., и скорейшего выхода новой части игры! И, наконец, лично от команды EMS Team хотим порадовать Вас нашим первым in-engine тизером нашего нового неофициального аддона – S.T.A.L.K.E.R. New Project. Удачи в Зоне, сталкеры!
  6. Маленькое, но важное объявление: В команду требуются люди которые хорошо разбираются в заселении локаций на движке Зова Припяти, так же нужны люди которые технически смогут реализовать квесты. Писать можно мне в личку либо в Discord - Dezodar#0451
  7. Права на эту тему можно оформить?)
  8. С прошедшими праздниками вас! Последний раз мы выходили на связь аж в прошлом году, так что пора наверстывать упущенное. Сегодня хотим вам показать несколько новый эмбиентов к модификации и несколько скриншотов с подземных локаций. Эмбиент на сайт никак нормально не закинуть так что оставлю ссылку на основную новость https://vk.com/wall-107779981_978
  9. Так сказать, дабы не скучно здесь было
  10. Ого, у нас оказывается тема появилась...
  11. Группа ВК Discord Youtube #1 Youtube #2 Youtube #3 Youtube #4 Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: EMS Team Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой EMS Team. Основными направлениями разработки являются: