Chiliaz 164 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 16 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf433 17 Опубликовано 20 сентября, 2020 ребят, какой завод и где этот дом? по заданию куклы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty 1 Опубликовано 20 сентября, 2020 Ждем фикса на Сидора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takke 82 Опубликовано 20 сентября, 2020 10 часов назад, Снегирь сказал: 1. Болты в моде заканчиваются, и мне жаль, что эта механика не опциональная. Потому что брошенный болт подобрать нельзя. Один я просто не заметил на фоне тёмного террейна, другой взять никак не получилось; 2. Фонарь на батарейках, и эта механика тоже стала неожиданной, поскольку те сели в самом начале игры. Можете назвать казуалом, но я бы и эту фичу оставил на выбор игрока. Пока что не понял, как мне реанимировать фонарик (в отличие от КПК: из диалога с Сидором сразу ясно, что делать в случае разрядки аккумулятора); 3. Даже не знаю, как дальше воевать с неписями. Они очень глазастые и очень меткие. Стоило мне только пройти через тоннель под автодорогой (где в ТЧ Толика спасали), как бандиты на АТП сразу подняли кипиш и начали меня из каких-то пукалок обстреливать. Не знаю, как они меня заметили с такого расстояния. А ещё гранаты их не берут (или я криворукий). Короче, пробовал раза 3 с ними воевать, могут одним метким выстрелом (почти сразу) снять ~85-90% HP. Метко стреляют и выносят в жбан игрока, повторюсь, с больших дистанций (не знаю, чем вооружены, но это явно не снайперские винтовки и не оружие с оптикой). Забавно, но у меня позиция резко противоположная) 1. Болтов в моде навалом, камон ребят. Нужны они крайне нечасто, так как аномалии почти везде видно невооружённым глазом. Разве что в архианомалию кинуть иногда нужно парочку, чтоб арт достать и не вляпаться. Падают они почти со всех по несколько штук. 2. Батарейки тоже уже продаю пачками, вначале игры купил одну пачку на фонарь у Сидора, и запасную для кпк... и забыл, так как начали валиться пачками с тайников и трупов. 3. Тут ничего не скажешь, вопрос уже к стилю игры. Я привык ещё со времен DA к такому и трудностей с перестрелками пока не было, кроме момента с сопровождением челика с ростка на поляну- он сам упорно лез умирать под пули. Да и вообще, я заметил что большая часть трудностей мода нивелируется тогда, когда перестаёшь нестись сломя голову, и начинаешь играть вдумчиво и неторопливо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 1 Опубликовано 20 сентября, 2020 7 часов назад, Petrovic сказал: спокойно прошел этот квест... отбежать надо от них побыстрее, тогда они побегут за ГГ и не будут агриться на насосную ********* В моде возможен апгрейд костюмов? иль техников нема? нашел булат,а в нем нет слотов под арты, бяда.... ну и кто то тут говорил что трудно заработать.... ну не знаю... закончил гулять по болотам и вот так: Показать контент те же ученые на болоте дали 10000 за кожу кровососа..... так что лучше не продавать всякие части мутантов, ну и выполнять доп квесты. медик правда за 2 научных аптеки дал 3000 ? На счет техника - он есть на свалке в барахолке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takke 82 Опубликовано 20 сентября, 2020 8 часов назад, kolamba80 сказал: Подскажите, пожалуйста, как к Сидору попасть. Ночь прошла, навожу на дверь - ничего, ни Открыть, ни Дверь заперта, просто не активна. Тоже словил эту бяку - ломается дверь Сидора. Открыл дверь багом (затолкал свой ствол в щель двери (ооуу мааай)). Последствий пока негативных не было, но надо осознавать, что такие "фиксы" могут поломать что-то другое - иксрей же)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Срубов 1 Опубликовано 20 сентября, 2020 Скачал мод запустил всё работает нормально. Есть несколько вопросов по самой игре, в общем, как сделать туманную погоду, изменения в разделе "погода" никаких результатов не дало - как было солнечно так и осталось, может есть вариант сделать это принудительно ? И ещё, в JSGME есть несколько вариантов движков, можете сказать, что будет при их включении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 382 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Так вопросы, почему репа не растет после выполнения квестов так же у всех по 0, ток у ученых стало 10. Как выполнить квест по заданию Локатора на поиски сталкера, пришел на метку там пусто.(так все нашел его он в Церкве спал лежал) Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Грешник Проблема решилась i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent 2 Опубликовано 20 сентября, 2020 Добрый день, поиграл в данную сборку, вполне неплохо, но работы ещё полно. В качестве поддержки скину проблему, с которой столкнулся: -Сохранил вчера игру. Сегодня решил поиграть немного, но т.к. надоели периодические безлоговые вылеты , решил снизить настройки графики с Высокие на Средние, в результате сохранения перестали загружаться , а игра при загрузке стала вылетать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 121 Опубликовано 20 сентября, 2020 3 часа назад, Срубов сказал: как было солнечно так и осталось А у меня дождь постоянно. Хоть в опциях стоит солнечно!? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 116 Опубликовано 20 сентября, 2020 Ребят. Столкнулся с такой проблемой. Не могу перейти в бар. Безлоговый вылет. Тупо на рабочий стол выкидывает и все. И рендер менял, и свалку на квесты с лабой перепроходил не помогло. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано 20 сентября, 2020 Openal cant create sound device при запуске игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polska Vodka 1 Опубликовано 20 сентября, 2020 Итак, столкнулся с несколькими проблемами: 1. Вылетает, если отсоединить прицел у АК104 (почему-то также был вылет когда я его в рюкзаке разрядил и починил) 2. Не работает квест от учёных передать кейс Сидоровичу, сидор просто не даёт диалог, а кейс нельзя выкинуть и он целых 3 кило весит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 858 Опубликовано 20 сентября, 2020 Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty 1 Опубликовано 20 сентября, 2020 Polska Vodka C кейсом конечно..запара! И не выложить на время пока не починят..тупо вес делает! Дополнено 0 минут спустя WolfHeart Это типа оптимизация или наоборот красоту наводит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 858 Опубликовано 20 сентября, 2020 2 минуты назад, MasterAlmaty сказал: Это типа оптимизация или наоборот красоту наводит ? Это типа 2840 текстур работати абы как или вобще не работали. ? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 046 Опубликовано 20 сентября, 2020 2 часа назад, Takke сказал: Болтов в моде навалом, 2 часа назад, Takke сказал: Падают они почти со всех по несколько штук. 2 часа назад, Takke сказал: Батарейки тоже уже продаю пачками 2 часа назад, Takke сказал: так как начали валиться пачками 2 часа назад, Takke сказал: большая часть трудностей мода нивелируется тогда, когда перестаёшь нестись сломя голову, и начинаешь играть вдумчиво и неторопливо. Вот последней фразой ты противоречишь всему что написал выше. Я провёл в игре 3 часа, попутно с выполнением заданий знакомился с локацией, исследовал её, изучал новые места. За всё это время убил только троих бандитов на АТП. Откуда у меня пачки трупов и тайников? А если по сути, просто нелогично сделать девайсы на батарейках которые разряжаются моментально, но при этом валяться пачками с трупов. Нелогично делать заканчивающиеся болты если не можешь реализовать их подбор с земли, так то аномалию и камешками можно пробросать... Нахрена эти заячьи концерты? Это дань реализму? Так давайте до конца реализовать. Самый напрашивающийся пример - реализация использования патронов с пояса без перепаковщика. И ГГ как конченый идиот в ранге мастера вешает на пояс пачки по три-четыре патрона. Зачем сделано, а просто чтобы было! P.S. Я не против нововведений, когда они сделаны логично. Хочется усложнить жизнь в Зоне, делай это правильно. Не патроны на поясе, а разгрузку как в NLC. Лично к тебе никаких претензий, пойми написанное правильно. 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atb 0 Опубликовано 20 сентября, 2020 долго чет грузится между переходами в другие локации?.вроде бы на минималках играю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulikulikuli 14 Опубликовано 20 сентября, 2020 Вылет при запуске Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : LocatorAPI.cpp Line : 363 Description : unsupported stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty 1 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Долго же я ползал..в кушарах чтоб эти 4 куста камышей нарвать..нда давно я так не извращался ! Изменено 20 сентября, 2020 пользователем MasterAlmaty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 858 Опубликовано 20 сентября, 2020 kulikulikuli Вот твой вылет: LocatorAPI.cpp AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 422 Опубликовано 20 сентября, 2020 Takke сделай ресет, в шапке описано как Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 36 Опубликовано 20 сентября, 2020 7 часов назад, slesar6razriada сказал: А не подскажешь как увеличить время их работы? Полностью отключать не хотелось бы, но и разряжаются они очень быстро... Как увеличить не разбирался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 164 Опубликовано 20 сентября, 2020 WolfHeart спасибо за идею. Я то думал как их можно нормально синхронизировать, а оказывается такая функция в AXR Tools была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SegaBandit 4 Опубликовано 20 сентября, 2020 Игра долгожданная, я рад. Но очень частые вылеты задолбали уже. Что может способствовать вылетать бьясните старому нубу). Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinas101 5 Опубликовано 20 сентября, 2020 Сначала ловил безлоговые вылеты на Ростке, пофиксилось переходом на статику, теперь вылетает на Свалке. Снижение настроек не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты