Chiliaz 165 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prosecutor 11 Опубликовано 3 октября, 2020 @Тень121, я даже кривую скидку, которая дается не только на покупку ништяков у торговцев, но и на продажу им хабара исправить не могу, куда уж тут декодер ? Мой потолок - поменять цифирки да подрисовать/закоментить строчки там, где логика подсказывает, чтобы скрипт заработал так, как нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost_l 7 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) Это фиаско дошел до финала захожу в лаборатирию х-11 меня просто крашит на самом переходе ? Сделалал ресет все тайники упали у меня тайников 2-4 было в достататке было зато вошел в х-11 ? Изменено 4 октября, 2020 пользователем Ghost_l Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 128 Опубликовано 3 октября, 2020 У Резваного "Велес" когда появляется? Уже и Севу купил, надо нормальный детектор артефактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 3 октября, 2020 Ахахаха аниме уже и в сталкер пробралось ? Я вначале подумал, что глюки когда речь услышал, а потом рисунки показали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 3 октября, 2020 Перевар Там можно долго ждать) Если не поправили ещё умельцы ))) то шляешься где нить на кордоне или ещё где , потом бежишь за детектором на болота, не начиная разговор с Резваном идёшь спать, делаешь сохранку как проснулся и с неё выбиваешь в торговле всё что у него есть! Может есть способ и другой но и этот работал! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prosecutor 11 Опубликовано 3 октября, 2020 @Перевар, шанс на появление продвинутых детекторов довольно невысок. Буквально через 3 поста выше от твоего я выложил свои правки, в которых есть и изменение торговли, чтобы не маяться сейв-лоадом в бункере ученых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 36 минут назад, Prosecutor сказал: @Перевар, шанс на появление продвинутых детекторов довольно невысок. Буквально через 3 поста выше от твоего я выложил свои правки, в которых есть и изменение торговли, чтобы не маяться сейв-лоадом в бункере ученых. да ладно в крайнем фиксе велес 100% появляется на болотах у ученых все нормально у ученых detector_advanced = 3, 0.3 detector_elite = 1, 1 detector_scientific = 1, 0.3 detector_simple = 4, 0.3 Дополнено 7 минуты спустя 1 час назад, Prosecutor сказал: Решил выложить свои небольшие правки. Спойлер 1. Теперь у торговцев всегда будет полный ассортимент с начала игры. 2. 100% шанс спавна артов после выброса. На Болотах нафармить вспышек для декодера можно уже в начале игры. 3. Тайники стали богаче. Для полного эффекта нужны НИ либо ресет, но новые нычки, особенно с "Сыщиком", будут нажористее ? 4. Никакого дыхания и запотевания худа в шлемах, даже если опция на худ была отключена. В ридми чуть подробнее. Ассортимент, артоспавн, тайники, дыхание.7z 34 \u043a\u0411 · 1 загрузка 1 зачем? хабара валом и так 2 артов хоть жопой жуй - обыскиваем аномалии ,все там есть 3 опять же зачем? и так нормально, это уж перебор читерный, чего не хватает то? стволов полно, броня по фиг какая, тут важнее защита от аномалий,следовательно мод проходим в обычной севе или шлеме+костюм.... убивают один фиг с1-2 выстрелов,не зависимо от брони от гранат радиус чувствительности гг поубавить и будет нормально, а то там аж 10 метров стоит по дефолту,если не путаю 4 полезно Изменено 3 октября, 2020 пользователем Petrovic 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 096 Опубликовано 3 октября, 2020 Бля, кто нибудь отремонтирует декодер для Х 18? А ваши рушечки. мушечки все это хрень, вы мне декодер покажите, а этого добра я много видел. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 7 минут назад, Тень121 сказал: Бля, кто нибудь отремонтирует декодер для Х 18? А ваши рушечки. мушечки все это хрень, вы мне декодер покажите, а этого добра я много видел. возьми у кого нибудь сохранения да переиграй вот хьюга сохранки _https://www.youtube.com/watch?v=Gugbk2-GuRs https://yadi.sk/d/5_3tyDBFAYA6Aw правда под какой патч хз вся беда от ресетов.... я НИ начал на крайнем патче, спас манекена,(без проблем нашел все вспышки еще на свалке и болоте), кордон-свалка-агро-болота-поляна-росток пока не делал ни одного ресета..... вылет на ростоке решился удалением shader cache папки, вроде больше не вылетало ну и перед НИ удалил и пересоздал user.ltx вылеты есть конечно но меньше,чем было Изменено 3 октября, 2020 пользователем Petrovic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 468 Опубликовано 3 октября, 2020 7 минут назад, Petrovic сказал: вот хьюга сохранки Они на последний патч не подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XanaX 0 Опубликовано 3 октября, 2020 Здравствуйте сталкеры, помогите чайнику. скачал мод фиксы всё установил. и при запуске вылезла ошибка "xrEngine.exe - Системная ошибка Не Удаётся продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила MSVCP120.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу." я уже переустанавливал не сработало. антивирусник отключил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) _https://vk.com/topsecretgamestv ну тут еще есть да и в принципе не стоит мод таких напрягов.... так на 2/10 только локации посмотреть, остальное полный треш, плюс хентайные тентакли ? сами ни чего придумать не могут, да же идею с куклой сперли из зш но Это вам не золотой шар ? Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, XanaX сказал: Здравствуйте сталкеры, помогите чайнику. скачал мод фиксы всё установил. и при запуске вылезла блин картинку уменьшите или под спойлер - на пол экрана Изменено 3 октября, 2020 пользователем Petrovic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 468 Опубликовано 3 октября, 2020 8 минут назад, XanaX сказал: MSVCP120.dll В яндексе забанен? https://yandex.ru/search/?text=MSVCP120.dll&clid=2411726&lr=213 Дополнено 11 минуты спустя 19 минут назад, Petrovic сказал: https://vk.com/topsecretgamestv ну тут еще есть на последнем патче не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tushkan 4 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Petrovic сказал: да ладно в крайнем фиксе велес 100% появляется на болотах у ученых все нормально у ученых detector_advanced = 3, 0.3 detector_elite = 1, 1 detector_scientific = 1, 0.3 detector_simple = 4, 0.3 Дополнено 7 минуты спустя 1 зачем? хабара валом и так 2 артов хоть жопой жуй - обыскиваем аномалии ,все там есть 3 опять же зачем? и так нормально, это уж перебор читерный, чего не хватает то? стволов полно, броня по фиг какая, тут важнее защита от аномалий,следовательно мод проходим в обычной севе или шлеме+костюм.... убивают один фиг с1-2 выстрелов,не зависимо от брони от гранат радиус чувствительности гг поубавить и будет нормально, а то там аж 10 метров стоит по дефолту,если не путаю 4 полезно Согласен. на мастере нормально всю игру прошёл. куда ещё проще. то что грены неписи кидают с хирургической точностью - эт минус. поправить не мешает. артов и правда завались. то что коцается быстро броня, так всё правильно. какой интерес играть терминатором с кладовкой? поэтому считаю правки лишними. насчёт велеса. на ростке пострелять зомбей и там часто велес падает с них. в общем мод понравился. у меня шел стабильно, единичные вылеты не раздражали. не понравился хентай сюжет. не вяжется со вселенной сталкера, но на любителя. если кто и хочет пройти эту ветку, советую после основного сюжета, ибо чтобы пройти аниме - нужны ресеты, а в основном сюжете ресет нежелателен. ещё минус - некоторые тайники недоступны, как например этот на складах в казарме , но в целом от модификации получил удовольствие ? автору выражаю благодарность. Спойлер как удалить спойлер? или воткнуть туда картинку? Изменено 3 октября, 2020 пользователем tushkan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impressionist 33 Опубликовано 4 октября, 2020 Подскажите, что за прикол такой - в Х-18 ни с того ни с сего сожрало контейнер со вспышкой, при этом я вообще ничего не делал. Под спойлером описание. Спойлер Убил монолитовского капитана с его отрядом там, где в ТЧ был псевдогигант, посмотрел ролик с (как я понял) воспоминаниями ГГ и после пробуждения у меня сняло одну вспышку. Я же не декодировал двери в этот момент, с какого у меня игра артефакт забрала? И ещё. В оной же Х-18 нашей какой-то ящик с деталями. Тяжёлый, зараза, 5 кг весит. Иконка как у обычного ремкомплекта. Судя по тому, что раньше я таких не видел, подозреваю, что он квестовый (хотя в трупы и тайники ныкается исправно - не как белые кейсы по заданиям торговцев, к примеру). Я прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tushkan 4 Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) 3 часа назад, Impressionist сказал: Подскажите, что за прикол такой - в Х-18 ни с того ни с сего сожрало контейнер со вспышкой, при этом я вообще ничего не делал. Под спойлером описание. Спойлер (Показать контент) Убил монолитовского капитана с его отрядом там, где в ТЧ был псевдогигант, посмотрел ролик с (как я понял) воспоминаниями ГГ и после пробуждения у меня сняло одну вспышку. Я же не декодировал двери в этот момент, с какого у меня игра артефакт забрала? И ещё. В оной же Х-18 нашей какой-то ящик с деталями. Тяжёлый, зараза, 5 кг весит. Иконка как у обычного ремкомплекта. Судя по тому, что раньше я таких не видел, подозреваю, что он квестовый (хотя в трупы и тайники ныкается исправно - не как белые кейсы по заданиям торговцев, к примеру). Я прав? ящик левый. никуда так и не пригодился. два арта скорее всего на дверь потратил а не капитана. то что дверь два арта сжигает - косяк. я например все электро арты выкидывал кроме одного и открывал дверь. потом с помощью детектора поднимал обратно. Изменено 4 октября, 2020 пользователем tushkan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prosecutor 11 Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) 8 часов назад, Petrovic сказал: да ладно в крайнем фиксе велес 100% появляется на болотах у ученых все нормально у ученых 1 зачем? хабара валом и так 2 артов хоть жопой жуй - обыскиваем аномалии ,все там есть 3 опять же зачем? и так нормально, это уж перебор читерный, чего не хватает то? стволов полно, броня по фиг какая, тут важнее защита от аномалий,следовательно мод проходим в обычной севе или шлеме+костюм.... убивают один фиг с1-2 выстрелов,не зависимо от брони Правки на торговцев делал еще на старте мода, когда Велес не был гарантирован в продаже. А 100% ассортимент лично мне нужен хотя бы для того, чтобы знать, что вообще есть в продаже у конкретного торговца. Делаю так всегда с самых дремучих версий СоСа. 2. Шанс на спавн арта 25% просто так и 30% с ачивкой. Сделал, чтобы не тратить много времени игрового и реального на покупку Севы по цене автомобиля (т.к. из-за патчей я три раза терял весь прогресс на Болотах). 3. Эффект Киндер-сюрприза. А катализатором послужило нахождение в тайниках за задание мусора ал-я "лист бумаги и канистра" пять раз подряд. Читерность здесь лишь в том, что правка моделирует максимальный "вес" содержимого и чуть больший ролл на качественное наполнение для всех тайников, таких везучих людей действительно не бывает. Это я еще изменение точности неписей на таковую из Аномали не выложил, вообще бы с потрохами съели ? 7 часов назад, tushkan сказал: некоторые тайники недоступны Можно ведь деморекордом пролететь? Изменено 4 октября, 2020 пользователем Prosecutor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей63 9 Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) В 03.10.2020 в 08:40, Алексей63 сказал: У кого трудности с х-18 вот ссылка на яндекс ,играю directx 9 r2 -средние-разрешение 1920-1080 решейд удалён правка текстурная та что 2,5 gb , 1 cохранение в тёмной долине у схрона там выложил кейс и ящик с инструментами что с ними делать не дошёл ещё , доки что можно было выложить их тащить учёным, последнее cохранение барахолка у схрона на ростоке ,за петренко шкаф в нём сейф с хабором в баре на стойке 6 картинка хентай надеюсь последние 2 на агро-проме ,ещё cхрон на болоте рыбацкий хутор между домиком где от выброса прятаться и забором сеткой ну там лужа не большая . ) https://yadi.sk/d/VfhyyRi9dEyi3w Сорян в движкаж я не шарю патчи не ставил прост при появлении мода скачал build 1324,sep 17 2020 и играю настройки игры написаны + текстурная правка и всё - Dollchan 8 Infinity_textures , сохранения параллельные тд-свалка прост на последнем сохранении приготовил всё для похода на росток если не помог печально ( Изменено 6 октября, 2020 пользователем Алексей63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusty 4 Опубликовано 4 октября, 2020 Таки вы будете смеяццо, но я не выдержал и снова установил этот мод) И, о чудо, с четвёртого раза наконец-то прошёл его! В этот раз нормально сработал декодер в Х-18 (но он по прежнему жрёт по две "вспышки") и нормально завершился квест с замерами на армейских складах. Но всё так же были траблы в "кукольной" ветке - пришлось ресетиться для выхода из теневой Поляны и потом пару раз на Свалке, чтоб разбудить куклу. В этот раз играл с движком от аномалии и правкой свич дистанс из менеджера. Из постороннего поставил только HD-пак моделей сталкеров. Шёл только по сюжету, никаких мусорных побочных квестов не брал. По итогу, минусов больше чем плюсов. Хороший сюжет, отличные диалоги, лично мне очень понравились подземные локации (наземные скорее нет, чем да), но геймплей не продуман, от слова "совсем", и адские технические баги. Плюс остались мелкие болячки СоС-а в виде дурацких заданий "принесимнесемьштукговна" и спавна в толпе монстров на переходе, которые тоже особой радости не приносят. В общем, потенциал у мода есть огромный, но его надо допиливать, ни в коем случае не бросать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей63 9 Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) 66 день в зоне свалка одарила первым артефактом пузырь в аномалии изнанка детектор сварог , купил в баре бронекостюм рад зашита ТБшка в других модах к слову, Лысый прокачивает все 3 ветки по тайникам - СВ 98 полторы полоски убита в хлам , костюм наёмников на болоте у церкви брёвна у забора в рюкзаке то же полторы полоски убит в хлам ну как так шанс выпадения редок и всё в дрова печально ! ( , а ещё про булыжники их хорошо видно ночью они белым светятся нафига они Сидоренко привалить кого решил нормальное такое надгробие получится )) Изменено 4 октября, 2020 пользователем Алексей63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer2212 1 Опубликовано 4 октября, 2020 В 19.09.2020 в 22:11, exDeMODER сказал: Квест "По горячим следам". Кровососа вижу, нож вижу, а что дальше искать и где - не вижу. Всю округу облазил. Возьми напарника, он скажет что видел сталкера идущего в церковь. Также по началу всю округу облазил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 128 Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) Если вставить твои правки, НИ нужна? Скачал." Устанавливать через JSGME или ручками с бекапом." -- это что значит? Можно как обычно вставить в папку с игрой? Изменено 4 октября, 2020 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tushkan 4 Опубликовано 4 октября, 2020 34 минуты назад, Engineer2212 сказал: Возьми напарника, он скажет что видел сталкера идущего в церковь. Также по началу всю округу облазил не надо никого брать. у любого сталкера спросить он скажет что видел сталкера идущего в церковь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 468 Опубликовано 4 октября, 2020 4 минуты назад, Перевар сказал: или ручками с бекапом." -- это что значит? это значит что перед тем как забрасывать правки в папку с игрой заменяемые папки надо сохранить на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impressionist 33 Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) 5 часов назад, tushkan сказал: ящик левый. никуда так и не пригодился. два арта скорее всего на дверь потратил а не капитана. то что дверь два арта сжигает - косяк. я например все электро арты выкидывал кроме одного и открывал дверь. потом с помощью детектора поднимал обратно. За совет с ящиком спасибо, тогда выложу его в чумодан возле бармена, хай пылится там ? А артефакты я всегда выкидываю перед какими-то скриптовыми, уже давно научен торговцами, которые по заданиям забирают все одинаковые арты и выдают денег как за один. Тем более я ведь уже говорил, что у меня в тот момент вообще ничего не происходило, никакая дверь не декодировались. Просто после пробуждения гг увидел уведомление, что ещё один арт потерян... Видимо очередной прекрасный баг этого мода. Ну да ничего, мне один арт не жалко, просто уже начинают бесить эти баги и разработчик, который вместо того, чтобы фиксить всю эту шляпу, советует делать какие-то ресеты. Ни в одном моде никогда такого идиотизма не видел - появился баг, разработчик выпустил фикс, или даже крупный патч. P.S. А, и ещё хотел спросить, раз уж такое дело - там последняя дверь не декодируется, пишет "дверь заклинило". Ну в комнату с колбами, где полтер летал в оригинале. Я там деморекордом полетал, увидел документы, но со скриптовыми названием, из оригинала. Я так понял, что разработчик просто не вырезал данный кусок за ненужностью? Или там дальше всё-таки что-то будет? Изменено 4 октября, 2020 пользователем Impressionist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты