Chiliaz 165 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronegask 3 Опубликовано 18 октября, 2020 sewen_stop sewen_stop 3 часа назад, sewen_stop сказал: есть такое. помог именно резет, остальное перепробовал всё и толку никакого. мод не плохой, непонятно зачем автор столько заморок придумал. сделать так сказать "сток", а остальное со всеми движками, решейдами и прочим отдельным дополнением.. думаю у многих этих многих лагов, ошибок и прочего не было бы. вроде и сюжет есть и все не плохо, но с тех. части мод тяжелый какой то. потому что у всех запускается оно на разных движках, не было бы выбора у части игроков он просто не запустился бы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 18 октября, 2020 9 часов назад, Макаров сказал: Почти каждый ПОБОЧНЫЙ квест это что то найти или принести. Ты наверное не раз замечал как дед или мясник отправлял тебя что то кому то отдать? Так это квесты МЛР и ЗЧ зачастую а не Дольчана, подобные циклички и в ТЧ были, не хочешь не бери, раз деньги не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 18 октября, 2020 Поиск по теме выдал только вопросы, ответов не нашёл, если все таки пропустил ткните носом. После установки последнего фикса пропали метки на миникарте, можно ли как то вернуть? Оно не критично конечно, но неприятно. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей63 9 Опубликовано 18 октября, 2020 13 часов назад, 4udik сказал: Ящики и кейс можно продать торговцам. Из аномалии Магнит выбраться нельзя. Бро как продвигаются дела с правками костюмов и шлемов просто интересуюсь жду именно их охота погонять в норм снаряге : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kant 9 Опубликовано 18 октября, 2020 Уважаемые господа форумчане подскажите, чем можно ремонтировать костюмы ТБ и экзоскелеты, какими исходниками, или только у техников? Заранее благодарен за квалифицированный ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 18 октября, 2020 16 часов назад, Kant сказал: Один из вариантов надеть на оружие глушитель, если есть такая возможность. В реальности негативные эффекты при стрельбе из оружия должен поглощать пламегаситель, если я не ошибаюсь, но в игре его нет. Не правда. Не краснее у меня дома монитор, когда я в тир пострелять хожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Не могу найти тайник на Свалке. Нашел - он в пещере под кучей. Изменено 18 октября, 2020 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darklord 3 Опубликовано 18 октября, 2020 5 часов назад, Алексей63 сказал: Бро как продвигаются дела с правками костюмов и шлемов просто интересуюсь жду именно их охота погонять в норм снаряге : ) хех!так ты сам можешь подправить файлы,как тебе угодно!)))?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 18 октября, 2020 А где тайник то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek11Rus 0 Опубликовано 18 октября, 2020 Друзья, что за беда, на болотах надо проводить экологов к бункеру, довожу а они там устраивают перестрелку со свободовцами естественно их ложат, квест провален, как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Sanek11Rus сказал: Друзья, что за беда, на болотах надо проводить экологов к бункеру, довожу а они там устраивают перестрелку со свободовцами естественно их ложат, квест провален, как исправить? Переигровать, рандом поганый... хотя по идее Свобода с учеными мирно живут. Изменено 18 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 18 октября, 2020 Классный мод. Прямо то чего хотелось. Основа на зове чернобыля, новые локации которые интересно исследовать а не бегать по уже знакомым на автомате, атмосфера, новый сюжет. Спасибо автору?. Давно не испытывал такого удовольствия от мода, на ум приходят только оф атдоны сталкера, уж очень зашел мод. конечно есть мелкие огрехи но они не портят впечатление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 18 октября, 2020 ГГ ходит в прокачанной Севе, помирает частенько только с одной пули. В аномалиях костюм ведет себя получше. Стоит ли брать Севу-М или что-то еще (экзоскелет "Восход")? Деньги есть, добавится ли защиты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 18 октября, 2020 Перевар как говорил Фладар, не тратьте деньги на пулестойкость, все равно валят с одного патрона) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Нашел вот такой пистолет, с монолита выпал. У него нет модельки. когда выбираешь его в слоте ничего не появляется на экране, нельзя слот с оружием сменить и даже перезарядить его. боюсь как бы он вылеты не дал... еще не пойму чем чинить бронекостюм радзащита. Клеи его не чинят, только что у техника. Изменено 18 октября, 2020 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 18 октября, 2020 Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : c:\users\ñèáèðü\documents\github\st_engine_touchofray\src\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs Только игру поставил и уже пошли вылеты, насколько я знаю, 65534 это вылет из-за перегруза объектами на локации. Дополнено 1 минуту спустя 51 минуту назад, wtim сказал: Нашел вот такой пистолет, с монолита выпал. У него нет модельки. когда выбираешь его в слоте ничего не появляется на экране, нельзя слот с оружием сменить и даже перезарядить его. боюсь как бы он вылеты не дал... еще не пойму чем чинить бронекостюм радзащита. Клеи его не чинят, только что у техника. У меня тоже самое, токмо я его в спавнере делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Kant сказал: чем можно ремонтировать костюмы ТБ и экзоскелеты, какими исходниками 1 час назад, wtim сказал: еще не пойму чем чинить бронекостюм радзащита. Клеи его не чинят, только что у техника. Если я правильно понял ремкомплекты для костюмов имеют не только нижний порог, ниже которого ими чинить не получится, но и верхний порог прочности костюма. Т.е. если костюм недостаточно изношен для использования этого ремкомплекта, то ремкомплект его даже не видит как пригодный для ремонта. Не очень удобно как по мне, но работает как то так. Т.е. "Аварийный ремкомплект" видит костюм убитый до 58%, но не видит костюм восстановленный до 81%. При этом износе костюм видят клей "М17" и "Тур", но при восстановлении до 93% "М17" уже костюм не видит, а видят только "Тур" и "Звезда" Изменено 18 октября, 2020 пользователем slesar6razriada Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 18 октября, 2020 При переходе в Бар безлоговый вылет. Как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 18 октября, 2020 30 минут назад, slesar6razriada сказал: Если я правильно понял ремкомплекты для костюмов имеют не только нижний порог, ниже которого ими чинить не получится, но и верхний порог прочности костюма. Т.е. если костюм недостаточно изношен для использования этого ремкомплекта, то ремкомплект его даже не видит как пригодный для ремонта. Не очень удобно как по мне, но работает как то так. Т.е. "Аварийный ремкомплект" видит костюм убитый до 58%, но не видит костюм восстановленный до 81%. При этом износе костюм видят клей "М17" и "Тур", но при восстановлении до 93% "М17" уже костюм не видит, а видят только "Тур" и "Звезда" Да, пороги есть как для костюмов так и для оружия. Но прикол в том, что именно этот броникостюм не чинится ни в каком состоянии, разными клеями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darklord 3 Опубликовано 18 октября, 2020 1 час назад, АнДрЮхА сказал: При переходе в Бар безлоговый вылет. Как лечить? ну как я понял,бро,это болезнь этого мода.попробуй пройти с другого входа со свалки,там их 2.или с помощью проводника.иначе,переиграй с другого сейва.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 18 октября, 2020 Смени движок например на движок аномалии в менеджере модов, если не поможет измени директ икс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хог 4 Опубликовано 19 октября, 2020 Перевар Сева М мало чем отличается, на том же радаре будешь страдать) Бери что нибудь по серьёзнее, Восход попробуй) Но Севы в моде слабые) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 19 октября, 2020 1 час назад, Хог сказал: Восход попробуй) Так он слабый, слабее Севы м. Быстро в аномалиях тухнешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) Броникостюм тоже ничего. Но автоматическое оружие все равно равно будет прошивать как картонку. Изменено 19 октября, 2020 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, wtim сказал: Броникостюм тоже ничего. Но автоматическое оружие все равно равно будет прошивать как картонку. Пулестойкость защитных костюмов в СТАЛКЕРЕ задается параметром bones_koeff_protection. Отдельно задается пулестойкость для головы параметром hit_fraction_actor, этот параметр есть только на шлемах и на костюмах, в которые шлем интегрирован. Костюмы без шлемов голову не защищают от пуль совсем. Что логично. Поехали дальше. Разберем конкретные костюмы этого мода: СЕВА: hit_fraction_actor = 0.65 bones_koeff_protection = actor_armor_seva (примерно 2) СЕВА-2: hit_fraction_actor = 0.65 bones_koeff_protection = actor_armor_seva (примерно 2) СЕВА-М: hit_fraction_actor = 0.65 bones_koeff_protection = actor_armor_heavy_seva (примерно 3) Что мы видим? Голову любая СЕВА защищает от пуль совершенно одинаково. Корпус СЕВА и СЕВА-2 защищают одинаково, а вот СЕВА-М чуть получше. Но 100% защиты от пуль не дает ни один костюм в игре. Всё, как в жизни. Теперь рассмотрим лучший защитный костюм в этом моде, Броне-костюм "Рад-Защита" /по сути это - экзоскелет/ hit_fraction_actor = 0.25 bones_koeff_protection = actor_armor_exo (примерно 5) Защита головы от пуль в 3 раза больше, чем у любой СЕВЫ, защита корпуса раза в два лучше. В скобках примерные коэффициенты защиты, чисто для визуального сравнения. Пулезащита рассчитывается по довольно сложной формуле для каждой части тела (каждой кости), и некоторые попадания считаются критическими, по ним урон сразу удваивается. Например, попадание в глаз или в мизинец на ноге. Ноги вообще, в плане бронирования, самая слабая часть. Стреляйте или в голову, или по ногам. У зомбированных и зомби голова не бронируется никогда, да вы и сами это, наверно, заметили. Механики игры работают так, что пулезащита любого костюма всегда одинакова и не зависит от износа. То есть, самый убитый броник будет защищать от пуль точно так же, как и новый. Сюрприз, сюрприз! Дополнено позже: от каких пуль защищает бронежилет в жизни (и в этом моде тоже)? Только от пистолетных. И от единичных осколков от гранат. Если граната взорвалась у вас под ногами, то бронежилет уже не поможет. А вот если где-то подальше от вас, то пару осколков броник поймает и спасет вашу тушку. От автоматных, винтовочных и пулеметных пуль броник не спасает. Ни в жизни, ни в этом моде. Не нужно бежать на врага, вооруженного серьёзным стволом - смерть будет быстрой. Изменено 19 октября, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты