Chiliaz 166 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 3 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 161 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) пробни сменить движек Наверное новая игра нужна будет? При смене движка новая игра не нужна. ГДЕ ВЗЯТЬ ДРУГОЙ ДВИЖОК И КАК ПОМЕНЯТЬ? ДА, КАК УЗНАТЬ КАКОЙ СТОИТ? Изменено 21 октября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 31 минуту назад, АнДрЮхА сказал: пробни сменить движек Наверное новая игра нужна будет? При смене движка новая игра не нужна. ГДЕ ВЗЯТЬ ДРУГОЙ ДВИЖОК И КАК ПОМЕНЯТЬ? ДА, КАК УЗНАТЬ КАКОЙ СТОИТ? Запусти мод менеджер JSGME.exe в папке с игрой. Слева не установленные моды, справа установленные. советую движок от аномалии. перемести его слева направо. родной не убирай. Можно еще перейти на другой директ или графику снизить. Изменено 21 октября, 2020 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 161 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) Движок от Аномалии у меня в левой графе, надо его слева направо наверное? Изменено 21 октября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 21 октября, 2020 да, новая игра не нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxxuta 2 Опубликовано 21 октября, 2020 4 минуты назад, АнДрЮхА сказал: Движок от Аномалии у меня в левой графе, надо его слева направо наверное? Не знаю почему но у меня после смены родного движка вообще игра не запустилась, хотя железо топовое. Пришлось вернуться на родной. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 21 октября, 2020 3 часа назад, 4udik сказал: Счетчик неписей - не знаю как. А вот часики добавить можно. Есть патч: Часики на HUD Я уже пробовал Ваш патч , у него один недостаток - местоположение ГГ на миникарте отмечено тремя разноцветными точками. Если бы можно было оставить только одну, было очень даже неплохо. Эти три точки видны даже на Вашем скриншоте в шапке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 21 октября, 2020 бывает такая странная фишка, что после смены движка вечная загрузка. вот надо через несколько минут кликнуть правой клавишей мышки и тогда загрузка продолжится. пс у меня при первом запуске на родном движке вечная загрузка была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 273 Опубликовано 21 октября, 2020 2 минуты назад, vartem сказал: тремя разноцветными точками. Привет! Центральная точка - это ГГ, а красная и синяя наверно юг и север!))))) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronegask 3 Опубликовано 21 октября, 2020 54 минуты назад, wtim сказал: бывает такая странная фишка, что после смены движка вечная загрузка. вот надо через несколько минут кликнуть правой клавишей мышки и тогда загрузка продолжится. пс у меня при первом запуске на родном движке вечная загрузка была. wtim загрузка не вечная, но очень длинная первый раз, так как в кеш фигачится куча файлов, за то потом практически моментальные загрузки идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bloom_man 3 Опубликовано 21 октября, 2020 Ребят, что делать с х-11 как только спускаюсь на нижние этажи сохранки не действуют. Постоянные вылеты. А пройти х-11 с одной жизнью и без сохранений не реально. [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: table index is nil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 21 октября, 2020 Подземка Агро и Затон задействованы в сюжетах и квестах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 934 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 12 минут назад, bloom_man сказал: Ребят, что делать с х-11 как только спускаюсь на нижние этажи сохранки не действуют. Постоянные вылеты. А пройти х-11 с одной жизнью и без сохранений не реально. [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: table index is nil Мы тут не ясновидящие ни одной минуты. Такой проблемы раньше никто не описывал. Так что это косяк лично ваш. Что делали с модом? Может быть какую-то кривую сборку поставили с левого ресурса? Или еще что? Опишите подробно, как вам удалось получить такой результат. table index is nil - попытка обращения к нулевому элементу. Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, Рико94 сказал: Подземка Агро и Затон задействованы в сюжетах и квестах? Нет Изменено 21 октября, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 21 октября, 2020 3 минуты назад, 4udik сказал: Нет А Затон заселен, туда можно попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 934 Опубликовано 21 октября, 2020 1 минуту назад, Рико94 сказал: А Затон заселен, туда можно попасть? По сюжету попадете. А потом будет постоянно действующий переход из Бара + проводники за деньги смогут отвести туда-обратно. Но это уже самый конец игры. Он заселен, живой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bloom_man 3 Опубликовано 21 октября, 2020 3 минуты назад, 4udik сказал: Что делали с модом? Редактировал только user.ltx убрал hdr, слишком ярко было. И в х-18 заспавнил документ один т.к. последняя дверь не открывалась. Играю без всяких движков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 934 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 19 часов назад, bloom_man сказал: Редактировал только user.ltx убрал hdr, слишком ярко было. И в х-18 заспавнил документ один т.к. последняя дверь не открывалась. Играю без всяких движков. Пойдем по пути экспериментов. Для начала сотрите user.ltx совсем. Не знаю, как частичное прохождение х18 влияет, честно не знаю. Спавнеры - это зло, конечно, для сюжетных модов. Попробуйте еще движок сменить, я играю на движке Аномалия, мне кажется он меньше глючит, чем врожденный btr. В шапке этой темы есть специальная программа для быстрой и безболезненной смены движка. После смены движка новая игра не нужна. Прога для смены движка Дополнено 53 минуты спустя 21 час назад, vartem сказал: Я уже пробовал Ваш патч , у него один недостаток - местоположение ГГ на миникарте отмечено тремя разноцветными точками. Если бы можно было оставить только одну, было очень даже неплохо. Эти три точки видны даже на Вашем скриншоте в шапке. По пунктам: 1. Патч не мой. 2. На платформу CoC, на которой создан мод, существую сотни разнообразных HUD`ов. Можно выбрать под себя любой. Так, чтоб вам было приятно играть. Я, например, поставил себе HUD от мода "Путь во Мгле", он мне нравится. И там одна точка в центре карты обозначает нашего героя. Отдельно компас, отдельно часы. Ну и вся другая информация тоже. Спойлер Сам HUD: открыть архив, закинуть в паку с игрой. Новая игра не нужна. HUD_PvM.7z И да, этот HUD отображает число людей, находящихся поблизости. Цифра под часами. Это очень помогает зачищать гнёзда Монолита. Важно: как правильно указали камрады, этот конкретный HUD не показывает правильно уровень жажды. А жажда мучает нашего героя постоянно почти. Поэтому, если вдруг мир вокруг потерял чёткость, а в глазах начало двоиться, и здоровье убывает - срочно нужно пить. Много. Это эффекты жажды. Дополнено 21 минуты спустя В 20.10.2020 в 17:02, Рико94 сказал: Решается проблема вот так :Делаешь Ресет до Ростка, дальше грузишь старую сохранку перед ресетом перед Ростком и Росток начинает нормально фурычить, и лут с тайников не пропадает. Боже! Это работает!!!! Спасибо, Рико94, за спасительное открытие. Ура!!!! Гранд мерси, камрад. Рекомендую этот способ всем, у кого перестали грузиться сохраненные игры на локации Росток. Или кто не может вообще зайти на локацию Росток. Метод рабочий. Описан выше. Изменено 22 октября, 2020 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 788 Опубликовано 21 октября, 2020 3 часа назад, 4udik сказал: поставил себе HUD от мода "Путь во Мгле" Спасибо, забрал себе для Долльчана 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 21 октября, 2020 3 часа назад, 4udik сказал: Я, например, поставил себе HUD от мода "Путь во Мгле", он мне нравится. Спасибо! Самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 249 Опубликовано 21 октября, 2020 При прохождении сюжета аниме, после сбора артефактов пытаюсь вернуться в нормальный мир, но при использовании зеркала идёт бесконечная загрузка локации. Подскажите люди добрые, есть решение или всё, поиграл? 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kant 13 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 28 минут назад, vartem сказал: Спасибо! Самое то. HUD от мода "Путь во Мгле" действительно не плох но, если я не ошибаюсь он, при хотении главного героя попить, не показывает (не высвечивает) иконку "жажды". Дополнено 14 минуты спустя slesar6razriada На этом форуме, уже обсуждалась данная проблема, в постах указывали, что даже с артефактами с "Н-Поля" не выбраться, как я понял, квест не доделан создателем мода. Изменено 21 октября, 2020 пользователем Kant 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 788 Опубликовано 21 октября, 2020 1 час назад, Kant сказал: иконку жажды Это так, но, гг, когда хочет пить, то у него двоится в глазах, я на это смотрю и пью, плюсов у этого худа очень много, по сравнению с дефолтным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronegask 3 Опубликовано 21 октября, 2020 В 20.10.2020 в 17:02, Рико94 сказал: Решается проблема вот так :Делаешь Ресет до Ростка, дальше грузишь старую сохранку перед ресетом перед Ростком и Росток начинает нормально фурычить, и лут с тайников не пропадает. это в шапку мода бы, а то у многих с Ростком возникали вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) 14 часов назад, 4udik сказал: Боже! Это работает!!!! Спасибо, Рико94, за спасительное открытие. Ура!!!! Гранд мерси, камрад. Рекомендую этот способ всем, у кого перестали грузиться сохраненные игры на локации Росток. Или кто не может вообще зайти на локацию Росток. Метод рабочий. Описан выше. Допер до этого главное случайно, решил по эксперементировать и о чудо! начало грузить, вот что отчаения делает. Дополнено 10 минуты спустя 6 часов назад, Ronegask сказал: это в шапку мода бы, а то у многих с Ростком возникали вопросы Сейчас опишу по нормальному 1)Грузим сохранку перед Ростком, 2) Потом делаем ресет,3) Потом грузимся на Свалке - Поляне, идем на Росток (можно это конечно не делать а сразу грузить ломаные сохранки Ростка, но лучше так сделать как у меня ситуация сложилась, мало ли!) 3) Уже при ресете на Ростке, загружаем старые ломаные сейвы Ростка. Изменено 22 октября, 2020 пользователем Рико94 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 22 октября, 2020 Попытка воспользоваться услугами проводника на Свалке приводит к вылету на рабочий стол stack trace: [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 22 октября, 2020 1 час назад, vartem сказал: Попытка воспользоваться услугами проводника на Свалке приводит к вылету на рабочий стол stack trace: [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. А ты куда идти собрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты