Chiliaz 165 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 1 ноября, 2020 Локация "росток" - постоянные вылеты при загрузке. без лога. Что происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 1 ноября, 2020 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. В ТД , в комплексе , где вход в лабу есть зона откуда нет выхода. Это если в обычном ТЧ спрыгнуть с трубы , где обычно рюкзачок лежит. Там в сарае сейф с нужными мне вещами. Так вот выйти оттуда не могу. Ни лестниц, ни проходов. Это так задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fir 3 Опубликовано 1 ноября, 2020 irbis787 Да, судя по всему. Я выход не нашёл, пришлось отгружаться на автосейв. Но, согласись, место атмосфернейшее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 1 ноября, 2020 1 час назад, oggycoc сказал: Локация "росток" - постоянные вылеты при загрузке. без лога. Что происходит? Там какой-то блуждающий баг. Вероятно, какое-то забагованное оружие у случайного НПС-персонажа. Выход есть: Лечение вылетов на Ростоке по шагам: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 1 ноября, 2020 Fir Там просто здорово. И там лежат два ремкомплекта которые мне нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik_32 3 Опубликовано 1 ноября, 2020 1 час назад, 4udik сказал: Там какой-то блуждающий баг. Вероятно, какое-то забагованное оружие у случайного НПС-персонажа. Выход есть: Лечение вылетов на Ростоке по шагам: Ток если снаряга гдето лежит в схроне,перед ресетом лутше взять с собой иначе пропадет,я так по новой проволку ,транзисторы и текстолит искал для манекена, да и куча добра пропала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 2 ноября, 2020 11 часов назад, Garik_32 сказал: Ток если снаряга гдето лежит в схроне,перед ресетом лутше взять с собой иначе пропадет,я так по новой проволку ,транзисторы и текстолит искал для манекена, да и куча добра пропала Не-не-не. Это не совсем полный резет с пропажей всех нычек. Тут всё немного по другому: мы загружаем СТАРУЮ сохранёнку со всеми нашими нычками и схронами. Ничего не пропадает. Внимательно читайте мою инструкцию, я там всё пошагово описал - проще и понятнее уже просто некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik_32 3 Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) То что было на мне все осталось, а то что я собирал в ящик в баре на свалке все пропало,не ужели сталкеры смандили.Да и доп квесты тож пропали,хотя там половину битых было.Загружал свои сохранения. Кстати сварог у всех нормально работает,купил в бункере на болотах вышел а он аномалии не видит,чуть не всплакнул.Хотя на кордоне заработал. Изменено 2 ноября, 2020 пользователем Garik_32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 2 ноября, 2020 Вернул опять игру... Сразу отправился на АТП разжиться всякими вкусняшками. Отобрал у погибшего от сталкеров бандюка обрез. На меня выскочил из прохода бандюк с обрезом пострелял и начал в 3-х метрах перезаряжаться. Мелькнула мысль - нож! Ага...а нет его...Подошел и выстрелил в упор в живот... Потеряв 000000001% здоровья , сказав "убля", бандюк дал мне прикладом по голове и добил, пока ГГ приходил в сознание. Чета мне подсказывает, что если выстрелить в упор даже без "свинца", то должна быть дырка с арбуз. Интересно получилось спасти "лейтенанта Лукашина" (вроде так его зовут) на болотах. Просто бросил в него Ф1. Сплошное поражение на месте взрыва. Вояки дружно легли. А он, нарезав круги, вернулся на свое место и продолжил диалог, как ни в чем не бывало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 2 ноября, 2020 Всем привет. Несколько вопросов. Какова цикличность смены ассортимента у Бармена? Выполнил 6 заданий, проспал 5 суток ассортимент не поменялся. Впечатление такое , что если заходишь без денег есть все, экзы и другие вкусняшки. Пришел с деньгами- шиш с маслом. В лощину с кордона не зайдешь, там вояки караулят, пошел через ТД. Сразу нарвался на свободовцев с просьбой о помощи. Прихожу в лощину, а там перс посылает выполнять это задание у Свободы. Как то это разрулить бы надо. Дополнено 51 минуты спустя Лаборатория х-18, первые впечатления. Было три электроарта. Если подходишь к двери которую надо декодировать, даже если не начинать этот процесс, два арта исчезают. Поэтому пришлось заиметь рюкзак сложить арты туда и брать по одному. В чем причина не знаю. Сон видел трижды, при убийстве определенных персов, это нормально? Нафига декодировать дверь на втором ярусе, если за ней дверь заклиненная. Ну то что меня постоянно убивали через стены, это привычно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 2 ноября, 2020 в спавнере мода есть кнопка "teleport to cam" - как я понимаю, её нажатие вызывает телепортацию в точку прицеливания, сама кнопка не работает. Но что надо сделать, что б она заработала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) Меня приводит в бешенство то, что в этом моде невозможно отключить фоновую музыку на локациях. Если даже поставить громкость на 0, через некоторое время музыка сама собой включается на 10% громкости. И это бесит. Сделал "заглушку" - все музыкальные темы на всех локациях заменил тишиной. Если это еще кому-то нужно, то вот архив с "заглушкой". Как обычно: распаковать, закинуть в папку с игрой. Новая игра не нужна. no_fon_music.7z Изменено 2 ноября, 2020 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 3 ноября, 2020 Всем привет.В аномальном лесу не могу попасть в пром зону, телепорт выкидывает в гнилую пещеру. Может позже по сюжету?Как туда попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хог 4 Опубликовано 3 ноября, 2020 АнДрЮхА По сюжету нет пром зоны в Аномальном лесу) Мне кажется ничего там интересного нет, я даже не пытался туда попасть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 3 ноября, 2020 14 часов назад, irbis787 сказал: Какова цикличность смены ассортимента у Бармена? Привет!) Ассортимент меняется через 3 суток, у всех торговцев!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 3 ноября, 2020 Ребята , такой вопрос. Есть такой сталкер " Кузьмич". У него почему то ни один мод основанный на СоС не запускается. Хотя вроде установлены все библиотеки, комп еще норм. Стоит семерка. Никто не может подсказать причину. А то он опять в солянку ушел, фиг знает по какому разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 3 ноября, 2020 (изменено) 3 часа назад, Хог сказал: АнДрЮхА По сюжету нет пром зоны в Аномальном лесу) Мне кажется ничего там интересного нет, я даже не пытался туда попасть) Ну не промзона, какая то огороженная фигня из которой постоянно вооруженные зомбаки выходят, в нее заходит железная дорога из этого гнилого тоннеля.. У меня там пара тайников, хочется посмотреть. Изменено 3 ноября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 3 ноября, 2020 12 часов назад, 4udik сказал: Меня приводит в бешенство то, что в этом моде невозможно отключить фоновую музыку на локациях. Если даже поставить громкость на 0, через некоторое время музыка сама собой включается на 10% громкости. И это бесит. Меня тоже. Я набрал в консоли сразу после запуска игры snd_volume_music 0 и жмакаю, когда ее замечаю (консоль-стрелка вниз-ентер). А анимация приема воды,пищи,использования бинтов и аптечек...Вы купили "шаурму". Радостно ее пожираете. Тут подходит жлоб и дает вам в морду лица. Вы продолжаете жрать шаурму, а жлоб продолжает вам накатывать по морде. Бинго! Я допускаю, что можно было бы прервать аниме с пропажей предмета , который использовался. Ну выбросил я шаурму. И то, не от однократного нажатия кнопки, а отследить кол-во нажатий (удержание). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 3 ноября, 2020 Чем ремонтировать экзоскелет Восток? На автомате взял задание на убийство у бармена. Прихожу на кордон, это Леха Насос. Неубиваемый и при стрельбе даже товарищи его не реагируют на этот процесс. Это как понять и что сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fir 3 Опубликовано 3 ноября, 2020 АнДрЮхА Очередная загадка мода, попасть туда я не смог. В первый раз, когда телепортирует в тоннель, то в промзоне спавнится бюрер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 3 ноября, 2020 (изменено) Спойлер [win32]: free[137428774436 K], reserved[4564008 K], committed[5614964 K] * [ D3D ]: textures[3199825 K] * [x-ray]: process heap[756889 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[23358 K], smem[417075 K] >>> Tronex: select_weather | weather_cycle = cloudy >>> Tronex: select_weather | self.levelWeather = atmosfear_transition collectgarbage before=48874602Kb collectgarbage after=25431082Kb intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 946320 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! [SCRIPT ERROR]: ...s\dollchan 8 infinity\gamedata\scripts\doll_utils.script:4: attempt to index a nil value FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...s\dollchan 8 infinity\gamedata\scripts\doll_utils.script:4: attempt to index a nil value Зачистка местности по заданию Германа, в ТД. Убиваю собачку, вылет. Первый вылет за всю игру. Изменено 3 ноября, 2020 пользователем irbis787 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 3 ноября, 2020 2 часа назад, Fir сказал: АнДрЮхА Очередная загадка мода, попасть туда я не смог. В первый раз, когда телепортирует в тоннель, то в промзоне спавнится бюрер. У меня тоже кто то спавнился...не помню. Я пытался несколько раз, облазил весь тоннель, в поисках телепорта,...ничего. Чем труднее куда то попасть, тем больше хочется это сделать. Я даже перестал проходить дальше,жду может кто подскажет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fir 3 Опубликовано 3 ноября, 2020 А ещё на Кордоне есть Умиральня, домик небольшой рядом с фермой, заходишь туда и сразу умираешь. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 3 ноября, 2020 (изменено) Да, есть такой загадочный домик, похоже пси излучение долбит. Есть еще непонятки.Когда при калибровке пси шлема нападают Монолитовцы, у одного из них есть ПДА. Вся инфа стерта дистанционно. Герман предлагает его купить, но есть 2 варианта ответа...согласие и отказ со словами: у меня есть знакомый техник на Свалке. У техника нужного диалога НЕТ. Еще у Германа ГГ спрашивает про Брокера, Герман отвечает что тот уехал, а при выходе из бункера ученых Брокер сидит на ящике и то же диалогов нет. Зачем эти пустые приколы не ясно. Изменено 4 ноября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronegask 3 Опубликовано 5 ноября, 2020 АнДрЮхА В 03.11.2020 в 21:20, АнДрЮхА сказал: Есть еще непонятки.Когда при калибровке пси шлема нападают Монолитовцы, у одного из них есть ПДА. Вся инфа стерта дистанционно. Герман предлагает его купить, но есть 2 варианта ответа...согласие и отказ со словами: у меня есть знакомый техник на Свалке. У техника нужного диалога НЕТ. Еще у Германа ГГ спрашивает про Брокера, Герман отвечает что тот уехал, а при выходе из бункера ученых Брокер сидит на ящике и то же диалогов нет. Зачем эти пустые приколы не ясно. об этих моментах уже не одноразово говорилось в этой теме в более ранних сообщениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты