Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, tushkan сказал:

ящик левый. никуда так и не пригодился. два арта скорее всего на дверь потратил а не капитана. то что дверь два арта сжигает - косяк. я например все электро арты выкидывал кроме одного и открывал дверь. потом с помощью детектора поднимал обратно. 

 

За совет с ящиком спасибо, тогда выложу его в чумодан возле бармена, хай пылится там 🙂

А артефакты я всегда выкидываю перед какими-то скриптовыми, уже давно научен торговцами, которые по заданиям забирают все одинаковые арты и выдают денег как за один. 

Тем более я ведь уже говорил, что у меня в тот момент вообще ничего не происходило, никакая дверь не декодировались. Просто после пробуждения гг увидел уведомление, что ещё один арт потерян... Видимо очередной прекрасный баг этого мода. Ну да ничего, мне один арт не жалко, просто уже начинают бесить эти баги и разработчик, который вместо того, чтобы фиксить всю эту шляпу, советует делать какие-то ресеты. Ни в одном моде никогда такого идиотизма не видел - появился баг, разработчик выпустил фикс, или даже крупный патч. 

P.S. А, и ещё хотел спросить, раз уж такое дело - там последняя дверь не декодируется, пишет "дверь заклинило". Ну в комнату с колбами, где полтер летал в оригинале. Я там деморекордом полетал, увидел документы, но со скриптовыми названием, из оригинала. Я так понял, что разработчик просто не вырезал данный кусок за ненужностью? Или там дальше всё-таки что-то будет?

Изменено пользователем Impressionist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попытался купить минералку у Сидора - словил вылет. Теперь при попытке загрузить любой сейв вылетает unhandled exception...  Хорошо поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Impressionist сказал:

 

За совет с ящиком спасибо, тогда выложу его в чумодан возле бармена, хай пылится там 🙂

А артефакты я всегда выкидываю перед какими-то скриптовыми, уже давно научен торговцами, которые по заданиям забирают все одинаковые арты и выдают денег как за один. 

Тем более я ведь уже говорил, что у меня в тот момент вообще ничего не происходило, никакая дверь не декодировались. Просто после пробуждения гг увидел уведомление, что ещё один арт потерян... Видимо очередной прекрасный баг этого мода. Ну да ничего, мне один арт не жалко, просто уже начинают бесить эти баги и разработчик, который вместо того, чтобы фиксить всю эту шляпу, советует делать какие-то ресеты. Ни в одном моде никогда такого идиотизма не видел - появился баг, разработчик выпустил фикс, или даже крупный патч. 

P.S. А, и ещё хотел спросить, раз уж такое дело - там последняя дверь не декодируется, пишет "дверь заклинило". Ну в комнату с колбами, где полтер летал в оригинале. Я там деморекордом полетал, увидел документы, но со скриптовыми названием, из оригинала. Я так понял, что разработчик просто не вырезал данный кусок за ненужностью? Или там дальше всё-таки что-то будет?

заклинившие двери не открываются. и да, там много квест вещей другого мода не относящиеся к данному. например в тайнике стрелка на агро ящик тоже никуда не требовался. просто из основы не вырезал разработчик кучу левых вещей.


Дополнено 4 минуты спустя
30 минут назад, Fyzzy сказал:

Попытался купить минералку у Сидора - словил вылет. Теперь при попытке загрузить любой сейв вылетает unhandled exception...  Хорошо поиграл.

левые правки какие нибудь ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, tushkan сказал:

заклинившие двери не открываются. и да, там много квест вещей другого мода не относящиеся к данному. например в тайнике стрелка на агро ящик тоже никуда не требовался. просто из основы не вырезал разработчик кучу левых вещей.


Дополнено 4 минуты спустя

левые правки какие нибудь ставил?

Фикс, который указан в шапке. Менял разрешение под себя(1920*1080) и DX 11, а то по дефолту 1024*768 и DX8(может с этм проблема, видел похожее сообщение тут) 

Хоть какое-то описание ошибки появилось на движке Anomaly

"e:\dollchan 8 infinity\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 194008 K
Loading objects...
Loading models...
CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 1404
TextureLoading -> thread 1 started!
TextureLoading -> thread 2 started!
TextureLoading -> thread 3 started!
TextureLoading -> thread 4 started!
TextureLoading -> thread 5 started!
TextureLoading -> thread 6 started!
TextureLoading -> thread 1 finished!
stack trace:

 
[error][      87] : Параметр задан неверно.

UPD: С Anomaly и DX8(статика) работает, остальные версии DX болеют.

Изменено пользователем Fyzzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, какие артефакты будут нужны для прохождения? Понял, что какие-то электрические (Вспышка, Бенгальский огонь, но не Лунный свет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Друзья, какие артефакты будут нужны для прохождения? Понял, что какие-то электрические (Вспышка, Бенгальский огонь, но не Лунный свет)?

Вспышек и бенгальских огней вполне достаточно, только бери с запасом, штуки 4, а то тут как оказалось игра чудить любит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Impressionist сказал:

а то тут как оказалось игра чудить любит...

Я тут глянул серию на ютубе и светляки тоже в дело идут))) 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Impressionist сказал:

Вспышек и бенгальских огней вполне достаточно, только бери с запасом, штуки 4, а то тут как оказалось игра чудить любит...

На каких локациях их на до будет использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Перевар сказал:

На каких локациях их на до будет использовать?

В лабораториях, у меня по два использовалось, поэтому выкидывал на пол контейнеры, один оставлял в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар Темная Долина Х27 , Но до этого 2 вспышки в контейнере нужны будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sejdon сказал:

Перевар Темная Долина Х27 , Но до этого 2 вспышки в контейнере нужны будут!

Т.е. Х-27 и Х-18? А до этого где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар А до этого нужны для сборки дешифратора Две вспышки Манекену) Так что собирайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите как сделать, чтобы трупы отображались на миникарте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар  ну да по сюжету тебе надо 2 вспышки  это обязательно   для начала потом ешо артефакты нужны будут    из электро  аномалий  это вспышка, бенгальский огонь ,лунный  свет ,пустышка ,батарейка и снежинка вроде если я  не ошиба   и  в эти  лабораторий надо по 3 -4 артефакта брать чтобы двери открыть   и под конец когда на радар пойдешь надо   взять 1 вроде   если  не ошибаюсь 

 

Снимок32132.PNG


Дополнено 1 минуту спустя

  Ребята  будет  спойлер кто не проходил  кукл   смысл в том что  эта сюжетка не до конца доделана    😡

Изменено пользователем Ghost_l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где воообще шеф?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все наигрался, перехожу на росток бегу к бармену с доками из х18, происходит вылет и все. Ни один сейв не грузит и НИ даже не начинает, безлоговый вылет и все! Что откатывать ? как лечить ? всю игру переустанавливать ? Движка аномали + правки от Босс.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Мясника задание , отнести кейс Сидору , он брать не хочет и выкинуть с рюкзака не могу . Что делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

genrix77 отнеси обратно Мяснику  и скажи, что не справился. У меня такое же было, только Герман кейс Сидору передавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, genrix77 сказал:

У Мясника задание , отнести кейс Сидору , он брать не хочет и выкинуть с рюкзака не могу . Что делать??

Чтобы выкидывать их вроде есть правка. Ну или как тебе выше человек ответил, просто сбрасывай задание у заказчика. Правда, репутация от этого немного падает.
А вообще бывает такое, что просто нету строки диалога первый раз. Потом ещё пару раз попробовал начать диалог и реплика появляется. Один раз вообще интересно было, взял задание у Бармена отнести кейс учёному на болотах. Так пока я не сделал какое-то из их повторяющихся заданий, которое у меня висело, диалог про посылку не появлялся. Фиг его знает, как это работает, обнаружил чисто случайно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спустился в тайник Стрелка взял там комбинезон Заря и АК-74 в хорошем состоянии знать бы раньше что со свалки можно туда сразу попасть сходил бы а так там всё по стандарту военные -кровососы-полтеры и хабар фуфлыжный , кейс нонейм не брал он ни чего не весит и не выкинуть залез туда со входа в подвал вальнул сосыча военных не трогал собрал хабар и свинтил от туда тем же маршрутом ) ,подскажите кто знает агропром- котельная это где ? - там последний рисунок хентай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Алексей63 сказал:

 кто знает агропром- котельная это где ? - там последний рисунок хентай.

Оба рисунка - на стенах центрального здания на Агропроме (в центре карты). Один - на 1 этаже внутри здания в закутке. Второй - на наружной стене под аркой. Находятся оба рисунка легко, просто внимательно смотри по сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Оба рисунка - на стенах центрального здания на Агропроме (в центре карты). Один - на 1 этаже внутри здания в закутке. Второй - на наружной стене под аркой. Находятся оба рисунка легко, просто внимательно смотри по сторонам.

Спасибо понял где он вот только сейчас там военные в плаще с комбинезоном стелс не работает как в аномалии в сфере-08 вижу их на м.карте  приближаюсь они начинают агриться придётся ждать респавна мутантов или сталкеров )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо кому сейв?До задании в Аномальном лесу(Найти бункер учёных).Из брони есть ТБ,Сева-2,Сева-М,Монолитовский Гранит+Тактический шлем М12 и Экза Восход для груза остальные экзы не встретил в игре(Все прокаченные).Оружия прокаченные ФН СКАР,USAS-12,Вепрь,М16 и в тайнике не прокаченные Печенег,Винторез,Гроза,Вал,СР-98,ЛР-300,Steyr AUG.Основной тайник на Свалке возле мясника.В ящике мелочь а возле Мясника свой рюкзак со стволами,в баре на Ростоке ящик с артами,возле Сидора мелочь,Болото бункер учёных части мутантов.Версия игры 1337(30 сентября) движок Мизери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в бар со свалки не мог зайти пока не сделал ресет-потом получилось войти но в баре постоянные вылеты-уже и граффон понизил а все безтолку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как на радаре излучение пройти ? по какому пути ? По дороге глушит намертво..пока с монолитом разбираешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу