Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, BobMarley сказал:

Что творится с сохранками?! Жесть какая то! 

  Log (Показать контент)

* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_y04_pole_dark'
! Can't find texture 'map\map_y09_x11'
* phase time: 12970 ms
* phase cmem: 2197267 K
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 2197248 K
* [win32]: free[137431873000 K], reserved[4417564 K], committed[2662844 K]
* [ D3D ]: textures[1340737 K]
* [x-ray]: process heap[2197248 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[23026 K], smem[2665 K]
>>> Tronex: select_weather | weather_cycle = foggy
>>> Tronex: select_weather | self.levelWeather = atmosfear_foggy
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort4glass_3
collectgarbage before=32888433Kb
collectgarbage after=22870659Kb
stack trace:

Не работают, после выхода, что делать?


Дополнено 6 минуты спустя

Или вот такая бяка

  Log (Показать контент)

 

* MEMORY USAGE: 2482948 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

 
[error][      87] : Параметр задан неверно.

 

 


Дополнено 12 минуты спустя

Вот еще))

  Log (Показать контент)

* MEMORY USAGE: 2482925 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[137431317516 K], reserved[4343608 K], committed[3292284 K]
* [ D3D ]: textures[1413170 K]
* [x-ray]: process heap[2482052 K], game lua[0 K], render[1520 K]
* [x-ray]: economy: strings[24904 K], smem[20731 K]
* [win32]: free[137431323068 K], reserved[4340104 K], committed[3290236 K]
* [ D3D ]: textures[1415218 K]
* [x-ray]: process heap[2483328 K], game lua[0 K], render[1520 K]
* [x-ray]: economy: strings[24903 K], smem[20731 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26455 objects are successfully saved
* Game mmmm.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\mmmm.scop'
stack trace:

 


Дополнено 13 минуты спустя

Кто в курсе?

Какой движок ? Сохранки скорее всего целы, нужно просто заново всю игру переустановить и накатить геймдату как и было ну и ресет сделать.

Порча файлов игры у меня произошла когда я после х-18 пошел в бар, ни одна сохранка не грузилась. Потом я игру переустановил, сделал откат и ресет и зашел на росток, но  как только я заходил в глубь локации, ближе к бармену, у меня начались эти бесконечные вылеты безлоговые и сохранки не грузились, играл я на anomaly движке, вообще без проблем, бывали рандомные вылеты и то после продолжительной игры.

Начал с движками экспериментировать, самый стабильный у меня оказался CoC x64 noAVX, сейчас я уже дошел до аномального леса и иду на болота. КоК движок не очень нравиться, долго грузит игру, какие то дерганья, как будто камера вверх прыгает, фпс не проседает и игра не вылет и на том спасибо. Понравился движок multitread x64 noAVX, грузится быстро, видно много ядер использует, нпс кажутся оживленными и их полно да и вообще в целом атмосфера немного другая, но увы на ростоке такая же ситуация как и с аномали - вылетает.

Изменено пользователем xasJke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как повысить надёжность оружия? Некоторое оружие просто с невероятной скоростью ломается, например СВД - 10 выстрелов минус 5 % прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите пожалуйста, что за музыка играет из радио на Болотах, на базе Чистого Неба в баре ?? Или как из архива игры достать ? Может есть у кого распакованная папка с музыкой из мода ? Упс, разобрасля с распаковщиком. 

Изменено пользователем akademus3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто собирается на Радар, на заметку - если есть лишние деньги, то перед походом рекомендую заценить пистолет FN FNX Tactical .45. Крайне убойная машинка (после прокачки, естественно), и удобно с детектором в другой руке бегать. Выпадает иногда с наёмников на Ростке и часто с монолитовцев в Тёмной долине. Бьёт далеко, валит всех с одного попадания в голову, малый износ, патронов у тех же монолитовцев полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Turelion сказал:

Как повысить надёжность оружия? Некоторое оружие просто с невероятной скоростью ломается, например СВД - 10 выстрелов минус 5 % прочности.

fire_dispersion_condition_factor     = 6            ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability         = 0.000005    ;вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k            = 0.06
condition_shot_dec             = 0.0000005    ;увеличение износа при каждом выстреле

вот,держи.подправь в файле к пушке,которую хочешь использовать.

;params of weapon recoil
fire_dispersion_base            = 0.075        ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor            = 1.25f

;отдача
cam_relax_speed                 = 0        ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai             = 0.75
cam_dispersion                 = 0.0001
cam_dispersion_inc            = 0.0001
cam_dispertion_frac            = 0.8
cam_max_angle                = 0.5
cam_max_angle_horz            = 0.5
cam_step_angle_horz            = 0.5

ну а это подправь,если хочешь уменьшить качание,отдачу и т.п.

😎🍻

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, последний фикс кумулятивный или нужен предыдущий перед этим ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На др иксе 9 динамике, сварог совершенно адски засвечивается , на экране детектора ни чего не видно (((

Изменено пользователем wtim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CherryPie сказал:

Подскажите пожалуйста, последний фикс кумулятивный или нужен предыдущий перед этим ставить? 

Я на новую игру только последний ставил, всё нормально идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил что при работе с решейдом частые вылеты,особенно по памяти-касательно бара и др. Больших лок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, прошу помощи, ловлю безлоговый вылет при переходе на Росток. Патч  последний, ресет, занижение настроек, смена движка - перед переходом - результатов не дали... Причем это первый такой момент, за все прохождение. Кто как боролся и какие можете подсказать советы?)  На всякий случай - сохранение перед переходом.


Дополнено 5 минуты спустя

Извиняюсь, но при борьбе с этой проблемой, похоже важна не последовательность действий, а именно сборка, мне помогла установка движка Anomaly+switch_distance, после ресет и занижение настроек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sputnik94 Я на статике бар прошёл без вылетов и тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меняю настройки и ловлю такой вылет.   

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : xrMemory::mem_usage
[error]File          : memory_usage.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : bad node in heap
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно не заглядывал. Поэтому вопрос, что новенького и отремонтировали ли декодер в Х 18?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 Удалил решейд? Движёк от аномалии поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем удалять решейд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wtim Типа картинка лучше будет и нагрузки на видюху снизятся.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На какой локации находится механик, способный прокачать третью степень апгрейда брони и оружия? Достаточно ли Лысой прокачал Севу для посещения Х-27?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Перевар сказал:

На какой локации находится механик, способный прокачать третью степень апгрейда брони и оружия? Достаточно ли Лысой прокачал Севу для посещения Х-27?

В ТД у Свободы такой механик и в лесу у учёных, но до него по сюжету гораздо позже доберешься. А прокачки Лысого в любом случае хватит, можно и вовсе без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Tippler сказал:

Рико94 Удалил решейд? Движёк от аномалии поставь.

Нет, я его и не ставил (хотя он по умолчанию наверное стоит), а если я поставлю двигло от аномалии, сохранки запустятся?  

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет, где найти все детали для Рима? на Свалке по кукольному сюжету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вообще в костюме монолита иду с противогазом в х27. Если что есть куча таблеток.  Но не думаю что понадобятся.  И 3 пузыря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Хог сказал:

Кто подскажет, где найти все детали для Рима? на Свалке по кукольному сюжету)

На территории депо под навесом, там где в ЧН был бар.

На вершине мусорной кучи напротив ворот депо, под плитой крана.

Между стоянкой техники и мусорной кучей, бетонные плиты около вышки ЛЭП.

Напротив первой мусорной кучи (если идти от перехода с Кордона по дороге), бетонные блоки. там где бандиты в ТЧ тусовались.

 

Когда подойдёшь к этим местам, кукла примерный район поиска на карте обозначит (главное, чтоб эта сволочь не спала). Детали в этих зонах каждый раз в разных местах спавнятся, могут на земле быть, могут на плитах или под ними лежать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не хочется на статику отказываться,  чтобы сварог заработал нормально,  Мб есть в решилде настройки нУжные?

Изменено пользователем wtim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Turelion сказал:

Как повысить надёжность оружия? Некоторое оружие просто с невероятной скоростью ломается, например СВД - 10 выстрелов минус 5 % прочности.

В книге "Искусство снайпера" А. Потапов приводит ресурс СВД в качестве снайперского оружия 20000-25000 выстрелов, а при необходимом уходе и больше.

СВД славится надежностью, очень редко случаются заедания или осечки. Можно применять даже в сложных климатических условиях.

Поэтому я внес правки в файлы игры. Встречайте - надежная винтовка СВД!

Распаковать, забросить в папку с игрой. Наслаждаться.

Новая игра не нужна.

Список поправок: повышена надежность всех автоматов Калашникова, СВД, СВУ, ПКМ, РПД, РПК и РПК74, Сайги и Вепря, ВАЛа, Винтореза, ВСК94, Вихря и ВССК, Абакана и АЕК-971. А также  - сюрприз! - штурмовой винтовки HK-416, которая в реальной жизни такая же надежная, как автомат Калашникова.

 

ak_svd_sayga.7z


Дополнено 16 минуты спустя
В 05.10.2020 в 12:58, Алексей63 сказал:

Спасибо понял где он вот только сейчас там военные в плаще с комбинезоном стелс не работает как в аномалии в сфере-08 вижу их на м.карте  приближаюсь они начинают агриться придётся ждать респавна мутантов или сталкеров )  

Военных нельзя убивать только на Кордоне. В других локациях - можно.

Хотя... по желанию. Лишние жертвы - не наш путь, конечно.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

В книге "Искусство снайпера" А. Потапов приводит ресурс СВД в качестве снайперского оружия 20000-25000 выстрелов, а при необходимом уходе и больше.

СВД славится надежностью, очень редко случаются заедания или осечки. Можно применять даже в сложных климатических условиях.

Поэтому я внес правки в файлы игры. Встречайте - надежная винтовка СВД!

Распаковать, забросить в папку с игрой. Наслаждаться.

Новая игра не нужна.

Список поправок: повышена надежность всех автоматов Калашникова, СВД, СВУ, ПКМ, РПД, РПК и РПК74, Сайги и Вепря, ВАЛа, Винтореза, ВСК94, Вихря и ВССК, Абакана и АЕК-971. А также  - сюрприз! - штурмовой винтовки HK-416, которая в реальной жизни такая же надежная, как автомат Калашникова.

 

ak_svd_sayga.7z 22 \u043a\u0411 · 1 загрузка


Дополнено 16 минуты спустя

Военных нельзя убивать только на Кордоне. В других локациях - можно.

Хотя... по желанию. Лишние жертвы - не наш путь, конечно.

Вот я понимаю годные правочки ото Вепрь ломается ну через чур быстро ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу