Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 минуты назад, brodyaga сказал:

Стоит последний фикс с шапки ( обновление до версии 1348 от 11.10.2020)

Хм... странно. У них в логике прописано - следовать за вашим героем. Я просто бегу прямиком к бункеру ученых не оглядываясь, а они позже прибегают сами всей толпой. Попробуйте убежать от них. Попробуйте на цифровой клавиатуре, что справа от букв отдельным блоком - путем нажимания кнопок 5 и 4 задать им режимы "Режим Следования" и "Пассивный Режим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пробни сменить движек

Наверное новая игра нужна будет?

При смене движка новая игра не нужна.

ГДЕ ВЗЯТЬ ДРУГОЙ ДВИЖОК И КАК ПОМЕНЯТЬ? ДА, КАК УЗНАТЬ КАКОЙ СТОИТ?

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

пробни сменить движек

Наверное новая игра нужна будет?

При смене движка новая игра не нужна.

ГДЕ ВЗЯТЬ ДРУГОЙ ДВИЖОК И КАК ПОМЕНЯТЬ? ДА, КАК УЗНАТЬ КАКОЙ СТОИТ?

Запусти мод менеджер JSGME.exe в папке с игрой.  Слева не установленные моды, справа установленные. советую движок от аномалии. перемести его слева направо. родной не убирай.
Можно еще перейти на другой директ или графику снизить.

Изменено пользователем wtim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Движок от Аномалии у меня в левой графе, надо его слева направо наверное? 

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да, новая игра не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

Движок от Аномалии у меня в левой графе, надо его слева направо наверное? 

Не знаю почему но у меня после смены родного движка вообще игра не запустилась, хотя железо топовое. Пришлось вернуться на родной. 🤨

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 4udik сказал:

Счетчик неписей -  не знаю как. А вот часики добавить можно. Есть патч: Часики на HUD

Я уже пробовал Ваш патч , у него один недостаток - местоположение ГГ на миникарте отмечено тремя разноцветными точками. Если бы можно было оставить только одну, было очень даже неплохо. Эти три точки видны даже на Вашем скриншоте в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

бывает такая странная фишка, что после смены движка вечная загрузка. вот надо через несколько минут кликнуть правой клавишей мышки и тогда загрузка продолжится. пс у меня при первом запуске на родном движке вечная загрузка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vartem сказал:

тремя разноцветными точками.

Привет! Центральная точка - это ГГ, а красная и синяя наверно юг и север!)))))


БЕЛОМОРКАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, wtim сказал:

бывает такая странная фишка, что после смены движка вечная загрузка. вот надо через несколько минут кликнуть правой клавишей мышки и тогда загрузка продолжится. пс у меня при первом запуске на родном движке вечная загрузка была.

wtim загрузка не вечная, но очень длинная первый раз, так как в кеш фигачится куча файлов, за то потом практически моментальные загрузки идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, что делать с х-11 как только спускаюсь на нижние этажи сохранки не действуют. Постоянные вылеты. А пройти х-11 с одной жизнью и без сохранений не реально.

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: table index is nil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подземка Агро и Затон задействованы в сюжетах и квестах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, bloom_man сказал:

Ребят, что делать с х-11 как только спускаюсь на нижние этажи сохранки не действуют. Постоянные вылеты. А пройти х-11 с одной жизнью и без сохранений не реально.

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: table index is nil

Мы тут не ясновидящие ни одной минуты.

Такой проблемы раньше никто не описывал. Так что это косяк лично ваш. Что делали с модом? Может быть какую-то кривую сборку поставили с левого ресурса? Или еще что? Опишите подробно, как вам удалось получить такой результат.

table index is nil - попытка обращения к нулевому элементу.


Дополнено 0 минут спустя
5 минут назад, Рико94 сказал:

Подземка Агро и Затон задействованы в сюжетах и квестах? 

Нет

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 4udik сказал:

Нет

А Затон заселен, туда можно попасть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Рико94 сказал:

А Затон заселен, туда можно попасть? 

По сюжету попадете. А потом будет постоянно действующий переход из Бара + проводники за деньги смогут отвести туда-обратно. Но это уже самый конец игры. Он заселен, живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 4udik сказал:

Что делали с модом?

Редактировал только user.ltx убрал hdr, слишком ярко было. И в х-18 заспавнил документ один т.к. последняя дверь не открывалась. Играю без всяких движков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, bloom_man сказал:

Редактировал только user.ltx убрал hdr, слишком ярко было. И в х-18 заспавнил документ один т.к. последняя дверь не открывалась. Играю без всяких движков. 

Пойдем по пути экспериментов. Для начала сотрите user.ltx совсем. Не знаю, как частичное прохождение х18 влияет, честно не знаю. Спавнеры - это зло, конечно, для сюжетных модов. Попробуйте еще движок сменить, я играю на движке Аномалия, мне кажется он меньше глючит, чем врожденный btr. В шапке этой темы есть специальная программа для быстрой и безболезненной смены движка. После смены движка новая игра не нужна. Прога для смены движка


Дополнено 53 минуты спустя
21 час назад, vartem сказал:

Я уже пробовал Ваш патч , у него один недостаток - местоположение ГГ на миникарте отмечено тремя разноцветными точками. Если бы можно было оставить только одну, было очень даже неплохо. Эти три точки видны даже на Вашем скриншоте в шапке.

По пунктам:

1. Патч не мой.

2. На платформу CoC, на которой создан мод, существую сотни разнообразных HUD`ов. Можно выбрать под себя любой. Так, чтоб вам было приятно играть.

Я, например, поставил себе HUD от мода "Путь во Мгле", он мне нравится. И там одна точка в центре карты обозначает нашего героя. Отдельно компас, отдельно часы. Ну и вся другая информация тоже.

Спойлер

 

HUD_PvM.jpg

 

Сам HUD: открыть архив, закинуть в паку с игрой. Новая игра не нужна.

HUD_PvM.7z

И да, этот HUD отображает число людей, находящихся поблизости. Цифра под часами. Это очень помогает зачищать гнёзда Монолита.

HUD_PvM_2.jpg.626192e1a09360db941ec57b8a4b74f4.jpg

Важно: как правильно указали камрады, этот конкретный HUD не показывает правильно уровень жажды. А жажда мучает нашего героя постоянно почти.  Поэтому, если вдруг мир вокруг потерял чёткость, а в глазах начало двоиться, и здоровье убывает - срочно нужно пить. Много.

Это эффекты жажды.


Дополнено 21 минуты спустя
В 20.10.2020 в 17:02, Рико94 сказал:

Решается проблема вот так :Делаешь Ресет до Ростка, дальше грузишь старую сохранку перед ресетом перед Ростком и Росток начинает нормально фурычить, и лут с тайников не пропадает. 

Боже! Это работает!!!!

Спасибо, Рико94, за спасительное открытие. Ура!!!! Гранд мерси, камрад.

Рекомендую этот способ всем, у кого перестали грузиться сохраненные игры на локации Росток. Или кто не может вообще зайти на локацию Росток. Метод рабочий. Описан выше.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 4udik сказал:

поставил себе HUD от мода "Путь во Мгле"

Спасибо, забрал себе для Долльчана 7.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 4udik сказал:

Я, например, поставил себе HUD от мода "Путь во Мгле", он мне нравится.

Спасибо! Самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При прохождении сюжета аниме, после сбора артефактов пытаюсь вернуться в нормальный мир, но при использовании зеркала идёт бесконечная загрузка локации. Подскажите люди добрые, есть решение или всё, поиграл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, vartem сказал:

Спасибо! Самое то.

HUD от мода "Путь во Мгле" действительно не плох но, если я не ошибаюсь он, при хотении главного героя попить, не показывает (не высвечивает) иконку "жажды".


Дополнено 14 минуты спустя

slesar6razriada На этом форуме, уже обсуждалась данная проблема, в постах указывали, что даже с артефактами с "Н-Поля" не выбраться, как я понял, квест не доделан создателем мода.

Изменено пользователем Kant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kant сказал:

иконку жажды

Это так, но, гг, когда хочет пить, то у него двоится в глазах, я на это смотрю и пью, плюсов у этого худа очень много, по сравнению с дефолтным.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.10.2020 в 17:02, Рико94 сказал:

Решается проблема вот так :Делаешь Ресет до Ростка, дальше грузишь старую сохранку перед ресетом перед Ростком и Росток начинает нормально фурычить, и лут с тайников не пропадает. 

 

это в шапку мода бы, а то у многих с Ростком возникали вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, 4udik сказал:

Боже! Это работает!!!!

Спасибо, Рико94, за спасительное открытие. Ура!!!! Гранд мерси, камрад.

Рекомендую этот способ всем, у кого перестали грузиться сохраненные игры на локации Росток. Или кто не может вообще зайти на локацию Росток. Метод рабочий. Описан выше.

Допер до этого главное случайно, решил по эксперементировать и о чудо! начало грузить, вот что отчаения делает. 


Дополнено 10 минуты спустя
6 часов назад, Ronegask сказал:

это в шапку мода бы, а то у многих с Ростком возникали вопросы

Сейчас опишу по нормальному  1)Грузим сохранку перед Ростком, 2) Потом делаем ресет,3) Потом грузимся на Свалке - Поляне, идем на Росток (можно это конечно не делать а сразу грузить ломаные сохранки Ростка, но лучше так сделать как у меня ситуация сложилась, мало ли!) 3) Уже при ресете на Ростке, загружаем старые ломаные сейвы Ростка.

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попытка воспользоваться услугами проводника на Свалке приводит к вылету на рабочий стол

stack trace:

 
[error][     183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн