AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 1 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amur-tiger 4 Опубликовано 23 июня, 2021 Tyrob Согласен, сам по себе мод с идеей, как бы там сообщество не реагировало на подобные "свои взгляды" создателей (здравствуйте еще 100500 переосмыслений истории стрелка) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 июня, 2021 2 минуты назад, Amur-tiger сказал: Tyrob Согласен, сам по себе мод с идеей, как бы там сообщество не реагировало на подобные "свои взгляды" создателей (здравствуйте еще 100500 переосмыслений истории стрелка) Всем не угодить . У каждого свои взгляды своё мнение . Но данный мод заслуживает положительной оценки и достоин внимания . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreyne 19 Опубликовано 13 июля, 2021 Ребят, посоветуйте как лучше графен выставить в игре. Выкрутил все на максимум, на больших локах с большим количеством противников начинает просидать фпс со 120 до 70, если не ниже. Что можно вообще не включать, а чему лучше отдать предпочтение? (i7-8700k, rtx 3070, 32gb оперативы, 2к разрешение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 13 июля, 2021 Kreyne траву уменьши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 июля, 2021 16 минут назад, Hunter сказал: Kreyne траву уменьши. Тебе помогало в этом моде уменьшение травы ? Дополнено 14 минуты спустя Kreyne Не выкручивай не чего , какие есть от автора настройки на них и играй . А то что железо у тебя хорошее для Сталкера это ерунда так как всё зависит от движка много всего напихано . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreyne 19 Опубликовано 13 июля, 2021 Tyrob то есть, не выпендриваться с подкруткой расширенных настроек и просто поставить максимальные? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 июля, 2021 23 минуты назад, Kreyne сказал: Tyrob то есть, не выпендриваться с подкруткой расширенных настроек и просто поставить максимальные? Да просто поставь максимальные и играй . Расширенные настройки не трогай . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 13 июля, 2021 Tyrob да, помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shklodas 1 Опубликовано 6 августа, 2021 привет все, короче подсобирал на 2 rtx 3090? думал глюки в видюхе, связал asus шлейфом, в итоге 48гб видео памяти... толку 0. открываю карту ига подвисает на пару 3ек секунд...проц i9 , видео 2rtx3090 бпамяти 64gb -ssd 1tb. что не так? частые вылеты неизвесной ошибки, приходится сейвится часто . лаб x 18 где есть кпк? 2 дня толку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 6 августа, 2021 shklodas мод в обт, есть вылеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toymaker 14 Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) Вопрос про гранаты к подствольным гранатомётам - большая часть из выстреливаемых не взрывается, повисая в пространстве за полметра до точки попадания. Иногда некоторые взрываются, но как бы с небольшой задержкой, да и сам взрыв, создаётся ощущение, взаимно перепутан с взрывом гранаты из РПГ - у РПГ-гранаты он сильно меньше, у гранаты из подствольника большой. Не смог, как ни пытался, понять из файлов причину сбоя. Может быть кто подскажет что-нибудь по этому поводу? Сделал набор правок, кому надо берите: Спойлер Стекла противогаза без запотевания (выборочно из мода Anomaly): gamedata\textures\shaders\Mask Good.dds Medium.dds Bad.dds Pizdec.dds ******************************************************************************* Светящиеся ярким различимым красным (большинство) цветом на полуметровой высоте (jump_height) атефакты, и их названия: gamedata\config\misc\items artefacts.ltx Пояснение - lights_enabled = true - разрешить свечение (false - запретить) trail_light_color = 1.0, 0.0, 0.0 - цвет (красный;зелёный;синий - от 0.0 до 1.0) trail_light_range = 3.5 - радиус свечения в метрах Важно - сохраните исходный файл, под другим именем или в архиве. Причина - в этой моде, по какой-то причине, случаются скопления артефактов в огромном количестве. При приближении к ним игра так затормаживается, как-будто совсем повисла. В таком случае, если хочется\нужно собрать\удалить такие скопления, временно стоит вернуть исходный файл. Я видел скопление из сотен, провалившихся под землю в области "Тёмная лощина", кто-то здесь говорил о примерно 1500 где-то на ЧАЭС - нашёл на местности "Чернобыль", грубо - 1600, частота кадров упала до 2. После входного ущелья налево, на плоскогорье, окружающем область. Попасть туда можно с помощью консольной команды demo_record 1 (полёт камеры, при нажатии Esc возврат к "телу", при нажатии Enter "проявление" в месте нахождения камеры; управление мышкой, её кнопками, и клавишами W,S,A,D). ******************************************************************************* Чуть менее затуманивающий взор свет начального фонаря (из мода Anomaly): gamedata\textures\lights lights_bspot01.dds ******************************************************************************* Увеличенный носимый вес (1000кг): gamedata\config\lost_alpha la_skills.ltx ******************************************************************************* Метки мёртвых тел светло-фиолетовым, а не серым цветом: gamedata\config\ui map_spots_relations.xml ******************************************************************************* Увеличенный радиус обнаружения артефактов детекторами (detect_radius + 12 метров начального значения): gamedata\config\misc\items\equipments artefact_detectors.ltx У себя поставил +100 метров, теперь нет нужды поквадратно осматривать местность. ******************************************************************************* Ссылка Дополнение: Наконец-то удалось заставить правильно работать гранаты для подствольников и РГ6, обходным способом: Спойлер В имеющемся на данное время (14.08.2021) моде "Dark Path" + кумулятивный фикс, для STALKER Тень Чернобыля, на основе мода "Lost Alpha", не работают должным образом гранаты для подствольных гранатомётов и револьверного гранатомёта. Срабатывают редко, случайно. Эта правка изменяет свойства гранат - им включён реактивный двигатель с добавлением его параметров, и подобран импульс, для имитации прежней гранатной баллистики. Пока двигатель работает, гранаты, при соприкосновении с чем-либо, срабатывают со 100% вероятностью. Правильно срабатывает прицельная стрельба с помощью гранатомётных прицелов, работает стрельба навесом по крутой траектории - осторожнее, при стрельбе строго в зенит гранаты упадут на ГГ. Дополнительно: 1. Изменены ссылки звуков взрывов на уже имеющиеся в игре соответствующие именные гранатные. 2. Изменён партикл взрыва, прежний был неправдоподобно большим. Установка - папку "gamedata" поместить в папку игры, согласиться на замену файла. Ссылка Ещё правка - качающегося прицела: Спойлер В имеющемся на данное время (14.08.2021) моде "Dark Path" + кумулятивный фикс, для STALKER Тень Чернобыля, на основе мода "Lost Alpha" прицел сильно качает, так задумано создателем. Качание можно снизить внутриигрововым средством - зарабатываемыми очками навыков, но лично для меня остающееся качание всё равно великовато, мешает. Эта правка, с наскорую руку подобранными значениями, почти совсем убирает при прицеливании раскачивание механического прицела и прицельной сетки оптического. Справка - вы можете подобрать значения под свои требования в разделе [zoom_inertion_effector] этого файла. Установка - папку "gamedata" поместить в папку игры, согласиться на замену файла. Ссылка Кстати, набор товаров торговцев не полностью отображается, если загрузится со сделанного внутри области его обитания сохранения. Для полного отображения списка товаров нужно либо при заходе в область дойти до торговца без сохранения-загрузки на местности, либо перезайти в область из соседней. Расстояние подбора вещей изменяется тут: gamedata\config\system.ltx значением take_dist (по умолчанию равно 2 метра) Расстояние показа названия\имени при нажатии F: gamedata\config\creatures\actor.ltx значение pickup_info_radius (в метрах) Изменено 19 августа, 2021 пользователем Toymaker Изменена ссылка в связи с изменением структуры папок на Google Disk, дополнено сообщение, правки текста. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 августа, 2021 Toymaker Спасибо за правки . Надеюсь что с ними другим будет легче проходить эту модификацию . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
destroy 0 Опубликовано 20 августа, 2021 В 23.09.2020 в 18:58, SphinX сказал: Перешёл со свалки на агропром, подошёл к учёному поговорил с ним и после последней реплики игра зависает и не подаёт признаков жизни. У кого-то ещё было такое? тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 августа, 2021 10 минут назад, destroy сказал: тоже самое Патчи ставил? Если нет то поставь, а так попробуй с более раннего сохранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано 7 сентября, 2021 дайте сохранение после БТР - а то задолбался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, took сказал: дайте сохранение после БТР - а то задолбался... Где именно надо по какому квесту на какой локе? Напиши через три часа дома буду посмотрю. Изменено 7 сентября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано 7 сентября, 2021 Где БТР к Стадиону едет - после этого, где уже пешком надо ходить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corpils 0 Опубликовано 13 сентября, 2021 (изменено) Мод довольно не доработанный, ты можешь упереться в что-то невидимое на кордоне и не раз, убил двоих бандюк так третий вообще бессмертный, в буквальном смысле я ему в голову 30 патронов с автомата выстрелил, и гранатой закидал - он не умирает. Это всё что из ошибок я увидел поиграв 20-30 минут, но графическая и геймплейная составляющая просто отличная, и сюжет более менее пока интересен. Изменено 14 сентября, 2021 пользователем Corpils Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 13 сентября, 2021 В 07.08.2021 в 01:28, shklodas сказал: привет все, короче подсобирал на 2 rtx 3090? думал глюки в видюхе, связал asus шлейфом, в итоге 48гб видео памяти... толку 0. открываю карту ига подвисает на пару 3ек секунд...проц i9 , видео 2rtx3090 бпамяти 64gb -ssd 1tb. что не так? частые вылеты неизвесной ошибки, приходится сейвится часто . лаб x 18 где есть кпк? 2 дня толку 0 а ты забавный! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avacado 4 Опубликовано 21 сентября, 2021 В 21.09.2020 в 00:45, WolfHeart сказал: Честно говоря не понятно о каких новых локациях идет речь? Судите сами. Сравнение папок gamedata\levels из S.T.A.L.K.E.R. - Dark Path и S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC: Он не на DC основал свой мод, а на чистой LA В 21.09.2020 в 07:41, WolfHeart сказал: Да, я смотрел карту, но там замылена текстурка и на самом деле там может оказаться какая-то старая лока, но с новым названием в ПДА. Единственная локация которой нет в LADC - это локация factory_test, но в папке с ней нет террейна, что в свою очередь странно для наземной локации. Можно конечно ее декомпельнуть и поглядеть в SDK, но тогда пропадет интрига. Лучше уж ножками до нее дотопать и поглядеть.? Можешь не пытаться. Нет там новых локаций. Есть только попытки перенести локации из других проектов. Почему мод весит так много? Я вам скажу. Много мусорных файлов. Человек делая замену файла - оставлял пару бэкапов))) Да! работы проделал много, ничего не могу сказать плохого, мод хорош. Но прежде чем выкладывать релиз, можно было бы и почистить свой мод. ЗЫ: Занялся я чисткой мода от мусора, устранением ошибок, перепаковкой))) Ну и думаю перетянуть мод на LACD-Extended...(странно почему автор сразу не начал разработку на этой сборке) Давно не занимался мододельством... со времен Солянки и DMX 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 21 сентября, 2021 Corpils не нравится - не играй. Зачем кипятком поливать?! Оставь свое мнение при себе. Другим играющим можешь испортить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) Avacado Доброго Здравия Вам ! Это хорошая задумка с вашей стороны сделать то что вы хотите . Желаю Удачи и всего Доброго ! Буду ждать вашей работы , надеюсь что вы выложите исправленную версию . Изменено 21 сентября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corpils 0 Опубликовано 21 сентября, 2021 2 часа назад, Messer. Stalker сказал: Corpils не нравится - не играй. Зачем кипятком поливать?! Оставь свое мнение при себе. Другим играющим можешь испортить! Комментарии нужны для того чтоб высказывать своё мнение или общаться, кто захочет поиграть - тот поиграет, зачем я должен уважать твоё мнение, если ты не уважаешь моё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 21 сентября, 2021 Corpils комментарии нужны чтобы общаться/обсуждать вопросы, а если хочешь приложить свой отзыв, то пиши в соответствующей теме(там, где оставляют отзывы о модификации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 21 сентября, 2021 Avacado круто, желаю удачи, хочется пройти доработанный мод, очень зашел во время тестов. P.S. На локе factory-test-то ли тест логики диалога профессоров, либо просто черный экран и смерть через пару секунд (точно уже и не припомню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты