Перейти к содержанию

Toymaker

Сталкеры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Нейтральная

Информация о Toymaker

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

960 просмотров профиля
  1. Если кому мешают неисчезающие, дергающиеся застрявшие в объектах тела мёртвых монолитовцев, фантомов, крыс и тому подобное в подземельях, в том числе на ЧАЭС, то используйте замечательный скрипт от уважаемого BarmaGlot-а из этого сообщения, самый верхний, с проверкой на мёртвость. С помощью него можно убрать любые трупы, достаточно играть в Debug режиме. Наведитесь прицелом на тело, выйдите в главное меню по Esc, нажмите F7 - слева вверху будет написано имя объекта с цифрами в конце, вот это имя полностью, в том числе с нижними прочерками, но без цифр, пропишите вместо sar2_ в нижеуказанном исходном скрипте, а в скобках левее замените 5 на число знаков во вставленном имени. Скопируйте (Ctrl+c) полностью строку подготовленного необходимым образом скрипта, в игре нажмите тильду (~) для вызова консоли, нажмите одновременно клавиши Ctrl+v на клавиатуре для вставки скопированного текста скрипта в консоль и нажмите Enter - мешающие тела исчезнут. Как пример изменения: ИСХОДНЫЙ СКРИПТ run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,5) == "sar2_" and not n:alive() then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c) ИЗМЕНЁННЫЙ ДЛЯ УБОРКИ МЁРТВЫХ МОНОЛИТОВЦЕВ В ЦЕНТРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧАЭС run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,21) == "mon_stalker_monolith_" and not n:alive() then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c) Кому помогло - отблагодарите уважаемого BarmaGlot-а в его вышеуказанном сообщении.
  2. Вот статья есть - Редактирование оружия Там поищи zoom_offset, и ниже раздел HUD, может быть поможет? Конфиги оружия посмотреть - в папке игры есть папка tools, в ней запустить db_unpacker.bat, появится тут же папка _unpacked, в ней по пути configs\items\weapons будут конфиги оружия. И ещё - Оружие
  3. Они вроде бы всегда включены, отдельной настройки нет. Вот есть мод на хорошо заметные цветовые метки трупов - BODY DOTS MINIMAP (WHITE DOTS BUT BLUE) (ALL VERSIONS) Переделывал свой старый видео-мод для показа последовательности кадров на немногих компах и теликах в игре, что способны на такое, и попутно написал подробное руководство для создания такого мода. Решил поделиться:
  4. Я такое не умею, к сожалению.
  5. С запозданием, но вот сделал мод на радиомаячки мутантов - выбрасываемые, продаваемые, разбираемые Изначально файлы взяты из распакованных архивов чистой Anomaly 1.5.2 ТЕПЕРЬ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ДЕЙСТВИЯХ С РАДИОМАЯКАМИ, ЧТОБЫ НЕ ЛИШИТЬСЯ НУЖНОГО ДЛЯ ЗАДАНИЯ Два вида исполнения: Радиомаячки мутантов - выбрасываемые, продаваемые, разбираемые Для большей совместимости с модами изменяющими разбор вещей - Радиомаячки мутантов - выбрасываемые, продаваемые
  6. Есть такой мод - Q. U. I. D. (QUEST UNSELLABLE ITEM DROPPER) Не знаю насколько хорошо работает. Ставить предпочтительно через Mod Organizer 2 - GitHub или Nexus Mods
  7. Вроде бы, только главную цепочку заданий поиска Стрелка, но уже от лица учёных. Я за них не проходил, так что не могу пояснить отличия от сталкеровской по поручению Сидоровича. Кстати, очень важный совет - время от времени посматривать на список заданий - то ли квестовка, то ли GUI могут сбиться по не выясненным мной причинам, в том числе на 'чистой' игре, без модов. Это заметно по пропаданию метки справа от названий заданий, выглядит как 'прицел'. Но только у тех заданий, у которых эта метка была. Я, для сигнализации сбоя, просто беру задачу по поиску каких-нибудь нашивок, которые у меня заведомо есть, и у задачи справа появляется прицел-метка, при нажатии которой экран переносит к месту нахождения давшего задание. Задание не сдаю, и если эта метка-переноска пропадает, обычно почти у всех, кроме главного задания, то перезагружаюсь на раннее сохранение, где с метками всё в порядке. И ещё - никогда не загружаюсь с авто-сохранений, они, вроде бы, способствуют сбоям, но это не точно.
  8. Sky911# Ничего не приходит в голову. Обычно он должен там на 2-ом, вроде бы, этаже стоять и стонать от голосов в голове.
  9. Про Бродягу точно не помню, вроде бы он у самодельной установки-алтаря монолитовцев, в сам детсад где-то с другого конца проникаешь. От не открывающихся дверец шкафов, в которых есть тайники, помогает сохранение перед ними и последующая загрузка этого сохранения, если эти дверцы вообще открываются. Кстати про контролёров - такого их количества не должно быть, разве что загадано желание у Монолита про 'мир во всём мире', или что-то в этом духе, точно не помню, тогда вся зона наполняется контролёрами. Даже в режиме 'война группировок' такого не видел.
  10. Как понял из многих разъяснение тут в теме, поможет только откат на раннее сохранение - ничего загадывать у Монолита нельзя, иначе сбивается выполнение одной из двух главных цепочек заданий. Про каких контриков речь? Монстры? Может быть в настройках, в спавне что-то увеличено?
  11. Только что попробовал по руководству с картинками - навёлся, вышел в меню, F7, высветилось имя (trader_pri_a15_mlr), в распакованных данных (squad_descr_pripyat.ltx) нашёл имя его отряда (trader_pri_a15_mlr_squad), вернулся в игру, Delete, он пропал, опять меню, F7, 'Object spawner', спаун на точке прицела - включено, 'Спаун через секцию' (Spawn by section) - тут ввёл имя его отряда (trader_pri_a15_mlr_squad), Кассир опять появился у ящика, сел на него и продолжил свою торговую деятельность. Насчёт его ухода к стиралке - он на ночь уходит туда как бы на отдых, возвращаясь к утру сидеть на ящике. Метки во время отдыха на нём нет. Я обычно даю одну "обойму" ~10-15 патронов к каждому стволу, если они разнокалиберные. А очень частое перезаряжание это где-то в их логике прописано, как понимаю. Очень мешает им в бою, хорошо бы исправить, но не знаю как это сделать.
  12. Zukachimoto: А можно краткую инструкцию для чайников (которые совсем подобного не делали), как это удаление/добавление произвести? ------------------------------------------ Могут помочь эти руководства (гуглоперевод): И это - в картинках: imgur.com/gallery/aKWAkAb
  13. Полёт камерой по уровню (при нажатии Esc возврат к "телу", при нажатии Enter "проявление" в месте нахождения камеры; управление мышкой (вращение), её кнопками, и клавишами W,S,A,D (вверх, вниз,влево, вправо), Alt и Ctrl - ускорение движения): demo_record 1 До "проявления" не помешает удалить камеру от объектов на некоторое расстояние, чтобы объём тела игрока не влез в объём соседнего объекта, иначе движок игры может убить игровое воплощение игрока, попытавшись вытеснить один объект из другого, как понимаю. Также, может помочь включение в настройках игры, в разделе 'Геймплей', возможностей 'Быстрое перемещение' и\или 'Перемещение к рюкзаку'. При их включении, открыть карту местности, нажать ПКМ на значке нужного рюкзака, ЛКМ на его название - игрока перенесёт на рюкзак. При этом есть вероятность вышеописанной опасности совмещения части объёмов.
  14. Кипяток А как же Хип? Без неё календарь не календарь!
  15. istomin1986 А мой ответ читал? Я задействовал мод - Balanced state of weapons and armor from corpses (это ссылка) Этот мод для изменения процентов состояния оружия и брони снятой с погибших/убитых (начало файла), но его файл "death_generic.ltx" в остальном соответствует внутриигровому. Там я и подправил количество (от и до) выпадающих патронов, что-то вроде: Было - ammo_9x18_fmj = 0, 6 Стало - ammo_9x18_fmj = 8, 30 Никаких вылетов, один раз переправил значения патронов в ходе игры. Только проценты годности брони, подправленные в ходе игры привели к вылету, вернул как было (тоже изменено от исходого) и вылет исчез. Мод ставил через Mod Organizer 2 (это ссылка). Игру запускаю тоже через него. Наверное важно - начинал новую игру. Структура папок в моде правильная. Дополнение: Кстати, посоветую хороший скрипт от Leaper - его сообщение. Часто помогает. Напомню: Ещё - как правильно возродить-оживить мертвых NPC: Текст И со снимками