Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Tyrob Согласен, сам по себе мод с идеей, как бы там сообщество не реагировало на подобные "свои взгляды" создателей (здравствуйте еще 100500 переосмыслений истории стрелка)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Amur-tiger сказал:

Tyrob Согласен, сам по себе мод с идеей, как бы там сообщество не реагировало на подобные "свои взгляды" создателей (здравствуйте еще 100500 переосмыслений истории стрелка)

Всем не угодить . У каждого свои взгляды своё мнение . Но данный мод заслуживает положительной оценки и достоин внимания . 

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, посоветуйте как лучше графен выставить в игре. Выкрутил все на максимум, на больших локах с большим количеством противников начинает просидать фпс со 120 до 70, если не ниже. Что можно вообще не включать, а чему лучше отдать предпочтение? (i7-8700k, rtx 3070, 32gb оперативы, 2к разрешение) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kreyne траву уменьши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Hunter сказал:

Kreyne траву уменьши.

Тебе помогало в этом моде уменьшение травы ? 


Дополнено 14 минуты спустя

Kreyne Не выкручивай не чего ,  какие есть от автора настройки на них и играй . А то что железо у тебя хорошее для Сталкера это ерунда так как всё зависит от движка  много всего напихано . 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob то есть, не выпендриваться с подкруткой расширенных настроек и просто поставить максимальные?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Kreyne сказал:

Tyrob то есть, не выпендриваться с подкруткой расширенных настроек и просто поставить максимальные?

Да просто поставь максимальные и играй . Расширенные настройки не трогай . 

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob да, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет все, короче подсобирал на 2 rtx 3090? думал глюки в видюхе, связал asus шлейфом, в итоге 48гб видео памяти... толку 0. открываю карту ига подвисает на пару 3ек секунд...проц i9 , видео 2rtx3090 бпамяти 64gb -ssd 1tb. что не так? частые вылеты неизвесной ошибки, приходится сейвится часто . лаб x 18 где есть кпк? 2 дня толку 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shklodas мод в обт, есть вылеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос про гранаты к подствольным гранатомётам - большая часть из выстреливаемых не взрывается, повисая в пространстве за полметра до точки попадания. Иногда некоторые взрываются, но как бы с небольшой задержкой, да и сам взрыв, создаётся ощущение, взаимно перепутан с взрывом гранаты из РПГ - у РПГ-гранаты он сильно меньше, у гранаты из подствольника большой. Не смог, как ни пытался, понять из файлов причину сбоя. Может быть кто подскажет что-нибудь по этому поводу?

Сделал набор правок, кому надо берите:

Спойлер

Стекла противогаза без запотевания (выборочно из мода Anomaly):

  gamedata\textures\shaders\Mask
    Good.dds
    Medium.dds
    Bad.dds
    Pizdec.dds
    
*******************************************************************************
    
Светящиеся ярким различимым    красным (большинство) цветом на полуметровой высоте (jump_height) атефакты, и их названия:

  gamedata\config\misc\items
    artefacts.ltx
    
    Пояснение - lights_enabled = true             - разрешить свечение (false - запретить)
                trail_light_color = 1.0, 0.0, 0.0 - цвет (красный;зелёный;синий - от 0.0 до 1.0)
                trail_light_range = 3.5           - радиус свечения в метрах

Важно - сохраните исходный файл, под другим именем или в архиве. Причина - в этой моде, по какой-то причине, случаются скопления артефактов в огромном количестве. При приближении к ним игра так затормаживается, как-будто совсем повисла. В таком случае, если хочется\нужно собрать\удалить такие скопления, временно стоит вернуть исходный файл. Я видел скопление из сотен, провалившихся под землю в области "Тёмная лощина", кто-то здесь говорил о примерно 1500 где-то на ЧАЭС - нашёл на местности "Чернобыль", грубо - 1600, частота кадров упала до 2. После входного ущелья налево, на плоскогорье, окружающем область. Попасть туда можно с помощью консольной команды demo_record 1 (полёт камеры, при нажатии Esc возврат к "телу", при нажатии Enter "проявление" в месте нахождения камеры; управление мышкой, её кнопками, и клавишами W,S,A,D).
*******************************************************************************    

Чуть менее затуманивающий взор свет начального фонаря (из мода Anomaly):    

  gamedata\textures\lights
    lights_bspot01.dds
    
*******************************************************************************
    
Увеличенный носимый вес (1000кг):

  gamedata\config\lost_alpha    
    la_skills.ltx
    
*******************************************************************************
    
Метки мёртвых тел светло-фиолетовым, а не серым цветом:

  gamedata\config\ui
    map_spots_relations.xml
    
*******************************************************************************
    
Увеличенный радиус обнаружения артефактов детекторами (detect_radius + 12 метров начального значения):

  gamedata\config\misc\items\equipments
    artefact_detectors.ltx

У себя поставил +100 метров, теперь нет нужды поквадратно осматривать местность.  
*******************************************************************************

Ссылка

 

Дополнение:

Наконец-то удалось заставить правильно работать гранаты для подствольников и РГ6, обходным способом:

Спойлер

В имеющемся на данное время (14.08.2021) моде "Dark Path" + кумулятивный фикс, для STALKER Тень Чернобыля, на основе мода "Lost Alpha", не работают должным образом гранаты для подствольных гранатомётов и револьверного гранатомёта. Срабатывают редко, случайно.

Эта правка изменяет свойства гранат - им включён реактивный двигатель с добавлением его параметров, и подобран импульс, для имитации прежней гранатной баллистики.
Пока двигатель работает, гранаты, при соприкосновении с чем-либо, срабатывают со 100% вероятностью. Правильно срабатывает прицельная стрельба с помощью гранатомётных прицелов, работает стрельба навесом по крутой траектории - осторожнее, при стрельбе строго в зенит гранаты упадут на ГГ.

Дополнительно:
 1. Изменены ссылки звуков взрывов на уже имеющиеся в игре соответствующие именные гранатные.
 2. Изменён партикл взрыва, прежний был неправдоподобно большим.

Установка - папку "gamedata" поместить в папку игры, согласиться на замену файла.

Ссылка

 

Ещё правка - качающегося прицела:

Спойлер

В имеющемся на данное время (14.08.2021) моде "Dark Path" + кумулятивный фикс, для STALKER Тень Чернобыля, на основе мода "Lost Alpha" прицел сильно качает, так задумано создателем. Качание можно снизить внутриигрововым средством - зарабатываемыми очками навыков, но лично для меня остающееся качание всё равно великовато, мешает.

Эта правка, с наскорую руку подобранными значениями, почти совсем убирает при прицеливании раскачивание механического прицела и прицельной сетки оптического.

Справка - вы можете подобрать значения под свои требования в разделе [zoom_inertion_effector] этого файла.

Установка - папку "gamedata" поместить в папку игры, согласиться на замену файла.

Ссылка

 

Кстати, набор товаров торговцев не полностью отображается, если загрузится со сделанного внутри области его обитания сохранения. Для полного отображения списка товаров нужно либо при заходе в область дойти до торговца без сохранения-загрузки на местности, либо перезайти в область из соседней.

Расстояние подбора вещей изменяется тут:

  gamedata\config\system.ltx

    значением take_dist (по умолчанию равно 2 метра)

Расстояние показа названия\имени при нажатии F:

  gamedata\config\creatures\actor.ltx

    значение pickup_info_radius (в метрах)

 

Изменено пользователем Toymaker
Изменена ссылка в связи с изменением структуры папок на Google Disk, дополнено сообщение, правки текста.
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toymaker Спасибо за правки . Надеюсь что с ними другим будет легче проходить эту модификацию . 

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.09.2020 в 18:58, SphinX сказал:

Перешёл со свалки на агропром, подошёл к учёному поговорил с ним и после последней реплики игра зависает и не подаёт признаков жизни. У кого-то ещё было такое?

тоже самое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, destroy сказал:

тоже самое 

Патчи ставил? Если нет то поставь, а так попробуй с более раннего сохранения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дайте сохранение после БТР - а то задолбался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, took сказал:

дайте сохранение после БТР - а то задолбался...

Где именно надо по какому квесту на какой локе? Напиши через три часа дома буду посмотрю. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где БТР к Стадиону едет - после этого, где уже пешком надо ходить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод довольно не доработанный, ты можешь упереться в что-то невидимое на кордоне и не раз, убил двоих бандюк так третий вообще бессмертный, в буквальном смысле я ему в голову 30 патронов с автомата выстрелил, и гранатой закидал - он не умирает. Это всё что из ошибок я увидел поиграв 20-30 минут, но графическая и геймплейная составляющая просто отличная, и сюжет более менее пока интересен.

Изменено пользователем Corpils

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.08.2021 в 01:28, shklodas сказал:

привет все, короче подсобирал на 2 rtx 3090? думал глюки в видюхе, связал asus шлейфом, в итоге 48гб видео памяти... толку 0. открываю карту ига подвисает на пару 3ек секунд...проц i9 , видео 2rtx3090 бпамяти 64gb -ssd 1tb. что не так? частые вылеты неизвесной ошибки, приходится сейвится часто . лаб x 18 где есть кпк? 2 дня толку 0

 

а ты забавный! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.09.2020 в 00:45, WolfHeart сказал:

Честно говоря не понятно о каких новых локациях идет речь?

Судите сами. Сравнение папок gamedata\levels из S.T.A.L.K.E.R. - Dark Path и S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC:

2.png

Он не на DC основал свой мод, а на чистой LA

 

В 21.09.2020 в 07:41, WolfHeart сказал:

Да, я смотрел карту, но там замылена текстурка и на самом деле там может оказаться какая-то старая лока, но с новым названием в ПДА. Единственная локация которой нет в LADC - это локация factory_test, но в папке с ней нет террейна, что в свою очередь странно для наземной локации. Можно конечно ее декомпельнуть и поглядеть в SDK, но тогда пропадет интрига.
Лучше уж ножками до нее дотопать и поглядеть.?

Можешь не пытаться. Нет там новых локаций. Есть только попытки перенести локации из других проектов.

Почему мод весит так много? Я вам скажу. Много мусорных файлов. Человек делая замену файла - оставлял пару бэкапов))) Да! работы проделал много, ничего не могу сказать плохого, мод хорош. Но прежде чем выкладывать релиз, можно было бы и почистить свой мод.

ЗЫ: Занялся я чисткой мода от мусора, устранением ошибок, перепаковкой))) Ну и думаю перетянуть мод на LACD-Extended...(странно почему автор сразу не начал разработку на этой сборке) Давно не занимался мододельством... со времен Солянки и DMX

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Corpils не нравится - не играй. Зачем кипятком поливать?! Оставь свое мнение при себе. Другим играющим можешь испортить! 

  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Avacado Доброго Здравия Вам ! Это хорошая задумка с вашей стороны сделать то что вы хотите . Желаю Удачи и всего Доброго !  

Буду ждать вашей работы , надеюсь что вы выложите  исправленную версию . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Messer. Stalker сказал:

Corpils не нравится - не играй. Зачем кипятком поливать?! Оставь свое мнение при себе. Другим играющим можешь испортить! 

Комментарии нужны для того чтоб высказывать своё мнение или общаться, кто захочет поиграть - тот поиграет, зачем я должен уважать твоё мнение, если ты не уважаешь моё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Corpils комментарии нужны чтобы общаться/обсуждать вопросы, а если хочешь приложить свой отзыв, то пиши в соответствующей теме(там, где оставляют отзывы о модификации) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Avacado круто, желаю удачи, хочется пройти доработанный мод, очень зашел во время тестов.

P.S. На локе factory-test-то ли тест логики диалога профессоров, либо просто черный экран и смерть через пару секунд (точно уже и не припомню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу