AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 2 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 4 мая, 2023 gibe can you tell which part of the story is this? Or send screenshots? I fully finished the mod so I probably know how to reach the character but I don't remember what part of the story is it Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 4 мая, 2023 Mawrak I turned off the psi unit in the forest I speak with the barman who tells me that the mercenaries have attacked the bar. He talks about Ridge being dead, Baldi, Rayboy going to Radar (Scorcher). He advises me to talk to Rayboy who knows a way to get to the "Village" without going through the Radar. I have to turn off the Village psi unit and go to the Cement Works. I hope I'm making sense. Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 4 мая, 2023 (изменено) gibe Ah. I believe the back door of the bar should be open at this point. If it's not, you can try to type "demo_record 1" into the console and then noclip through the door and then press Enter to spawn in. EDIT: Sorry, its "demo_record 1", not "demo record 1" Изменено 4 мая, 2023 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 4 мая, 2023 Mawrak noclip unknow command. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 4 мая, 2023 gibe I'll get home and check how to noclip in this mod but Im 99% sure "demo_record 1" should work Дополнено 1 минуту спустя dont write "noclip" just use demo_record Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 4 мая, 2023 Ok ! demo-record 1 I know this command but it does not allow to talk to Rayboy. when I hit "escape" I come back to the door. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 4 мая, 2023 gibe do not hit Escape, hit Enter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 4 мая, 2023 Mawrak Yes, I know. I approach the NPC but I can't talk to him. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 4 мая, 2023 gibe I can think of the following possibilities: 1) perhaps the NPC logic bugged out, you can try to do save-load near him to reset it 2) maybe there are some quests you need to finish first before the dialogue unlocks? If none of this is the case, then it is possible the game broke, if you can send me your save files, I can look into it and try to see whats wrong. Send me the current save file you have after talking to Barman, and also the save from before you disabled the psi-emitter in the Forest. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 4 мая, 2023 https://disk.yandex.com/d/h1W3sE3htBiEJA Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 4 мая, 2023 gibe the folder appears to be empty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 4 мая, 2023 Mawrak ooooops ! download same link Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 4 мая, 2023 gibe I can confirm that both demo_record command and the dialogue work in the save you provided: Are you sure you were not trying to talk to the NPC while still being in demo_record mode? Because that won't work, you need to press Enter to exit it and the game will spawn you at the camera's location as shown in the video. The reason the door was closed is because it's just a physics object without any kind of logic attached. It should be open at the start but if you or an NPC push it, it can get closed on accident. As you can see, it can be easily pushed open from the other side. Here is the save file I made for you with the door opened: https://disk.yandex.ru/d/M_dn6eo8NPIrPw 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 4 мая, 2023 Mawrak Thank you very much my friend!!! Indeed I was not doing the right manoeuvre. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lencha 4 Опубликовано 7 мая, 2023 День добрый! Вроде все работало нормально, но вдруг игра перестала грузиться. Доходит до Синхронизации и все повисает. Что посоветуете? Все настройки уже опустила до минимума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lencha 4 Опубликовано 8 мая, 2023 Тут живые бывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 12 мая, 2023 Lencha попробуйте качество текстур выкрутить на максимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 18 мая, 2023 Mawrak Hello I need help, I cannot destroy the PCA in Pripyat: " ERROR [error]Expression: error handler is invoked! [error]Function: handler_base [error]File: xrDebugNew.cpp [error]Line: 771 error]Description: illegal storage access" [error]Description: illegal storage access" [error]Description: illegal storage access I tested several settings but nothing to do. A save right after would allow me to finish the translation Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 18 мая, 2023 gibe can you send me your last save file? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 18 мая, 2023 https://disk.yandex.com/d/Imsz3bizoeMUmw Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 18 мая, 2023 gibe Pripyat is fucked because it has too much shit going on. The game uses 32-bit engine and it breaks due to insufficient memory. This happens pretty much to everyone playing that level. The best way to get through the level is to find the file at "DarkPath\gamedata\config\alife.ltx", open it with Notepad++, find the following line: switch_distance = 500 ; metres and change it to switch_distance = 20 ; metres Then save the file and relaunch the game. This parameter affects the distance of the area around the player in which objects appear in the game. Everything beyond that will go into "offline" mode and will despawn. Turning this parameter down should decrease the amount of NPCs that spawn around the player and let you play the level normally. You can increase the value back up once you are out of the crash areas. Please tell me if this method works for you. Since you are working on the translation and close to finishing the game, I can tell you how to get one of the endings that is easy to miss. You can look at it now or later if you don't want to be spoiled: Спойлер Secret ending is located at the Sarcophagus, you can access it through the door at the atomic power station location which you would normally use to get there in the original Lost Alpha mod. There are no quest markers leading there so its easy to miss. The door may be locked, in that case use demo_record teleportation, idk why it doesn't open sometimes. The ending is pretty important to understand the lore of the game. Other two endings are pretty straightforward, and you can get them by reaching the generators and just playing the game til the end. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 19 мая, 2023 (изменено) Mawrak Hello I left from the last save before Pripyat. Clusters of Monoliths and mutants... If I destroy the APC it keeps firing so my engine explodes. EDIT : I took a different route, I thought it wasn't possible. Дополнено 48 минуты спустя Mawrak Спойлер Secret ending is located at the Sarcophagus, you can access it through the door at the atomic power station location which you would normally use to get there in the original Lost Alpha mod. There are no quest markers leading there so its easy to miss. The door may be locked, in that case use demo_record teleportation, idk why it doesn't open sometimes. The ending is pretty important to understand the lore of the game. Other two endings are pretty straightforward, and you can get them by reaching the generators and just playing the game til the end. Спойлер I entered a hangar with a ladder in a tube on the left (waggon at the back of the hangar) but the door didn't open Изменено 19 мая, 2023 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 20 мая, 2023 gibe I dont know what hangar are you talking about, send a screenshot? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 20 мая, 2023 (изменено) Il y a 14 heures, mawrak a dit : moquerie Je ne sais pas de quel hangar tu parles, envoie une capture d'écran ? https://disk.yandex.com/d/I3PN5uuxZHi4fQ Mis à jour 13 minutes plus tard Mawrak https://disk.yandex.com/i/Zbiv0A2ftLKusQ Here too I went, (red circle) after a series of recordings, return windows Изменено 20 мая, 2023 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 20 мая, 2023 gibe the secret ending is at the red circle in your last screenshot. The game will crash after watching it, its a horror effect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты