Quote 623 Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Reborn Team Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры. "Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии: Спойлер Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника! НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами! БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.) ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее! ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации. ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора. Список изменений в финальной версии: Спойлер * Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне. * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока. * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами. * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне. * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"! * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров. * Убраны частые автосэйвы. * Немного изменён загрузочный экран. * Изменены описания некоторых предметов. * Изменены характеристики у некоторых героев. * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь Рецензия от редакции журнала Игромания: Спойлер ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности. Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит. Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои. Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте. По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2. Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры. Техническая и важная информация: Спойлер Системные требования: Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды: Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать. У кого проблемы с установкой: На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db. Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ). Все - запускайте Реборн! Команда мода и тех. поддержка: Спойлер Reborn Team: • Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru • Proft - Sait support __ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов) Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50) Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip). Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор Ссылка на чистую ЧН от GOG. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1IeclW9w-QMm23KB0p4tCkTsFsnLGxmd5/view?usp=sharing Скриншоты: Спойлер Спойлер Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.2. ИИ других группировок.а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %.в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %.3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл". Самый комфортный вариант для игры: Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция. Вторая вкладка "Options" Здесь важны кнопки в нижней части."Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc. Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры. Изменено 21 мая, 2023 пользователем Quote 3 1 1 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 14 августа (изменено) Quote просто у меня ситуация была: я был за ЧН, вызывал зондер-команду, а главарём был Волк, потом решил вступить к одиночкам и также решил вызвать зондеров, появился уже Ч. Серж, он мне нужен был для того, чтобы кпк Грыка забрать. Дополнено 1 минуту спустя В 4-ый раз в реборн возвращаюсь, решил уже взять себя в руки и пройти до конца его :D Потом всё-таки другие ReBorn'ы проходить надо будет) Дополнено 0 минут спустя Quote слушай, у меня теперь вопрос появился, который разрешить не получается. Азот не даёт квест на КПК Шрама, он вообще обязателен или не особо? Просто я на всех локах, то есть на Кордоне, Болотах, ТД, Рыжем Лесу квесты выполнил, а он до сих пор не даёт квест на этот Кпк. Остался Агро, но на Агро только квест не хочется с Вепрем сдавать, уж больно мощная пушка. Изменено 14 августа пользователем Vint_the_stalker_ 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 августа 23 часа назад, Vint_the_stalker_ сказал: Азот не даёт квест на КПК Шрама, А он и не должен его давать. Квест на КПК Шрама дают монолитовцы, когда ты 1. Ещё в начале игры и нейтрален с ними, они могут дать его на Складах. Как-то раз они появились на Свалке, пока я ещё был нейтралом и дали квест на него. 2. В Лиманске на стройке его даёт Проф. ОЗОН. (Азот - Озон - все путают). Дополнено 7 минуты спустя В 14.08.2024 в 17:01, Vint_the_stalker_ сказал: но на Агро только квест не хочется с Вепрем сдавать, уж больно мощная пушка. Есть варианты. 1. Неприятственный. Умертвить втихаря квестодателя(чтоб никто не видел и несагрился), или навести на него мутов(если есть такая возможность) 2. Выкупить. Сдаёшь квест. Чтобы Вепрь появился у него в продаже, ему нужно впарить убитый в хлам 15-и зарядный гаус(именно 15-и зарядный). Но гаус, даже убитый в хлам стОит 15-16 тысяч. У долговца столько денег нету. Значит ему их надо "нафармить". Продаёшь ему штук 10-15 антидотов и тут же покупаешь их у него. Снова продаёшь-покупаешь...и так пока у него не наберётся нужная сумма. Продаёшь ему гаус, у него сразу появляется в продаже Вепрь. Покупаешь и всё. Да, конечно денег много ему отдаёшь, но а нафиг они ещё нужны? Если гаус не убитый, брось его на землю, лупани в него из дробовика и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 15 августа (изменено) Quote спасибо) Дополнено 4 минуты спустя Quote в этот раз уже будет последний вопрос по Артефактам смерти, поскольку я после ЧАЭС пришёл в Лиманск. Монолитовцы на пожарке почему-то красные, хоть я в них и не стрелял. Как-то можно ситуацию исправить? А то в Монолит хочу вступить. Изменено 15 августа пользователем Vint_the_stalker_ Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 августа (изменено) 3 часа назад, Vint_the_stalker_ сказал: Монолитовцы на пожарке почему-то красные, хоть я в них и не стрелял. Так не должно быть. Ты туда подходил(именно к пожарке)? Там красные ходят мутанты, а монолитовцы должны быть вполне жёлтыми. И кстати, ты экзу Монолита в сквере нашёл? Лоцмана проводил? И опять же, если они красные, но не стреляют, можно подойти, чтоб поговорить с Гигой. Я что-то не припоминаю, чтоб у меня когда-либо такое было. И стрелял монолитовцев в Лиманске и везде, но всё равно в пожарке они были жёлтые. Муты красные, а монолитовцы жёлтые. Изменено 15 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 15 августа Quote экзу нашёл естественно и полностью вкачал, Галетского проводил, с Лоцманом поговорил и он затем вышел из здания и сидит рядом с ним, первый арт смерти получил. Возле них мутанты бегают я в них пока не стрелял. Единственное, что я замечал, когда после ЧАЭС убивал монолитовцев, репа ухудшалась, я после этого сделал откат и не трогал никого из них в Лиманске. Щас вот голову ломаю как быть не сломал я что-то? До этого к пожарке не подходил, к стройке подходил, да вот агрессируют на меня они. Дополнено 0 минут спустя Только что, Vint_the_stalker_ сказал: Quote экзу нашёл естественно и полностью вкачал, Галетского проводил, с Лоцманом поговорил и он затем вышел из здания и сидит рядом с ним, первый арт смерти получил. Возле пожарки мутанты бегают я в них пока не стрелял. Единственное, что я замечал, когда после ЧАЭС убивал монолитовцев, репа ухудшалась, я после этого сделал откат и не трогал никого из них в Лиманске. Щас вот голову ломаю как быть не сломал я что-то? До этого к пожарке не подходил, к стройке подходил, да вот агрессируют на меня они. Дополнено 1 минуту спустя Я просто понимаю, что Гига даёт доступ к путепроводу, но они красные и я дальше по сюжету не пройду, а мне чуть-чуть ведь осталось... Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 августа (изменено) 6 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал: к стройке подходил, да вот агрессируют на меня они. Если на стройке, то мочи их и всё. Тебе нужно Лоцмана туда проводить. Стройка не пожарка. На стройке наверху будет прозрачный. С ним поговорить. Внизу должен быть нормальный учёный Озон. У него пара заданий. В том числе и на КПК Шрама. Изменено 15 августа пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 15 августа Quote блин, точно, до стройки же надо проводить.. А как быть с теми, что в домике сидят напротив реки? Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 августа (изменено) 13 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал: А как быть с теми, что в домике сидят напротив реки? Мешают - убирай и всё. Иначе Лоцмана не проведёшь. А он на стройке должен показать переход в Путепровод и исчезнуть. Изменено 15 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 15 августа Quote проводил, он исчез и переход показал. Сейчас, кстати, попробовал подойти к пожарке, Гига и Аргентинец не агрессируют, но они красные просто стоят и всё. С ними поговорить нельзя. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 августа Задания Озона выполнил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 15 августа Quote он не даёт почему-то квест. Походу из-за того, что я вепрь не сдал на агропроме, ну я так думаю. Придётся идти на агро и действовать по твоей схеме. Дополнено 0 минут спустя Только что, Vint_the_stalker_ сказал: Quote он не даёт почему то квест. Походу из-за того, что я вепрь не сдал на агропроме, ну я так думаю. Придётся идти на агро и действовать по твоей схеме. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 августа 10 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал: Походу из-за того, что я вепрь не сдал на агропроме Вполне возможно. Задание висит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 16 августа Quote в общем, всё помогло! Спасибо, Евгений! Я сдал квест с вепрем и затем выкупил его. Также на Янтаре выполнил 2 квеста на аленький цветочек и на мозг. После всей этой канители учёный дал задание на поиск гаусс-винтовки патруля времени, я её сдал ему и он мне кпк Шрама отдал, монолитовцы пожелтели, теперь я в монолит вступил, получил 2-й артефакт смерти. Осталось вырезать базу ЧН и в путепровод. Дополнено 54 минуты спустя Quote ну всё, мод пройден! Quote, спасибо за помощь в прохождении! Правда выручил. Честно сказать, мне понравился мод, а концовка вообще эпичная, я таких впечатлений ни от одного мода не испытывал :D 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 16 августа 2 часа назад, Vint_the_stalker_ сказал: я таких впечатлений ни от одного мода не испытывал Ну теперь на вторую часть. Там тоже много интересного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 16 августа Quote если дело уж начато, то почему бы и правда не пройти всю трилогию?) К тому же мне интересно пройти и другие ReBorn'ы, по типу Наследие, Another Way 2.52., да и Загадки Северных территорий. Дополнено 0 минут спустя Wolfenstein ещё вспомнил, но его я проходил. Дополнено 6 минуты спустя Quote Исток самая сложная часть? Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 августа В 16.08.2024 в 19:04, Vint_the_stalker_ сказал: Another Way 2.52., да и Загадки Северных территорий. Загадки Северных территорий, это расширенная версия второй части(по принципу 2.50 - 2.52). Если играл Разлом времени, то Загадки поиграть будет интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 18 августа Quote вот я и собираюсь по хронологии конкретно играть: 1. Артефакты смерти 2.50 (уже пройден) 2. Другой путь 2.52 (почти пройден) 3. Наследие 4. Двойники - Разлом Времени 5. Загадки северных территорий 6. Двойники - Исток Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 092 Опубликовано 18 августа 19 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал: вот я и собираюсь по хронологии конкретно играть: Нуу -творческих узьбеков в сем творении - -освоить это все модостроение - - не потеряв при этом настроения - - туут надобно вааще долготерпение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 18 августа Aleksei Everlasting уже вошли в азарт, так что не потеряем 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 августа В 18.08.2024 в 17:40, Vint_the_stalker_ сказал: вот я и собираюсь по хронологии конкретно играть: Наследие, это из другой оперы. Это творение не от Эра. Хоть и использованы были материалы из его архивов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 20 августа Quote это да, знаю. Это некий ремастер артефактов смерти, так сказать, делал DDOS, а не Er, помню) Но даже если и другая опера, хочется все реборны пройти, раз дело пошло на это. Дополнено 2 минуты спустя Но мне ещё стало интересно про build 672 Play for a women. Он проходим полностью? Помнится, говорили, что этот пре-релиз двойников носит название "Новички идут в зону" Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 21 августа 20 часов назад, Vint_the_stalker_ сказал: Помнится, говорили, что этот пре-релиз двойников носит название "Новички идут в зону" Ну это нечто как Вольфенштейн для Истока. Это по сути была тестовая проверка локации Топи. Т.е. кусок игры взятый из Двойников. Только применена возможность сыграть за Лизу, а не за Шрама. яеё не играл, бо когда она вышла, у меня машинка совсем слабая была. Не потянула. А когда машинку апгрейдил, уже вышли Двойники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 21 августа Quote значит в Новичков нет смысла играть? Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 21 августа 5 часов назад, Vint_the_stalker_ сказал: значит в Новичков нет смысла играть? Думаю, что так. Так же как и Вольфенштейн. Они хорошИ были в своё время, но сейчас нет смысла, ибо всё это будет в Двойниках и в Истоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 608 Опубликовано 21 августа Quote вульфенштейн я вообще самый первый прошёл, моё знакомство с реборном началось с него :) 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты