Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Тут ещё такая байда - когда ты из подземки Агро переходишь в элеватор в ТД,

И что? Выходишь на Агро, сдаёшь квесты, помародёрничал, на Агро, поторговал с хантерами, спустился опять в подземку и в Т.Д. Первый никуда не денется. А в обще такие моды как Реборны, Солянки Архары, можно гонять как в голову придёт, хотя конечно сооброжать надо что сделать именно сейчас а что и оставить на потом, но это приходит с опытом, т/е играть несколько раз и по разному. Но обычно моды играют разок и Урра, прошёл:u1F60A: А то что не видел и десятой части возможностей мода большинство играющих не интересует.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, ДедСороканюк сказал:

А в обще такие моды как Реборны, Солянки Архары, можно гонять как в голову придёт

 

14 минут назад, ДедСороканюк сказал:

Но обычно моды играют разок и Урра, прошёл:u1F60A: А то что не видел и десятой части возможностей мода большинство играющих не интересует

Это точно. Большинство просто кое-как проходят сюжет, упустив половину игры и всё. Считают, что игру прошли.boast.gif

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.10.2023 в 18:30, Quote сказал:

Запаролен архив, который на диске.

Угу, 13 букв на инглиш и цифр, буква следом цифра. Три буквы непонятные, в самом пароле, в строке две q но под ними стоят заглавные- Q, и одна вроде j, пробовал и так и этак, не открывает мод для скачки. Н даа. Но на диске есть и простая 300 2011 года и даже и 2.49.И 299й и самая первая- 1.04. Соберусь с духом:u1F60A: чего то установлю. У меня что то NODVD для ЧН стал не работать, пока диск в приёмнике запускается, ну после проверки диска. Диск вытащил, всё.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NODVD есть у меня на ЯДе. Могу дать. Кажется ты мне его и давал.

https://disk.yandex.ru/d/TVU6KY0xhQsrfQ

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ЭТО ГОВНО ИГРАТЬ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!!! ПОЧЕМУ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ВЗЛЕТАЕТ К ОБЛАКАМ ПОСТОЯННО? КАКОЙ ДЕБИЛ ВООБЩЕ ЭТОТ МОД ПРИДУМАЛ?!!!!


Дополнено 1 минуту спустя

Я НА Х-У-Ю ВЕРТЕЛ АВТОРА ВМЕСТЕ С ЕГО МОДОМ !!!!!

  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саня Белый чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Саня Белый сказал:
3 часа назад, Саня Белый сказал:

ГОВНО  ПОЧЕМУ  Я НА Х-У-


Дополнено 1 минуту спустя

 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Да ты не Саша белый - ты походу пендальф серый!:u1F602:  Мод своеобразен но проходим как и все моды сталкача :u1F609:

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

Да ты не Саша белый - ты походу пендальф серый!

Да не. На Пендальфа серого он не тянет. Он походу просто упал в белое и у него всё летает, а самостоятельные действия он не осилил. Блин, понабирают пацанов, а молока не дают...unknown.gif

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Смех 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем ЧН на английском, а архив мода  Др Вэб вообще считает инфицированным!!!

ЧН вирус.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, batareych сказал:

ачем ЧН на английском,

Это GOG- версия. Её нужно просто переключить на русский язык. Если у вас есть другая лицензионная версия, то используйте её. Нет проблем( я пользую версию 1.5.08 с диска). Обязательно пропатчить 1.5.10. Есть в программе установки.

2 часа назад, batareych сказал:

а архив мода  Др Вэб вообще считает инфицированным!!!

Забей в исключения и всё. Могу гарантировать, что там нет ничего опасного.

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Парни, подскажите, как, при каких условиях можно попасть в подземку Агры? Проваливаюсь сквозь доски, но там нет открытых дверей. Сам переход пишет что чего-то надо, а чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, kapa сказал:

Сам переход пишет что чего-то надо, а чего?

Переход откроется, когда ты поговоришь с персонажем в подземном схроне между цистернами на сталкерской базе и с долговцем Вивисектором(заведующим чучелами на долговской базе). Если Вивисектора нет, посмотри карту. В районе перехода на Янтарь должна появиться метка "важного персонажа". Переход нужно обойти стороной(по бугру сквозь колючку) и подойти к нему. Сопроводить его на базу и поговорить.


Дополнено 1 минуту спустя
6 часов назад, kapa сказал:

Проваливаюсь сквозь доски, но там нет открытых дверей

Это тебе не правильно подсказали. Такой вариант есть во второй части, а не здесь. Здесь только через переход.

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote я извиняюсь, а вообще реально отключить этот таймер? Я тупо не успеваю даже дойти до середины зала. Начинается типа выброса, в глазах темнеет и меня схомячивают мелкие грызуны, которых даже из минигана не убить. Где хоть вообще этот счётчик находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, kapa сказал:

я извиняюсь, а вообще реально отключить этот таймер? Я тупо не успеваю даже дойти до середины зала.

Как только появляешься в комнате, надо сразу, не обращая внимания ни на кого прыгать на лестницу и вверх. Там круть вентиль и как только решётка поднимется бегом бежать. На "грызунов" начхать. Перепрыгивай через них. А убиваются легко из дробовика. Нафиг тебе миниган? Беспонтовый ствол. Вниз по винтовой лестнице и по коридору на лево. Бежать по-над левой стеной, перпрыгивая через живчиков. Увидишь на выступе лестницу. Прыгаешь на неё и поднимаешься. Где-то в середине таймер отключится. После этого, возвращаешься к Луке. Если брал задание на "Вепрь", то он как раз за выступом с лестницей в рюкзаке. Возьмёшь КПК Луки(к этому моменту он мёртвый) и бежишь обратно. Только теперь не надо на лестницу. Пробегаешь мимо и сквозь решётку в самый конец коридора. Там должен быть переход в элеватор в ТД. На тварей особого внимания не обращай. Мешают - стреляй, а так... там у них кажется бесконечный спавн. Если покупал на Агро тайники, то как раз некоторые будут здесь.

 

2 часа назад, kapa сказал:

в глазах темнеет и меня схомячивают мелкие грызуны

В глазах темнеет потому что там кругом висит "жгучий пух". Надо просто продолжать бежать вперёд. А ещё лучше пробегать не через середину зала, а по краю. кстати, если ты в севе, то его ПНВ "пробивает" эту темноту от пуха.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

 На "грызунов" начхать. Перепрыгивай через них. Вниз по винтовой лестнице и...

:u1F602: :u1F602: :u1F602: :u1F923: :u1F923: :u1F923: :u1F92A: :u1F92A: :u1F92A: у меня этих мелких тварей внизу этой винтовой лестнице конца и края нет, сплошным ковром, даже просто перепрыгнуть нет возможности, всё равно приземляешься на них и тут же гибнешь. 

P.S. Я не знаю с какой десяток попыток сделал, но на "новичке" в конце концов всё же прорвался сквозь этот ковёр зубастиков.

P.S.S. я так и не могу понять ,для чего надо делать так, что надо бежать по коридору со снорками и горелками ,чтобы успеть к открытой двери? Ну ведь бред же!

Изменено пользователем kapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kapa сказал:

даже просто перепрыгнуть нет возможности

Я обычно бегу до коридора с чужими , включаю пнв что бы не темнело в глазах , с лево в коридоре стоят ящики , прыгаю на них ( там твари не достают ) сохраняюсь и уже от этого места пытаюсь пробиться дальше , хорошо если есть арт молния , кидаешь вперёд к тварям и тут же вперёд к лестнице времени остаётся очень мало .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, s-stalk сказал:

 арт молния 

Что за чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, kapa сказал:

Что за чудо?

Если я опять не путаю с другими частями то попадаются взрывающиеся арты к каким и относится арт молния , если он лежит в рюкзаке то достаётся как обычная граната на кнопку 4 , но с этим артом нужно потренироваться его бросать , убивает всё живое может и ГГ зацепить если не так бросить .

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, подскажите, обязательно ли проходить моды серии Реборна в хронологическом порядке, не запутаюсь в сюжете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, kapa сказал:

я так и не могу понять ,для чего надо делать так, что надо бежать по коридору со снорками и горелками ,чтобы успеть к открытой двери?

Это вообще не обязательно делать. Лично я туда бегал исключительно за зарядами к гравигану. А по сюжету тебе кажется Вивисектор говорит типа "Лука не дурак, он не попрётся в снорковую нору..."

29 минут назад, s-stalk сказал:

хорошо если есть арт молния

Серёга, опять путаешь. Арты "молния" появляются во второй части. А здесь с этими тварями вполне не плох Танковый пулемёт. Валит гораздо лучше минигана. И расход патронов меньше...и по весу легче. Здесь во всём и везде царит дядюшка рандом. У меня не раз получались варианты, когда я свободно проскакивал все эти препятствия. твари не успевали скопиться под лестницей.

9 минут назад, Paracetamol сказал:

обязательно ли проходить моды серии Реборна в хронологическом порядке, не запутаюсь в сюжете?

Ну если книгу читать сначала, то нормально. А если будете читать допустим повесть, сначала вторую часть, потом первую, потом третью. Как это будет выглядеть? Все три части это единое повествование. Это один сюжет разбитый на части. Делайте выводы. Почитайте темы "Хронология Реборна", "Играем Реборн". Очень многие вопросы отпадут сами собой.

  • Жму руку 2

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Quote сказал:

Ну если книгу читать сначала, то нормально. А если будете читать допустим повесть, сначала вторую часть, потом первую, потом третью. Как это будет выглядеть? 

Я вот именно так читал в детстве "Тарзан". Мне сначала мама купила 3-4 часть, потом я у друга взял 1-2, а потом нашёл в магазине 5-6. И вот что интересно, Берроуз видимо гений, сюжет и логика не ломалась и не было такого, что я что-то упустил и чего-то недопонимаю.


Дополнено 5 минуты спустя
13 часов назад, Quote сказал:

с этими тварями вполне не плох Танковый пулемёт. Валит гораздо лучше минигана. И расход патронов меньше...и по весу легче.

Это какой-то особенный или вообще любой пулемёт? Я вот даже прокачивал один, но как мне показалось бесполезная хрень, а вот мини хотя бы может монстров валить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, kapa сказал:

И вот что интересно, Берроуз видимо гений, сюжет и логика не ломалась и не было такого, что я что-то упустил и чего-то недопонимаю

Здесь так не получится. Слишком сложный сюжет. Научная фантастика. 

8 часов назад, kapa сказал:

Это какой-то особенный или вообще любой пулемёт?

Ндрасть. Ты в Рыжем второстепенные задания делал? Там есть задание на "танковый пулемёт". Его можно выкупить у квестодателя. Это в этой части он так называется. Далее, во второй и в третьей он называется М-60. Крутой ствол. Лично я после того как его беру, много оружия не таскаю. У Танкового  и убойность офигенная, и кучность стрельбы, и точность попадания. Можно "прицеливаться". При этом приближение очень серьёзное. И кстати, его не только по заданию можно выкупить. Его можно купить у Михалыча из твоей Z-команды. Сам он не лёгкий, зато отдачи почти нет. Не прыгает в руках.

8 часов назад, kapa сказал:

а вот мини хотя бы может монстров валить.

Самое лучшее оружие против монстров это дробовик. В начале игры на Болотах берётся "монстродав". Это типа прокачаный Спас, только кладётся он в пистолетный слот. Удобно. На Агро по заданию можно заполучит Вепрь. Это вообще суперский дробовик. На средней дистанции валит всё подрят. Ты вот уже на Агро, а в Рыжем Гравиган подобрал?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Quote сказал:

а в Рыжем Гравиган подобрал?

Я вот только что "вылетел" в очередной раз у моста. не знаю почему, но комп виснет по чёрному возле мостика на лиманск. Грав пока не нашёл ,хотя облазал там практически всё. 

В Кровососовке есть два найма, но они мне враги и пуляют в меня, хотя убить их немного проблематично. Они нужны или нет? Стоит их загасить или нехай живут?

На Агре у меня нет долговцев, вся база пустая. Был торговец и тот пропал. Так что Вепрь мне не получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kapa сказал:

Грав пока не нашёл ,хотя облазал там практически всё.

Он под мостом. Там стоит грузовик и у него за кабиной в нише для запаски лежит гравиган. Инфа про гравиган в КПК Шрама. В 2.47, 2.49 задание на КПК Шрама получали ещё на Болотах от ЧНовцев. Я не знаю, зачем Эр изменил это в 2.50. Теперь задание на него дают монолитовцы. С одной стороны вроде логично, ибо ствол считается монолитовским. НО...если ты не свободный артхантер, а играешь за какую-либо группировку, то монолитовцы тебе враждебны и задание на КПК Шрама ты получаешь аж в Лиманске. Практически к концу игры. Фигня получается. Раньше можно получить его на Складах, если ты не вступал в группировки и монолит нейтрален. Потому вот и подсказываю теперь, чтоб хоть по раньше можно было его взять. Нычки покупай у всех кто продаёт. В некоторых попадаются заряды для него.

 

1 час назад, kapa сказал:

На Агре у меня нет долговцев, вся база пустая. Был торговец и тот пропал.

Там надо изгалиться и замочить зомбаков, которые внутри здания( это сложно). Они возле входной двери крутятся. Тогда дверь откроется и через время начнут подтягиваться долговцы.

 


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, kapa сказал:

В Кровососовке есть два найма, но они мне враги и пуляют в меня, хотя убить их немного проблематично. Они нужны или нет? Стоит их загасить или нехай живут?

Это видимо остатки от группы Крадовщика. Да хай живут если не мешают.

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

Да хай живут если не мешают.

А у них нет КПК нужных или ещё каких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу