Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ДедСороканюк сказал:

 

По поводу привести к Долговцу мутанта? Но квест то остаётся незакрытым.

Естественно это движение  делается уже после отдачи Вепря долговцу и закрытия квеста и то чисто для любителей усложнить.


Дополнено 7 минуты спустя
10 часов назад, ДедСороканюк сказал:

 

ЗДРАВ БУДЬ! СТО ЛЕТ НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ:u1F601:

Алаверды,тоже очень рад тебя видеть и читать.Мы с тобой много страниц зачиркали своими диспутами,но с течением времени и чтения тебя на разных ресурсах я вижу,что тебе свойственна мудрость,а не только эмоции.Это радует.:u1F60A:

 


Дополнено 20 минуты спустя
1 час назад, ДедСороканюк сказал:

Хм, а на Русском нельзя было написать? Переводчик компа не переводит.

Хром поставь последний,он всё легко переведёт.Хоть с суахили,а англицкий вообще без проблем.

перевод.png

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, LIQIDATOR сказал:

Всё проще гораздо,кинул Гаусс на землю и "убил" его дробью в ноль.Он будет тогда тысячу стоить или даже дешевле.

Ага. Индейское жилище. Фигвам называется. Я буквально недавно помогал товарищу поиметь Вепрь и повторял это дело. Гаус как не убивай, он всё равно стОит 15-16 тысяч. ТАк вот. Может в более старых версиях игры было иначе, но в той что здесь в шапке именно так. Убитый в ноль стОит так.

15 часов назад, LIQIDATOR сказал:

,приведя к нему в гости кровососа допустим или собачек со снорками ,но это для любителей сверхзадач развлечение.

Это можно сделать, если "клиент" стоит недалеко от монстрятника. А если на базе в НИИ - нЕоткуда.

12 часов назад, ДедСороканюк сказал:

но у него всегда был аптечка, покупаешь за приличную сумму, продаёшь за копейки, вот и набирается у него сумма.

Я ему продал водку и антидоты. Тут же купил и всё в порядке.

 


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, ДедСороканюк сказал:

Хм, а на Русском нельзя было написать? Переводчик компа не переводит

У меня переводит. Дрянь рекламная. Я уже скинул жалобу, чтоб убрали.

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Quote сказал:

Я ему продал водку и антидоты. Тут же купил и всё в порядке.

Дополнено 1 минуту спустя

У меня переводит. Дрянь рекламная. Я уже скинул жалобу, чтоб убрали.

В обще 2.50 я играл мало, говорил уже что у меня были проблемы с Рыжим лесом, но и мод был  только выпущенный, ну шибко не понравился грабёж Шрама на ЧАЭС 2 при встрече со Стрелком, да, можно было перед разговором со Стрелком хабар сбросить, но не люблю я такие дела. Ну и следом вышел 2.52, вот я и увлёкся им. Но вот по по гауссам помню, по той игре что у меня на диске(авторская) Гауссы стоили- 5- 6 тыров, а у Долговца по сути кроме аптечки ничего не было, денег тоже, вот и покупал аптечку за приличную стоимость и продавал за копейки, так у Долговца набиралась сумма на ГАУСС, долго? Но Вепрь это Вепрь. Я и Монстродав оставлял в тайнике, чего его зазря таскать, лишний вес. Хотя с весом в Реборнах нормально, нацеплял артов и почти до тонны можешь тащить. Из оружия всегда  таскал Баррет, Вепрь,РПГ 7 и позже добавлялся Гравиган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, ДедСороканюк сказал:

по той игре что у меня на диске(авторская)

В авторской может быть. Уже не помню. Но здесь ведь не авторская, а "паблик-версия". В ней видимо есть изменения. Я у себя специально её поставил. Иногда приходится помогать игрокам. Проходить за них что-то. Устраивать разговор с Нулевым, когда этот гад отходит далеко или проваливается под текстуры(меня Саня(Nasar)) научил. Вот и поставил именно эту версию, чтоб расхождений с игроками не было.

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем МЯУ!

Зашёл на АС. Почему именно на базе военных монолитовцы мне враги? Все остальные нейтральны. Можно ли их убивать? Не измениться ли отношение всех остальных?

Изменено пользователем kapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, kapa сказал:

Можно ли их убивать? Не измениться ли отношение всех остальных?

А ты у нейтральных монолитовцев брал задание на КПК Шрама? Если уже взял и выполнил, то тогда их отношение тебе пофигу. Когда придёт время вступать в монолит, нужные тебе монолитовцы будут нейтральными. А вообще, если КПК Шрама уже у тебя, то в ближайшем будущем нужно будет вступать в какой-нибудь клан, иначе не сможешь вызвать Z-команду и соответственно поиметь с командира КПК Грыка.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote а есть правка на то ,что при выстреле из подствола не вылетает скелет собаки? Я задолбался уже умирать от того ,что он цепляется за что-то рядом и взрывается. 

Так же достал бтр в ангаре у свободы, постоянно меня гасит когда по забывчивости напротив ворот прохожу.

И пулемет на кпп на кордоне тоже гасит, хотя вояки нейтральны.

Есть где-то информация по поиску КПК на локациях, а то я нашёл несколько, а где и какие именно уже и не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В игре есть инфа в одном из КПК(даже в двух), на каких локациях сколько штук. А так:

Три на Свалке - Стоянка диггеров в ящичке, этот же бугор обходишь со стороны противоположной Депо. Там под большим деревом собаки крутятся. Возле трупака или в нём. Третий в подвале Барахолки. Ещё один в трупе Йохи(главаря бандосов).

В ТД - На заправке на цистерне в трупе КПК друга Артикуляра, За бугром что после заправки на камне светится, По заданию от свободовцев КПК Ильича(не обязательный, но желательно), На Ферме в трупе.

На ВС если свободовцы на холме стоят, можно получить задание на КПК разведчиков(очень информационный КПК, но не всегда получается), если ты ещё нейтрал у монолитовцев можно взять задание на КПК Шрама(бываеют варианты взять это задание у них на Свалке). Если монолитовцы уже враги, то задание на КПК Шрама будет в Лиманске на Стройке.

В Рыжем - Дед посылает к воротам. Там в трупе КПК. На самом верху Капёра КПК Пятиочкового. По заданию КПК вернувшегося из Лиманска.

На Янтаре - Сахаров отправляет к Выворотню. Там КПК.

На Агро - Скиталец просит принести КПК чувака из домика на болоте. КПК Лукавого из подземки(отдать Вивисектору). На вышке возле тоннеля КПК Шелуденя(в трупе).

КПК которые по заданиям при желании можно выкупать у квестодателя. Не обязательно, но в некоторых интересная инфа.

Флешки(открывают переходы. на ссылки в них внимания не обращаем) - На Янтаре три штуки. Одна на самом верху здания завода в ящике. Вторая в самом низу этого здания, там где переход в лабу должен быть. Тоже в ящике. Третья в ангаре в одной из ям в ящике.

Несколько штук в элеваторе в ТД. Чтобы собрать надо пользоваться переходами. Один на Холлзаводе, за зданием в яме рвануть бочку. Первый переход - "нет", следующий "да". Ещё один переход в подземке Агро. В той стороне где Вепрь в нычке лежит(по заданию) пройти сквозь решётку и по коридору до конца. Ещё переход в Рыжем в тоннеле за мостом(обозначен "Лиманск"). И последний в Рыжем. На Капёре нужно пройти в сторону перехода на ВС. На переходе на ВС кликнуть"нет" и пройти по этой дороге до самого конца. Попадаешь в самый конец элеватора. Там переход в зал с маш.времени, оттуда в Госпиталь. Из Госпиталя после разговора с прозрачным первый переход обратно(если не все дела сделаны) второй на ЧАЭС. В Элеваторе некоторые флешки я тупо отстреливал из СВДшки или из Баретта, пока она не падала в дырку в полу. Потм подбирал её и всё. В переходах в элеваторе кликай "нет", чтоб не блуждать по всей зоне.Будет просто телепортировать куда-нибудь, но здесь же на локе.

Насчёт правки на скелеты собак к сожалению нет. Автор конечно маху дал с этим делом. Но исправить некому.

В БТРе у свободы типа засел полтер потому БТР здесь не возможно загасить. Во второй, третьей части взрывается как миленький.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.10.2023 в 22:13, Quote сказал:

 

В БТРе у свободы типа засел полтер потому БТР здесь не возможно загасить. Во второй, третьей части взрывается как миленький.

Взорвать нельзя, а выключить вроде можно...Правда ненадолго,до следующего захода на локу.Если на броню прыгнуть и на башню нажать "использовать" - полтер успокоится на некоторое время и палить не будет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, LIQIDATOR сказал:

Если на броню прыгнуть и на башню нажать "использовать" - полтер успокоится на некоторое время и палить не будет

Помню в своё время, я по этому БТРу ползал и юзал его, но ничего не добился. Но спорить не буду. Если попаду в ТД, попробую.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, LIQIDATOR сказал:

на башню нажать "использовать"

 

1 час назад, Quote сказал:

я по этому БТРу ползал и юзал его, но ничего не добился

Попробовал ради интереса , БТР по мне стрелял , заскочил на него и нажимал  F , БТР застыл , правда у меня установлена 2.52

  • Мастер! 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера всем!

В 20.10.2023 в 20:56, kapa сказал:

а есть правка на то ,что при выстреле из подствола не вылетает скелет собаки?

А зачем ты им пользуешься?:u1F627: Мало РПГ 7 что ли? Гранат много подбираешь после зомби, да и в продаже и у артхантеров да и у торговцев бывают. Ещё после игры 2.47 перестал ими пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, ДедСороканюк сказал:

Ещё после игры 2.47 перестал ими пользоваться.

Не, ну я иногда РГ-6 пользую. Но вот скелеты конечно нехорошо, а убрать никак. Если только DDOS по доброте души сделает правочку для нашей старенькой версии.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечерочка хорошего.

Не могу влезть на вышку на Агропроме. там труп и Монолитовец. И никак не получается взобраться. В чём кроется секрет?

Пробрался в подземку, а там дверь закрыта. Что не так сделал?

Изменено пользователем kapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, kapa сказал:

И никак не получается взобраться. В чём кроется секрет?

Если проваливаешься сквозь сетку, то надо двигаться по толстым перемычкам. ГГ проходит сквозь сетки, решётки. В некоторые моменты это хорошо, но в других случаях весьма затрудняет.

19 часов назад, kapa сказал:

Пробрался в подземку, а там дверь закрыта. Что не так сделал?

В какую подземку, какая дверь?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Quote сказал:

В какую подземку, какая дверь?

Через дыру в земле где снорки, прошёл по коридору с факелами, поднялся по лестнице и всё, там дверь в Зал и она закрыта.

8 минут назад, Quote сказал:

Если проваливаешься сквозь сетку,

Не, там нет ни сеток ничего подобного. Поднимаюсь на вышку по лестнице, а подняться на площадку с лестницы не могу ,что-то не даёт. Постоянно сваливаюсь вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, kapa сказал:

Через дыру в земле где снорки

Входить надо на бугре через вентиляцию. проходишь по коридору и в комнату Стрелка, там закрытая дверь возле стеллажа, к ней, проваливаешься в подвал и бегом вверх по лестнице на стене, начинает работать таймер, выходишь из подвала, справа типа штурвала, клик на него, начинает вертеться и открывается дверь, бегом через дверь, комнату и вниз и налево  и бежим до лестницы вверх, поднялись и таймер отключился. Но. Зачем ты туда лезешь? Туда спускаешься за КПК Мохната и за Вепрем по квесту Долговца и за тайниками. Потом вернуться, спуститься в подвал,обыскать труп в подвале, подняться и подойти к двери в зал, упереться в неё и перезагрузиться быстрым, сразу может не получится, но окажешься в зале и сразу будет переход на крышу базы Долга. Возни конечно бывает много, там в самом низу по коридору бегают ящеры, конечно кусаются, и главное во время отключить таймер. Иначе начинай с комнаты Стрелка.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, ДедСороканюк сказал:

на бугре через вентиляцию. 

А вот через него меня не пускает. 

С вышки всё же забрал КПК, кое как залез. 

Кстати, у меня база Долга пустая, только в ангаре торговец и больше никого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, kapa сказал:

А вот через него меня не пускает

там нужно пошариться по разломам в бетонной конструкцыи  накрытых досками , вот в какой то можно провалиться в низ меж досок 

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, kapa сказал:

Поднимаюсь на вышку по лестнице, а подняться на площадку с лестницы не могу ,что-то не даёт. Постоянно сваливаюсь вниз.

Там бывает такое. Он никак не может выбраться на площадку.

26 минут назад, s-stalk сказал:

там нужно пошариться по разломам в бетонной конструкцыи  накрытых досками , вот в какой то можно провалиться в низ меж досок

Это в Допеле так. Не путай. Этот переход откроется после разговора с Вивисектором. А через Нору - Как только Нора загружается, надо бежать во все лопатки. Снорков можно на бегу отстреливать или просто перепрыгивать. Главное бежать без остановок. Тогда можно успеть проскочить в зал ДО закрытия решётки. Там поотстреливать живность, пособирать хабар из ящиков(там есть заряды для гравигана). Потом уже Через телепорт возле противоположной "входу" решётки выйти на крышу НИИ


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, ДедСороканюк сказал:

подняться и подойти к двери в зал, упереться в неё и перезагрузиться быстрым

Зачем читерить? Есть нормальный выход в кишку элеватора в ТД. Туда так или иначе нужно будет попадать за флешкой.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Quote сказал:

Есть нормальный выход в кишку элеватора в ТД

И потом топать с Т.Д. на Агро что бы сдать квесты на КПК Мохната и Вепрь? И при чём читерство? Переход этот сделан Эром. Так много чего можно читерством обозвать. Читерство это правка мода, а что в данном случае исправлено?


Дополнено 50 минуты спустя

ОРС, покрутил в голове:u1F627:,

18 часов назад, ДедСороканюк сказал:

подняться и подойти к двери в зал, упереться в неё и перезагрузиться быстрым и окажешься в зале

Такое возможно было в 2.47-  2.52, а в 301 Эр мог и исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ДедСороканюк сказал:

И при чём читерство? Переход этот сделан Эром.

При чём тут переход? А открывание решётки? Использование движкового бага. Тоже самое, как с обратной стороны втыкать в неё длинностволы, чтоб при перезагрузке она открылась на пару секунд. А топать? А чё там топать? Есть ведь проводники и бабла полные карманы.

9 часов назад, ДедСороканюк сказал:

а в 301 Эр мог и исправить

Нет. Это баг движка ЧН, а туда Эр не лазил. Это работает и в Допеле, и в Истоке, если есть надобность.

Я пользовал этот способ только тогда, когда у меня вдруг не загрузились переходы в подземке. Вот тогда я и вышел таким образом. И решил проверить, возможно ли в таком случае пройти игру. Так вот - вполне возможно, хотя у меня в тот раз в Лиманске работал только переход внутри гастронома и на стройке в Путепровод. Но прошёл таки.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Quote сказал:

Я пользовал этот способ только тогда, когда у меня вдруг не загрузились переходы в подземке.

Я начиная с 2.47, не помню каким образом наткнулся, всё таки уже 14 лет прошло. В 300м(авторская) я не смог Красный лес пройти, помню залезу в Красном лесу на козырёк тоннеля, там труп типа Шрама 2 лежал, и вылет, а тут 2.52 вышла и я присел на 2.52.А переходы в Лиманске? Там ещё за пожаркой был переход, не помню куда.

Отыскал диск с 300й авторской, вот с паролем не разберусь, 13 знаков ажно, Мне диск Женя КОНТРО присылал, у меня тогда тырнета нормального не  было.


Дополнено 2 минуты спустя
21 час назад, Quote сказал:

Есть ведь проводники и бабла полные карманы.

Я же хомяк:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток  всем !

2 часа назад, ДедСороканюк сказал:

Отыскал диск с 300й авторской, вот с паролем не разберусь, 13 знаков ажно, Мне диск Женя КОНТРО присылал, у меня тогда тырнета нормального не  было.

Я в этом сам не разбираюсь , а можно такой вариант - перекачать с диска на другой носитель и скинуть тому кто мог бы убрать код , или без кода даже с диска нельзя перекачать ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ДедСороканюк сказал:

Там ещё за пожаркой был переход, не помню куда.

В тот раз у меня ни один переход в Лиманске не загрузился, хотя на карте в начале игры было нужное кол-во. Сработал только переход в гастрономе.

2 часа назад, ДедСороканюк сказал:

Я же хомяк

Дак и кто запрещает? Тут ещё такая байда - когда ты из подземки Агро переходишь в элеватор в ТД, там появляется Первый. С ним не мешает поговорить.

32 минуты назад, s-stalk сказал:

или без кода даже с диска нельзя перекачать ?

Запаролен архив, который на диске. И без пароля его не разархивируешь. 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу