Перейти к содержанию
Жнец

Сборка для Чистого неба

Рекомендуемые сообщения

 

Доброго времени суток, друзья. Я новичок во всем, что связано с моддингом , поэтому что то очевидное и простое могу не знать\не понимать. Хочу сделать сборку , но есть кое какие траблы . Моды которые участвуют в сборке : Anomaly 1.5 (из данной модификации мне нужны только лвла , чтоб получить больше переработанной растительности на локации), Tow-K v5 (это текстуры), STCoP Weapon Pack 3.4 ( оружейный пак ) , OGSM_CS_1.8.2_CE_Build_010812 (глобальный мод добавляющий фиксы и меняющий существенную часть игры) + SWTC (решейдинг и т.д.) . (есть несовместимые моды, но из них нужны либо только текстуры либо только лвла , поэтому проблем вроде не должно возникнуть) По итогу игра крашится( лицензия в стиме) Набор модов взят из под одного видоса , были оговорки по поводу того , что есть несовместимости, но в отношении лвлов и текстур такого сказанного не было . Буду благодарен тому, кто поможет собрать рабочую сборку из данных модов  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жнец не знаю что изменяет OGSM, но если он изменяет спавн, то можете про него забыть, так как нужно будет пересобрать уровни из Anomaly со спавном из OGSM. Или же не брать уровни из Anomaly. Так же было бы неплохо увидеть лог вылета, за текстуры не переживайте, из-за них вряд ли будут вылеты, а вот SWTC... Поосторожнее с ним, так как у этого мода напрочь отсутствует оптимизация, так что ваш вылет, скорее всего, может быть просто из-за недостатка оперативной памяти. STCoP, вроде, использует свой движок, SWTC и STCoP могут начать конфликтовать, на этой основе, так как у каждого свои рендеры, вроде.

В общем, не стоит всё пихать в одну кучу и надеяться, что всё заработает. Начните с простого. Сначала текстурки, потом OGSM, потом погода, оружейка и в конце уровни из Anomaly. Делайте потихоньку, запуская игру при каждом изменении, так будет легче понять, из-за чего она не работает, так как логи бывают очень не однозначными. Удачи.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Лучше накинуть Atmosfear 3 место SWTC, STCoP 3.4 не получится, уже есть STCS 2.6 с некоторым оружием из STCoP 3.0 на ap-pro. С текстурами проблем нет вообще, Tow-K не будет ни с кем конфликтовать. Локации из Anomaly это да, спавн по любому надо пересобирать, но есть Absolute Nature на ЧН, там замена растительности на всех наземных локаций. OGSM можно как основу его поставить.

Ну я предлагаю такой порядок.

1. OGSM

2. Absolute Nature (или локи из Anomaly)

3. Atmosfear 3 (или SWTC)

4. Tow-K

5. STCS 2.6

Но почти всё нужно адаптировать. Я скрипты адаптирую с помощью ++notepad плагином Compare, но Compare не всегда помогает в том же bind_stalker.script и похожие по строению скрипты (думаю всем ясно почему). Но увы чувачок не знает ничего про модинг, а поиграть хочется.


Дополнено 3 минуты спустя

Максимум, что я могу сделать это поставить OGSM, AN и Tow-K. Над оружейкой и А3 надо попотеть.


Дополнено 14 минуты спустя
Спойлер

 1. OGSM - 

2. Absolute Nature

3. Atmosfear 3

4. Two-K

5. STCS 2.6 - 

5.1 STCS, но с оружием из STCoP 3.0 - 

 

Извиняюсь Two-K, а не Tow-K.


Дополнено 17 минуты спустя

В прокачке ЧН от "Неважно, Кто", он добавил в игру локации из Anomaly.

У него набор модов такой-же, как и ты хотел.


Дополнено 20 минуты спустя

Если совместить всё это, то выйдет приблизительно (локи из Аномали 7гб с чем-то) ГБ15 или больше, у меня интернет гавно, я буду это заливать на диск 2 дня.

Если чем-то могу помочь буду кидать только то, что нуждается в адаптации.

Изменено пользователем Misery
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Misery сказал:

AziatkaVictor Лучше накинуть Atmosfear 3 место SWTC, STCoP 3.4 не получится, уже есть STCS 2.6 с некоторым оружием из STCoP 3.0 на ap-pro. С текстурами проблем нет вообще, Tow-K не будет ни с кем конфликтовать. Локации из Anomaly это да, спавн по любому надо пересобирать, но есть Absolute Nature на ЧН, там замена растительности на всех наземных локаций. OGSM можно как основу его поставить.

Ну я предлагаю такой порядок.

1. OGSM

2. Absolute Nature (или локи из Anomaly)

3. Atmosfear 3 (или SWTC)

4. Tow-K

5. STCS 2.6

Но почти всё нужно адаптировать. Я скрипты адаптирую с помощью ++notepad плагином Compare, но Compare не всегда помогает в том же bind_stalker.script и похожие по строению скрипты (думаю всем ясно почему). Но увы чувачок не знает ничего про модинг, а поиграть хочется.


Дополнено 3 минуты спустя

Максимум, что я могу сделать это поставить OGSM, AN и Tow-K. Над оружейкой и А3 надо попотеть.


Дополнено 14 минуты спустя
  Ссылки (Показать контент)

 1. OGSM - 

2. Absolute Nature

3. Atmosfear 3

4. Two-K

5. STCS 2.6 - 

5.1 STCS, но с оружием из STCoP 3.0 - 

 

Извиняюсь Two-K, а не Tow-K.


Дополнено 17 минуты спустя

В прокачке ЧН от "Неважно, Кто", он добавил в игру локации из Anomaly.

У него набор модов такой-же, как и ты хотел.


Дополнено 20 минуты спустя

Если совместить всё это, то выйдет приблизительно (локи из Аномали 7гб с чем-то) ГБ15 или больше, у меня интернет гавно, я буду это заливать на диск 2 дня.

Если чем-то могу помочь буду кидать только то, что нуждается в адаптации.

Я по его видосу и пытался сделать, но что то видимо понимания и знаний мне не хватило . Пытался скачать ту сборку , которую он кидал в коммы , но страницу не находит . Из anomaly я просто вытащил папку , поменяв с оригинальной папкой игры . Попробую сделать, как вы предложили .


Дополнено 22 минуты спустя

Misery Попробовал установить все по инструкциям и твоей последовательности . Запускал после каждой установки и все было гуд, но на "создание новой игры" игра вылетает , без крашей и репортов. В чем может быть проблема ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Жнец сказал:

Я по его видосу и пытался сделать, но что то видимо понимания и знаний мне не хватило . Пытался скачать ту сборку , которую он кидал в коммы , но страницу не находит . Из anomaly я просто вытащил папку , поменяв с оригинальной папкой игры . Попробую сделать, как вы предложили .


Дополнено 22 минуты спустя

Misery Попробовал установить все по инструкциям и твоей последовательности . Запускал после каждой установки и все было гуд, но на "создание новой игры" игра вылетает , без крашей и репортов. В чем может быть проблема ?

 

Всмысле? Абсолютно все моды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery  Не все , 4 штуки OGSM : Atmosfear 3 : Two-K : STCS 2.6 + уровни из аномали . Сегодня попробую еще раз все переустанавливать, загружая новую игру . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрипты надо совмещать.


Дополнено 0 минут спустя

А уровни из Аномали идут даже без спавна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery А как совмещать скрипты ? Спавны из анмали не перетаскивал , просто папку levels из даты заменил на аномали. Кстати , в аномали есть в главном репозитории папка levels и есть в дате: нужно же перетаскивать ту , которая не в главном репозитории?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жнец у Anomaly другая АИ-сетка, вам нужно уровни будет пересобрать, если хотите использовать уровни, либо удалить файл "level.ai", но тогда НПС могут начать проходить сквозь некоторые объекты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взять локации из Second Breath of Clear Sky Release?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sikorskyi сказал:

Взять локации из Second Breath of Clear Sky Release?

здесь не ищут легких путей.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Может и ищут, но показал бы кто тропинку ?


Дополнено 0 минут спустя

AziatkaVictor Понял , спасибо. Абсолют Нейчер выход надеюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жнец как я знаю, есть локации от Absolute Nature для ЧН + спавн от них. Могу ошибаться.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Поищу , надеюсь , что получится в собрать в рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Misery  Было установлено , что  STCS и OGSM конфликтуют. Для установки каждого из модов требуется удаление папки gamedata : если устанавливать STCS в последнюю очередь , то текстуры two-K и эффекты остальных модов слетают. Можно как то совместить STCS без ущерба для остальных модов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жнец слова "удалите gamedata, если она имеется" - не более чем предупреждение от автора, что он не несёт ответственности за ваши вылеты, если совместили мод, с каким-то другим. В другом случае, соединить их можно, просто не так просто, как вам бы хотелось. На самом деле, делать сборки иногда сложнее, чем делать модификации.

На счет текстур: нужно найти те, который конфликтуют, найти места их использования и написать другое имя, но это будет слишком сложно и долго.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Я пробовал закидывать файлы из gamedata мода в эту же папку игры, рассчитывая на то, что изменяются там только текстуры оружия и т.д. То есть изменения не затрагивают ничего кроме стволов, но получается , что мод заменяет все на дефолт. Имеет ли смысл в том, чтоб расковырять мод и вытащить из него только то , что связано с оружием и заменить оригинальные файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жнец не знаю-не знаю, можешь попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor ну , попытка не пытка ...


Дополнено 26 минуты спустя

AziatkaVictor Misery Чушь какая то , заново собрал все в порядке 

1. OGSM

2. Absolute Nature 

3. Atmosfear 3 

4. Tow-K

5. STCS 2.6

но STCS перенес файлы отдельно от папки gamedata и все заработало, хотя в прошлый раз сделал все также , но тогда я просто перекинул папку из мода в папку игры с заменой файлов и игра вылетала, не запускаясь. Видимо что то я все таки накосячил. Если все аккуратно установить в такой последовательности , следуя инструкциям , то все пашет. Спасибо всем за помощь и терпение в подтирании соплей новичку (мне) :3

Изменено пользователем Жнец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Есть-есть, я же ему ссылку скинул.


Дополнено 2 минуты спустя

Короче, OGSM у меня есть. Всё остальное скачаю, времени много не уйдёт.

Если, что когда у меня что-то получится я скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, ну я норм инет провёл. Завтра уже буду скачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты какой STCS качал? Тот что с оружием из STCoP 3.3 или дефолтный STCS 2.6?


Дополнено 1 минуту спустя

Место Two-K можно Absolute Structures

Можно AN2, A1.3 и AS поставить. Всё от одного автора.


Дополнено 26 минуты спустя

Короче. Я поставил: ogsm, stcs 2.9, absolute nature 2, atmosfear 1.3, absolute structures 1.0.

Посмотрел так по скриптам, по конфигах. Я могу адаптировать, но одна проблема - шейдеры.

Я не нашёл программу для редактирования шейдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я почти доделал. Мне осталось конфиги адаптировать и всё. Я залью на диск и тебе кину ссылку.

На какой диск заливать гугл или ЯД?

Ну лучше на ShareMods там лучше будет.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery Заливай , куда тебе удобно ) Сори , что не отвечал с учебой времени на игры не остается .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мне можете скинуть сборку пж? Просто мои кривые ручки не умеют адаптировать моды)

Изменено пользователем Бегущий лес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу