Red Panda(isobolevskiy) 139 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64) Спойлер Спойлер Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 из очень старого борланда на visual studio. Множество проблем классической редактора было связаны с устаревшей средой разработки ,которая не давала возможность модернизировать его. За оболочка UI был взят imgui, как самое просто ui позволяющая создавать простые формы одной строчкой кода. Перенесены все 4 редактора. Спойлер Спойлер x64,думаю многие столкнулись с тем что LE уходит предел четырёх гб Скорость работы выросла до 10 раз Докинг окон Количество костей увеличено до 223 Добавлена эмуляция игровой физики в ActorEditor Возможность создавать LOD объекта в ActorEditor Возможность создавать THM в ActorEditor Выделение surface'ов как в LibraryEditor в ActorEditor Теперь можно импортировать DDS текстуры не только TGA Добавлены шейдоры для террейна Высчитывание костей теперь на GPU(пока только для ogf) Поддержка современных форматов сжатия текстур(BC6,BC7) Добавлена дистанция рендера объектов Теперь можно ставить уникальные материалы для объектов в LE(не нужно пладить модели в AE когда надо поменять одну текстуру) Detail Object теперь билдиться в DTX5 Возможность запускать несколько редакторов одновременно Увеличение количества добавляемых объектов в Multiple Append до 512 Добавлен предворительный просмотр для Object Tool Убрана фиксирование окон(Choose и Detail Object List) и многое другое Изменено 11 ноября, 2020 пользователем Red Panda(isobolevskiy) 20 28 5 2 6 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) Всем добрый вечер! При билде локации зависает на стадии Merge LOD textures. Собственно, ситуация печалит, ибо перешёл с 0.7 как раз из-за того что он не справлялся с 238 лод-обжектами на локации. Отбой, долгая стадия просто. Всё ок. Изменено 29 ноября, 2023 пользователем Gerbys 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 5 декабря, 2023 Добрый вечер. При попытке дать точке waypoint любое имя СДК вылетает. Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\XrCore\xrDebugNew.cpp Line : 786 Description : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 5 декабря, 2023 45 минут назад, Gerbys сказал: Добрый вечер. При попытке дать точке waypoint любое имя СДК вылетает. Gerbys Вы тему хоть немного изучали? Если бы почитали тему, то знали бы, что этот СДК не доделан и заброшен автором. У него полно "болезней". Сейчас он допиливается потихоньку другим человеком, пользователем под ником Romann. Вот ссылка на его пост: Пост пользователя Romann В каком состоянии сейчас находится его версия СДК я не знаю, но по крайней мере какие то "болячки" СДК 0.8 от Ред Панды уже "вылечены". Для уточнения работоспособности СДК, вам лучше связаться с его автором: Romann 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 104 Опубликовано 24 февраля 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prol1995 0 Опубликовано 15 апреля Hybrid LevelEd SoC не пашет :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 104 Опубликовано 3 мая (изменено) В 15.04.2024 в 18:07, prol1995 сказал: Hybrid LevelEd SoC не пашет Всё там пашет, если всё сделать правильно. (И на будущее - если что-то не так - предоставляют больше информации.)Вот здесь подробная инструкция, и все необходимые ссылки для скачивания архивов, описание по ТЧ ниже после ЗП. Видео инструкция: Изменено 3 мая пользователем Romann 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сельдь 0 Опубликовано 10 июня (изменено) билд локации идет быстрее или изменилась только визуальная часть с другими правками и дополнениями? Изменено 10 июня пользователем Сельдь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 136 Опубликовано 6 июля Напишите пожалуйста под спойлер в главном сообщении инструкцию по установке для тупых)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 104 Опубликовано 30 июля В 06.07.2024 в 13:42, nestandart_5443 сказал: Напишите пожалуйста под спойлер в главном сообщении инструкцию по установке Тему может редактировать только автор темы, ну либо модератор/админ форума, но автору темы уже давно не до иксрея, да и уже не до сталкера в целом... Когда моя версия СДК будет в более менее лучшем состоянии - я создам отдельную тему для него. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mech Warrior 0 Опубликовано 13 августа Доброго времени суток. Я скачал ваш СДК. (SDK 0.8). Однако, он не видит файлы распакованных уровней. Точнее, файлы level, находящиеся в папках локаций. При распаковке ЛЮБЫМ (я нашел уже несколько распаковщиков), получаемые файлы нужного для СДК расширения не получают. Т.е. на выходе получается файл level , а не level.level. Буду благодарен, если подскажите каким мне нужно воспользоваться распаковщиком (какой версии, учитывая, что на моем ПК стоит Windows 10). Заранее спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 104 Опубликовано 14 августа (изменено) del. Настройки винды смотри. Распаковщики всегда нормально расширения делают. Параметры папок - вид. Изменено 14 августа пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 8 сентября (изменено) В 25.11.2023 в 23:27, Мольфар сказал: xrDebugNew.cpp В 25.11.2023 в 23:27, Мольфар сказал: invalid_parameter_handler Данный вылет и до этого SDK известен был, вариант 4: https://modfaq.ru/XrDebugNew.cpp В 05.12.2023 в 14:51, Gerbys сказал: invalid_parameter_handler Туда же В 05.12.2023 в 15:52, WolfHeart сказал: СДК не доделан и заброшен автором Так что в итоге? Переход на 64 битный X-Ray SDK состоялся или побаловались и хватит? Изменено 8 сентября пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 8 сентября aka_sektor так уже есть форк этого сдк от Romann,для ЗП и ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 8 сентября 7 минут назад, DRS_490 сказал: сдк от Romann В 30.07.2024 в 12:05, Romann сказал: в более менее лучшем состоянии - я создам отдельную тему Непонятно, чего добились в итоге. Прям замена замена или палки в колеса сплошные по сравнению с оригиналом? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 8 сентября aka_sektor на ЗП я лично собирал локи и тесты проводил,на ТЧ пока не особо,а что конкретно ты хочешь от сдк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 8 сентября 14 минут назад, DRS_490 сказал: собирал локи и тесты проводил Эт какие? Декомпилированные оригинала? 14 минут назад, DRS_490 сказал: что конкретно ты хочешь от сдк? Ну если всё тоже самое что X-Ray SDK 0.7 только стабильнее под нагрузкой и 64 битное - уже хорошо будет. Но если сверху ошибок насыпят, мож оно и не надо Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 8 сентября aka_sektor 1 и декомпил и свои собственные 2.критичных вылетов у меня не было,яобирал тестовые локи для проекта,у меня все работало,вылетов не было,и то если ты даже найдешь баги и ошибки,их можно послать автору форка и возможно их сможет починить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 104 Опубликовано 13 сентября В 09.09.2024 в 00:39, aka_sektor сказал: Ну если всё тоже самое что X-Ray SDK 0.7 только стабильнее под нагрузкой и 64 битное - уже хорошо будет Всё это нормально работает, стабильность главное нормальная - ориг. СДК мог крашнуть от любого чиха, на этом же - у меня как-то LE с загруженной локаций суток трое был открыт - а ему хоть бы хны. Недоделки от Панды почти все исправлены, мелочи может какие остались, но так же и новые возможности/функционал и т.п. имеется, полное описание всего будет при следующем релизе. Поддержка ТЧ есть, даже PIE(ингейм режим) вполне себе работает, как и движок ТЧ поддерживает на всех 4 рендерах, на шейдерах и погоде ЗП. Движок так же поддерживает и ЧН, да и СДК поддерживает ЧН, но PIE(ингейм режим) не хочет стартовать, беда какая-то по скриптам. Пока по СДК ничего не делаю, т.к. занят другим, но тут неплохо по СДК продвинулся проект IX-Ray, там уже много вкусного, даже динамический свет в LE завезли, так что когда вернусь к работе с СДК - возможно сделаю релиз текущих наработок, и буду полностью переезжать на IX-Ray. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 82 Опубликовано 13 сентября 19 минут назад, Romann сказал: переезжать на IX-Ray https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/wiki/SDK:-What's-new%3F Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziegjoy 0 Опубликовано 4 октября А как установить и что такое Source Code? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 104 Опубликовано 5 октября 22 часа назад, ziegjoy сказал: А как установить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 43 Опубликовано 27 октября А где есть тема по версии СДК 0.8.1b? И кто знает как список обьектов отсортировать по имени? Сейчас я так понимаю список сортируется по времени добавления на сцену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 27 октября 13 минут назад, Augusto сказал: А где есть тема по версии СДК 0.8.1b? Несколько постов выше: В 30.07.2024 в 12:05, Romann сказал: Когда моя версия СДК будет в более менее лучшем состоянии - я создам отдельную тему для него. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 43 Опубликовано 27 октября И когда это будет? А есть ещё версии сдк х64? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 104 Опубликовано 29 октября В 27.10.2024 в 21:16, Augusto сказал: А есть ещё версии сдк х64? https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop.git Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты