Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Graff46 какого рода баги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тоже возникла проблема с этим СДК. На старом компьютере он запускался и работал почти без проблем, а вот щас на новом ПК я его даже запустить не могу, GUI интерфейс не открывается. Кто нибудь знает что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, aka_sektor сказал:

какого рода баги?

Не знаю про баги, но мое знакомство с этим СДК закончилось после обнаружения вылета: мой пост


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart ну насчёт:

В 04.01.2021 в 15:25, WolfHeart сказал:

Нет текстуры editor\editor_axis.

Наверное была моделька поменяна SDK\rawdata\objects\editor\axis.object

Anyway, мало инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, aka_sektor сказал:

Наверное была моделька поменяна SDK\rawdata\objects\editor\axis.object

Да текстура не важно, мне ее скинули. Проблема с вылетом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : UIChooseForm::AppendItem
[error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\Editors\XrEProps\UIChooseForm.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : node
 

stack trace:

Не возможно назначить текстуру террейна.

Дальше я и не стал юзать этот СДК.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подходит ли данный сдк для тч или чн? или он только на зп?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Летован сказал:

тч или чн

При использовании xrai, конфигов и скриптов из чн должен заработать и на чн. На тч никак

  • Печаль 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо большое за то, что поделились СДК! Ибо большие локи оригинальный очень плохо вывозит. Есть вопрос по количеству поддерживаемых ЛОДов для мешей формата multiple object (растительность). Я столкнулся с тем, что оригинальный СДК при наличии в папке со сгенерированными ЛОДами более 1000 комплектов (текстура ЛОДа, его thm, и также нормаль ЛОДа, и его thm) попросту не будет запускаться. Через несколько секунд ожидания будет вылет без лога, и копипаст в текстовый документ совершенно не указывает на причину.

Буду пробовать и всё проверять, в ближайшем будущем отпишусь более подробно по некоторым вещам) Спасибо большое за труды разрабам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Unfainthful сказал:

Буду пробовать и всё проверять, в ближайшем будущем отпишусь более подробно по некоторым вещам)

Первым делом, попробуй назначить текстуру террейна. У меня вылетает: Лог тут.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2021 в 15:39, WolfHeart сказал:

Первым делом, попробуй назначить текстуру террейна. У меня вылетает: Лог тут.

А у тебя у модели террейна какой тип модели стоит, назначены ли особые шейдеры террейна, и является ли текстура террейна форматом "terrain map"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Unfainthful сказал:

А у тебя у модели террейна какой тип модели стоит, назначены ли особые шейдеры террейна, и является ли текстура террейна форматом "terrain map"?

Имя_terrain.object, конечно, так вот именно при попытке выставить флаг terrain и происходит вылет.

Unfainthful и вообще я брал локацию из SDK 0.7 в котором она была уже настроенна и даже скомпилена без каких либо проблем. Я просо взял ее для теста именно SDK 0.8 unofficial и сравнения его с SDK 0.7


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Имя_terrain.object, конечно, так вот именно при попытке выставить флаг terrain и происходит вылет.

Unfainthful и вообще я брал локацию из SDK 0.7 в котором она была уже настроенна и даже скомпилена без каких либо проблем. Я просо взял ее для теста именно SDK 0.8 unofficial и сравнения его с SDK 0.7

Ну, я пока что базу своего проекта перекидываю. И проблема в том, что я ещё не приступал к работе с террейном. Вероятнее всего, этот СДК ещё нуждается в соответствующей доработке, и стоит написать об этой проблеме в дискорд проекта. Там с большей вероятностью увидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Unfainthful сказал:

Вероятнее всего, этот СДК ещё нуждается в соответствующей доработке,

Ну так об этом и речь. И это не единственная его проблема, если почитаешь тему с самого начала, то найдешь и другие баги и ошибки данного SDK с которыми столкнулись другие пользователи.

11 минут назад, Unfainthful сказал:

стоит написать об этой проблеме в дискорд проекта. Там с большей вероятностью увидят.

Пока бесполезно!

По моим данным, автора призвали в армию. Когда он вернется и продолжит ли работу над проектом не знаю.


Дополнено 3 минуты спустя
11 минут назад, Unfainthful сказал:

Ну, я пока что базу своего проекта перекидываю.

Зря! Я бы посоветовал его сначала просто протестить.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, WolfHeart сказал:

Ну так об этом и речь. И это не единственная его проблема, если почитаешь тему с самого начала, то найдешь и другие баги и ошибки данного SDK с которыми столкнулись другие пользователи.

Пока бесполезно!

По моим данным, автора призвали в армию. Когда он вернется и проболжит ли работу над проектом не знаю.

Видел что народ писал. невозможность запуска на винде 7. Пара косяков тех или иных. В целом, мою локу загрузил. Тоже довольно долго, но... Никаких вылетов, и ИМХО, намного удобнее расставлять модели. Буду тестить, буду писать ребятам в дискорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, WolfHeart сказал:

По моим данным, автора призвали в армию. Когда он вернется и продолжит ли работу над проектом не знаю.

ЗЫ...
Новая инфа! Зашел только что в Дискорд, а там:

1.png


Дополнено 1 минуту спустя

По идее, уже должен быть дома.

  • Хабар 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, WolfHeart сказал:

ЗЫ...
Новая инфа! Зашел только что в Дискорд, а там:

1.png


Дополнено 1 минуту спустя

По идее, уже должен быть дома.

Ну глядишь, после НГ и будут какие эти... Движения, так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Unfainthful сказал:

Ну глядишь, после НГ и будут какие эти... Движения, так сказать

Возможно.

Он уже дома, но...

1.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

С возвращением! ?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При создании перехода с локации на локацию не убираются галочки с любых пунктов.

Снимок экрана 2022-01-22 064027.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СДК классный. Даёт возможность работы над большими локациями и сложными объектами с которыми старый СДК даже не запускается. Но багов в 0.8 еще очень много. Например стабильный вылет при попытки сменить текстуру на объекте или невозможность выбрать объект в Random props и т.д. В общем ждём новые релизы. Надеюсь у автора скоро компьютер починят)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделали несколько правок, на основе того репозитория который имеется на данный момент. По моему сломался поворот, но не критично. Можно поворачивать через object list. Скачать
 

Спойлер

-Отключена поддержка AVX инструкций. SDK теперь запускается и на старых процессорах(На производительность это никак не повлияло)
-В качестве теста попробовал сменить оформление
-Добавлен отладчик, аналогичный тому что присутствует в оригинальном SDK
-Удалил ненужные DLL, которые либо не собирались, либо не понятно для чего нужны.
Это конечно мелочь, незначительные правки, но вдруг кому пригодится.
В наличие: Level Editor, Actor Editor, Shader Editor
Screenshot-96.png

Изменено пользователем Vodka
Забыл вставить ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так продолжаю работать над сдк

вот ingame режим:Видео

  • Мастер! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Red Panda(isobolevskiy) а когда фикс генерации лодов при сборке и рабочие галочки (в привязке костей, в выборе моделей травы, в наборах random appends)? Ингейм это конечно очень круто, но мне кажется, исправление самых важных ошибок важнее. Станет в разы проще работать, без исправления нельзя нормально делать на локациях двери, динамические объекты с костями, источники освещения и растительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работал над локацией, устал закрыл level editor, выключил комп. Щас я комп включил запускаю Редактор и ловлю вылет...

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : _matrix<float>::build_projection_HAT
[error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\XrCore\_matrix.h
[error]Line          : 403
[error]Description   : _abs(HAT) > EPS_S

 

В чём может быть проблема?))

 

upd:

Решил проблему, откатил ini файлы и все заработало, видать я там что то изменил и забыл..

Изменено пользователем dok74rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу