Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Stern-13 Я уже и забыл про этот мод, как о страшном сне)


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ZonaChe сказал:

Я уже и забыл про этот мод, как о страшном сне)

Но для удобства и как простое решение для игроков обладателей Steam решение пойдет и не только для этого мода.)

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Тут я не спорю, но поверь - вопросы будут задавать в теме мода, а не искать решение в других источниках. А оставлять ссылки в каждом моде на твою тему - неблагодарное занятие, т.к. она просто затеряется. имхо

  • Хабар 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, ZonaChe сказал:

вопросы будут задавать в теме мода, а не искать решение в других источника

Это всегда так было. "Под лежачий камень, вода не течёт"

Но те кто по трудится мышкой покликать и сделать запрос - решение найдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Но те кто по трудится мышкой покликать и сделать запрос - решение найдет)

Таких мало)


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, ZonaChe сказал:

А оставлять ссылки в каждом моде на твою тему - неблагодарное занятие, т.к. она просто затеряется. имхо

А что благодарное занятие? Моды тоже делать не благодарно, что же их теперь не делать чтоли?

Мало кто их оценит, каждый претензию да вложит, а кто и вагон претензий.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что делать если нету папки gamedata ? что мне удалять ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

голод если нету значить устанавливать мод без удаления этой папки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет!

Есть возможность выбраться из ловушки в Рыжем лесу, не прибегая к читам?

Обзор околонулевой, постоянная радиация и пси-воздействие убивают быстрее пуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, у меня бульдога нету в подвале на армейских складах. Что за фигня?  

Всё нашёл, в текстуры провалился зараза) 

Изменено пользователем голод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет всем , подскажите что делать , прохожу игру через тайник в рыжем лесу , теперь перехожу с припяти на радар и дохну от пси излучения , что это за нафиг , может есть другой путь который я где то профукал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

голод перед переходом на Радар введи в консоли команду g_god 1, отойди немного и введи g_god 0. Можно спокойно дальше играть.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит интересно! Буду проходить.


stalker.gif.73e7764f702d225ef520720bde73a27e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за музыка играет в главном меню?


stalker.gif.73e7764f702d225ef520720bde73a27e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Farhad можешь посмотреть/послушать в папке gamedata\sounds\music\menu


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. StalkerЭто то понятно. Мне бы название данной композиции, чтобы знать исполнителя и тп, ибо там файл подписан как wasteland2.


stalker.gif.73e7764f702d225ef520720bde73a27e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Farhad скинь сюда песню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Farhad God Is An Astronaut - Dark Rift.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter От души старина! За мной не заржавеет!


Дополнено 0 минут спустя

Hunter Обращайся если что)


stalker.gif.73e7764f702d225ef520720bde73a27e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@imcrazyhoudini У меня вылет при диалоге с Бенито, что делать? Вот лог. Заранее спасибо 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2396.00 mhz, 37-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32541 files cached, 5366Kb memory used.
Init FileSystem 2.255554 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4076692 K], reserved[33680 K], committed[83868 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7412 K], process heap[699 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1158 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000
* GPU driver: 10.18.10.4276
vid_refresh_rate_hz = 60Hz
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1775 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=222
load time=186 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1600x900
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
vid_refresh_rate_hz = 60Hz
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
*** RESET [194 ms]
"d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 85578 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    21712 ms
* [prefetch] memory:  86226Kb
* phase time: 21772 ms
* phase cmem: 164372 K
Сервер: Старт...
* phase time: 163 ms
* phase cmem: 164608 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 164608 K
Загрузка игры "mam.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11287 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22581 objects are successfully loaded
Warning! Was found duplicate story id [5505].
Warning! Was found duplicate story id [5508].
* Game mam is successfully loaded from file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\mam.sav' (3.400s)
* phase time: 3399 ms
* phase cmem: 199602 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 199618 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 199643 K
Открытие потока...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 199643 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2317 ms
* phase cmem: 238193 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 548 ms
* phase cmem: 240250 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 599 ms
* phase cmem: 240587 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 296 ms
* phase cmem: 242880 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 242907 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 243159 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 243188 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 478 ms
* phase cmem: 249771 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1201, 694431 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5563 ms
* phase cmem: 249771 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 249771 K
* [win32]: free[2793308 K], reserved[92072 K], committed[1308860 K]
* [ D3D ]: textures[704672 K]
* [x-ray]: crt heap[249771 K], process heap[846127 K], game lua[28066 K], engine lua[205 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4421 K], smem[29997 K]
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar_fantom\bar_fantom.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_done.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_start.ogg
* MEMORY USAGE: 264956 K
- Disconnect
- Destroying level
vid_refresh_rate_hz = 60Hz
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
*** RESET [240 ms]
"d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 200291 K
Сервер: Старт...
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 186586 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 186586 K
Загрузка игры "Админ_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11287 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22610 objects are successfully loaded
Warning! Was found duplicate story id [5508].
Warning! Was found duplicate story id [5505].
* Game Админ_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav' (2.945s)
* phase time: 2944 ms
* phase cmem: 197384 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 197384 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 197409 K
Открытие потока...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 197409 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3408 ms
* phase cmem: 255408 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 281 ms
* phase cmem: 257093 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 616 ms
* phase cmem: 257206 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 222 ms
* phase cmem: 258422 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 31964 v(20), 27999 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(624K), IB(164K)
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 258426 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l13_swamp\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 258462 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 258456 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 260499 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 878, 667310 K
* t-report - lmap: 2, 8192 K
* phase time: 2289 ms
* phase cmem: 260499 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 260499 K
* [win32]: free[2664480 K], reserved[211444 K], committed[1318316 K]
* [ D3D ]: textures[675502 K]
* [x-ray]: crt heap[260499 K], process heap[758954 K], game lua[28066 K], engine lua[225 K], render[1031 K]
* [x-ray]: economy: strings[3990 K], smem[30502 K]
* MEMORY USAGE: 267089 K
vid_refresh_rate_hz = 60Hz
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 290201 K
vid_refresh_rate_hz = 60Hz
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
*** RESET [301 ms]
* MEMORY USAGE: 283236 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22609 objects are successfully saved
* Game Админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22609 objects are successfully saved
* Game Админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22612 objects are successfully saved
* Game Админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22611 objects are successfully saved
* Game Админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22611 objects are successfully saved
* Game Админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22611 objects are successfully saved
* Game Админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav'
~ save tupoi benito
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22611 objects are successfully saved
* Game tupoi benito.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\tupoi benito.sav'
[0]=[gar_dolg_bribe]
[1]=[stalker_wounded_friend]
[2]=[optional_dialog_test]
[3]=[dm_hello_dialog]
[4]=[dm_trade_info_dialog]
[5]=[dm_action_info_dialog]
[6]=[dm_cool_info_dialog]
[7]=[dm_help_wounded_medkit_dialog]
[8]=[tm_trader_dialog]
[9]=[tm_trader_reward]
[10]=[tm_barman_dialog]
[11]=[tm_barman_reward]
[12]=[tm_ecolog_dialog]
[13]=[tm_ecolog_reward]
[14]=[tm_dolg_dialog]
[15]=[tm_dolg_reward]
[16]=[tm_freedom_dialog]
[17]=[tm_freedom_reward]
[18]=[tm_shustriy_dialog]
[19]=[tm_shustriy_reward]
[20]=[tm_wolf_dialog]
[21]=[tm_wolf_reward]
[22]=[tm_lisiy_dialog]
[23]=[tm_lisiy_reward]
[24]=[tm_mercenary_dialog]
[25]=[tm_mercenary_reward]
[26]=[tm_drunk_dolg_dialog]
[27]=[tm_drunk_dolg_reward]
[28]=[tm_hunter_dialog]
[29]=[tm_hunter_reward]
[30]=[tm_petrenko_dialog]
[31]=[tm_petrenko_reward]
[32]=[tm_zastava_commander_dialog]
[33]=[tm_zastava_commander_reward]
[34]=[tm_dead_garpun_dialog]
[35]=[tm_dead_garpun_reward]
[36]=[tm_swa_doctor_dialog]
[37]=[tm_swa_doctor_reward]
[38]=[tm_dark_zver_dialog]
[39]=[tm_dark_zver_reward]
[40]=[tm_agr_boss_dialog]
[41]=[tm_agr_boss_reward]
[42]=[hello_dialog]
[43]=[actor_help_wounded]
[44]=[actor_break_dialog]
[45]=[repair_dialog]
[46]=[tutorial_wounded_give_medkit]
[47]=[escape_factory_assault_start]
[48]=[esc_stalker_talk_level]
[49]=[escape_trader_talk_level]
[50]=[esc_provodnik_start]
[51]=[escape_lager_guard_start_dialog]
[52]=[escape_lager_leader_hello]
[53]=[esc_lager_no_talk]
[54]=[escape_shustryi_start]
[55]=[escape_trader_done_blockpost_box]
[56]=[escape_trader_talk_info]
[57]=[escape_trader_jobs]
[58]=[escape_trader_start_dialog]
[59]=[escape_fox_hello_dialog]
[60]=[esc_bridge_soldiers_start]
[61]=[escape_lager_volk_info]
[62]=[escape_lager_volk_talk]
[63]=[esc_wolf_ak]
[64]=[esc_wolf_ak_final]
[65]=[esc_akula_start]
[66]=[esc_akula_keys]
[67]=[esc_akula_keys_have]
[68]=[esc_sidor_exo]
[69]=[esc_akula_keys_done]
[70]=[esc_akula_bandit]
[71]=[esc_akula_bandit_final]
[72]=[esc_akula_most]
[73]=[esc_akula_most_final]
[74]=[esc_sidor_akula_up]
[75]=[esc_sidor_patronu]
[76]=[gar_seryi_about_garbage]
[77]=[gar_dramm_novice_start]
[78]=[gar_stalker_about_level]
[79]=[gar_hellcar_start]
[80]=[gar_seriy_start]
[81]=[gar_dolg_blokpost]
[82]=[gar_yurik_start]
[83]=[gar_yurik_done]
[84]=[gar_krusyuk_start]
[85]=[gar_krusyuk_done]
[86]=[gar_krusyuk_key]
[87]=[agr_krot_about_agroprom]
[88]=[agr_stalker_talk_about_ratcatcher1]
[89]=[agr_stalker_esc]
[90]=[agr_stalker_talk_about_ratcatcher]
[91]=[agr_stalker_talk_level]
[92]=[agr_swamp_ratcatcher_talks1]
[93]=[agr_krot_actor_hasnot_met_seriy]
[94]=[agr_factory_stalker_about]
[95]=[agr_krot_help]
[96]=[agr_factory_stalker_start]
[97]=[agr_swamp_ratcatcher_talks]
[98]=[agr_ratcatcher_start]
[99]=[agr_krot_actor_met_seriy]
[100]=[agr_factory_krot_start]
[101]=[agr_stalkersos]
[102]=[agr_stalkersos_done]
[103]=[agr_stalkersidr_start]
[104]=[agr_stalkersidr_done]
[105]=[agr_stalker_ecolog_start]
[106]=[agr_stalker_ecolog_have]
[107]=[agr_stalker_ecolog_done]
[108]=[agr_stalker_trans_start]
[109]=[agr_stalker_trans_done]
[110]=[agr_stalker_star]
[111]=[agr_stalker_fish]
[112]=[agr_stalker_crys]
[113]=[agr_stalker_soul]
[114]=[agr_stalker_moon]
[115]=[agr_stalker_sl]
[116]=[agr_stalker_sea]
[117]=[dead_garpun_hello]
[118]=[dead_garpun_lager]
[119]=[dead_garpun_lager_final]
[120]=[dead_bandit_kill]
[121]=[dead_pda_find]
[122]=[red_kluk_start]
[123]=[val_sos_dialog]
[124]=[val_prisoner_hello]
[125]=[val_rob_dialog]
[126]=[val_escort_captive_dialog]
[127]=[val_escort_nap1_dialog]
[128]=[pri_followers_start_dlg]
[129]=[pri_trader_dialog]
[130]=[pri_soler_hello]
[131]=[pri_soler_start]
[132]=[pri_soler_done]
[133]=[pri_soler_done2]
[134]=[pri_cs_start]
[135]=[pri_cs_art]
[136]=[pri_cs_art_done]
[137]=[bar_bar_visitors_7_start]
[138]=[bar_bar_visitors_5_start]
[139]=[bar_bar_visitors_4_start]
[140]=[bar_bar_visitors_3_start]
[141]=[bar_bar_visitors_12_start]
[142]=[bar_bar_visitors_10_start]
[143]=[bar_bar_visitors_13_start]
[144]=[bar_bar_visitors_14_start]
[145]=[bar_bar_barman_ecolog_flash_done]
[146]=[bar_bar_barmen_talk_info]
[147]=[bar_bar_visitors_1_start]
[148]=[bar_dolg_guard_bunker_start]
[149]=[bar_dolg_base_guard_talk]
[150]=[bar_dolg_veteran_start]
[151]=[bar_dolg_zastava]
[152]=[bar_dolg_zastava_talk]
[153]=[bar_dolg_zavskald_reward]
[154]=[bar_ecolog_crush_professor_give_info_dp]
[155]=[bar_ecolog_dialog]
[156]=[bar_ecolog_crush_professor_start]
[157]=[bar_bar_barman_veterans_finish]
[158]=[bar_arena_man_start]
[159]=[bar_bar_hunter_quest_finish]
[160]=[bar_bar_osvedomitel_start]
[161]=[bar_bar_osvedomitel_talk]
[162]=[bar_bar_osvedomitel_talk_about_freedom]
[163]=[bar_bar_osvedomitel_trade_info]
[164]=[bar_dolg_zastava_about_zastava]
[165]=[bar_bar_barman_killer_ambush]
[166]=[bar_bar_barmen_jobs]
[167]=[bar_dolg_base_guard_acces]
[168]=[bar_dolg_base_guard_rules]
[169]=[bar_bar_hunter_start]
[170]=[bar_dolg_petrenko_start]
[171]=[bar_dolg_novice_start]
[172]=[bar_dolg_newbie_start]
[173]=[bar_dolg_base_guard_start]
[174]=[bar_bar_visitors_9_start]
[175]=[bar_bar_visitors_8_start]
[176]=[bar_bar_visitors_6_start]
[177]=[bar_bar_visitors_2_start]
[178]=[bar_bar_drunk_dolg_start]
[179]=[bar_bar_barmen_start]
[180]=[bar_arena_man_job]
[181]=[bar_bar_hunter_quest_start]
[182]=[bar_dolg_ivancov_start]
[183]=[bar_dolg_leader_join]
[184]=[bar_dolg_leader_job]
[185]=[bar_bar_osvedomitel_reward]
[186]=[bar_dolg_leader_quest_rg6_finish]
[187]=[bar_dolg_leader_start]
[188]=[dolg_attach_community]
[189]=[bar_garpun_start]
[190]=[bar_stvol_start]
[191]=[bar_stvol_done]
[192]=[bar_brom]
[193]=[bar_brom2]
[194]=[bar_brom3]
[195]=[bar_doc_osv]
[196]=[bar_osv_key_start]
[197]=[bar_osv_key_done]
[198]=[bar_outfit_start]
[199]=[bar_outfit_done]
[200]=[bar_tiran_start]
[201]=[bar_tiran_done]
[202]=[bar_barmen_money]
[203]=[bar_osv_perehod]
[204]=[yantar_wounded_scientist]
[205]=[yantar_help_scientist]
[206]=[yantar_general_ucheniy_talk_start]
[207]=[yan_keys_start]
[208]=[yan_keys_done]
[209]=[yan_saharov_hello]
[210]=[yan_saharov_start_swamp]
[211]=[yan_saharov_swamp_done]
[212]=[yan_saharov_ecolog_dead]
[213]=[yan_saharov_helmet_done]
[214]=[yan_saharov_x16_done]
[215]=[mil_screw_dialog]
[216]=[mil_zoneguard_common1]
[217]=[mil_zoneguard_dialog]
[218]=[mil_patrol_dialog1]
[219]=[mil_zoneguard_common2]
[220]=[mil_patrol_dialog2]
[221]=[mil_cook_drunk_question_about_rg6_2]
[222]=[mil_cook_drunk_question_about_rg6_3]
[223]=[mil_cook_common6]
[224]=[mil_cook_common1]
[225]=[mil_cook_common2]
[226]=[mil_cook_common3]
[227]=[mil_cook_common4]
[228]=[mil_cook_common5]
[229]=[mil_cook_drunk_question_about_rg6_1]
[230]=[mil_cook_drink_for_rg6_2]
[231]=[mil_cook_drink_for_rg6_3]
[232]=[mil_cook_drink_for_rg6_1]
[233]=[mil_max_dialog]
[234]=[mil_dolg_skull_dialog]
[235]=[mil_dolg_soldier_dialog]
[236]=[mil_freedom_commander]
[237]=[mil_freedom_commander_common2]
[238]=[mil_guard_arsenal_dialog]
[239]=[mil_hunter_dialog]
[240]=[mil_leader_start_dialog]
[241]=[mil_bodyguard_dialog]
[242]=[mil_cook_dialog]
[243]=[mil_trader_dialog]
[244]=[mil_chudik_start]
[245]=[mil_chudik_done]
[246]=[mil_skryaga_bar_start]
[247]=[mil_skryaga_bar_done]
[248]=[mil_skryaga_army_start]
[249]=[mil_skryaga_army_done]
[250]=[mil_shurup]
[251]=[mil_shurup_done]
[252]=[mil_ugr_kill]
[253]=[mil_ugr_kill_done]
[254]=[mil_eda_done]
[255]=[mil_cap_done]
[256]=[dar_explorer_dialog]
[257]=[rad_find_stalkers_dialog_3]
[258]=[rad_find_stalkers_dialog_1]
[259]=[rad_find_stalkers_dialog_2]
[260]=[rad_found_stalkers_dialog_2]
[261]=[rad_find_stalkers_dialog_4]
[262]=[rad_chief_start_dialog]
[263]=[rad_find_deputy_dialog_1]
[264]=[rad_found_stalkers_dialog_1]
[265]=[rad_found_deputy_dialog_2]
[266]=[rad_found_deputy_dialog_1]
[267]=[rad_such_start]
[268]=[rad_such_done]
[269]=[rad_such_xdone]
[270]=[rad_kuryer_done]
[271]=[oso_chernobyl_crush]
[272]=[oso_death_truck]
[273]=[oso_no]
[274]=[oso_osoznanie_start]
[275]=[oso_stalker]
[276]=[oso_what_about_me]
[277]=[oso_what_is_the_zone]
[278]=[oso_what_next]
[279]=[oso_who_are_you]
[280]=[oso_why_chernobyl]
[281]=[oso_yes]
[282]=[dead_zver]
[283]=[dead_zver_start]
[284]=[dead_zver_done]
[285]=[dead_chudik_start]
[286]=[dead_chudik_done]
[287]=[swa_perehod]
[288]=[swa_start]
[289]=[swa_doctor]
[290]=[swa_ecolog_done]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : swa_benito
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В начале при выходе от сидора вылет

Спойлер

Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 136
Description   : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments     : idle_aim

 

 


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 Здравия! Сам автор, ответил на подобный вылет в двадцать пятом посту. Вот решение:

Спойлер

открывай gamedata/scripts/bind_stalker.script
242 и 243 строка.
Было там так:
 

  Скрыть контент

        self:hud_sprint_animation() 
        olr_rask.Update()

Сделай так:
 

  Скрыть контент

 --       self:hud_sprint_animation() 
 --       olr_rask.Update()

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На болотах не могу включить диалог с Бенито. Сразу вылет. Что делать? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

danovst скинь лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу