MayLay 154 Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) Название: Контракт На Новую ЖизньПлатформа: Зов ПрипятиРазработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAMДата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак. Спойлер О сюжете: Действие мода Контракт на новую жизнь берут свое начало после событий модификации Контракт на хорошую жизнь в Окрестностях Купола. Группа сталкеров во главе с наёмником Хмурым, Лесником и Лоцманом, оказывается заблокированной в подземном комплексе из которого необходимо вырваться и пробиться в Мёртвый город. Чем закончиться эта история вы узнаете непосредственно из прохождения мода Контракт на новую жизнь. О локациях: Действие сюжетной линии разворачивается на локации Окрестности Купола, на которой расположены ряд ключевых объектов и аномальных образований. Объекты: Испытательный комплекс "П-И", РЛС "Купол", Привал у "Стены", КПП, Подземный комплекс "С-11", Восточный тоннель под Стеной, ВНЗ "Луч", Заброшенный ЗРК и Неизвестная деревня. Аномальные образования: Аномалия Электрогриль, Арахно-крик, Вывернутый Вагон, Остров, Кислотное облако и Огненный беспилотник. Основные изменения: Новая сюжетная линия от лица наёмника Хмурого. Новые аномальные образования. Новые персонажи и квесты. Несколько новых игровых уровней. Авторская озвучка персонажей. Кат-сцены ключевых сюжетных моментов. Адаптированный оружейный пак. Проведена работа над графической частью. И много геймплейных изменений. Спойлер Команда разработчиков: » 4ECTOR - Сюжет, озвучка. » MAYLAY - Графика, код. » Fl1viness1331 - Текст, конфиги. » ggGhosTt - Код, звук. » AZETRIX - Модели НПС. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Контракт на новую жизнь» с ФО: Yandex Disk | Google Drive Спойлер Спойлер Контракт на новую жизнь - Предрелизный показ (2020): Контракт на новую жизнь - Предрелизный показ (2020) - Youtube Контракт на новую жизнь - Трейлер (2020): Контракт на новую жизнь - Трейлер (2020) - Youtube Изменено 7 апреля, 2023 пользователем MayLay 17 23 1 1 3 8 Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 16 декабря, 2020 11 минут назад, Тень121 сказал: Где-то читал, где можно найти Скупердяя Привет!) Поговори со Сталкерами на КПП!) Совет комрада ggGhosTt!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) 25 минут назад, Тень121 сказал: Поиск молчит. Где-то читал, где можно найти Скупердяя. Намекните. Это пропавший сталкер с доски объявлений? Наткнуться на него легко вообще случайно ища арты. Изменено 16 декабря, 2020 пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 16 декабря, 2020 DoctorChe хм... Это я про квест с поиском ключ-карты говорил. Со Скупердяем все по -другому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 16 декабря, 2020 Небольшие правки для мода 1) заменены иконки инвентаря 2) Фонарь коногонка (более яркий и широкий фонарь) 3) Текстовая заплатка на доки из метро 4) Стрелка направления движения ГГ автор =Gidra=К.Н.Н.Ж 1 2 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winters 2 Опубликовано 16 декабря, 2020 В общем, немного противоречивый мод вышел. Помимо описанных выше проблем, все вроде как работает стабильно - разве что при выходе из игры опять же все виснет намертво (спасибо Диспетчеру задач за исправную службу). Проблемы с модом, что я заметил. Экономика трохи убитая. Артов при первом запуске море - только подними их (детектор медведь сразу на кпп поднимается, Велес с трупов часто падает). Под конец игры уже бегал в экзе с прокачаными у ученого топ-артами и с пол-миллионами в кармане. После обследования всех аномалий вроде как дается отображение присутсвия артефактов в аномалии, но по факту там просто выдается их отсутствие, даже если артефакты там есть. Ремонтник оч интересный на КПП. Он делает все модификации и без инструментов, и за полностью вкачанный ствол/броню дается достижение Мастер высоких технологий (хотя должно даваться за 3 набора инструментов). Странно, что на СГи-5к не вешается прицел (что делает его абсолютно неудобным) и глушитель, ровно как и на ГП37 . У ФТ-200 нету гранатомета, но в описании он остался (другие винтовки особо не использовал, ибо Лавина + Отбойник имхо лучшее сочетание здесь) Есть косяки с грамматикой в диалогах местами, но если не вчитываться, то не страшно. Военный в плену у Монолита в деревне не совершает *роскомнадзор*, хотя по диалогу далее с военными должен был. 3-ий комплект заданий с доски объявлений лично у меня застопорился. Убиваешь мутантов - задание обновялется вместо завершения и получения награды, после чего повисают мёртвым грузом. Причем все 4 (на кровососов, пси-собак, полтергейстов и ещё кого-то). Зона поиска вещей сумасшедшего ученого увеличивается/уменьшается при отдалении/приближении карты. Это у меня только такая проблема или Соломон стал фиолетовым с ног до головы? ПНВ убит и не даёт требуемого от него эффекта от слова совсем. Благо, он тут в принципе и не нужен. В подземельях местами видно только зону, освещаемую фонарем. Не знаю, сделано ли это для атмосферы или случайно, но смотрится как по мне просто стремно. Хотя и не критично. Теперь немного моих придирок. Куча бесполезных документов в Метро-15 из оригинального ЗП. Зачем они там вообще, если не несут никакого смысла? С прицеливанием из подствольников беда прямо. Это уж как-то несерьёзно для такой серии модов. У детектора Сварог хрен что разглядишь на экране (в лабах на нём, кстати, наоборот все отлично видно). Завод Пси-излучения. Что сделано - то сделано, но сама концепция крайне странная. Аналогично с баром сталкеров. Метро-15 чуть менее, но тоже странное. Деревянные глушилки сигнала просто на ржач пробивают) Башня в деревне выглядит как-то слишком новёхонько. Просто глаз режет. Как-то линия квестов с военными кажется немного неоконченной (ну спас я их, но что с того - бедняги останутся на кпп сидеть ждать с моря погоды или как?) + забыли про Лесника совсем. Конец - какой-то банальный happy-end. Последний квест с Карпом можно было и интереснее обыграть, а то он выглядит так, будто бы делали его для галочки и скорейшего окончания работы над модом. Ну и беготни в моде просто дофига. Более половины квестов - банальное подай-принеси. Конечно, сама концепция сталкера мало какие альтернативы предлагает для доп квестов, но всё-же... В остальном все очень даже неплохо. Если поправите то, что ещё можно подправить, то мод можно оценить как хороший) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) Winters так и запишем. Спасибо за большой репорт. Изменено 16 декабря, 2020 пользователем ggGhosTt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 16 декабря, 2020 1 минуту назад, ggGhosTt сказал: Winters Подскажите как именно бороться с аномалией Крик? А то у меня там собственный клондайк артефактов )) П.С И как именно коментировать? -- или ; ? Поставила -- вроде вылетов нет. А то собираюсь перепройти еще раз, с микро правками и нормальной стрельбой мод заиграл новыми красками)) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) Riplika Ну если в кратце, то файлы .ltx комментировать через ";" , а файлы .script через "--" или" --[[ --]]". Если сделать наоборот, то обязательно что-то сломается Изменено 16 декабря, 2020 пользователем ggGhosTt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 16 декабря, 2020 Кто нибудь решит мою проблему??? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 16 декабря, 2020 digital defender какую именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 16 декабря, 2020 ggGhosTt Вот это. Та-же хрень с биноклем. Файлы родные из игры. Не менял. Спойлер Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин 84 0 Опубликовано 16 декабря, 2020 В самом начале игры жуткая ересь творится.Люди в виде аномалий уровня майнкрафта ,оружие не видно(но стреляет) .монстры тоже в виде каких то полосок))Что это за глюки такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 16 декабря, 2020 Валентин 84 В шапке прочитай про освещение. 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R.PUHOV 0 Опубликовано 16 декабря, 2020 Всем привет.Подскажите,где лежит текстолитовая основа.Одну,я нашел на окне одного из зданий,а вторую не могу найти.Одна единственная осталась и никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 16 декабря, 2020 S.T.A.L.K.E.R.PUHOV Если мне не изменяет память, то на каком-то шкафу. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 16 декабря, 2020 7 минут назад, digital defender сказал: Кто нибудь решит мою проблему??? А у тебя какое разрешение монитора? У меня стоит 1490х900 и такого не встречала. Ну или попробуй другую текстуру применить с других модов. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, S.T.A.L.K.E.R.PUHOV сказал: Всем привет.Подскажите,где лежит текстолитовая основа.Одну,я нашел на окне одного из зданий,а вторую не могу найти.Одна единственная осталась и никак Вторые платы лежат на раздаче, комната на столовую похожа. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 16 декабря, 2020 Riplika Здравствуй. 1920х1080. Весь прикол в том, что изначально ВСЁ БЫЛО АЙС. Из прицелов ставил только свой ПСО (открытый). Поставил свой бинокль. Играл, до поры до времени, нормально. По заданию убить найма, возле самолёта на северо-западе, завалил. У него был FN2000. Решил посмотреть как выглядит у него прицел. Посмотрел. Ах... и Ох... С биноклем случилась та же беда. Всё. ПыСы: скачал твою ссылочку - ну, что сказать, автор не ты, но всё же. Неужели в иконках было тяжело почистить ненужные граф. глюки? Замечал такое во многих модах. Вычистил всё, что смог. Некоторые глюки остались, но это из-за неверных координат иконок. А в остальном смотреть стало приятней. Если нужно, могу скинуть. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 16 декабря, 2020 27 минут назад, digital defender сказал: Riplika Здравствуй. 1920х1080. Весь прикол в том, что изначально ВСЁ БЫЛО АЙС. Из прицелов ставил только свой ПСО (открытый). Поставил свой бинокль. Эммм у меня что-то подобное было в Фотографе, но там с архивом шла папка "разрешение под мониторы". Вот как тут это сработает и сработает ли вообще не знаю. Но может поможет тебе хоть как то, хотя бы в поиске направления. ПыСы: скачал твою ссылочку - ну, что сказать, автор не ты, но всё же. Неужели в иконках было тяжело почистить ненужные граф. глюки? Замечал такое во многих модах. Вычистил всё, что смог. Некоторые глюки остались, но это из-за неверных координат иконок. digital defender Эм а что за глюки? Наподобие сползающих глушителей? Если да то там что то еще про "калькулятор аддонов" говорилось, но я его трогать не стала, так как (для меня это звучит как страшное колдунство на эльфийском). Взяла только заплатки. П.С Если можешь скинь в ЛС. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zveroboy26rus 1 Опубликовано 16 декабря, 2020 ХЕЛП [error]Expression : assertion failed [error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM [error]File : ..\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error]Line : 50 [error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winters 2 Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) Riplika Честно говоря, я особо в нее не прыгал ради артов. Могу точно сказать, что там у этих "крикунов" есть строго заданный радиус дамага. Если на Shift-е медленно подходить, то это легко заметить. Арты там крайне неудобно скатываются прямо к "крикунам", но полностью вкачанная экза где-то 3-5 их атак вполне выдержит. Я оттуда со второго захода Золотую Рыбку вытянул и больше в принципе не залазил. Но если охота все вычистить, то можешь пропрыгать между грави-аномалиями к возвышенности (в сторону самолета наркоторговца), оттуда аккуратненько подойти к двум этим штукам и стать вне радиуса дамага и либо подбирать что сможешь, либо прыгать прямо в аномалию (в хорошей броне с, как я понимаю, защитой от разрыва - берилл (можно вытянуть из тайника с черного ящика вертолета), военный бронекостюм (тоже вроде в какой-то нычке есть) ну или чн-3а (лучше берилла) или экзу). Один раз с F зажатой запрыгнул, и сразу задом прыгай назад. Но как по мне, то оно того не стоит - там в основном каменные цветки спавнятся да ночные звезды, выверты и золотые рыбки крайне редко (пузырей, кстати, я в моде так и не нашел - только один в тайнике). Намного проще лутать химки возле ВНЗ - там арты прямо к забору скатываются. P.s Ответ к комменту пиши нажав @, чтоб в комментирование не помещался текст. Изменено 16 декабря, 2020 пользователем Winters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Цибульский 3 Опубликовано 16 декабря, 2020 а такой вопрос забрал я черный ящик с вертушки,розлочил,нашёл второго пилота и на этом всё ? или я что-то пропустил? а то там о каком-то связном речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winters 2 Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) Илья Цибульский Ну, раз пилот валяется мертвым в условленном со связным месте, то это наталкивает на всякие мысли...) Из ящиков просто наводки на жирные тайники даются, ни с какими квестами они не связаны. Изменено 16 декабря, 2020 пользователем Winters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gr1nv1ch 0 Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) доброго времени суток. дошел до стадии с компасом - на остров тпхнуло, задание обновилось - подойди и возьми, а арта там нет. тыкните носом) УПД: нашел, укатился к ВНЗ) Спойлер Изменено 16 декабря, 2020 пользователем gr1nv1ch проблема решена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winters 2 Опубликовано 16 декабря, 2020 gr1nv1ch Укатился под забор ВНЗ, на карте отметку чекни)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 18 Опубликовано 16 декабря, 2020 karavan150 Эд, большой молдавский мулцумеск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты