Перейти к содержанию
Hardtmuth

Судьба Зоны 0.8.1

Рекомендуемые сообщения

 
 

Перешел на Свалку, по локации рассекают около 20 вульфов, что сиг, что рпк против них бессильны. Подожду патча, может изменится что. И о спавне- зачистил переход Бар Свалка, отнес трофеи, иду обратно опять стая голов в 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эксперты Судьбы Зоны. Есть несколько вопросов

1. Есть ли разница в свойствах артов, которые лежат в разгрузке и артами, которые просто лежат в рюкзаке? Как они работают? 

2. Что конкретно делает арт с свойством "стабилизация артефактов"? 

3. Я так понимаю, что детекторов всего два в игре, пока что? То есть детектор для артов пока еще не готов в текущей версии? 

4. Что дает репутация у группировок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

только один вопрос, обещаю. можно ли увеличить скорость перемещения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяга96 , стабилизация артов - предотвращает их цепную реакцию, когда их у тебя много в рюкзаке без контейнеров. Репутация пока ничего особого не дает. Если репа высокая - можно при торговле поторговаться по ценнику, взять другой квест у НПС вместо первоначально предложенного.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, dremuchey сказал:

фаталэрор при запуске

Описание читал? Папки создавал?... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

все ок, ответил уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понимаю где переход на болота, есть квест на бандосов, который дали в предбаннике, а куда идти не сказали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, manah сказал:

смотреть пять минуть в чёрный экран как-то не комильфо

без кнопки "пропустить" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dub на Кордон, потом с Кордона на Болото, что сложного? Ты не знаешь где переход с Кордона на болота? Зачем вообще играешь в сталкер?))


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 0.8.0.4

Спойлер

1. Ребаланс брони у мутантов и неписей. В основном, все стали менее бронированными. Основная идея в том, что "массовые" мутанты на данной локации (Такие как псевдособаки, кабаны, снорки, кровососы, аспиды), должны быть убиваемыми из оружия, которое относительно "массово" на ней же и доступно. Вместе с тем, увеличилось хп многих мутантов. Если раньше, при успешном пробитии, очень многие из них убивались ваншотом, то теперь потребуется потратить несколько пуль на каждого. Экспансивные боеприпасы становятся более оправданы. Псевдогиганты и Химеры остаются достаточно сложными противниками.

2. Изменилась формула запреградного урона. Было: фиксированный ничтожный процент от урона "нормального", практически ноль. Стало: Запреградный урон зависит от массы и импульса пули, и очень различается для разных калибров. Из очень крупнокалиберного оружия, вроде дробовиков 12 калибра, можно убить даже запреградным уроном - да, он теперь может быть фатальным.

3. Пробивные характеристики дробовиков и некоторых других боеприпасов тоже изменились. Так же произошел небольшой ребаланс цен на товары, и трофеи. Снорки больше не будут похожи на прыгающий мешок с деньгами.

4. Костюмы с баллонным оборудованием - заработали нормально. Теперь у них работает защита от фоновой радиации, работает защита от аномалий, они энергозависимы (слот для батарей есть), и наличие энергии изменяет их свойства. В описании можно посмотреть свойства и для online, и для offline статуса.

5. В графических опциях, добавлена возможность включить/выключить автонастройку графики by Adm-RAL. Старый костыльный механизм ее включения-выключения, убран.

6. В настройках игры, добавлена возможность регулировать плотность аномалий и мутантов на территории Зоны. Изменение этих настроек вступает в силу после ближайшего выброса или Новой Игры. Имейте в виду, что уменьшение настройки для мутантов, не удаляет из игры тех мутантов которые в Зоне уже появились.

7. Исправлены баги в работе респавна артефактов: Теперь артефакты не будут проваливаться под землю, Те что улетели в небо, удаляются из игры быстрее, а при новом спавне число уже существующих на локации, артов, учитывается более корректно.

8. Увеличены награды за квесты, значительно снижена вероятность не-появления квестовых меток, в тех случаях когда они должны появляться.

9. Исправлены баги в работе хакеров, стоимость взлома ПДА значительно снижена.

10. Снижена вероятность вылета при подрыве гранаты, исправлен ряд других вылетов и багов.

Дополнение к патчноуту.
В патче 0.8.0.4

11. Исправлены баги определения свойств артов у торговцев, радиацию артов ГГ может измерить сам, если имеет хотя бы дозиметр.

12. Ремонт экипировки теперь работает.

google Yandex

Информация взята с АМК.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Лайк 5
  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Грешник сказал:

Dub на Кордон, потом с Кордона на Болото, что сложного? Ты не знаешь где переход с Кордона на болота? Зачем вообще играешь в сталкер?))

не надо токсить я тоже малость удивился что переходы появляются только после использования

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oldrunner , про переходы говорят НПС на Кордоне куда можно с него уйти и где они есть. Правда про Болота косяк - говорят у бункера Сидора, по факту у забора рядом с южным блок-постом. С того где ферма на Болота уйти можно, но там бандосов до фига.


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, *Shadow* сказал:

oldrunner , про переходы говорят НПС на Кордоне куда можно с него уйти и где они есть. Правда про Болота косяк - говорят у бункера Сидора, по факту у забора рядом с южным блок-постом. С того где ферма на Болота уйти можно, но там бандосов до фига.

о надо поискать у меня диалога не было вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч немного забавный - аптечки по 25 и контейнер за 1000 ?


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, а Зандер не планирует в симуляцию НПС пускать в дальнейшем, он раньше не говорил? А то сидят все на базе, один только ГГ вылазки делает. Если бы НПС гуляли, сталкерили - было бы круто, Зона живее, больше различных ситуаций. Главное, чтобы баланс ещё сохраняли. С другой стороны, удачу никто не отменял. Мод на рандоме завязан во многом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, *Shadow* сказал:

12. Ремонт экипировки теперь работает.

УРААА

 

Ребят, а что за дела? С Ауга убиваю бандитов болот с расстояния. Киллы не засчитываются, как только подхожу ближе, задание проваливается(хотел убедиться, что я тех убиваю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Shadow_Man сказал:

А то сидят все на базе, один только ГГ вылазки делает

У меня на кордоне неписи гуляли, не шибко активно, но все же. Заметил и сталкеров, недалеко от военного блокпоста, и одинокого натовца возле тоннеля с электрами, видимо, симуляция присутствует местами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скачал, попробовал.
очень интересный мод и разнообразный
такой механики еще нигде не видел
 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Shadow* так а он кумулятивный?


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Радость моя была не долгой. Вылет при выборе предмета для ремонта. Хоть броню, хоть оружие 

xray_Николай.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, никак не понимаю как пройти первое задание по артефакту, Надо типа проверить его у торговца, но у торговца нет подобного диалога, если я ему его продаю то не могу закончить задание. Что надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяга96 тоже самое, вылет даже если перекладываю разгрузку в рюкзак, магазины перестали переносится в рюкзак с разгрузки. И ячейки поменялись местами, мда печальный патч.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Doc сказал:

Народ, никак не понимаю как пройти первое задание по артефакту, Надо типа проверить его у торговца, но у торговца нет подобного диалога, если я ему его продаю то не могу закончить задание. Что надо сделать?

Речь идет про обучение? Артефакт нужно показать "Опытному сталкеру", тому, у кого ты обучение проходишь.

5 минут назад, Грешник сказал:

вылет даже если перекладываю разгрузку в рюкзак

Страшно 

5 минут назад, Грешник сказал:

магазины перестали переносится в рюкзак с разгрузки. И ячейки поменялись местами, мда печальный патч.

Пока не юзаю. Лежат себе магазины М249, не трогаю. Пусть лежат. Значит, пока не стоит разгрузку руками трогать. 

 

Еще один баг. На старой свалке, маленькое болото на дороге, между ангаром и переходом в ТД. Дыры в лужах, ГГ падает сквозь текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Бродяга96 сказал:

Еще один баг. На старой свалке, маленькое болото на дороге, между ангаром и переходом в ТД. Дыры в лужах, ГГ падает сквозь текстуры.

Если проблема в геометрии уровня то фикс возможно придётся ждать очень долго...


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, mortan сказал:

Если проблема в геометрии уровня то фикс возможно придётся ждать очень долго...

Там конкретно дыры по всем лужам. Проваливался несколько раз уже. Благо демо рекорд рабочий. Так что особо не страшно, пусть будет КТТС. Лучше фикс на последний патч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу