Hardtmuth 5 415 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 24 января, 2021 51 минуту назад, *Shadow* сказал: Alexol , Генераторы. Выход пока из лабы забагован, улетаешь под текстуры. *Shadow* , спасибо! Полезная информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 24 января, 2021 42 минуты назад, Alexol сказал: правильно понимаю, что после каждого выброса цена на них может меняться в любую сторону (с учётом их спавна и периодической "чистки")? Да, правильно. Дополнено 3 минуты спустя Патч 0.8.0.8 Google / Yandex Кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Изменения в балансе мутантов: а) Прыгающие псовые, включая аспидов - уменьшена атака, значительно уменьшена атака в прыжке. б) Химера. Значительно уменьшен шанс появления, теперь это редкий моб, даже на таких локациях как Затон и ЧАЭС. (Раньше, для Припяти-Затона-Юпитера, шанс ее появления был выше чем у любого другого моба... это исправлено). *примечание. Патч снижает шансы будущего спавна, но не удаляет уже существующее зверье. Если у вас на локации уже живет толпа химер, их зачистку надо выполнять самостоятельно. в) Матерые псевдогиганты - увеличено количество хп. г) Подземные локации - уменьшено количество мутантов, по сравнению с прошлым патчем. (Примечание такое же как для химер). д) В лесах, между Ст.Янтарем и Припятью. Численность карликов и бюреров днем снижена, ночью повышена. е) Восстановлена монстро-защита лагерей НПС на северных локациях. На Скадовске можно чувствовать себя в безопасности. 2. Новые маркеры опасностей: а) Красный значок прицела - указывает на состояние боя. б) Зеленый/Красный, значок артефакта - указывает на слишком большое число артов вне контейнера, и риск их спонтанной реакции. Механика дестабилизации артов восстановлена, артефакты на стабилизацию - работают. в) Значок негативной погоды - сигнализирует о том, что на ГГ действуют радиоактивный ветер, фон локации, кислотный дождь. г) Значок "домик" - может появляться во время выброса, сигнализирует о том что ГГ находится НЕ в укрытии. д) Значок щита, указывает на износ экипировки. 3. Сохранение доступно только вне боя. Опциональная фича. Скрытый текст Возможность сохранения блокируется, если вблизи ГГ есть какие-нибудь враги (нпс или мобы) И они видят ГГ в данный момент, или, если ГГ недавно наносил кому-то урон, и не убил этого кого-то ваншотом. В остальных случаях, сохраняться можно. Т.е. в том числе посреди поля аномалий, в том числе на куче трупов поверженных врагов - сохраняться можно, если живых врагов поблизости нет. Или если они есть, но ГГ смог от них спрятаться. Говоря проще, значок "красный прицел" в строке значков опасностей, сигнализирует о том, что сейчас сохраниться нельзя. Когда значка нет - тогда можно. Блокировка сохранений действует на все - главное меню, квиксейвы, консоль. Отключить эту фичу можно, в главном меню в настройках геймплея. На сложности "мастер" - отключить ее нельзя. Значок сигнализирующий о состоянии боя, будет появляться в любом случае, даже если ограничение сохранений отключено. 4. Восстановлена кулинария. Используя чайник или котелок, на кострах можно готовить еду. Для приготовления, требуются продукты (продаются у торговцев, и лутаются с нпс). Приготовленная еда имеет долговременные бонусы, в зависимости от уровня. Самые лучшие варианты дают бонус к регену выносливости и здоровья, на несколько часов. 5. Добавлено меню смены магазина. Теперь, для магазинного оружия, кнопка [Сменить тип патронов] (По умолчанию Y) не вызывает немедленной перезарядки на "что-то там другое", а открывает меню на худе (подобное, меню разгрузки), в котором горячими клавишами использования предметов (По умолчанию - F1 ... F6) можно выбрать, какой именно магазин зарядить. В меню показаны - иконка магазина, тип патронов и их примерное количество. Магазины разного типа и/или с разными типами патронов, и/или с разным количеством патронов, будут показаны раздельно, и привязаны к отдельной кнопке. Смена типа боеприпасов, на магазинном оружии, больше не будет вызывать проблем. После того как оружие перезаряжено новым магазином, старый магазин который из него выпал, игра попытается поместить в тот же карман разгрузки, из которого был взят только что заряженный. Если карман разгрузки это позволит, то старый магазин окажется в разгрузке. В противном случае, останется в рюкзаке. 6. Другие изменения. Добавлены прозрачные магазины для многих видов оружия (поступили в продажу). Они позволяют видеть на худе оставшееся количество патронов. При перемещении магазина в слот, инвентарь переключается на слоты снаряжения, а не экипировки. Кнопки [бег] и [прыжок] прерывают состояние зума оружия. Экзоскелеты получили более информативное описание ТТХ. Описания предметов "перевернуты" текстом вниз. Исправлено много вылетов и багов, и другие многочисленные мелкие правки. P.S. Об изменении ассортиментов торговли. Я напомню, что в этом моде, ассортимент торговцев обновляется раз в игровые сутки, в "момент поставки". Поэтому, сразу после установки патча, новые товары у торговцев еще не появятся, а на некоторые старые могут образоваться неадекватные цены. Товары появятся, когда для этого конкретного торговца наступит его "момент поставки" и ему привезут новые товары. P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их необходимо удалить. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 24 января, 2021 47 минут назад, Zander сказал: На сложности "мастер" - отключить ее нельзя Как говорится: "Какого чёрта?". А мне что тогда делать? Я с самого начала автоматом на мастере начал играть. И уже писал об этом. Понизить сложность в процессе - опция не работает. И будет ли - ты тоже никак пока не прокомментировал. 8((( Дополнено 5 минуты спустя 52 минуты назад, Zander сказал: поместить в тот же карман разгрузки И вот это - зачем пустой магазин там, где место только полным? Кто-то в бою экономит время не патроны из рюкзака заряжая в магазины, а готовые заряженные магазины в 2 клика быстро закидывает в опустевшие слоты и - далее перезарядка и продолжение боя. Вроде очевидно же... Дополнено 6 минуты спустя 55 минут назад, Zander сказал: [бег] и [прыжок] А вот за это - отдельное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 24 января, 2021 56 минут назад, Alex TOPMAN сказал: И вот это - зачем пустой магазин там, где место только полным? Перечитай эту часть внимательно. Ты приписываешь патчу то, чего он не делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) Zander Я про последний абзац перед п.6. Пустой магазин убирается не в рюкзак, а в слот, из которого брался полный ("игра попытается = у неё получится", а почему нет?). Я же всё верно прочитал? (раз 5 перепрочёл) Тогда добавляется целое лишнее действие: чтобы после перезарядки взять из рюкзака уже готовый заряженный магазин (как это водится у подготовленных) и поместить его в разгрузку, сначала потребуется освободить её карман от пустого магазина, который игра только что туда кинула после перезарядки (чего на патче 7 делать не приходится). В бою, время на это - непозволительная роскошь. Изменено 24 января, 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 24 января, 2021 С каждым патчем все больше фишек всяких прикольных, даже как то не ожиданно. 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 24 января, 2021 Alex TOPMAN , где ты там пустой магазин нашел-то? У тебя в разгрузке магазины с разными типами патронов. В оружии - магазин с обычными (он не обязательно пустой). Жмешь Y чтобы сменить заряженный в оружии, меняешь на магазин из разгрузки с бронебойками. Магазин из разгрузки ставится в оружие, из оружия улетает в разгрузку. Цикл замкнулся, круговорот магазинов в природе завершился. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 24 января, 2021 Alex TOPMAN , про пустой магазин я понял также как и ты, но надо попробовать - видишь Zander говорит, что в новом Патче всё в порядке (мой вольный перевод ?). Пока не опробируем - не поймём, а лёгкий хардкор на уровне "Мастер" вполне логичен. Заодно будет понятно - можно ли поставить уровень игры попроще - раньше было нельзя, но всё меняется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 24 января, 2021 32 минуты назад, Alex TOPMAN сказал: игра попытается = у неё получится", а почему нет? Например потому, что пустые магазины брать в разгрузку нельзя в принципе, и тут этот запрет тоже действует. Т.е. игра попытается. Но получится у нее только в том случае, если старый магазин НЕ пустой. И если уж игрок меняет тип патронов, а не просто перезаряжается, то старый магазин вообще может оказаться полным. Дополнено 2 минуты спустя 35 минут назад, Грешник сказал: все больше фишек всяких прикольных, даже как то не ожиданно. В СЗ всегда так было ? И всегда будет, до тех пор, пока я этим модом занимаюсь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 24 января, 2021 Перед установкой нового патча всем советую разложить артефакты по контейнерам - иначе грозит быстрое умирание от нестабильности артов. Чуть не загнулся - хорошо, что в баре был, контейнеры еле успел купить. Ещё один момент - возможно Zander меня поправит, но папку gamedata целиком сносить не надо - в новом архиве её почему-то нет - пришлось восстанавливать. Alex TOPMAN , уровень игры теперь можно изменить (проверено - мин нет). Всем добра! 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 24 января, 2021 Странно, но почему то некоторые настройки стали на не понятном языке, те которые новые добавились. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 24 января, 2021 Только что, Грешник сказал: некоторые настройки стали на не понятном языке а можно скриншот? Дополнено 4 минуты спустя На патче 0.8.0.8. Настройки (если я правильно понял, какие), выглядят как то так Спойлер А если как-то по другому, то предполагаю кривую установку патча. Например, архив db_#c забыли удалить, или в папке gamedata старые файлы оставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) Zander Спойлер https://yadi.sk/i/SVJunJZWb5fm5g Дополнено 1 минуту спустя Zander и после установки фпс просел, в настройках нечего не менял. До этого было стабильно 90-80, щас в одну сторону посмотришь и до 30 падает. Все файлы которые написано было удалить удалил перед установкой патча. Кроме папки геймдата. Дополнено 3 минуты спустя 19 минут назад, Zander сказал: db_#c этого файла вообще нет, а вот папку геймдата не стал удалять, так как она пустая как и до прошлого патча. Дополнено 11 минуты спустя Zander все исправил, сначала удалил все из геймдата игра стала вылетать при запуске игры, залез в папку и увидел, у меня почему то папка конфигс, называлась конфиг просто, это странно каким же образом тогда до этого все работало)) исправил и в настройках все нормально написано. Дополнено 17 минуты спустя Zander и нет прицела потому что я так понимаю сложность мастер стоит? Которую нельзя поменять, а значит и отключение запрета на сохранение во время боя тоже не пашет)) печаль. Изменено 24 января, 2021 пользователем Грешник i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 24 января, 2021 2 часа назад, Zander сказал: НЕ пустой Тут согласен. Но, лично я, например, предпочту увидеть такой магазин всё же в рюкзаке - для дозарядки, чем в разгрузке и "вспоминай потом, насколько его хватит". Тут бы лучше правило 50/50 сделать. Если меньше половины магазина - в рюкзак. Если больше - можно в разгрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 184 Опубликовано 24 января, 2021 9 часов назад, Alex TOPMAN сказал: А мне что тогда делать? Я с самого начала автоматом на мастере начал играть. Проблем с этим нет. Эта фича не настолько сложная по геймплею, как например сохранение у костров или в безопасной зоне. 4 часа назад, Грешник сказал: и нет прицела потому что я так понимаю сложность мастер стоит? Которую нельзя поменять, а значит и отключение запрета на сохранение во время боя тоже не пашет)) печаль. Настоящие сталкеры стреляют только в прицеле, или в центр экрана от бедра ? привыкнешь) Zander с описанием чуток перепутали. Рука матерого кровососа называется головой, а голова наоборот - рукой. Поправьте. И спасибо, что поменяли местами описание оружия и прочее. Инфографик теперь первым стоит, приятно. ДА и за патч спасибо) вернулся потестировать. Барретт под 338 оказывается неплох против сильной живности, типа больших псевдогигантов) благо у Монолита в ВП достаточно дурачков, которые могут поделиться такими патронами И не помешало бы в торговлю Дарту выдать детали для брони. У меня разгрузка уже на соплях держится, как и экза. А идти за запчастями далековато. + выход из завода Юпитер заблокирован. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 24 января, 2021 6 часов назад, Alexol сказал: уровень игры теперь можно изменить Обманул ты меня. Не меняется уровень (пробовал с мастера на ветерана поставить). Ты точно не про НИ писал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 22 часа назад, Zander сказал: Матерые псевдогиганты - увеличено количество хп. Да я в Х-16 500 бронебойных,а простых ещё больше в эту тушу всадил и ходь-бы хрен! А ешё он с другом был,с таким же неубиваемым кровососом, так пока не прорвался,как Призрак хотел, в пролом,раз так пять сейв делал, да так и не смог завалить! 5.56 будут когда-нить в обоймах отдельно броники и простые? Когда раненые лечится аптечкой будут? Цена артов зависит от количества, прикол такой? Две медузы всего,как я щас нашёл на Сладах и два арта стоимость так под сотку, Это одинаковый прикуп? Сделай как в первый патчах,чтоб на месте аномалий арты были! А то аномалий до хрена,а толку мало! И не мешало бы повысить экзе статы! А то один удар и труп! Как-то не камильфо ! А можно в лабы и подземки аномалии приделать такие,чтобы они проход не перегораживали? А то с перезахода,вместо аномалий столька мутантов спавнится, что не хватает носимого мной,поверь на слово, ну уж омень большого боезапаса! И не плохо бы цены на запчасти от мутантов старые вернуть,а то медузами да шарами ну уж очень долго копить на разгрузку спецуры! Вот как-то так. Изменено 25 января, 2021 пользователем manah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 25 января, 2021 Только что, manah сказал: Да я в Х-16 500 бронебойных,а простых ещё больше в эту тушу всадил и ходь-бы хрен! Не надо путать броню и хп. Вы его убить не могли из-за брони. Броню патч НЕ МЕНЯЕТ. Меняет ХП. Это такая характеристика, которая тратится если броню пробить. Прежде псевдогиганты от серьезного калибра очень легко и быстро дохли, за 5-10 выстрелов. Вот это и исправлено. Только что, manah сказал: 5.56 будут когда-нить в обоймах отдельно броники и простые? Не понял. Только что, manah сказал: Когда раненые лечится аптечкой будут? скоро. Только что, manah сказал: А можно в лабы и подземки аномалии приделать такие,чтобы они проход не перегораживали? Можно. Эта правка в очереди. А можно вы не будете после каждой строчки знак "!" ставить? Очень смешно смотрится. Только что, manah сказал: Цена артов зависит от количества, прикол такой? Нет. Так задумано, и первое апреля вроде не сегодня, не знаю что вас навело на такие мысли. Только что, manah сказал: цены на запчасти от мутантов старые вернуть А старые - это какие? Цены трофеев вообще-то с момента 0.8.0 не менялись ни разу. Единственное исключение - снорки. Дополнено 8 минуты спустя Не ходите сталкеры, в Х-16 с ППШ, Не убьете вы, псевдогиганта с калаша Бежать штаны роняя, на север не надо Вокруг осмотрись. Где-то тут твоя награда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 33 минуты назад, Zander сказал: Эта правка в очереди. Не-не! Совсем убирать из проходов не надо! Это же фича, отличающая этот мод от других и повышающая реиграбельность. Какой интерес бегать по одним и тем же знакомым коридорам? Тупо пылесосить арты и мобов? Так это для "одноклеточных" геймплей. А тут, раз! И нужно думать, как идти другой дорогой или зайти "на чай", как-нибудь в следующий раз. Я недавно поймал отличный саспенс, когда наложил кирпичей от того, что в карстовой пещере меня застал выброс на середине пути и мог запросто перекрыть мне выход обратно аномалиями и монстрами (я уже перед этим понял, что не подготовился достойно ко встрече с этим данжем, который, честно говоря, вообще встретил в этом моде позавчера в первый раз и 10 минут назад, как собрался топать обратно). Андрей, это нужно оставить! Хотя бы в отдельном разделе опций "повышенная сложность" или типа того. Изменено 25 января, 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 25 января, 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал: Совсем убирать из проходов не надо! А кто говорил про "совсем убрать" ? ? Но когда проходы затыкает каждая вторая аномалия, это никуда не годится. Только что, Alex TOPMAN сказал: Какой интерес бегать по одним и тем же знакомым коридорам? Уж поверь мне, одинаковых и знакомых коридоров в подземках, в этом моде НИКОГДА не будет. Его величество рандом, будет выдавать там сюрпризы. Но, несколько другие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 25 января, 2021 13 часов назад, Alex TOPMAN сказал: Обманул ты меня. Alex TOPMAN , признаю свою вину, меру, степень, глубину... Только не бросай меня в терновый куст ? В настройках игры поменял "Мастера" на "Ветерана", нажал "применить", а так как находился на мирной локации Бар - разницы не заметил, а проверить в настройках повторно и не подумал. Так что извини - хотел помочь, но не вышло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 25 января, 2021 3 часа назад, Zander сказал: Не понял. Это я про то что обоймы с бронебойными и простыми в одной куче и когда заряжаешь не видно что заряжаешь. Там же можно,где цифры, добавить обозначение соответсвующее? 3 часа назад, Zander сказал: Не надо путать броню и хп Я разве путаю? Написано и про простые тоже,но скажи даже если всю твою физику в расчёт брать,разве таким количеством бронебойных нельзя было его убит? И я говорю,что наверху было два супермутанта,вот в чём соль! А знаки вослицательные ставятся, чтобы подчеркнуть важность, а кому это для смеха то ладно пусть смеётся....,ну а кто учился в советской школе или у кого учителя граматные,ну если не говорить про самого ученика, то тот не будет смеяться! Ну вот как-то так если что. 3 часа назад, Zander сказал: не знаю что вас навело на такие мысли. А навело меня на такие мысли вот что: Два арта по 13 расписок или два арта по 10000 находишь на локе, разница есть, а? Да ещё когда разгрузка НУЖНАЯ, без которой дальше Янтаря не уйдёшь, стоит в среднем 350000, сколько медуз надо?! 3 часа назад, Zander сказал: Единственное исключение - снорки. Да я вот про них и говорю,на фоне цен нарты и их количестве. Дополнено 8 минуты спустя 3 часа назад, Zander сказал: знакомых коридоров в подземках, в этом моде НИКОГДА не будет Пока вроде всё такое же, знакомое, я про пещеру говорю,она стандартная. Я по ней стока в ОП кругов нарезал,что мне щас и карта неужна, да и про вторую её часть можно тоже так сказать,я про то,что хорошо её знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 38 минут назад, manah сказал: всё такое же, знакомое Он имел в виду, что маршруты хождения по одним и тем же коридорам будут разные из-за аномалий. Сейчас можно угодить так, что до выброса и не выберешься. А до какого по счёту не выберешься - это уж как повезёт. ? Изменено 25 января, 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 13 минут назад, Alex TOPMAN сказал: будут разные из-за аномалий. А как это меняет само подземелье? Вот напремер: Подземка Агропрома на проходе к винтовой лестнице огонёк и внизу,на стардартной тоже огонёк, вот как это изменило подземку,то что пройти никуда нельзя? Но ещё есть такая фишка как перезагрузка уровня,которая всё изменяет,ВАУ я сам изменяю локу,круть! ? Изменено 25 января, 2021 пользователем manah 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 16 минут назад, manah сказал: есть такая фишка как перезагрузка уровня Только с автосейва. И называется это - "багоюзить". Зачем так играть? Портя себе удовольствие от неожиданностей и попыток решения их "натуральным способом". Я бы на месте Зандера эту хрень давно уже исправил (рандомил не после автосейва, а до и в нём уже готовый стейт сохранял). Изменено 25 января, 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты