Перейти к содержанию
Авторизация  
Quote

ReBorn 2.52 «Другой путь» ("Another Way")

Рекомендуемые сообщения

 
5 часов назад, Mikitos сказал:

На свалке у Бороды-охотника взял задание на КПК Тухляка -

Что-то я вообще не припоминаю. Что за Борода-охотник? Что за КПК Тухляка? выложи хотя бы скрины.

Можешь дать сейв? 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да уж репорн этот тот еще сюр-что аффтор употреблял за препараты? все серии доходил почти до финиша и бросал из за "изумительной" упоротости сюжета- а точнее невнятного разьяснялова в игре "почему вот так и для чего вот эдак а вот это категорически низзя" -куча невнятно слепленных квестов без разъяснений причинно следственной связи происходящего с туманной "парадигмой событий"!  сама игра моментами веселуха и интересна в плане выжить несмотря ни на что и  2.52 возможно даже лучше прежних версий  но все таки из за всей этой размытости и невнятности  многие возможно потому мимо нее и прошли и гиды в ней помощник слабый -а жаль-просто с "загадочностью" переборщили весьма и без нужного "препарата" понять сие творение проблематично-души нет в этом репорне-в "путях человеков" и в "солянах" есть а тут  нет и уже не будет!  🙂  счастья  всем  даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov А обязательно тут своим говном кидаться? Никто не говорит, что игра идеальна. Идеальных игр не бывает. В любой можно найти кучу недостатков. Не боги горшки обжигают. И если ты чего-то не понял или вообще не понял игру, совсем не обязательно расписывать это здесь. Пишу не для того, чтоб поднимать тут срач, а для того, чтоб некоторые не строили здесь из себя крутых критиков.  Кто понял игру, тот играет и все плюсы игры слихвой перекрывают её недостатки. Ну а кто не понял - извините всем не угодишь. И если автор именно так видит свою игру, то это его эксклюзивное право.

Не стОит продолжать. Посты удалят.

И кстати...Коверкая название, вы проявляете неуважение прежде всего к самому себе.


Дополнено 34 минуты спустя

Mikitos Вобщем расклад такой. Этот квест вообще не нужен. Я его никогда не брал и даже не знал о его существовании. Твой сейв у меня не грузится. Вылетает с жуком. Подозреваю, что в моей сборке этого Бороды-охотника вообще нету, ибо у меня самая последняя сборка от автора, могут быть небольшие изменения. 

Варианты: 1. Если не в лом, то начни с автосейва Свалки и не бери этот квест. 2. Если не хочешь переигрывать, то наплюй. По сюжету этот КПК берётся вообще без всяких заданий. Если помнишь ЧН, то там он тоже присутствовал. Если метка задания раздражает, выключи его в КПК. 

На Свалке если хочешь поиметь Вепря, освободи сталкеров на кладбище техники. Один из них отдаст тебе тайник в благодарность(если никто не сказал про тайник, то надо переиграть этот эпизод. Тот сталкер мог погибнуть в перестрелке). Без этого тот тайник будет пуст.

На Кордоне  за мост ходить не стОит. И вообще делать нечего. Уходи на Болота, а там уже на базу.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Тайник с этим КПК у меня появился на карте автоматом при первом заходе на Свалку после инициализации игры. На будущие прохождения(затянуло меня) - не брать квестов до захода на Болота, игра может сломаться. Я Зарку отвел до разговора с Башней - двух ёё проводников не появилось. А потом, когда взял КПК Шрама и шел поверху - появились двое из ларца и побежали к переходу на Агро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Mikitos сказал:

не брать квестов до захода на Болота, игра может сломаться.

В основном да. Можно взять квест на АГРО у долговца возле БТРа на комбез спецназа. И сразу выкупить его. Это самый крутой комбез после экзы монолита. Я обычно так делаю. На Свалке потусуюсь с бандюками. Их можно покошмарить чуток. Можно по тихому завалить Йоху и забрать его КПК. На Кладбище техники освободить сталкеров чтобы взять "Вепрь". И потом через Кордон на Болота. На Кордоне правда спецназовцы агрятся, но с Вепрем в руках это не проблема.


Дополнено 1 минуту спустя
16 минут назад, Mikitos сказал:

Я Зарку отвел до разговора с Башней

Это тоже можно. Не повредит.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.06.2021 в 22:10, Quote сказал:

 говном кидаться? Никто не говорит, что игра идеальна. Идеальных игр не бывает.  можно найти кучу недостатков.   . Ну а кто не понял -   автор именно так видит свою игру, 

. Посты удалят.

И кстати...Коверкая название, вы проявляете неуважение 


дык в народе то и прозвали так сие творение  за "бабы по небу летять"- а невнятность сюжета в моде критику ни как не  отменяет и огорчаться на сие  тем паче не стоит-кидается во всех  сам разраб сего творения за малейшую критику его "эксклюзивного права"!  счастья  всем  даром  !🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

невнятность сюжета

Из того, что я увидел - в игре есть дублирование информации, наводку на КПК и персонажей можно получить как из диалогов-квестов, так и в других КПК. Одна из проблем для меня в том, что в игре нет баланса и экономики(прям как в оригинале), почти нет потребности в торговцах - всё необходимое снимается с трупов(кроме дроби), нет потребности в деньгах(кроме ремонта брони) и поиске артефактов - можно купить за копейки у артхантеров. Плюс ГГ даже с перевесом скачет как сайгак через локации, подобно невнимательному читателю, перелистывающему страницы книги, вместо неторопливого исследования. Отсюда и пропуски важной информации - смысл брать квесты(возможно раскрывающие сюжет - найти КПК и т.д. или облегчающие его прохождение - как с танковым пулеметом в РЛ), если награда копейки и всякого хлама валом. Если бы давали в награду действительно ценные вещи, как патроны к баррету\гауссу\гравигану, то был был смысл за них браться, а то получается - на одной локации принеси-подай за символические деньги, на другой это сюжетная необходимость. Если бы ГГ гемплейно навесить гири на ноги, как это сделано в NLC или Lost Alpha, игра бы безусловно растянулась на десятки часов, зато у игрока была бы реальная потребность в изучении окружающего мира. Ну и неоднозначность информации, с одной стороны важных персонажей надо беречь, с другой стороны надо грохнуть(Батчер). С одной стороны надо спасать Азота - кто еще даст переход на Янтарь, с другой стороны - а зачем, в найденных ПДА говорится о важности его смерти, да и КПК Шрама я взял по заданию от Монолита. И т.д., надеюсь в ремастере эти сюжетные затыки будут исправлены.

P.S. Мысли вслух, КПК в ТД я нашел в трупах без наводок со стороны, просто изучая мир по серым точкам на миникарте. Азот помер, на Янтарь дороги нет, т.к. я еще артхантер, проводники водят только в рамках локации и за деньги. Вступать в сталкеры, чтобы провели меня на Агро? На разных форумах пишут, что можно через проводника уйти с Болот на Агро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Mikitos сказал:

нет потребности в деньгах

Вот тут ты ошибаешься. Если ты придёшь на ЧАЭС без ляма в кармане,то Артефакта смерти ты не увидишь ибо его в этой версии нужно купить за лям у Стрелка после того как поможешь ему. Упреждая твои возражения по поводу того, что никакой информации об этом нет, поясню: Эту версию автор делал исключительно для тех кто уже набегался вдоль и поперёк в 2.50. Знает игру до каждой ямки и каждой кочки. Он сделал её, чтоб они не скучали в ожидании второй части. Эта игра не для быстрой и лёгкой пробежки. 

12 часов назад, Mikitos сказал:

Если бы давали в награду действительно ценные вещи, как патроны к баррету\гауссу\гравигану, то был был смысл за них браться,

Большинство из этих квестов в данной части осталось ещё из оригинальной ЧН. Они в основном просто для заполнения. Это в следующей части некоторые из них будут выводить на сюжетные линии. А здесь насколь я помню нет. А патроны...У некоторых персонажей можно покупать нычки. В некоторых из них помимо всякого хлама бывают и патроны для баретта и заряды для гравигана. А для гауса...настреляй у монолитовцев на Складах. Не сложно. Да и у зомбированых попадаются.

12 часов назад, Mikitos сказал:

Ну и неоднозначность информации, с одной стороны важных персонажей надо беречь, с другой стороны надо грохнуть(Батчер)

Нет никакой необходимости в этом. Где написано, что его нужно убить? КПК который у него, есть у любого осознанца. Есть он и у каждого члена твоей Z-команды. Взять можно с трупа, но ведь они не бессмертны. И в любой перестрелке любой из них может погибнуть.

12 часов назад, Mikitos сказал:

Азот помер, на Янтарь дороги нет, т.к. я еще артхантер

Дак нужно переигрывать этот эпизод. Принадлежность к группировке тут не при чём. Пока Азот не перейдёт через мост в Лиманск, переход не откроется.

 

12 часов назад, Mikitos сказал:

С одной стороны надо спасать Азота - кто еще даст переход на Янтарь, с другой стороны - а зачем, в найденных ПДА говорится о важности его смерти

Я не помню точно что и в каких КПК пишется, но хорошо помню, что "Азот должен выжить". Может в чьих-то "вражеских" КПК  и есть нЕчто о важности его смерти, ну так логику включать надо?

12 часов назад, Mikitos сказал:

да и КПК Шрама я взял по заданию от Монолита

Совершенно справедливо. Если на АС придти нейтралом, то у монолитовцев можно взять на него квест. Ну а если ты туда приходишь сталкером(допустим), то монолит враждебен. Тогда квест на него даёт Озон в Лиманске.

12 часов назад, Mikitos сказал:

что можно через проводника уйти с Болот на Агро.

Не уйдёшь. Если даже у проводника будет эта строчка, он всё равно не поведёт. На Агро можно попасть только выполнив определённые действия на этих локах. Кроме того в игре полно скрытых переходов и даже "перекрёстков", где в одном месте находятся сразу несколько переходов в разные места(в т.ч. и на АГРО). Их надо просто найти. И не надо забывать, что ГГ может запросто бегать за колючкой.

12 часов назад, Mikitos сказал:

Вступать в сталкеры, чтобы провели меня на Агро?

Вступить в любую группировку придётся в любом случае, ибо необходимый КПК Грыка есть только у командира Z-команды. А его можно вызвать только принадлежа какой-либо группировке. И кстати, в этой версии Ч.Серж сам отдаёт вам этот КПК. Его не нужно для этого убивать.

 

12 часов назад, Mikitos сказал:

Плюс ГГ даже с перевесом скачет как сайгак через локации, подобно невнимательному читателю, перелистывающему страницы книги, вместо неторопливого исследования.

Ну чтобы у ГГ был перевес, в этой игре нужно набрать много. А чтоб ГГ не "скакал", для этого есть вы. Что вам не позволяет внимательно обследовать локации? Скажу больше - это необходимо, а большой переносимый вес даёт возможность делать это намного свободней.

 

12 часов назад, Mikitos сказал:

Если бы ГГ гемплейно навесить гири на ноги, как это сделано в NLC или Lost Alpha, игра бы безусловно растянулась на десятки часов

Тогда её вообще не возможно стало бы играть. Мобильность ГГ в данном случае в наибольшем приоритете, ибо бегать приходится немало. И чем дальше, тем больше. Во второй части локаций около 60-и. Посмотрел бы я как ГГ таскал бы по ним ноги, ежели ему "навесили бы гири".

А "невнятность сюжета"...Разве интересно читать книгу в которой вам всё раскладывают по полочкам с самого начала? Таки нет.  В любой книге(особенно касается детективов) информация выдаётся автором по крупицам. Этим автор держит постоянную интригу, которая в свою очередь держит читателя и заставляет его читать дальше. То же самое и здесь. Вся информация подаётся по крупицам в процессе поиска и к моменту когда ГГ сделает все дела на доступных локациях, когда соберёт все КПК, все флешки(в процессе поиска он и находит информацию, то там, то сям), становится более-менее понятно, что вообще вокруг происходит. Ну а точку во всём этом ставит прозрачный чел в Госпитале перед переходом на ЧАЭС. Он отвечает на многие вопросы ГГ( в т.числе и на те, о которых так много пишут "критики"). 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ничего, что мне удалось пройти 2.52 за 10, стоило мне только добраться до моста к последнему артефакту, как появились злополучные вертолеты, взорвались в аномалиях и всё, игра пройдена 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, MAD_Lynch сказал:

стоило мне только добраться до моста к последнему артефакту, как появились злополучные вертолеты, взорвались в аномалиях и всё, игра пройдена

Не знаю, на кой автор оставил этот вариант.( я бы убрал такую возможность). Но он решил оставить.

Цитата из ридми  к игре, которое стоило бы почитать перед началом игры:

Цитата

Как и в изначальной задумке Эра, специально для дибилоидов им оставлена возможность на мосту 
Преображенского "вляпаться" в финальную сцену и насладиться финальным роликом, 
на чем и закончить своё умопомрачительное знакомство с реборном "Другой путь"

Прошу прощения за выражения. Это цитата.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote, Жень, " Упреждая твои возражения по поводу того, что никакой информации об этом нет, поясню: Эту версию автор делал исключительно для тех кто уже набегался вдоль и поперёк в 2.50. "

В обще то начинали с 2.47 и далее, т/е 2.48, 2.49.

В 26.09.2021 в 16:05, Quote сказал:

на кой автор оставил этот вариант.

Даа, по этому поводу много говорили , но так Эр ничего не изменил, некогда ему было, всё время тратил на создание следующего мода. 

 

В 25.09.2021 в 17:19, MAD_Lynch сказал:

 взорвались в аномалиях и всё, игра пройдена

Ну надо сказать что тебе повезло😄 Обычно такой подход выходил боком на ЧАЭС, вот там это взятие арта вылазило боком, дальнейшее прохождение мода становилось невозможным, приходилось начинать с начала и конечно с разъяснений команды модеров что этот арт берётся последним, в  заключение игры. Дальше первого УАЗа нет смысла заходить, в УАЗе из ящика забрать хабар и назад, в Железный лес, в переход на Янтарь. Есть ещё переход с Лесопилки в Путепровод и там в Лиманск, но у меня, лично, выйти потом с Лиманска ни разу не получался. А вот заходить на мосту за УАЗ делал не раз, но арт не брал, пережидал пока вертушки сгорят и тогда шёл в переход Железного леса, дальнейшая игра проходила нормально.

 

В 27.06.2021 в 18:12, Quote сказал:

хорошо помню, что "Азот должен выжить".

Он даёт Квест на Танковый пулемёт.

 

В 27.06.2021 в 18:12, Quote сказал:

патроны для баретта и заряды для гравигана.

Пара пачек на Агро в тоннеле, три пачки в подземке Агро. Конечно когда только начинаешь впервые мод много сложностей, непоняток. Ибо моды Реборна абсолютно не похожи на другие моды. Начинающему мод, не надо спешить на болота, на Агро можно неплохо и вооружиться и экипироваться, и деньжат заработать, между базами стоят артхантеры, у них можно и навыменивать арты, броньки, что не сменял- продать, сделать квесты на ЭКЗу, КПК Мохната, между ёмкостей внизу сидит торговец, у него тоже есть квест на КПК, и продажа тайников,у Луки, он  находится за переходом на Янтарь тоже квест на КПК и продажа тайников, в общем есть что поделать. По поводу КПК  Шрама, обычно я квест на него брал на Армейских складах у монолитовца в деревушке , и только после выполнения этого квеста шёл и вступал в Сталки , вступив шёл на Свалку и у ворот Депо вызывал Зондер, и появлялся всегда Серж, забирал у него КПК Грыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ДедСороканюк сказал:

Эту версию автор делал исключительно для тех кто уже набегался вдоль и поперёк в 2.50.

Да какие возражения? Я тоже всегда так говорил. Поэтому и рекомендую начинающим начинать всё таки с 2.50, а потом уже по желанию 2.52.

5 часов назад, ДедСороканюк сказал:

 Обычно такой подход выходил боком на ЧАЭС, вот там это взятие арта вылазило боком,

Ну это было в начальных версиях игры. В той, что залита сейчас по ссылке в шапке, при взятии арта, игра заканчивается и всё.

5 часов назад, ДедСороканюк сказал:

Он даёт Квест на Танковый пулемёт

Дак и переход на Янтарь открывается после того как он перейдёт через мост и закрепится на точке возле домика.

5 часов назад, ДедСороканюк сказал:

у Луки, он  находится за переходом на Янтарь тоже квест на КПК

Не Лука, а Вивисектор. Лука в подземке валяется.😄

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Да какие возражения?

Ты не заметил что я в кавычки поставил, т/е это были твои слова о том для тех кто набегался в 2.50, а в обще то кто набегался начиная с 2.47. Лично для меня 2.50 самый плохой мод из Реборнов, после выхода 2.50 я пару раз пробовал его пройти и он заматывал меня багами, не давался мне Рыжий лес, да и ЧАЭС дюже не нравился, правда там нашли выход из положения, перед разговором со Стрелком сбрасывали хабар, но возможно потом мод поправили. А вот 2.52 мне зашёл 😄 И считаю что играть 2.52 вполне можно и не играв 2.50, а для ознакомления с Реборном вполне и 2.48 или 2.49 хватит, всё одно основные моменты, достижения целей, в каждом из модов разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то у меня туговато с зомбаками на агро выходит 😞 Кладу с 2-3 выстрелов одного зомби из дробовика, а у меня всего 20 патронов. Зомбаков гораздо больше... Может их как-то по другому нужно мочить? И вообще, я не рановато с ними занимаюсь? Просто в 2.50 сначала на болоте тусовался, а потом на агро перешел, а здесь наоборот получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, boris.102 сказал:

всего 20 патронов

Сначала мАчи зомбированных - у их есть патроны к дробовику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, nasar75 сказал:

Сначала мАчи зомбированных

Так в том-то и дело, что вооруженных зомбаков не вижу... Бродят только безоружные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102 как так-то? Янтарь - группа на холме коло болота. Агро - группа коло вагонов у тоннеля. Это токмо то, что помню.

А еще нада глянуть настройки войны по F2, может, там защита лагеря стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, nasar75 сказал:

может, там защита лагеря стоит

У меня стоит оборона, интелект отключен. Надо изменить? Я боюсь повышать градус, а то квестовые персонажи боюсь погибать будут...

И базу долга сейчас зачищать нужно, или потом? Квестовые персоны на базе отмечены, но по факту их нет, одни зомбаки бродят. Правда я в здание не пытался попасть пока, может там и есть кто...

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, boris.102 сказал:

У меня стоит оборона

воооот... неписи и не ходют...

А базу - по желанию, ничого не сломается...

Зы. На сайте Реборна был один проходимец - Ликвидатор, так он до Болот умудрялся до Лиманска доходить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, nasar75 сказал:

Ликвидатор, так он до Болот умудрялся до Лиманска доходить.

Угу. Проходил игру вдоль и поперёк. И ничего. Нормально.

boris.102 На Свалке перед уходом сделай сохранку(именную) и освободи сталкеров на Кладбище техники. Когда бандюков порешишь, один из сталкеров в благодарность отдаст тайник. Там Вепрь. Если не даст, то переиграй с сохранки. Бывает. Он должен просто сообщение кинуть о тайнике.

А долговскую базу лучше зачистить. И ищи долговца у БТРа по дороге в сторону Свалки. У него задание на комбез спецназа можно взять.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.11.2021 в 22:11, Quote сказал:

долговскую базу лучше зачистить

Базу я зачистил снаружи, а двери закрыты, и внутри трупаки голос подают. Внутри как зачищать? двери закрыты, на лестницу сзади не сумел забраться.

И еще вопрос возник. Пошел на болотце в сторону янтаря, хотел зомбаков там зачистить, а появился приоритет/задание -  "не привлекать внимание" с отметкой на островке болотца. Сталкеры какие-то мимо меня прошли на стоянку, я постоял на этой метке, а дальше что? Метка не исчезает, задание не снимается... Да, еще кстати, помнится метка вивисектора что-ли была возле перехода на янтарь. Его что, уже отводить можно на базу? Территорию-то я зачистил? Или еще рано, раз там долговцев пока нет? А так и не знаю, что поделать еще здесь костюмчик  я уже заработал, 500К наличных есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, boris.102 сказал:

приоритет/задание -  "не привлекать внимание"

Вообще, этот приоритет должен был прилететь сразу, как только заходишь с Янтаря. По задумке Эра нужно было тихо-тихо "просочиться" на Болота и инициировать игру. Но опытным путём игроками позналось, что можно процентов 80 сюжета сделать ДО Болот. А потому, этот приоритет вообще не актуальный. Я обычно брал комбез спецназа, подбирал себе нормальное для начала оружие(у артхантера покупал Вал, патронов к нему и т.д. и шёл на Свалку. Дед говорит, можно ещё у сталков взять квест на КПК Мохната. А вот на Свалке пожно пошалить вволю. Можно покошмарить бандитов, поделать квесты от Йохи(и в конце-концов его грохнуть).Думаю, что можно привести со Складов Султана и через него вступить в бандиты. Но это так...думки и по желанию.


Дополнено 7 минуты спустя

А с зомбаками в здании НИИ можно разделаться. Они все крутятся возле входа. Я подтаскивал (пинал) к двери синие бочки. Приманивал зомбаков, чтоб они толклись возле двери и отбежав, шмалял по бочке. Справа от двери, на окне есть щелка. Через неё удавалось мочкануть некоторых. Патронов правда много уходило.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Quote сказал:

синие бочки

С помощью синих бочек вроде прибил всех зомбаков, но дверь не открывается... 4 трупика точно вижу, когда подпрыгиваю возле двери, а все ли это, не знаю... Долго болтался возле дверей, никто не подходит. А что с дверями делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, boris.102 сказал:

прибил всех зомбаков, но дверь не открывается.

Значит не всех. Дверь сама открыться должна. Какой-нибудь может встать в стороне и тупо стоять. И ты его не видишь. В принципе это желательно, но не обязательно. Если замочить всех сейчас, то пока ты будешь другие места "обживать", появятся долговцы. А так они придут потом, после инициализации, когда придёшь туда. Можно залететь туда свободной камерой и посмотреть.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу