Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
11 часов назад, artemiyfranko сказал:

ни одной ссылки нет

Есть торренты, только на других сайтах.

11 часов назад, artemiyfranko сказал:

на Modb файл удален вообще

Удалена версия 3.1, а трешка до сих пор доступна.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я прохожу этот мод, уже 46 серий опубликовал на ютубе, кому интересно может пройти по  https://ytube.io/3SQr   \это первая серия и по ходу остальные\   и смотреть прохождение, может кто то найдет для себя как решить свою возникшую проблему с прохождением так как в моде хватает этого,. В моих прохождениях много нюансов,  но вы их не увидите практически, а создается впечатление что мод без проблем. Можете мне писать под видео комментарии на тему прохождения, возможно что то подскажете мне и эсли автор мода читает этот пост  пусть напишет эсть ли обновления на текущий момент

Изменено пользователем Alexzom
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прохожу мод, довольно неплохой, особенно нравится стабильность: ни разу не вылетала за 20+ часов геймплея (в отличии от многострадальной AREA к примеру, в который вылет на одном и том же месте уже три года не могут исправить)
Однако, в процессе игры возникло пара вопросов, ответа на который я не нашел и прошу помочь
1. Как работают машины в моде? Не заводится ни одна, все кнопки перетыкал
2. Почему артефакты не хотят лезть в прикладной контейнер артефактов? Как в таком случае бороться с излучением, чтобы можно было на пояс повесить?

Пожалуйста, помогите разобраться, заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, decely сказал:

Почему артефакты не хотят лезть в прикладной контейнер артефактов?

Там два типа контейнеров, есть еще нлс-ные большие, вот часть артов лезет только в одни, часть только в другие. Автор не заморачивался с нормальной работоспособностью всего наваленного, добавил чтобы было

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к тем кто шарит, в игре есть кпк(сталкеров, ученых и прочих группировок) куда их девать и кому продавать? И касаемо больших контейнеров для артов, нашел 1 такой но внутри с артефактом и не могу открыть его и все торговцы берут его за 0р, кому его можно сбагрить или как его открыть?


Дополнено 29 минуты спустя

Прочитав все 46 страниц мой комментарий покуда можно обнулить) скачаю фиксы а там уже на месте разберемся)

 


Дополнено 37 минуты спустя

Ссылки на фиксы от автора оставлю здесь что-бы не искать везде:
фикс 1


фикс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем кпк сталкеров остались с 0 стоимостью, некоторые арты все еще нельзя продать сталкерам и при этом они же имеют очень жесткие характеристики радиации да и не только(+9к к защите от ожогов, и радиации +328), в контейнеры для артов они тоже не лезут ни в один.
Был безлоговый вылит на янтаре когда приближался к аномалии с артом, вылет происходит со всеми детекторами класса "Верес" при приближении к радиусу появления арта.
(позже еще логи скину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет при разборе ствола

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 191
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: k:/anomaly 1.5.1/bin/..\gamedata\scripts\item_parts.script:434: attempt to index global '_dbg' (a nil value)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pingvin007 какая-то моя правка что ли? Мог забыть убрать вывод в лог


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

Pingvin007 какая-то моя правка что ли? Мог забыть убрать вывод в лог

Да вот хз, установил только те да фикса поверх да и все вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pingvin007 скиньте item_parts.script


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vader_33 сказал:

Pingvin007 скиньте item_parts.script

 

item_parts.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pingvin007 да, забыл убрать

item_parts.script


Дополнено 1 минуту спустя

Pingvin007 странно, что больше ни у кого не вылетало


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, vader_33 сказал:

Pingvin007 да, забыл убрать

item_parts.script 21 \u043a\u0411 · 0 загрузок


Дополнено 1 минуту спустя

Pingvin007 странно, что больше ни у кого не вылетало

да чет вот заметил этот мод и понравился, хотя багов и вылетов очень много , сейчас собираю их все потом скидывать буду, так за одно лезу во все щели что есть только), сам бы в коде поковырялся да немного не до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pingvin007 автор давно забил на мод, наверно доделывать не будет


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 эх жаль немного, так то мод вполне годный был-бы только отшлифовать там и там, может знаешь аналоги или приблизительно похожие моды, что-бы и лута побольше и на движке ЗП

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pingvin007 на кок огромное количество всяких сборок. dead air, dead air revolution,  книга мертвых, road to the north, anomaly, area, mlr, legend returns, team lite,  h.a.z.e., redux 1.1, t.h.e. z.o.n.e., gamma, dollchan, град обреченный, f.e.a.r., сборка stason. Это то, что вспомнил, много их

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самый частый вылет 

при поиске арта в электре топовым детектором и не одним

тот же самый вылет на свалке при поиске арта детектором верес
 а другими вылет безлоговый в той же аномалии 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File          : Artefact.cpp
[error]Line          : 548
[error]Description   : link
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pingvin007 да, в моделях проблема. Тут только в конфигах всех артов ставить af_rank = 0


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 ну да выискивать придется, на кордоне возле лаге новичков в аномалии 4 арта и зараза подойти не могу все почти в одном месте и не вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, я тут прочитал все комментарии, и как будто проблема этих гребаных пауков беспокоит помимо меня 3-х человек. Удивительно, потому что это было ужасной идеей, добавить этих абсолютно не вписывающихся в общую атмосферу мутантов. Я считаю, что можно закрыть глаза на дисбаланс и ваншоты, но атмосфера - это самое важное, что должно быть в моде на сталкер, а с её нарушением это уже не то

Автору сборки хочу выразить огромную благодарность за проделанную работу, идея соединения нескольких квестовых сборок очень хороша, и с этой стороны реализована очень даже неплохо. Но слишком много лишнего.

Поэтому если у кого-то из вас получилось вырезать раздражающих тараканов и пауков из мода, поделитесь этим дополнением, буду очень благодарен.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток.

Есть ли интерес, чтобы мод вышел из статуса ОБТ в релиз? 


Дополнено 5 минуты спустя

На данный момент на ПК есть версия для Anomaly 1.5.2


Дополнено 11 минуты спустя

Новых фишек не планируется , только доработка и шлифовка ОБТ версии до релизного варианта, некоторая работа уже проделана , учтены также мнения игроков со стримов и форума 

В целом при хорошем раскладе релиз может состояться до конца текущего года 

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer нету больше мешанины квестов с растроением личности? Если да -  интересно будет погонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 на данный момент квестовые линии Варианта Омега подсвечены другим цветом в диалогах, неквестовые диалоги также выделены другим цветом

сейчас думаю насчёт дополнительных инфопоршей - с одной стороны это разделит сюжеты, однако если квесты Варианта Омега скрыть до момента получения инфопоршня для некоторых игроков множество квестов просто продут мимо


Дополнено 0 минут спустя

про отдельный цвет разных квестовых цепочек было несколько запросов на форуме 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пожалуйста, дайте ссылку на скачивание версии STANDALONE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждем выхода из ЗБТ,надеюсь проблемы будут исправлены,по сути нужно только вылеты исправить,и сюжеты выполняемые сделать,надеюсь пройти сборку,когда она выйдет,желаю удачи автору.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу