Перейти к содержанию

death_dealer

Сталкеры
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

death_dealer стал победителем дня 2 октября 2021

death_dealer имел наиболее популярный контент!

Контакты

5 Подписчиков

Информация о death_dealer

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. появилось задание на английском языке, что это?

    1. death_dealer

      death_dealer

      Перевод квеста - "Добраться до Саркофага"

      Для удачного завершения квеста вам понадобятся обе части дневников Шрама, обе части лежат в подземельях Агропрома.

      Также есть вариант выкупить их у бандита в подземке за 100000 и артефакт "Огненный шар".

  2. обновилась сборка?а где можно скачать?

    1. death_dealer

      death_dealer

      на данный момент новых обновлений нет

    2. AngelOfEcstasy ❉

      AngelOfEcstasy ❉

      До февраля то будут обновы?

  3. зашел в тупик - Скряга сказал что Шрам пошел на Свалку - я на Свалке всех распрашивал но никакой инфы - в оригинале на блок посту у входа в Бар долговец должен мне сказать куда пошел Шрам

    1. death_dealer

      death_dealer

      Квест выполняется

       

      вам нужно идти по крестовой линии, в Мертвом городе есть персонаж - Варяг , также ищите Документы Шрама

  4. не могу найти Хантера - по квесту  Найти Александра\Вариант Омега\ - из подсказки следует что Хантера надо искать на АТП которое находится на Дикой территории и заходить надо с Темной Долины - но на Дикой территории нету АТП и туда невозможно зайти с Темной Долины, В Варианте  Омега АТП- ето отдельная локация которой в Anomaly не существует,И где мне его искать?

  5. В какой последовательности брать диалоги и выполнять квесты или не имеет значения и как там с фиксами новыми?

  6. Stalk873 здравствуйте, спасибо за отзыв 1. В целом подключение новых локаций пойдёт моду только на пользу, но это огромная работа, т.к. их необходимо будет заселить НПС и добавить гулаги, физические объекты и т.д. Для подключения новых локаций нужен человек, разбирающийся в компиляции 2. Возможна адаптация мода на оружейные магазины, но пока такого запроса от игроков не увидел 3. В мод уже вшито огромное количество аддонов , маловероятно, что конфликтов при совмещении не возникнет 4. Да я бы и не против был , если кто нибудь помог когда мод разрабатывался, но на данный момент получается, что нужна только помощь с отловом багов и шлифовкой, т.к. большая часть работы сделана Именно по этой причине мод вышел в статусе ОБТ, т.к. шлифовка и отлов багов в одиночку заняли бы слишком много времени и была вероятность, что мод не выйдет вообще раньше в команду входило несколько человек, в том числе Argus, автор Panoramic mod, но это было очень давно Zhoonrool небольшие фиксы будут выходить периодически, если же вы хотите поиграть в финальную версию - дождитесь закрытия ОБТ
  7. 4 записку Жестяка нашел в спавне  - и у нее другое название

  8. Привет, начал прохождение,очень мне нравится етот мод,может есть какие нибудь обновления то киньте ссылку,4 записка Жестяка вообще отсутствует-ето задание Волка,

    1. death_dealer

      death_dealer

      https://drive.google.com/file/d/1WuH8msxxFKfgSoZUmSKYuws9hIo3Dy_s/view
      последний фикс 291021

      квест на поиски Жестяка выполняется , вы можете посмотреть прохождение данного квеста на канале Sirrius 

  9. https://drive.google.com/file/d/1WuH8msxxFKfgSoZUmSKYuws9hIo3Dy_s/view?usp=sharing FIX291021 Детекторы теперь видят все артефакты, видимость артефакта зависит от уровня и типа детектора Исправлена большая часть вылетов связанных с партиклами артефактов: FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 548 [error]Description : joint2 FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 548 [error]Description : link Исправлен инфопоршень в диалоге с Шефом bar_deactivate_radar_done Исправлен диалог на покупку и апгрейд пси-шлема в dialogs_yantar.xml Теперь вы сможете его купить в любом случае Исправлены некоторые параметры защиты Белой куртки новичка Включены правки от vader_33: Диалоги с несюжетным текстом будут серым цветом Лечение частей тела у медиков Новые КПК сталкеров можно продавать торговцам Исправлены мультитулы Добавлена возможность разделки тушек мутантов новыми ножами, добавлено описание Деревянные и металлические ящики легче разбиваются Перед обновлением скопируйте заменяемые файлы, при возникновении ошибок откатитесь на предыдущий фикс
  10. vader_33 спасибо за своевременный отлов багов правка данной истории будет в следующем фиксе Дополнено 4 минуты спустя vader_33 Илвер TagasZX ребята, я внес вас в шапку как бета-тестеров, спасибо что помогаете исправлять вылеты и недочеты - сейчас это именно то, что нужно для полноценного релиза
  11. Проверил сейчас диалог на пси-шлем Работает vader_33 то есть в вашем случае такой ветки не было? кстати отдельное спасибо за мини-правки
  12. ссылка на фикс обновлена FIX101021 https://drive.google.com/file/d/1tGCkp4eZ29xtB_azUihjt05uCPv0Cunp/view?usp=sharing Исправлен вылет [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 151 [error]Description : No available phrase to say, dialog[meelofon_room_2_dialog] Исправлен вылет [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 548 [error]Description : link Отключен квест "Путь в Зону" для Шефа Добавлена возможность отказаться от сопровождения Исправлен сюжетный диалог у Доктора Увеличена высота прыжка ГГ для удобства выполнения некоторых квестов DA:Revolution НИ не нужна Дополнено 6 минуты спустя vader_33 перекачайте фикс