Перейти к содержанию

death_dealer

Сталкеры
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

death_dealer стал победителем дня 4 января

death_dealer имел наиболее популярный контент!

Контакты

4 Подписчика

Информация о death_dealer

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ЕВГЕНИЙМАЗ бесплатно мод распространяется бесплатно можно скачать из шапки темы или репак версии ОБТ RC19 с торрента - https://gk-stalker.xyz/games/call-of-chernobyl/4068-nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-obt-repack-ot-spaa-team.html https://gk-stalker.xyz/games/call-of-chernobyl/4067-nzk-mod-30-anomaly-150-rc19-dead-air-revolution-stalker-modsclansu.html https://gk-stalker.xyz/games/call-of-chernobyl/4066-nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-standalone-version.html
  2. Альтер для каждой группировки есть линейка квестов КМБ большинство новых квестов , как и сюжетная, делается для игры за Одиночек, группировку можно сменить в любой момент прохождения (кроме Монолита, Греха и ISG - для игры за них потребуется новая игра) stalkerSoal2 релиз планируется в ближайшие несколько недель , HD модели вшиты в сборку ещё с версии 3.0 удалить их можно, но для этого понадобится менять некоторые файлы конфигов. функции отключения нет кстати, для Охотников и Греха были созданы уникальные модели у многих моделек НПС из HD пака были изменены текстуры - добавил текстуры из NLC , SoC и старых версий NZK для новых моделей, также были убраны многие яркие цвета брони, переделаны текстуры наймов и греховцев
  3. AngelOfEcstasy ❉ вы начинаете на одной из нескольких локаций на выбор, чтобы запустить сюжет игроку необходимо встретиться с Сидоровичем - сюжет NLC запускается при первом диалоге , сюжет Вариант Омега при выборе одной из веток Aleksei Khohlov уже работает, но идёт шлифовка игрового процесса и финальный отлов багов (бета-тест) agasfen поищите в теме - я делал правку для арахнофобов
  4. AngelOfEcstasy ❉ реально пройти всё однако варианты ваших ответов в диалогах влияют на развитие сюжета конечно не исключает - они разные
  5. Илвер по срокам - сейчас идет финальная шлифовка, я надеюсь что закончу в ближайшие несколько недель планировалось, что мод выйдет летом, но я не хочу выпускать ОБТ Kataklysm AngelOfEcstasy ❉ насчет сюжета - сюжеты идут параллельно друг другу, и никак не взаимосвязаны между собой. смысл как раз в том, чтобы добавить максимального разнообразия, а не один единственный вариант прохождения, т.е. на примере задания на доступ в лабу на Янтаре - вам не обязательно выполнять всю ветку квестов NLC, чтобы туда попасть, но запрещать выполнять эти квесты тоже никто не будет, все зависит от желания игрока выполнять ли ту или иную цепочку квестов или нет если вы не хотите выполнять какую-то сюжетную ветку - вы можете просто её не выбирать в диалогах по сути если их не брать вы все равно сможете пройти игру, т.к. мод нацелен на freeplay, мне всегда не нравилось, что кто-то ограничивает свободу перемещений между локациями насчет выбора сюжетки - это мои личные предпочтения, я всегда хотел совместить любимые моды в один, что собственно и делаю
  6. Мольфар в новой версии я добавил ваш HQ пак в архивах была найдена ошибка с пропущенной текстурой рации в моделях учёных с противогазом, исправил мне показалось актуальным, что пак задумывался для NLC, он прекрасно сочетается с концепцией и дополняет мод
  7. Босс NLC шикарен, но его адаптация очень сложна это тонны скриптов и диалогов
  8. NZK MOD 3.1 - это контент мод для ANOMALY 1.5.1.2 Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов СЮЖЕТ Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агенства "Омега". Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… В мод добавлены две новые основные сюжетные линии : 1. Добавлен основной сюжет NLC Восстановлена сюжетная линия STALKER Тени Чернобыля 2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ Огромное количество новых диалогов в игре Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов С каждым NPC в игре возможно вести диалог Каждый персонаж в игре может дать вам задание Создано больше уникальных квестовых персонажей Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги Новые диалоги для всех NPC в игре (!) изменена цепочка торговли информацией - теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1) Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой + Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК АТМОСФЕРА Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1 11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны КВЕСТЫ Добавлено порядка 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3 Увеличена разнообраность однотипных квестов Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 - новые квесты МИНИГРЫ 21, Кости, Русская рулетка ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ Добавлена система трансмутации артефактов Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты ГРУППИРОВКИ Добавлены три новые группировки - Марадеры, Рейдеры и Охотники Марадеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций Рейдеры враждебны к Игроку Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам Охотники базируются на Дикой Территории в лагере Присутствуют на всей территории Зоны Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры Перебалансированы сквады Бандитов Добавлены недостающие медики на Локации: - Хип теперь Медик на Кордоне, - На Янтаре добавлен медик-эколог Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский ГРАФИКА Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема AI Предприняята попытка вернуть фишки AI pack RC Повышена меткость NPC, изменена модель поведения АРТЕФАКТЫ В мод добавлено множество новых артефактов (100+), артефакты разделены на три уровня НОВЫЕ АНОМАЛИИ Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ГГ видит сны Увеличена сложность игрового процесса добавлена фоновая радиация в закрытых локациях ОРУЖИЕ новое оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ Уникальные КПК сталкеров Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий Рация GPS-маячок Glowsticks Огромное количество уникальных квестовых предметов Восстановлены многие виды брони из ТЧ Консервы могут быть облучены радиацией НОВЫЕ МУТАНТЫ Новые виды зомби: зомби разделены на три типа 1 - классические медленные зомби 2 - гуль 3 - джаггер Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады Паукам добавлены две логические модели поведения Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука ТЕКСТУРЫ Новые модели учёных Новые модели и текстуры сталкеров Новые текстуры для множества предметов ТРАНСПОРТ транспорту для езды требуется бензин добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2 добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла добавлена уникальные текстуры для автомобилей новая модель УАЗ ХУД Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1 Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ ЗВУК Изменены звуки выстрелов для большинства стволов Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ Дополнены истории у костров Уникальная озвучка для множества НПС Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок) Переработан весь эмбиент игры Новые атмосферные звуки на всех локациях Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A. Новые уникальные звуки для всех монстров Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0 множество мелких изменений в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; NZK MOD 3.1 created by death_dealer in 2020-2021 ; based on ANOMALY MOD 1.5.1.2 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; список изменений предварительный и не включает в себя полный набор изменений Дополнено 4 минуты спустя дабы внести ясность - мод почти подошел к релизу, адаптация NLC это крайне сложный и кропотливый процесс, работаю над сборкой каждый день версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет адаптирована под Anomaly 1.6, будет тех.поддержка после релиза
  9. всем привет! NZK MOD 3.1 готов на 95%, сейчас идет финальный тест в целом готово все, что планировалось - сейчас шлифую некоторые моменты и буду выкладывать точной даты не назову, но планируется релиз в течении двух недель P.S. очень радует, что есть отклики от вас - это очень мотивирует
  10. Илвер https://youtu.be/xzz4TbAiEbc Дополнено 8 минуты спустя Илвер версия 3.1 еще в разработке, как только закончу работу - выложу ссылку предположительно к концу мая
  11. Илвер вот ссылка, Alexzom более 50 часов наиграл без вылетов
  12. URKA_24 да, тайники выпадают рандомно у торговца на блокпосте продается множество оружия, кроме редких квестовых стволов Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm есть NZK MOD 3.1 по тихому готовится к релизу, в новой версии будет адаптирована последняя версия DEAD AIR REVOLUTION + много квестов из мода ВАРИАНТ ОМЕГА (это более 100 новых квестов) добавлено еще больше новых видов аномалий вылечено большинство критичных вылетов, исправлены многие квесты NZK MOD 3.1 будет работать на RC22-RC23 и релизной версии ANOMALY 1.5.1.2 читаю все комментарии и правлю вылеты работы еще достаточно много, планирую закончить финальную версию к концу мая список изменений будет выложен позже изменений достаточно много NZK MOD 3.1 выйдет сразу в статусе релизной версии, без ОБТ версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет вестить только тех.поддержка и раздача мода на торрентах пока мод не будет отшлифован - я его не выложу Дополнено 54 минуты спустя пару скриншотов Дополнено 3 минуты спустя для транспорта сделаны другие текстуры, более аутентичные (на скриншотах старые оригинальные текстуры)
  13. Привет, а можно ли как то вытащить чисто квесты из рерума и добавить только их в аномали?

  14. Уважаемый вышла Anomaly 1.5.1. Пожалуйста адаптируйте свой мод и не обращайте внимание на писак тупых пустословов.

    1. death_dealer

      death_dealer

      вчера подогнал мод под последнюю версию Аномалии

      релиз в конце месяца

  15. DemonLetiso последние фиксы в шапке, скачайте их - https://drive.google.com/file/d/14rn-P665gWBS6GzbmXrDfNtA_Evs1d42/view или скачайте заново весь архив с модом по актуальной ссылке - https://drive.google.com/file/d/1tqJpEB_gRdv7PxmOJ1OG1fkge4-d8XZo/view последние актуальные фиксы всегда вшиты в шапке темы