Перейти к содержанию

death_dealer

Сталкеры
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

death_dealer стал победителем дня 2 октября 2021

death_dealer имел наиболее популярный контент!

Репутация

200 Отличная

Контакты

7 Подписчиков

Информация о death_dealer

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. вылет на Кордоне

    Снимок экрана 2023-01-15 214351.jpg

  2. Вы можете Мне скинуть Только исправление Самого мода, Без всяких наворотов, Просто исправление, фиксы. Я обновлю. Версию 3.1 И буду на этой версии играть. Потому что 3.1.3. Постоянные вылеты, У меня не хватает нервов На это 

    1. death_dealer

      death_dealer

      К сожалению отдельного фикса не существует 

    2. death_dealer

      death_dealer

      Присылайте лог вылета 

    3. Alexzom

      Alexzom

      вроде нашел-ето задание от Лемура на поиск двух братьев

  3. очень много вылетов, после перезагрузки или переходе на другую локу выкидывает на рабочий стол,Как оживить квестового персонажа?

  4. fifassss понятно... Дополнено 8 минуты спустя Yurik_Kun_ сейвы битые или загружаются? вылет никак не связан к квестом Фаната Илвер да, можно подключить данный текстурный пак, путь установки db/mods 2. в продаже есть Оружейный мультитул 6. Подсумок, выдаваемый Сидоровичем можно использовать как тайник, Пояс для артефактов теперь имеет характеристики и требует установки батарей
  5. fifassss при каких обстоятельствах происходит вылет ? Дополнено 22 минуты спустя проверил сейчас обе модели новых DE - вылетов не было (dx8) на всякий случай прикладываю альтернативный файл конфига (путь для замены - configs/items/weapons): hotfix_desert_eagle.rar Дополнено 27 минуты спустя обращаю внимание - если вы устанавливаете сторонние дополнения и у вас происходит вылет после установки каких-либо дополнений поверх мода - переустановите мод с нуля на чистую Anomaly 1.5.2 такие вылеты присылать в эту ветку форума не нужно Дополнено 53 минуты спустя fifassss расскажите пожалуйста при каких обстоятельствах к вам попала тех.версия ствола, которая в игру не спавнилась... очень интересно причину нашел, но непонятно вообще как у вас оказался предмет в инвентаре Дополнено 28 минуты спустя ссылка на скачивание архива с модом обновлена
  6. Илвер мины как на блокпосте , спавнятся рандомно при первом заходе на локацию Дополнено 13 минуты спустя fifassss игра с установленной модификацией запускается на dx8
  7. WolfHeart к сожалению не помогло движок Anomaly ошибка такая же при переключении на английский Expression : sz < (tgt_sz - 1) Function : IReader::r_string File : FS.cpp Line : 467 Description : Dest string less than needed. stack trace:
  8. всем привет. кто нибудь разбирается в переводе модов на английский язык? есть готовый перевод, однако из-за неизвестной ошибки в текстовых файлах config/text/eng происходит вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : sz < (tgt_sz - 1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : FS.cpp [error]Line : 467 [error]Description : Dest string less than needed. stack trace:
  9. Ссылка на скачивание NZK MOD 3.1.3 (NLC7 + OMEGA + DEAD AIR REVOLUTION Patch3 + AMK 1.4.1 + SWM + LTTZ + SRP) версии MOD (требуется установленная Anomaly 1.5.2) Google Disk - https://drive.google.com/file/d/1hwMgHfmZeN3i4agIAiLN7NgtDmzcI7jU/view?usp=sharing Moddb - https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/downloads/nzk-mod-313-anomaly-152
  10. ____________________________________________________________ -изменена и дополнена система трансмутации артефактов интегрирован Haruka EFP Artefact Transmutation рецепты трансмутации из NLC теперь полноценно работают трансмутация происходит при помощи специального прибора - трансмутатора артефактов (интегрируется в детектор, продается у Ученых) рецепт устанавливается в детектор при помощи трансмутатора артефактов устанавливаете трансмутатор в детектор (в описании моделей указано, подходит ли детектор для апгрейда), далее устанавливаете рецепт в детектор с установленным трансмутатором все рецепты трансмутации NLC добавлены в КПК (Заметки) общие рецепты для разных типов аномалий (Haruka EFP Artefact Transmutation) ____________________________________________________________ -новые категории крафта --Оружие, Броня, Патроны, Разное ____________________________________________________________ -дополнена озвучка для Бармена и Сидоровича (новые реплики) -исправлен диалог на поиск нычки крысюка у Осведомителя -исправлен квест на поиск ПДА для Крысюка -исправлен диалог на зарядку Огнемета у Сидоровича -восстановлен диалог на сдачу ящика патронов Скряге, после чего откроется следующая квестовая цепочка -исправлен квест "Вредитель: уничтожить химеру" -восстановлены сообщения ПДА для Энциклопедии -внесены изменения в спавн квестовых предметов -добавлен спавн некоторых предметов EFP -Anomaly_Popup_Messages -обновлен скрипт txr_routes.script для диалогов DEAD AIR REVOLUTION -некоторые переходы (Армейские склады - Радар, Армейские склады - Рыжий Лес, Агропром - Подземелья НИИ Агропром, Темная Долина - Х18) открываются только после выполнения квестовых линий -небольшие правки в скриптах для диалогов Вариант Омега -новые диалоги -плащи для фракций - Военные, Наемники, Монолит ____________________________________________________________ -цена за калибровку и покупку пси-шлема увеличена -цена за покупку переходов между локациями увеличена (только при отключенном режиме Отрытая Зона!) -немного изменен стартовый диалог Шефа (добавлен предмет для Вариант Омега) -проводники на начальных локациях не сопровождают в дальние районы Зоны -Военные карты изменены (переходы на Радар и в Рыжий Лес не откроются раньше времени) ____________________________________________________________ -изменены характеристики некоторых медикаментов -восстановлена работоспособность топлива - можно использовать несколько раз, можно использовать при приготовлении пищи ____________________________________________________________ -поясу артефактов возвращена грузоподъемнойсть, добавлены характеристики -исправлены названия всех апгрейдов для пояса артефактов ____________________________________________________________ -именные КПК с трупов сталкеров теперь можно просматривать как в NLC ____________________________________________________________ -исправлен вылет при переходе в Саркофаг ! Can't find sound '\' FATAL ERROR [error]Expression : [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 1040 [error]Description : invalid parameter stack trace: ____________________________________________________________ -восстановлен квест Найти артефакт "Око" у Бушлата -отредактированы некоторые диалоги у Бушлата -исправлен вылет при сдаче хвостов псевдособак Бушлату * Register UI: Dialog ! [LUA] 0 : [C ] __index ! [LUA] 1 : [Lua] ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script(1760) : ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1760: attempt to index global 'items' (a nil value) ! [SCRIPT ERROR]: ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1760: attempt to index global 'items' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1760: attempt to index global 'items' (a nil value) ____________________________________________________________ -исправлен вылет при покупке некоторых рецептов трансмутации -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Грави из жарки -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Слюда из карусели -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Слизняк из снежки -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Капли Души -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Сопливый Дикобраз FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 151 [error]Description : No available phrase to say, dialog[create_amk_recipe_dialog] stack trace: ____________________________________________________________ -исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable radius in [jup_b32_scanner_device_1] stack trace: ____________________________________________________________ -исправлен вылет stack trace: at address 0x000000014057DA68 ____________________________________________________________ -исправлен вылет ! Can't find texture 'swart\swm19\bulet' ____________________________________________________________ -исправлен вылет ! Can't find texture 'mp5lng_mod\wpn\357\357_1' ____________________________________________________________ -исправлен вылет ! Can't find sound 'weapons\357\357_deploy' ! Can't find sound 'weapons\357\357_holster' ! Can't find sound 'weapons\357\357_1' ! Can't find sound 'weapons\357\357_2' ! Can't find sound 'weapons\357\357_3' ! Can't find sound 'weapons\357\357_4' ! Can't find sound 'weapons\357\357_hammer' ! Can't find sound 'weapons\357\357_reload' ! Can't find sound 'weapons\357\357_draw_silent' stack trace: at address 0x00000001408B3228 ____________________________________________________________ -сбалансирован и изменен крафт -добавлены новые рецепты создания предметов - - Руководство по кузнечному ремеслу - Руководство по созданию оружия ____________________________________________________________ -добавлена недостающая текстура для костюмов экологов с противогазом ____________________________________________________________ Новая категория крафта - Разное ____________________________________________________________ -добавлена и восстановлена работоспособность квестовой линии Hidden Threat (Longreed) для Одиночек -EFP Extra Props -сбалансирован урон от падения ГГ -исправлен визуал Медицинской сумки для Шустрого -изменен ассортимент торговцев ____________________________________________________________ -добавлены визуалы модели ГГ от первого лица для брони из NLC +добавлены недостающие текстуры для HD моделей -обновлен диалог для игры в Кости (Bones 1.1) -добавлены анимации FDDA для новых предметов -заменен миниган (новая модель, звуки, анимация) -заменен звук пустого магазина электромагнитного оружия ____________________________________________________________ -добавлен дополнительный спавн флешки Шустрого (у квеста есть несколько вариантов выполнения - найти Шустрого, найти флешку на АТП, найти флешку на АТП вместе с Фанатом) -исправлен диалог с Волком -добавлены инфопоршни ____________________________________________________________ -новый звук пси-аттаки полтера ____________________________________________________________ -черному полтеру добавлен звук дымка Dharma уменьшены резисты зомби уменьшены резисты излома ____________________________________________________________ Добавлены недостающие текстуры из HD NPC Model Pack (! Can't find texture 'act\newmerc\...') ____________________________________________________________ - исправлен вылет [af_sea_urchin] (#####) inside invetory FATAL ERROR [error]Expression : capture_bone_id != BI_NONE [error]Function : get_capture_bone [error]File : PHCaptureInit.cpp [error]Line : 74 [error]Description : wrong capture bone stack trace: ____________________________________________________________ -исправлена иконка детектора киселя ____________________________________________________________ -исправлен вылет при взрыве Камаза FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::Blink [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 585 [error]Description : link stack trace: ____________________________________________________________ -EFP Artefact transmutation System -famous_hunter_v1.1.1 ____________________________________________________________ новая квестовая линия -множество новых предметов ____________________________________________________________ -увеличена устойчивость к урону для квестовых NPC -все квестовые предметы внесены в список исключения для подбора NPC -изменены и исправлены иконки и названия некоторых документов и квестовых предметов -добавлены Дневники Контролёра (можно забрать с убитого мутанта) --добавлено недостающее описание Дневника Кузнеца ____________________________________________________________ -исправлен вылет ! Can't find texture 'act\act_face_painted_01' ____________________________________________________________ -на локации добавлены новые интерактивные предметы (на данный момент это радиоприемники, схроны, светильники) ____________________________________________________________ -обновленный инвентарь сортировка, новые функции, названия предметов на иконках -пятый слот теперь можно использовать под обрезы, пп, пистолеты, холодное оружие -в первый слот также можно ставить пистолеты-пулеметы Scorpion, МП-7, Кипарис, ПП-2000 использовать обрезы в первом слоте можно одновременно с детекторами ____________________________________________________________ -исправлен Подсумок, выдаваемый Сидоровичем - теперь предмет можно использовать -новое оружие - коктейль Молотова -увеличен урон снайперский винтовок SWM ____________________________________________________________ -анимации команд ГГ (команды для NPC) ____________________________________________________________ -адаптировано фоновое пси-излучение на дальних локациях (Рыжий Лес, Лиманск, Припять, Генераторы, ЧАЭС) из мода Grok GAMMA RC3 без пси-шлема на локациях на вас будет влиять пси-излучение ____________________________________________________________ -противогазы, фильтры, баллоны воздух на некоторых локациях теперь токсичен (исключения - Кордон, Бар, Кишка, Поляна, Болота, Затон, Юпитер, Милитари) вблизи лагерей сталкеров токсичный воздух не действует противогазам теперь нужны фильтры, установка фильтров анимирована ____________________________________________________________ -на локации добавлены предметы из мода NLC (весь спавн на разных локациях) -artifact_signature_locator ____________________________________________________________ -исправлена ошибка с исчезновением квестовых предметов при переходе на другую локацию или перезагрузке -изменены некоторые звуковые эффекты (заменены звуки, уменьшена громкость) -переработан скрипт nql -скрипт transition -изменены названия некоторых б/у предметов ____________________________________________________________ Falls_2.0.6 Geos_Daytime_Radiation_Rework_v4, bar_duty_order ____________________________________________________________ HarukaSkillSystem-v1.5.0 + Skills_Expansion_2.0_-_v2.0.4 ____________________________________________________________ Extra_Level_Transitions.2 ____________________________________________________________ Halved_Spawn_Times_1.5.1 ____________________________________________________________ -исправлена работа всех детекторов аномалий -исправлены добавленные предметы и их использование - Баллон с газом, Керосин, Канистра -измененены диалоги Доктора ____________________________________________________________ -исправлен вылет в квесте Фаната FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'photo_qwest'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: ____________________________________________________________ -исправлен вылет в квесте Лесника на поиск хвостов mutant_part_psevdodog_tail ! [LUA] CScriptGameObject : cannot access class member GetEnemy! Spawned item [mutant_part_dog_tail] (11664) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19038) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19039) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19040) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19041) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19042) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19043) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19044) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19045) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19037) inside invetory * Unregister UI: UIDebugISpawner ! [LUA] CScriptGameObject : cannot access class member GetEnemy! * Register UI: Dialog ! [LUA] 0 : [C ] __index ! [LUA] 1 : [Lua] ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script(17) : ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script:17: attempt to index global 'items' (a nil value) ! [SCRIPT ERROR]: ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script:17: attempt to index global 'items' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script:17: attempt to index global 'items' (a nil value) stack trace: ____________________________________________________________ -добавлены шлемы из A.R.E.A. (более 20 шт.!) , исправлено описание некоторых противогазов, предметы есть в продаже у Торговцев ____________________________________________________________ -возвращена анимация курения для некоторых табачных изделий, добавлены новые текстуры папирос -исправлен квест на поиск винтовки Тип-63 у Споры -исправлен квест на поиск винтовки у Хип ____________________________________________________________ -исправлен квест Фаната на поиск именного оружия на Дикой Территории CRandomTask:give_task() task_id[quest_test_give259] giver_id nil CRandomTask:give_task() task_id[fanat_1_wepons_qwest] giver_id nil ____________________________________________________________ -исправлен квест Фаната на поиск именного оружия в Темной Лощине -исправлены некоторые диалоги у Болотного Доктора -изменено описание некоторых квестов NLC -восстановлена полная работоспособность Электронной записной книжки (квест у Вергаса, как в NLC) -(квест у Вергаса) исправлен -Convert_Enemy_To_Your_Faction_v1.2 -HollywoodFX 3 -при наведении камеры на NPC появляется информация об имени и фракции NPC 1.2.2_Crooks_Faction_Identification_UI -новые функции КПК --Interactive PDA, Stalker Tracking System, Atrifact_signature_locator_1.0.2 -FreeZoom -дополнительные анимации предметов -отряды BountySquadsExpanded_1_0_5 (рандом) -новые текстуры прицелов -в инвентаре отображается вес предметов (Inventory_Weights_Revised.2) -добавлены записки для создания атмосферы (более 200) -Tagged_Patches-1.1.2, Tagged_Patches-1.1.2.1_Ru -исправлен баг с выдачей оптовой закупки еды при первом запросе -возвращен инфопоршень в квест с выдачей оптовой закупки еды -возвращен инфопоршень в квест со взрывчаткой -исправлен квест "Поиск артефактов для Сидоровича" -добавлена возможность отказаться от сопровождения Хип в квесте "Поиск артефактов для Сидоровича" -исправлено описание квеста "Поиск ТОЗ-Заказной" -исправлено описание квеста на поиск документов для Волка -исправлено описание квеста на поиск ящика консервов -добавлено открытие перехода при разговоре с Проводником (только при отключенном режиме Отрытая Зона!) -в картонных ящиках может выпадать лут -изменены некоторые звуковые эффекты (заменены звуки, уменьшена громкость) -исправлен основной квест Круглова -исправлено описание квеста "Поиск артефакта "Болванка" -исправлен квест со сканером у ученых ____________________________________________________________ -исправлены квесты на поиски ноутбуков, а также вылет FATAL ERROR [error]Expression : [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 1040 [error]Description : invalid parameter stack trace: ____________________________________________________________ FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : G:\Projects\STALKER\Anomaly2-Engine-Builds\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 114 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : jup_b6_give_scanner stack trace: # SAVING: Sleep deprivation | last_sleep: 0 # SAVING: Water deprivation | last_drink: 0 stack trace: [error][ 87] : Параметр задан неверно. at address 0x00000001400E00FE ____________________________________________________________ -исправлен спавн некоторых квестовых предметов ____________________________________________________________ -обновлен item_parts.script исправлен вылет при разборе ствола FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 191 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: k:/anomaly 1.5.1/bin/..\gamedata\scripts\item_parts.script:434: attempt to index global '_dbg' (a nil value) ____________________________________________________________ -исправлен квест на поиск предмета у Азота (можно найти на локации) -исправлен квест на поиск инструментов у Азота - нужны Уникальные и Универсальные инструменты (можно найти на локации) -исправлен квест на поиск CD-диска у Азота (можно найти на локации) ____________________________________________________________ -в некоторые диалоги NLC добавлены недостающие инфо-поршни -добавлены рандомные награды за новые квесты -добавлены анимации на новые предметы -воздух на некоторых локациях теперь токсичен (!) и требует ношение противогаза и кислородных баллонов -добавлены инфопоршни в диалоги мода Вариант Омега ____________________________________________________________ -исправлен квест на поиск артефакта Пустышка -исправлен квест на поиск артефакта af_rusty_thorn -исправлен квест на поиск артефакта Каменный Цветок -исправлен квест на поиск системных блоков -исправлен квест на поиск артефакта Колючка -исправлен квест на поиск артефакта Гратис -исправлен квест на поиск артефакта Серафим -исправлен квест на сборку костюма Долга -исправлен квест Два брата -исправлен квест у Воронина на поиск трансивера -исправлен квест на доставку вещей на Кордон у Свободы -исправлен квест у свободовца Макса -добавлены недостающие описания КПК -добавлено поэтапное открытие переходов после выполнения квестов из DEAD AIR (только при отключенном режиме Отрытая Зона!) -исправлен квест на поиск ТОЗ-34 Охотник -исправлены квесты на убийства групп сталкеров - теперь вместо сталкеров целью являются другие группировки -исправлен HUD КПК -уменьшена цена рации -большинство локаций заминировано -добавлена рабочая взрывная мина, исправлены квесты на поиск мин у Бандитов -исправлена иконка открытого СИМК у некоторых контейнеров с артефактами -изменены названия артефактов в заданиях у Бандитов -исправлен квест на поиск кисти пси-кровососа -изменена награда за поиск медикаментов для Духа, исправлены диалоги -исправлен квест на поиск когтя кошки -исправлен квест на поиск рации на Агропроме -исправлен квест на поиск USP на Агропроме -исправлен квест на поиск счетчика на Агропроме -исправлен квест с поиском системного блока на Агропроме -изменены многие диалоги - убраны где возможно логические несостыковки, частично изменено описание наводок на поиск предметов NLC -изменены зоны спавна динамических аномалий -исправлен квест у военного механика на крафт наборов -исправлена шкала индикации состояния снаряжения -новый мутант - Гнилец -изменены некоторые модели собак -исправлен вылет при обыске нового мутанта -изменены характеристики некоторых костюмов, сбалансирована устойчивость к радиации комбезов из NLC -уменьшена вероятность появления частей мутантов -изменены текстуры БТР и всего остального транспорта -изменены награды за поиск частей мутантов, артефактов и оружия -при покупке КПК с информацией выдаются координаты тайника -более разнообразная растительность на локациях (NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1.3) -время спавна изменено -изменено количество снимаемых с трупов денег -исправлен квест на поиск палатки у Охотников -исправлен квест на поиск сигарет у Охотников -исправлен квест с банками NLC -исправлен квест на поиск винтовки Тип-63 -исправлен квест на поиск мачете на Болотах -квестовые предметы не пропадают с локаций после загрузки -исправлен квест на поиск мачете на Болотах -NPC больше не смогут забрать квестовые предметы -исправлен квест на поиск Изумрудной Медузы -исправлен скриптовый баг с проверкой количества предметов в диалогах -исправлен скриптовый баг со сдачей определенного количества предметов в диалогах -исправлен квест на поиск артефакта Ночная Звезда -исправлен вылет при обыске Липера -понижена вероятность спавна частей мутантов -дробовики можно ставить в первый слот -отключена дублирующая нерабочая шкала здоровья/стамины -добавлены записки для расширения лора игры -сюжетные диалоги Варианта Омега теперь другого цвета -добавлена новая анимация монитора пк -исправлен баг с исчезновением рецептов трансмутации после прочтения -изменены текстуры автотранспорта -изменены сквады мутантов -перебалансированы аномалии на локациях -добавлена функция группового объединения предметов -полностью адаптированы и подключены новые аномалии на всех локациях -еда портится со временем -добавлен сквады сталкеров на локации -обновлен FDDA (есть баг после использования мешка для палатки - лечится перезагрузкой) -исправлен баг с отсутствием утоления жажды у некоторых напитков -добавлена возможность видеть модель тела игрока (!) (swm_visible_body) -изменена оригинальная система крафта и ремонта, добавлены новые предметы для крафта -добавлен Коктейль Молотова -исправлен текст диалогов Хантера -изменено имя механика Бандитов -добавлена ремарка для квеста с Шустрым -уменьшено количество Джаггеров в спавне -уменьшено количество Слизней на Болоте и других локациях -изменены мультитулы - добавлен Оружейный мультитул и Обычный мультитул, они разделены на разные классы -добавлено недостающее описание финального квеста Варианта Омега -отключен Bullet Time -в стартовое меню добавлен Ржавый ПМ -Круглову и Семенову добавлена уникальная модель ____________________________________________________________ -повышена общая стабильность мода путем оптимизации нагрузки на физический движок ____________________________________________________________ исправлен вылет [af_sea_urchin] (#####) inside invetory FATAL ERROR [error]Expression : capture_bone_id != BI_NONE [error]Function : get_capture_bone [error]File : PHCaptureInit.cpp [error]Line : 74 [error]Description : wrong capture bone stack trace: ____________________________________________________________
  11. Пост программа была создана во времена ТЧ и не всегда читает модели ЧН, ЗП
  12. M31 на данный момент квестовые линии Варианта Омега подсвечены другим цветом в диалогах, неквестовые диалоги также выделены другим цветом сейчас думаю насчёт дополнительных инфопоршей - с одной стороны это разделит сюжеты, однако если квесты Варианта Омега скрыть до момента получения инфопоршня для некоторых игроков множество квестов просто продут мимо Дополнено 0 минут спустя про отдельный цвет разных квестовых цепочек было несколько запросов на форуме