Перейти к содержанию
stalkersof

Freeplay Graphic Mod(FGM)

Рекомендуемые сообщения

 

ss-user-05-18-22-11-07-40-l01-escape.jpg

Название: Freeplay Graphic Mod(FGM)
Разработчик: Stalkersof
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.
Дата выхода: 2022

Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе

Спойлер

1.Движок  OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181
2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Переделана растительность и трава.
3.Новые шейдеры. Готовность 95% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д
4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС.
5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы. Готовность 100%.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 100%
6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. Готовность 90%
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Готовность 100%
8. Новые партиклы. Готовность 100% Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых.
9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро. Готовность 100%
10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки.
11. Добавлены постэффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти.
12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
13. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 100%. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов.
14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр. Готовность 100%

15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. Готовность 100%

16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию. Готовность 100%

Спойлер

ss-user-05-18-22-10-12-00-l09-deadcity.j
ss-user-05-18-22-10-14-18-l09-deadcity.j
ss-user-05-18-22-10-18-51-l08-yantar.jpg
ss-user-05-18-22-10-20-21-l08-yantar.jpg
ss-user-05-18-22-10-24-40-l05-bar-rostok
ss-user-05-18-22-10-25-32-l05-bar-rostok
ss-user-05-18-22-10-29-35-l02-garbage.jp
ss-user-05-18-22-10-30-54-l02-garbage.jp
ss-user-05-18-22-10-34-48-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-35-12-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-36-01-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-36-55-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-11-00-37-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-02-36-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-03-48-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-04-47-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-07-40-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-08-19-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-11-13-l01-escape.jpg
ss-user-05-25-22-15-08-32-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-17-15-06-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-17-16-29-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-19-54-38-l09-deadcity.j
ss-user-05-30-22-14-34-44-l01-escape.jpg
ss-user-05-30-22-19-37-40-l05-bar-rostok
ss-user-05-31-22-09-14-03-l07-military.j
ss-user-05-31-22-09-37-22-l07-military.j
ss-user-05-31-22-13-07-20-l07-military.j
ss-user-05-31-22-13-31-55-l07-military.j
ss-user-06-01-22-19-03-34-l12-stancia.jp
ss-user-06-01-22-20-43-11-l12-stancia-2.

Спойлер

 

Спойлер

Позже я укажу полный список авторов модификаций которые использованы в моде.

Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update

Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin.

Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии.

Спойлер

Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность. Подкинуть на пивко и чипсы. Буду очень признателен

Сбербанк: 5336-6900-9168-0563

 

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 5
  • Мастер! 4
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Rudolf2725 сказал:

Будут ли исправлены недочёты оригинала? Например, в модификации Final Update исправлено около 95% багов оригинала. Если уже исправлены, то ладно. (я поди уже задолбал своими вопросами)

Да конечно многое исправленно. Сам движок ОГСР 64 исправляет многие визуальные эффекты, скрипты конфиги и текстуры. Модели монстров и логика т.д.  Final Update устанавливать не имеет смысла, многое исправлено и улучшенно.

P.S В общем подумал я подумал и накатил Final Update. Не полностью частично(большую часть) если там что-то исправляет этот мод в оригинальном ТЧ, то почему нет пусть будет.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, stalkersof сказал:

P.S В общем подумал я подумал и накатил Final Update. Не полностью частично(большую часть) если там что-то исправляет этот мод в оригинальном ТЧ, то почему нет пусть будет.

Ну, там например пси-излучение бьёт исключительно по мозгам, а не по физическому здоровью, что логично.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть пара идей.
1. Время ужаса - из модов ABC Inferno, OGSR.
2. Контроллёр зомбирует сталкеров - из мода OGSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Rudolf2725 сказал:

Есть пара идей.
2. Контроллёр зомбирует сталкеров - из мода OGSE.

Перенес полностью систему атаки монстров из мода ОГСР. Не только контролер.

1)Контролер пси удар, запускает фантомов, разжижает мозги(гг начинает палить беспорядочно)

2) Собаки атакуют в прыжке и пси атака с пост эффектом.

3) Псевдо собаки. Пси атака из билда 1935 с пост эффектом.

4) Кровососы. Поцелуй кровососа с ударом по челюсти.

Видео старенькое, но в принципе также

Над первым пунктом подумаю в смысле час ужаса.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, stalkersof сказал:

Перенес полностью систему атаки монстров из мода ОГСР. Не только контролер.

1)Контролер пси удар, запускает фантомов, разжижает мозги(гг начинает палить беспорядочно)

2) Собаки атакуют в прыжке и пси атака с пост эффектом.

3) Псевдо собаки. Пси атака из билда 1935 с пост эффектом.

4) Кровососы. Поцелуй кровососа с ударом по челюсти.

Видео старенькое, но в принципе также

Над первым пунктом подумаю в смысле час ужаса.

Главное чтобы кровоcосы не спамили своим засасыванием по кд, как Последнем Сталкере(как вспомню, так сразу агрессия какая-то и зубы скрипят). Насчёт контрика из ОГСР, то я там не помню, чтобы он сталкеров зомбировал, поэтому указал именно ОГСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Rudolf2725 сказал:

Насчёт контрика из ОГСР, то я там не помню, чтобы он сталкеров зомбировал, поэтому указал именно ОГСЕ.

Судя по скриптам и коду зомбирует. Огсе тоже самое по скриптам и коду что и ОГСР, только перешли на движок. Остальное так же все. В общем фишка мне понравилась оставлю пусть будет. Т.к мод графический по моему  подходит.

P/S Проверил Контролер зомбирует нпс. Не много подкорректировал код. Сумасшествие ГГ и беспорядочная стрельба на расстоянии не более 20 метров от контролера, а то хардкорно слишком.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, stalkersof сказал:

Судя по скриптам и коду зомбирует. Огсе тоже самое по скриптам и коду что и ОГСР, только перешли на движок. Остальное так же все. В общем фишка мне понравилась оставлю пусть будет. Т.к мод графический по моему  подходит.

P/S Проверил Контролер зомбирует нпс. Не много подкорректировал код. Сумасшествие ГГ и беспорядочная стрельба на расстоянии не более 20 метров от контролера, а то хардкорно слишком.

А зомбирование ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Rudolf2725 сказал:

А зомбирование ГГ?

Нет ГГ не зомбирует. Смысла в этом особого нет. Ведь у группировки зомби все враги и все группировки и монстры все. Придется начинать новую игру. ГГ с группировкой зомби это будет вакханалия. Контролер обладает всеми типами хитов которые есть в ОГСР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра за группировки

Добавил возможность вступления в группировки Долг и Свобода с GUI интерфейсом.  Диалоги у лидеров группировок. Решение должно быть осознанным , т.к немного меняется баланс игры. Свобода и Долг враги и этим все сказано.

f81649bcf5a1t.jpg

04e260d2a88dt.jpg

Спойлер

ea119791750at.jpg

2043aa810ee9t.jpg

c80ec13fa051t.jpg

f10edc16b523t.jpg

d8120d6afdact.jpg

8ebc98e50c1bt.jpg

97325ae8c15at.jpg

898286c0af3dt.jpg

Сохранена возможность выполнять циклические квесты и работать на группировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, stalkersof сказал:

Игра за группировки

Добавил возможность вступления в группировки Долг и Свобода с GUI интерфейсом.  Диалоги у лидеров группировок. Решение должно быть осознанным , т.к немного меняется баланс игры. Свобода и Долг враги и этим все сказано.

f81649bcf5a1t.jpg

04e260d2a88dt.jpg

  еще скриншоты (Показать контент)

ea119791750at.jpg

2043aa810ee9t.jpg

c80ec13fa051t.jpg

f10edc16b523t.jpg

d8120d6afdact.jpg

8ebc98e50c1bt.jpg

97325ae8c15at.jpg

898286c0af3dt.jpg

Сохранена возможность выполнять циклические квесты и работать на группировки.

Уже не терпится пощупать. Сюжет оригинальный или вырезан? Если вырезан, то почему ГГ - Меченый?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Rudolf2725 сказал:

Уже не терпится пощупать. Сюжет оригинальный или вырезан? Если вырезан, то почему ГГ - Меченый?

Сюжет вырезан полностью. Меченый Косячокс поправлю.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имя игрока

В начале игры теперь можно указать имя игрока. Имя может быть любое. При нажатие на кнопку ,,выход" будет установлено дефолтное имя игрока.

39cc71ca8f20t.jpg

8982bee5a626t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>Артефакты невидимые

Эту гадость надо фиксить сразу. Либо выкладывать фикс убирающий невидимость артефактов.

Худ отвратительный. Учитывая тематику, то лучше минималистический какой-нибудь  заюзать. Будет в разы лучше.

Насчёт локаций. Увидел на скрине заметку, про Долг в Рыжем Лесу, этот самый РЛ есть? Или просто заметка такая? Если нет, то фиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, DarkFace сказал:

>Артефакты невидимые

Эту гадость надо фиксить сразу. Либо выкладывать фикс убирающий невидимость артефактов.

Худ отвратительный. Учитывая тематику, то лучше минималистический какой-нибудь  заюзать. Будет в разы лучше.

Насчёт локаций. Увидел на скрине заметку, про Долг в Рыжем Лесу, этот самый РЛ есть? Или просто заметка такая? Если нет, то фиксить.

Ради одного отзыва от игрока я фиксить ничего не буду. Мне нравиться то что я делаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, stalkersof сказал:

Ради одного отзыва от игрока я фиксить ничего не буду. Мне нравиться то что я делаю. 

Странная позиция. Указываешь на явные недочёты, и откровенно бредовые моменты, а автор такой "НИХАЧУ.  Я ХУДОЖНИК, Я ТАК ВИЖУ".

Ну если нравится фигня, то, что поделаешь?

Удачи.

Изменено пользователем DarkFace
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DarkFace сказал:

Странная позиция. Указываешь на явные недочёты, и откровенно бредовые моменты, а автор такой "НИХАЧУ.  Я ХУДОЖНИК, Я ТАК ВИЖУ".

Ну если нравится фигня, то, что поделаешь?

Удачи.

Не нравиться пройди мимо или сделай сам. Сделаешь лучше поправишь возьму твои идеи в мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, stalkersof сказал:

Не нравиться пройди мимо

Почему? Я как минимум указал на одну ошибку, которую ты проигнорировал.

Я не один, кто указал на убогость худа.

Может проблема не в моих замечаниях? Подумай над этим.

 

4 минуты назад, stalkersof сказал:

сделай сам

 

Время, когда я увлекался созданием модификаций, уже в прошлом. Мне это теперь не интересно. Такой ответ устроит?

 

5 минут назад, stalkersof сказал:

Сделаешь лучше поправишь возьму твои идеи в мод

 

Типичный солянщик. Аргх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, DarkFace сказал:

Почему? Я как минимум указал на одну ошибку, которую ты проигнорировал.

Я не один, кто указал на убогость худа.

Может проблема не в моих замечаниях? Подумай над этим.

Я сразу подумал что ты хочешь зафлудить тему. Твои ошибки я уже сказал что править не буду так ка считаю твои замечания не существенные. И правиться это за 10 минут, но править я не буду так как считаю что так и должно быть.

На счет солянки. Нет я буду велосипеды изобретать и тратить годы на редактирование погоды. Зачем я делаю мод один и использую те наработки авторов которые по моему мнению должны быть в моде. Зачем мне изобретать велосипеды с квадратными колесами - это просто маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DarkFace сказал:

>Артефакты невидимые

Эту гадость надо фиксить сразу. Либо выкладывать фикс убирающий невидимость артефактов.

Худ отвратительный. Учитывая тематику, то лучше минималистический какой-нибудь  заюзать. Будет в разы лучше.

Насчёт локаций. Увидел на скрине заметку, про Долг в Рыжем Лесу, этот самый РЛ есть? Или просто заметка такая? Если нет, то фиксить.

Падажжи, но если найдутся люди, которым это понравится, то ты будешь считать их говноедами? А если их окажется больше, чем тем, кому не понравилось?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Rudolf2725 сказал:

Падажжи, но если найдутся люди, которым это понравится, то ты будешь считать их говноедами? А если их окажется больше, чем тем, кому не понравилось?

Артефакты не видимы так как введена система детекторов артефактов. Если видимые сделать, что в принципе не проблема, то надобность в детекторах отпадет. Что как бы не логично.

Да в общем то артефакты можно подобрать и без детекторов. Их не видно но они подсвечиваются. На расстоянии двух метров можно подобрать.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Rudolf2725 сказал:

люди, которым это понравится

нравится что именно?

 

11 минут назад, stalkersof сказал:

Артефакты не видимы так как введена система детекторов артефактов

Что само по себе является недоразумением, которое тащут из ЧН. Нахрен детекторы артефактов? Детекторы аномалий - логичны, а артефактов это полный бред.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, DarkFace сказал:

Что само по себе является недоразумением, которое тащут из ЧН. Нахрен детекторы артефактов? Детекторы аномалий - логичны, а артефактов это полный бред.

Есть и аномалий есть и артефактов. Для тебя не логично. Для меня логично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, stalkersof сказал:

Есть и аномалий есть и артефактов. Для тебя не логично. Для меня логично. 

А еще есть люди, есть стулья, есть деревья, даже толканы разбросаны по локациям. Давай и на них всех детекторы забацаем? А чО? Это же для тебя логично, нЭ?

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DarkFace сказал:

А еще есть люди, есть стулья, есть деревья, даже толканы разбросаны по локациям. Давай и на них всех детекторы забацаем? А чО? Это же для тебя логично, нЭ?

 

Под тебя я все равно делать не буду.  Ищи другие моды. Я буду делать для тех кто высказывает конструктивную критику. А не лезет в петлю. Вот Рудольфу сделаю имя персонажа по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, stalkersof сказал:

Под тебя я все равно делать не буду

То есть по факту ты ответить не можешь, и когда тебя тыкаешь в твою глупость, ты врубаешь режим, для тебя делать не буду? А тогда для кого ты вообще делаешь этот мод, если тебе на мнение игроков плевать? Или тебя должны только нахваливать? Говорить, какой ты красавчик, и какую офигенную солянку ты стряпаешь? Так чтоли?

30 минут назад, stalkersof сказал:

для тех кто высказывает конструктивную критику

А что, у меня не конструктивная критика? Я вроде обосновываю свои претензии, а тут на тебе. У тебя не конструктивная критика. Ну ок. Видать автор в альтернативном манямирке живёт.

31 минуту назад, stalkersof сказал:

Вот Рудольфу сделаю имя персонажа по умолчанию

Да вообще плевать. Всё понятно с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу