Перейти к содержанию
stalkersof

Freeplay Graphic Mod(FGM)

Рекомендуемые сообщения

 

ss-user-05-18-22-11-07-40-l01-escape.jpg

Название: Freeplay Graphic Mod(FGM)
Разработчик: Stalkersof
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.
Дата выхода: 2022

Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе

Спойлер

1.Движок  OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181
2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Переделана растительность и трава.
3.Новые шейдеры. Готовность 95% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д
4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС.
5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы. Готовность 100%.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 100%
6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. Готовность 90%
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Готовность 100%
8. Новые партиклы. Готовность 100% Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых.
9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро. Готовность 100%
10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки.
11. Добавлены постэффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти.
12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
13. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 100%. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов.
14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр. Готовность 100%

15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. Готовность 100%

16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию. Готовность 100%

Спойлер

ss-user-05-18-22-10-12-00-l09-deadcity.j
ss-user-05-18-22-10-14-18-l09-deadcity.j
ss-user-05-18-22-10-18-51-l08-yantar.jpg
ss-user-05-18-22-10-20-21-l08-yantar.jpg
ss-user-05-18-22-10-24-40-l05-bar-rostok
ss-user-05-18-22-10-25-32-l05-bar-rostok
ss-user-05-18-22-10-29-35-l02-garbage.jp
ss-user-05-18-22-10-30-54-l02-garbage.jp
ss-user-05-18-22-10-34-48-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-35-12-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-36-01-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-36-55-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-11-00-37-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-02-36-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-03-48-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-04-47-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-07-40-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-08-19-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-11-13-l01-escape.jpg
ss-user-05-25-22-15-08-32-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-17-15-06-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-17-16-29-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-19-54-38-l09-deadcity.j
ss-user-05-30-22-14-34-44-l01-escape.jpg
ss-user-05-30-22-19-37-40-l05-bar-rostok
ss-user-05-31-22-09-14-03-l07-military.j
ss-user-05-31-22-09-37-22-l07-military.j
ss-user-05-31-22-13-07-20-l07-military.j
ss-user-05-31-22-13-31-55-l07-military.j
ss-user-06-01-22-19-03-34-l12-stancia.jp
ss-user-06-01-22-20-43-11-l12-stancia-2.

Спойлер

 

Спойлер

Позже я укажу полный список авторов модификаций которые использованы в моде.

Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update

Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin.

Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии.

Спойлер

Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность. Подкинуть на пивко и чипсы. Буду очень признателен

Сбербанк: 5336-6900-9168-0563

 

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 5
  • Мастер! 4
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.02.2021 в 09:09, Master_boli сказал:

Страничку в контакте

Да мне как то и тут отзывов хватает. Обратно время нужно страничку в контакте вести.

23 минуты назад, Rudolf2725 сказал:

Зомби надо. Только чтобы они быстро откидывались при стрельбе в голову, а то ещё в Зоне Поражения бесило всаживать всю обойму в голову с АН-94 и при этом не убить. 

Баланс нормальный в моде. Монстры один два выстрела из дробовика в голову, но есть и усиленные. ГГ тоже не легко придется.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как продвигается разработка? Кстати рекомендую дать возможность выбора оружейного пака. Например возможность выбрать пак из NLC-7 build 3.0. Уж очень он хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Rudolf2725 сказал:

Как продвигается разработка? Кстати рекомендую дать возможность выбора оружейного пака. Например возможность выбрать пак из NLC-7 build 3.0. Уж очень он хорош.

Добавил вырезанных монстров из тч и сделал рандомный спавн их на локациях. Сделал скриптовый респавн нпс на подземных уровнях. Пока особо нового нет ничего делаю то что запланировал. Такая монотонная работа, но надо было сделать. Всетаки фриплей и локации не должны быть пустыми после прохождения.

По оружейному паку.

В НЛС насколько мне известно оружие на гибридных руках. А у меня кроме оружия еще детекторы и анимация предметов на ЧН руках. Оружие не проблема заменить, но будет это не очень так как остальное останется на чн руках. Был бы оружейник или человек который смог бы перенести детекторы и все остальное на гибридные руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, stalkersof сказал:

Добавил вырезанных монстров из тч и сделал рандомный спавн их на локациях. Сделал скриптовый респавн нпс на подземных уровнях. Пока особо нового нет ничего делаю то что запланировал. Такая монотонная работа, но надо было сделать. Всетаки фриплей и локации не должны быть пустыми после прохождения.

По оружейному паку.

В НЛС насколько мне известно оружие на гибридных руках. А у меня кроме оружия еще детекторы и анимация предметов на ЧН руках. Оружие не проблема заменить, но будет это не очень так как остальное останется на чн руках. Был бы оружейник или человек который смог бы перенести детекторы и все остальное на гибридные руки.

а ладно тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По просьбам трудящихся. Сменил худ на более минималистичный.

2e8fba6b2a0d.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.04.2021 в 08:47, stalkersof сказал:

По просьбам трудящихся. Сменил худ на более минималистичный.

2e8fba6b2a0d.png

Эх слево внизу по мне так неудобно, лучше слево вверху.Это я про миникарту.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сменил алгоритм анимации предметов. Анимация еды и медикаментов. Добавлены анимации вкл фонаря, вкл ПНВ, срезания частей с монстров, смахивания капель от дождя. Скрипты из ТТ2 на OGSR x 64. Автор реализации I am Dead(плюс небольшие корректировки под нужды мода)

Переделан ПНВ теперь это отдельный предмет. Помещается в слот и включается стандартной клавишей вкл. выкл для ПНВ. Также есть встроенные пнв в костюмах или можно будет модернизировать некоторые костюмы и встроить ПНВ у техников.

Доработан скрипт срезания частей с монстров. Срезать трофей можно при помощи ножа, анимация срезания, плюс гуи интерфейс.

Поправлен старый баг со сном. Теперь выброс и сон адаптированы. Во время сна ГГ просыпается если начинается первые звуки выброса. Надо бежать в укрытие. Во время выброса спать теперь нельзя.

Небольшое видео.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalkersof сказал:

Сменил алгоритм анимации предметов. Анимация еды и медикаментов. Добавлены анимации вкл фонаря, вкл ПНВ, срезания частей с монстров, смахивания капель от дождя. Скрипты из ТТ2 на OGSR x 64. Автор реализации I am Dead(плюс небольшие корректировки под нужды мода)

Переделан ПНВ теперь это отдельный предмет. Помещается в слот и включается стандартной клавишей вкл. выкл для ПНВ. Также есть встроенные пнв в костюмах или можно будет модернизировать некоторые костюмы и встроить ПНВ у техников.

Доработан скрипт срезания частей с монстров. Срезать трофей можно при помощи ножа, анимация срезания, плюс гуи интерфейс.

Поправлен старый баг со сном. Теперь выброс и сон адаптированы. Во время сна ГГ просыпается если начинается первые звуки выброса. Надо бежать в укрытие. Во время выброса спать теперь нельзя.

Небольшое видео.

 

В инвенторе сам персонаж смотрится не много сплющенным чтоле, лучше сделать как в зп чтоб там была тупо иконка брони, да и прозрачность кажется лучше убрать.Так же лучше выглядит https://ibb.co/bWTZNk0 .

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Master_boli сказал:

В инвенторе сам персонаж смотрится не много сплющенным чтоле, лучше сделать как в зп чтоб там была тупо иконка брони, да и прозрачность кажется лучше убрать.Так же лучше выглядит https://ibb.co/bWTZNk0 .

Все тоже самое) Этот лучше точно такой же как и хуже этож я его делал? икону персонажа можно поправить без проблемм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, stalkersof сказал:

Все тоже самое) Этот лучше точно такой же как и хуже этож я его делал? икону персонажа можно поправить без проблемм

Да лучше сделать чтоб там броня была)) может опционально.? Когда примерно выйдет кстати мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обещать не буду. Сейчас надо тестировать слишком много было добавлено с последнего тестирования. Тест если пройдет удачно но во всяком случае без глобальных вылетов на это очень надеюсь. Плюс еще надо доделать концовку это у меня как последний патрон все оттягиваю. Может через месяц ориентировочно если особых проблем не будет. Надеюсь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, stalkersof сказал:

Обещать не буду. Сейчас надо тестировать слишком много было добавлено с последнего тестирования. Тест если пройдет удачно но во всяком случае без глобальных вылетов на это очень надеюсь. Плюс еще надо доделать концовку это у меня как последний патрон все оттягиваю. Может через месяц ориентировочно если особых проблем не будет. Надеюсь не будет.

ясно, а обт не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Master_boli сказал:

ясно, а обт не будет?

Нет я хотел бы сам протестировать. Что-то не хочется мне особо потом правки кидать. Хотя это наверно не возможно. Но я сначала сам пройду мод и по возможности буду исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не желайте сделать смену времен года с плавными переходами?


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Graff46 сказал:

Не желайте сделать смену времен года с плавными переходами?

Идея интересная и предложение тоже. Если поможете реализовать, то почему и нет. Концепцию мода не нарушает. Вообще я за сотрудничество и движуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, stalkersof сказал:

Идея интересная и предложение тоже. Если поможете реализовать, то почему и нет. Концепцию мода не нарушает. Вообще я за сотрудничество и движуху.

Очень долго придется делать,я пока такого не в 1 моде не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод выйдет с опциональным паком оптимизированных текстур. Это уж для тех у кого совсем ведро с болтами. Текстуры будут не превышать стандартного разрешение как в тч.

Изменено пользователем stalkersof
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохая конфетка выходит, автор молодцом! ?

  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.05.2021 в 15:01, stalkersof сказал:

Мод выйдет с опциональным паком оптимизированных текстур. Это уж для тех у кого совсем ведро с болтами. Текстуры будут не превышать стандартного разрешение как в тч.

Что по новостям? Когда примерно релиз?


stalker.gif.73e7764f702d225ef520720bde73a27e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Farhad сказал:

Что по новостям? Когда примерно релиз?

По новостям не много сейчас пытаюсь адаптировать MonolithUI18.0+OGSR. Скорее всего переход на новую версию движка т.к будет поддерживаться система рук из COP. Что позволит использовать оружейные паки на припять. По срокам вот ваще непонятно теперь. Какая то лень одолела, да и навалилось работа дача. Очень медленно все продвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Понял! Принял! В любом случае не вешать нос! Удачи старина!

  • Жму руку 1

stalker.gif.73e7764f702d225ef520720bde73a27e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Частично адаптировал Интерфейс "MonolithUI" для OGSR Engine. Шкала здоровья врага на экране, Новый КПК, Слоты быстрого использования. Мини игры в КПК  (арканоид, бульдозер, сапер, блекджек, числа, вопросы, наперстки) Радио.

Расширил вкладку Дополнительные опции в настройках игры. Теперь можно отключать и включать некоторые параметры игры. Настроить под себя. В конечном итоге можно будет отключить все и играть чисто с графическим паком.

Замена некоторых моделей монстров, мелкие правки скриптов. Тестирование устранение ошибок и вылетов. Замена некоторых интерфейсов и переработка текстур(дабы соответствовать новому интерфейсу)

Посмотреть можно в теме в спойлере "Новые скриншоты"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно не было новостей здесь. Работа продолжается. Произошли глобальные изменения. В частности было принято решение перенести мод на другой пак локаций а именно на пак локаций Dream Reader different look 

Подробнее.

Спойлер

Это его фишка, которая ещё не доведена до финального концепта:

- Кордон (версия ЧН с мостом южной границей, крысиными подземельями из LA из билда 1114)

- Болота (версия ЧН с небольшой правкой геометрии)

- Свалка (версия ЧН)

- Агропром (версия ЧН)

- Тёмная долина (версия из билда 2205 с правкой террейна)

- Завод Росток (версия из билда 1935, Дикая Территория и Бар в одной локации, с обновлённой геометрией)

- Янтарь (версия ЧН с подземным тоннелем из ТЧ)

- Мёртвый город (версия из LA)

- Технокапище (Подземелья припяти из LA с глобальной правкой геометрии) 

- Рыжий лес (с полноценным мостом и убранным городом на заднем фоне)

Плюс добавлены локации из  Autumn Aurora 2.1 т.е те которые не затронуты этим паком локаций

Скоро обновлю тему и скриншоты.

 

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Требуются тестер(Ы)  Чтоб поставить точку нужны люди с Видеокартой объем видеопамяти не менее : 2048 МБ. Желание со знанием конфигов, но и без тоже. Пишите в личку все желающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.06.2022 в 16:10, stalkersof сказал:

Требуются тестер(Ы)  Чтоб поставить точку нужны люди с Видеокартой объем видеопамяти не менее : 2048 МБ. Желание со знанием конфигов, но и без тоже. Пишите в личку все желающие.

Привет что там насчет мода, давно новостей нет?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу