Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

anomaly_1_2.thumb.jpg.d030dcde57e3101ae01dbfcf6bfab92f.jpg

Название: Fix Anomaly Mod 1.4 (под версию 1.5.1)
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Автор: stalkeeer
Дата выхода: 09.01.2021 г

Основная цель сборки направлена на улучшение мода Anomaly. Проект разбит на четыре независимых блока, что бы каждый выбрал то что ему понравилось и не пришлось качать большой обьем данных. Основные изменения :

  • добавлен урон по частям тела и переработаны медикаменты
  • полностью переделанная торговля
  • нпс претендуют на лут после перестрелки
  • переделанная система износа оружия
  • изменены параметры пуль, что заставляет с умом подходит к использованию оружия
  • изменена логика появления предметов в тайниках
  • изменена логика распространения радиации и жажды ГГ
  • изменены параметры артефактов
  • новые текстуры в 1K - 2K разрешении
  • новая анимация для оружия и для предметов
  • новый худ для масок
  • новые звуки улучшающие атмосферу

Используйте Mod Organizer для Anomaly, для сохранения и обновления данных. Теперь подробнее о блоках :

Первый блок - текстуры и анимации (обновлен)

Спойлер

Меняет практически все текстуры на 1k-2K разрешения :

земля, трава, кора деревьев, оружие, одежда, внешний вид пда, карта, лица нпс, зверья, кирпичи, бетон, дождь, транспорт, интерьеры, мелкие предметы - аптечки, болт, химия, бинт и многое другое

В пак добавлен Reshade P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y, который изменяет картинку до неузнаваемости, а так же новая анимация использования предметов и смерти. Так как использовались текстуры 4K-8K и были сжаты без потери качества (на глаз потеря не заметна),  картинка по сравнению с оригиналом не хуже, а местами она будет лучше. Все исправлнгтя под DX 11.

Текстурный и блок анимаций с эффектами полностью независимы друг от друга. Если вас удовлетворяет графика из Anomaly, скачайте анимации и наслаждайтесь !

***********************************************************************************

Текстурный блок (5 гб)  - ссылка 1 ссылка 2 ссылка 3 ссылка 4 ссылка 5

v 1.1

  • Почистил пак от хвостов
  • Заменил текстуры нпс (удалил мод Anomaly HD Models Addon и заменил на [WIP] HD Models - Build 3, который ближе к атмосфере сталкера и весит 1.2 гб, вместо 6 гб )

************************************************************************************

Анимация и эффекты - ссылка

v 1.5c

  • Обновлен до последней версии мод Food drug and drinks animations

v 1.5b

  • Добавлена анимация оружию при беге
  • Блок почищен от хвостов, что уменьшило вес почти в два раза
  • Добавлена анимация камеры
  • Добавлен фикс освещения теней, бликов солнца, тумана и других эффектов погоды
  • Обновлен до последней версии мод CinematicVFX

v 1.4

  • Добавлен фикс на ночное зрение
  • Добавлен и обновлен до последней версии мод CinematicVFX
  • Обновлен до последней версии мод P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y

v 1.3 

  • Добавлена анимация использования предметов
  • Добавлен отсутствующий вид противогазов
  • Улучшены эффекты стрельбы и взрывов

*************************************************************************************

Используемые моды - Modern Camera Animations, Michikos Weather Revamp, [WIP] HD Models - Build 3, CinematicVFX, FLIR NV Anomaly, P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y, HighResPDAMaps, HighResMutants, Anomaly Sky Bloom Fix, Groks Arms Pack, Groks Masks and Reflections, Food drug and drink animations, Navs Definitive Masks

Второй блок - локационный (обновлен)

Спойлер

Добавляет дополнительные предметы, ящики, балоны, машины, ведра и так далее давая ощущения покинутые территории людьми. Предметы расположены аккуратно, так что не нарушает атмосферу игры, подходят для любой версии, игры. .

**************

Ссылка

**************

v 1.4 - (новая игра не нужна)

  • Добавлены по всей зоне предметы
  • Добавлены новые укрытия от выброса

Используемые моды - Dynamic Objects, TB_Coordinate_Based_Safe_Zones

Третий блок - звуковой (обновлен)

Спойлер

Добавляет новые звуки по всей зоне, в зависимости от времени суток разные шорохи за спиной. Отлично работает с последними версиями RC23/1.5.1.

***********

ссылка

***********

v 1.4a

  • Обновлен и одновременно уменьшен звук разломленных ящиков
  • Fix звука аномалий - добавлены звуки треска и тлеющих углей
  • Добавлено 2500 уникальных реплик, как минимум у каждой группировки один дополнительный  голос
  • Перед выбросом поднимается гул воронов (очень атмосферно ! )
  • Добавлены звуки бега, прыжков, приземлений в экзоскелетe

v 1.3a

Обновлен до последней версии мод JSRS_Sound Overhaul Anomaly

v 1.3

  • Добавлены новые звуки истекающих кровью нпс
  • Новый звук контролера
  • Новый звук дыхания в противагазах
  • Новые звуки шагов
  • Обновлен до последней версии мод JSRS
  • Fix звука в игре (звук преобразился стал натуральнее. возможно в помещениях будет более объемный)
  • Fix звука стрельбы
  • Обновлен до последней версии мод Soundscape Overhaul
  • Обновлен до последней версии мод Misery Boots
  • Обновлен до последней версии мод Groks Better Sound for Anomaly (внутри есть файл с инструкцией по настройке звука)

Используемые моды - Exo servomotor sounds, AQVAS, Pre Blowout Murder Sound, Mod Injury Audio Extended, Soundscape Overhaul, Groks Better Sound, JSRS,  Controller sound replacer, Gas Mask Sounds Remade, Misery Boots

Четвертый блок - геймплейный (обновлен)

Спойлер

Меняет логику торговли, оружие и броня выпадает с учетом ранга соперника (логика простая - новичку делится нечем, поэтому шанс небольшой, а вот у эксперта шанс поболее, но не 90 %),, изменена система расположения тайников, добавлены новые параметры артефактам, в подземелья добавлены монстры, при старте изменены количество предметов и денег.

************

ссылка

************

v 1.8а

  • Изменены параметры аномалий
  • Изменены параметры контролера
  • Изменена логика распространения радиации и жажды у ГГ
  • Обновлен до последней версии мод Rowans Rebalanced Squad Loadouts
  • Обновлен до последней версии мод Groks Ballistics Overhaul EFT

v 1.7

  • Добавлено MCM меню (можно настроить параметры некоторых модов)
  • Добавлен урон по частям тела и переработаны параметры медикаментов (если худ частей тела глючит, используем клавишу "H")
  • Нпс претендуют на лут после перестрелки
  • Доработана логика войны групировок (без фанатизма не нарушая атмосферу)
  • Обновлен до последней версии мод Groks Ballistics Overhaul EFT
  • Обновлен до последней версии мод  Stealth
  • Обновлен до последней версии мод Rowans Rebalanced Squad Loadouts

v 1.6

  • При переходе локаций тратится время
  • Добавлена охрана локаций от вечернего наплыва мутантов
  • Уменьшена скорость передвижения мутантов (без фанатизма)
  • Изменены параметры оружия и улучшена анимация
  • Изменены параметры пуль и балистика (выбирайте оружие с умом)
  • Чистая вода в бутылках стала еще чище от радиации на 60%
  • Мутанты и коты автоматически не нападают на ГГ
  • Добавлены новые эффекты прицелам (+3% скорость пули, +1% точность стрельбы, -18% отдач,  +5% точность, --10% точность стрельбы, на 25% быстрее изнашивается пистолет)
  • Новые предметы в инвентаре выделены темно-желтым цветом
  • Улучшена сортировка и распоеделение предметов в инвентаре
  • Обновлен до последней версии мод Trader Overhaul Complete
  • Обновлен до последней версии мод Weapon Parts Overhaul + добавлен русский перевод
  • Обновлен до последней версии мод Rowans Rebalanced Squad Loadouts
  • Обновлен до последней версии мод Rowans Rebalanced Alife Profiles
  • Обновлен до последней версии мод Stealth
  • Обновлен до последней версии мод Dynamic NOCTURNAL Mutants
  • Обновлен до последней версии мод Blindside's Weapon Reanimation and Rebalance Loner
  • Обновлен до последней версии мод Groks Ballistics Overhaul

v 1.5

  • Очистил сборку от ненужных модов и хвостов ( исправлены все ошибки - шлемаки отображаются нормально, нормально функционирует кпк, оружие)
  • Отредактировал количество стартовых деньг, у каждой фракции разная сумма (от 1500 - 3500)
  • Экзоскелет работает на батарейках
  • Мясо со временем портится (сырое мясо через два дня, приготовленное через пять дней)
  • Попытка разнообразить снаряжение у нпс
  • Попытка улучшить AI группировок
  • Обновлен до последней версии мод Groks Stash Overhaul
  • Обновлен до последней версии мод Arszi Task Pack
  • Обновлен до последней версии мод Trader Overhaul Complete
  • Обновлен до последней версии мод Artefact renovation
  • Обновлен до последней версии мод Arszi Task Pack

v 1.4b

  • При старте игры уменьшил количество денег (было 5000 стало 1500)
  • Мутанты так же как и ГГ истекают кровью, не подходите близко могут накинуться
  • Сбалансирован лут из ящиков и коробок
  • Союзники не атакуют напарников и наоборот
  • Нпс могут сдаться
  • Сон восстанавливает здоровье (за один час восстанавливается 3% здоровья)
  • Новые диалоги и новости
  • Улучшена система торговли  (есть спрос, предложение, остатки, так же влияет кто продает, как одет продавец, в каком состоянии предмет,  продают разного качества товары )
  • Изменена логика использования оружия (сами стволы в нормальном состоянии, но придется чаще обращать внимание на состояние частей оружия)
  • Изменена глобально логика торговли
  • Обновлен до последней версии мод BaseGame Task Pack
  • Обновлен до последней версии мод Igi Tasks
  • Обновлен до последней версии мод Dynamic NOCTURNAL Mutants
  • Обновлен до последней версии мод Stealth

v 1.4а

  • В начале игры изменены доступные вещи и оружие
  • Вещи с трупов подают изношенные, но есть шанс получит нормальную броньку или оружие с серьезных врагов
  • Подправлены параметры оружия и брони (если у вас установлен JSRS присутствует патч)
  • Изменен лут в тайниках и их расположение
  • Изредка в трупах нпс можно найти артефакты
  • Изменены параметры артефактов
  • Изменены параметры оружия
  • ГГ не  теряет оружие получив урон или удар
  • Добавлены новые задания медикам, техникам, изменена логика ванильных задач и их местоположение
  • Изменен AI поведения нпс (теперь играет роль буквально все - какое время суток, как ГГ передвигается, какой на нем костюм, сколько барахла тащит в рюкзаке и многое другое...)
  • Слегка изменена логика использования ремонтных наборов (разблокированы улучшения для стартового оружия и брони, улучшения первого уровня не требуют рем. наборов, базовые наборы открывают второй вариант улучшений второго уровня, расширенный рем. наборы открывает оставшиеся улучшения второго уровня, экспертные рем. комплекты открывает третий уровень расширений )
  • Вечером и ночью ходить не безопасно, выходят поживится живность

***************

Это версия станет базовой и в будущем при обновлении блока игру начинать заново не придется, если не выйдет что-то глобальное и интересное ?

Используемые моды - Artefact_Balance_Fix, Arszis Controller Overhaul, Arszis Radiation Overhaul, NPC Loot Claim, Warfare ALife Overhaul, Groks Body Health System Redu, Sorting Plus, NewItemHiLight, Groks Ballistics Overhaul, Blindside's Weapon Reanimation and Rebalance, Vanilla mutant movespeed Rowans, Rebalanced Alife Profiles, Rowans Rebalanced Squad Loadouts, Dynamic Stalkers GUARDS, Level Transition Travel Simulator Powered, Groks Stash Overhaul, Quick Zone Loot, Quick Zone Loot, Powered Exoskeletons, Artefact renovation, Carryweight Slider, Anomaly new recipies, Dynamic NOCTURNAL Mutants, Base Game Task Pack, GT Task Pack, Arszi Task Pack, Igi Tasks, Stealth, Artefact renovation, Arszis Mutant Bleeding, Boxes loot redone, Helmets weight reduction, Нe is with me, NPCs surrender chance, Stealth, Dialogue Expanded, Do you even repair bro, Grok's Craft and Repair Overhaul, Weapon Parts Overhaul, Trader Overhaul Complete

Видео по установке и настройке P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y :

Спойлер

Кто использует текстурный блок, копировать и скачивать ничего не надо, с 2:18 минуты начинается рассказ о настройке Reshade в игре. На канале много интересного, присоединяйтесь !

Установка сборки :

Спойлер

1) Установить последнюю версию Anomaly mod

2) Сделайте бекап папки gamedata

3) Если ставим все блоки, первоначально в папку gamedata ставим локационный, далее текстурный, анимационный, звуковой и геймплейный блок или устанавливаем один блок

4) Играем

anomaly_1_3_1.thumb.jpg.8d030c5c9a3a5695eb7b8aac65d5e5fe.jpg

Ком на котором играю и не испытываю проблем с прорисовкой и текстурным паком :

win 10 64bit

Видео-карта - AMD Radeon RX Vega 56

Процессор - AMD Ryzen 5 1600

16 гигов оперативки на борту

Народ, отпишитесь у кого какая конфигурация, что бы понять минимальный порог. У меня отключены тени травы и ГГ, прорисовка выставлена в районе 55-60 % . 

anomaly_1_3_1.thumb.jpg.8d030c5c9a3a5695eb7b8aac65d5e5fe.jpg

Изменено пользователем stalkeeer
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как-нибудь уменьшить стоимость частей мутантов? Кол-во выпадающих частей увеличено, а цена прежняя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.02.2021 в 23:15, Cranks сказал:

Можно ли как-нибудь уменьшить стоимость частей мутантов? Кол-во выпадающих частей увеличено, а цена прежняя...

Прям мысли читаете ) думал сегодня над ценами, пока не решил. Как протекает изучение зоны   ?

Изменено пользователем stalkeeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если не считать дисбаланс с частями мутантов(я бы уменьшил цену на все части раза в 4-5, может быть кроме самых редких) и как по мне странной теме с невозможностью продать даже вычиненное на 100% оружие торговцам, то пока все классно!) 

PS: если принимаются предложения по модам) то неплохо бы магазинное питание добавить и части тел как в dead air rebalance (от драгомира вроде). И мод на оверлей шлемов очень странный, как по мне, сильно загораживает обзор.

Изменено пользователем Cranks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иногда запускается не с первого раза, и иногда вылетает на сейвах, но это ничего страшного в принципе, грешу на решейд. Ещё вот такая веселуха была, при переходе со свалки на кордон, машина заспавнилась в заборе и начала бесконечно взрываться, просадив мой фпс до нулей. зы моды помимо этой сборке не ставил никакие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При использовании охотничьего рюкзака с плоти срезает 3шт глаз, а с кабана 6шт копыт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все что касается содержание оружия в разработке, может автор добавит мои предложения, а может и нет. Идея хорошая, но сделано на половину, время покажет что будет с данным модом,  лут с живности уберу при следующем обновлении.

Если имеется в виду магазины под патроны, его сейчас автор обновляет, по поводу цен подумаю, имеете в виду урон по разным частям тела ?

P.S Спасибо, в следующий раз пишите в личку, что бы не засорять тему по мелочи.

Изменено пользователем stalkeeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Stalker359 сказал:

Иногда запускается не с первого раза, и иногда вылетает на сейвах, но это ничего страшного в принципе, грешу на решейд. Ещё вот такая веселуха была, при переходе со свалки на кордон, машина заспавнилась в заборе и начала бесконечно взрываться, просадив мой фпс до нулей. зы моды помимо этой сборке не ставил никакие

Поставьте галку Delete Shader Cache в окне запуска игры для очистки кэша, мне при обновлении мода помогло. В следующем текстурном обновлении будут изменения по шлемакам, эффектам взрывов, стрельбы, пыли, так что будьте осторожны )

Изменено пользователем stalkeeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, меня спрашивают совместим проект с глобальными оружейными паками ?

Да, но частично. К примеру, можно поверх установить Provak 's Weapon Overhaul и все будет работать.  Проблема останется с модом на содержания оружия и возможен вылет при починке (не проверено). Вот такие дела.

 

 

Изменено пользователем stalkeeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В текстурном блоке 12 ссылок, эти 12 частей нужно все установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.03.2021 в 11:56, amonium сказал:

В текстурном блоке 12 ссылок, эти 12 частей нужно все установить?

Если вас удовлетворяет графика из Аномалии, можно скачать последнее обновление весит в разы меньше и содержит все самое интересное по анимации, эффектам.

Иначе придется качать все части и устанавливать.

Изменено пользователем stalkeeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлен текстурный и звуковой блок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 


Оружейку поправьте лучше, ну нельзя ж так играть до первого клина ствола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, sashok211 сказал:


Оружейку поправьте лучше, ну нельзя ж так играть до первого клина ствола

Не надо повторять что уже обсуждалось. Итак, мод по содержанию оружия обновлен, автор добавил правильную починку оружия у технаря, но цена выросла, насколько не знаю, так как не проверял.  Так же необходим перевод мода (объем вроде небольшой), если все пойдет по плану, в скором времени будет обновление геймплейного блока.

Изменено пользователем stalkeeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чот скачал я последнюю версию оружейного мода, но починка так и осталась  - при ремонте не чинятся детали  костюма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, sashok211 сказал:

Чот скачал я последнюю версию оружейного мода, но починка так и осталась  - при ремонте не чинятся детали  костюма.

Интересная у вас логика, скачали мод оружейный (еще неизвестно какой) и жалуетесь что он не чинит детали броньки, а почему он должен ее чинить ?

Изменено пользователем stalkeeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень логично разделять ремонт , ппц
Так может автор соизволит таки исправить баги?
Иначе странно получается - отремонтированная на 100% броня с изношенными в 0 элементами.
И ниче, норм.

Последнюю версию оружейки из этого мода и скачал. Повелся на обещания, что "все поправим в следующей части!"

Изменено пользователем sashok211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.01.2021 в 18:03, stalkeeer сказал:

Изменена глобально логика торговли

А можно подробнее? Не хочется качать кота в мешке.
И еще про гниение мяса - сколько примерно это происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Илвер сказал:

А можно подробнее? Не хочется качать кота в мешке.
И еще про гниение мяса - сколько примерно это происходит?

За торговлю отвечает - Trader Overhaul Complete, сырое мясо портится через два дня, готовое через пять дней.

 

Изменено пользователем stalkeeer
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышло глобальное обновление геймплейного блока !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал за наёмника. При надевании маски на голову вылет. Установил с нуля все блоки. Геймплейный блок 1.6

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : hud_bala_blue1
[error]Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml
 

stack trace:

Изменено пользователем exestr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, exestr сказал:

Начал за наёмника. При надевании маски на голову вылет. Установил с нуля все блоки. Геймплейный блок 1.6

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : hud_bala_blue1
[error]Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml
 

stack trace:

В какой последовательности ставили, точно все блоки и патчи поставили ?

P.S Проверил, у меня все работает...

Изменено пользователем stalkeeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, stalkeeer сказал:

В какой последовательности ставили, точно все блоки и патчи поставили ?

P.S Проверил, у меня все работает...

Текстуры+патч, локации, звук + патч, геймплей 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, exestr сказал:

Текстуры+патч, локации, звук + патч, геймплей 1.6.

Скачайте заново геймплейный блок, временно удален Groks Body Health System Redux (урон по частям тела) так как конфликтовал с модом на худ шлемаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Произошло глобальное обновление текстурного блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Убивает при переходе между локациями с дозой радиации. Так и должно быть?


Все, нафиг,  надоело. Одни баги.

При наводке курсора на оружие  - две позиции : разобрать и полевой ремонт. Обе разбирают оружие.
Удалил до лучших времен.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу