Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

anomaly_1_2.thumb.jpg.d030dcde57e3101ae01dbfcf6bfab92f.jpg

Название: Fix Anomaly Mod 1.4 (под версию 1.5.1)
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Автор: stalkeeer
Дата выхода: 09.01.2021 г

Основная цель сборки направлена на улучшение мода Anomaly. Проект разбит на четыре независимых блока, что бы каждый выбрал то что ему понравилось и не пришлось качать большой обьем данных. Основные изменения :

  • добавлен урон по частям тела и переработаны медикаменты
  • полностью переделанная торговля
  • нпс претендуют на лут после перестрелки
  • переделанная система износа оружия
  • изменены параметры пуль, что заставляет с умом подходит к использованию оружия
  • изменена логика появления предметов в тайниках
  • изменена логика распространения радиации и жажды ГГ
  • изменены параметры артефактов
  • новые текстуры в 1K - 2K разрешении
  • новая анимация для оружия и для предметов
  • новый худ для масок
  • новые звуки улучшающие атмосферу

Используйте Mod Organizer для Anomaly, для сохранения и обновления данных. Теперь подробнее о блоках :

Первый блок - текстуры и анимации (обновлен)

Спойлер

Меняет практически все текстуры на 1k-2K разрешения :

земля, трава, кора деревьев, оружие, одежда, внешний вид пда, карта, лица нпс, зверья, кирпичи, бетон, дождь, транспорт, интерьеры, мелкие предметы - аптечки, болт, химия, бинт и многое другое

В пак добавлен Reshade P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y, который изменяет картинку до неузнаваемости, а так же новая анимация использования предметов и смерти. Так как использовались текстуры 4K-8K и были сжаты без потери качества (на глаз потеря не заметна),  картинка по сравнению с оригиналом не хуже, а местами она будет лучше. Все исправлнгтя под DX 11.

Текстурный и блок анимаций с эффектами полностью независимы друг от друга. Если вас удовлетворяет графика из Anomaly, скачайте анимации и наслаждайтесь !

***********************************************************************************

Текстурный блок (5 гб)  - ссылка 1 ссылка 2 ссылка 3 ссылка 4 ссылка 5

v 1.1

  • Почистил пак от хвостов
  • Заменил текстуры нпс (удалил мод Anomaly HD Models Addon и заменил на [WIP] HD Models - Build 3, который ближе к атмосфере сталкера и весит 1.2 гб, вместо 6 гб )

************************************************************************************

Анимация и эффекты - ссылка

v 1.5c

  • Обновлен до последней версии мод Food drug and drinks animations

v 1.5b

  • Добавлена анимация оружию при беге
  • Блок почищен от хвостов, что уменьшило вес почти в два раза
  • Добавлена анимация камеры
  • Добавлен фикс освещения теней, бликов солнца, тумана и других эффектов погоды
  • Обновлен до последней версии мод CinematicVFX

v 1.4

  • Добавлен фикс на ночное зрение
  • Добавлен и обновлен до последней версии мод CinematicVFX
  • Обновлен до последней версии мод P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y

v 1.3 

  • Добавлена анимация использования предметов
  • Добавлен отсутствующий вид противогазов
  • Улучшены эффекты стрельбы и взрывов

*************************************************************************************

Используемые моды - Modern Camera Animations, Michikos Weather Revamp, [WIP] HD Models - Build 3, CinematicVFX, FLIR NV Anomaly, P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y, HighResPDAMaps, HighResMutants, Anomaly Sky Bloom Fix, Groks Arms Pack, Groks Masks and Reflections, Food drug and drink animations, Navs Definitive Masks

Второй блок - локационный (обновлен)

Спойлер

Добавляет дополнительные предметы, ящики, балоны, машины, ведра и так далее давая ощущения покинутые территории людьми. Предметы расположены аккуратно, так что не нарушает атмосферу игры, подходят для любой версии, игры. .

**************

Ссылка

**************

v 1.4 - (новая игра не нужна)

  • Добавлены по всей зоне предметы
  • Добавлены новые укрытия от выброса

Используемые моды - Dynamic Objects, TB_Coordinate_Based_Safe_Zones

Третий блок - звуковой (обновлен)

Спойлер

Добавляет новые звуки по всей зоне, в зависимости от времени суток разные шорохи за спиной. Отлично работает с последними версиями RC23/1.5.1.

***********

ссылка

***********

v 1.4a

  • Обновлен и одновременно уменьшен звук разломленных ящиков
  • Fix звука аномалий - добавлены звуки треска и тлеющих углей
  • Добавлено 2500 уникальных реплик, как минимум у каждой группировки один дополнительный  голос
  • Перед выбросом поднимается гул воронов (очень атмосферно ! )
  • Добавлены звуки бега, прыжков, приземлений в экзоскелетe

v 1.3a

Обновлен до последней версии мод JSRS_Sound Overhaul Anomaly

v 1.3

  • Добавлены новые звуки истекающих кровью нпс
  • Новый звук контролера
  • Новый звук дыхания в противагазах
  • Новые звуки шагов
  • Обновлен до последней версии мод JSRS
  • Fix звука в игре (звук преобразился стал натуральнее. возможно в помещениях будет более объемный)
  • Fix звука стрельбы
  • Обновлен до последней версии мод Soundscape Overhaul
  • Обновлен до последней версии мод Misery Boots
  • Обновлен до последней версии мод Groks Better Sound for Anomaly (внутри есть файл с инструкцией по настройке звука)

Используемые моды - Exo servomotor sounds, AQVAS, Pre Blowout Murder Sound, Mod Injury Audio Extended, Soundscape Overhaul, Groks Better Sound, JSRS,  Controller sound replacer, Gas Mask Sounds Remade, Misery Boots

Четвертый блок - геймплейный (обновлен)

Спойлер

Меняет логику торговли, оружие и броня выпадает с учетом ранга соперника (логика простая - новичку делится нечем, поэтому шанс небольшой, а вот у эксперта шанс поболее, но не 90 %),, изменена система расположения тайников, добавлены новые параметры артефактам, в подземелья добавлены монстры, при старте изменены количество предметов и денег.

************

ссылка

************

v 1.8а

  • Изменены параметры аномалий
  • Изменены параметры контролера
  • Изменена логика распространения радиации и жажды у ГГ
  • Обновлен до последней версии мод Rowans Rebalanced Squad Loadouts
  • Обновлен до последней версии мод Groks Ballistics Overhaul EFT

v 1.7

  • Добавлено MCM меню (можно настроить параметры некоторых модов)
  • Добавлен урон по частям тела и переработаны параметры медикаментов (если худ частей тела глючит, используем клавишу "H")
  • Нпс претендуют на лут после перестрелки
  • Доработана логика войны групировок (без фанатизма не нарушая атмосферу)
  • Обновлен до последней версии мод Groks Ballistics Overhaul EFT
  • Обновлен до последней версии мод  Stealth
  • Обновлен до последней версии мод Rowans Rebalanced Squad Loadouts

v 1.6

  • При переходе локаций тратится время
  • Добавлена охрана локаций от вечернего наплыва мутантов
  • Уменьшена скорость передвижения мутантов (без фанатизма)
  • Изменены параметры оружия и улучшена анимация
  • Изменены параметры пуль и балистика (выбирайте оружие с умом)
  • Чистая вода в бутылках стала еще чище от радиации на 60%
  • Мутанты и коты автоматически не нападают на ГГ
  • Добавлены новые эффекты прицелам (+3% скорость пули, +1% точность стрельбы, -18% отдач,  +5% точность, --10% точность стрельбы, на 25% быстрее изнашивается пистолет)
  • Новые предметы в инвентаре выделены темно-желтым цветом
  • Улучшена сортировка и распоеделение предметов в инвентаре
  • Обновлен до последней версии мод Trader Overhaul Complete
  • Обновлен до последней версии мод Weapon Parts Overhaul + добавлен русский перевод
  • Обновлен до последней версии мод Rowans Rebalanced Squad Loadouts
  • Обновлен до последней версии мод Rowans Rebalanced Alife Profiles
  • Обновлен до последней версии мод Stealth
  • Обновлен до последней версии мод Dynamic NOCTURNAL Mutants
  • Обновлен до последней версии мод Blindside's Weapon Reanimation and Rebalance Loner
  • Обновлен до последней версии мод Groks Ballistics Overhaul

v 1.5

  • Очистил сборку от ненужных модов и хвостов ( исправлены все ошибки - шлемаки отображаются нормально, нормально функционирует кпк, оружие)
  • Отредактировал количество стартовых деньг, у каждой фракции разная сумма (от 1500 - 3500)
  • Экзоскелет работает на батарейках
  • Мясо со временем портится (сырое мясо через два дня, приготовленное через пять дней)
  • Попытка разнообразить снаряжение у нпс
  • Попытка улучшить AI группировок
  • Обновлен до последней версии мод Groks Stash Overhaul
  • Обновлен до последней версии мод Arszi Task Pack
  • Обновлен до последней версии мод Trader Overhaul Complete
  • Обновлен до последней версии мод Artefact renovation
  • Обновлен до последней версии мод Arszi Task Pack

v 1.4b

  • При старте игры уменьшил количество денег (было 5000 стало 1500)
  • Мутанты так же как и ГГ истекают кровью, не подходите близко могут накинуться
  • Сбалансирован лут из ящиков и коробок
  • Союзники не атакуют напарников и наоборот
  • Нпс могут сдаться
  • Сон восстанавливает здоровье (за один час восстанавливается 3% здоровья)
  • Новые диалоги и новости
  • Улучшена система торговли  (есть спрос, предложение, остатки, так же влияет кто продает, как одет продавец, в каком состоянии предмет,  продают разного качества товары )
  • Изменена логика использования оружия (сами стволы в нормальном состоянии, но придется чаще обращать внимание на состояние частей оружия)
  • Изменена глобально логика торговли
  • Обновлен до последней версии мод BaseGame Task Pack
  • Обновлен до последней версии мод Igi Tasks
  • Обновлен до последней версии мод Dynamic NOCTURNAL Mutants
  • Обновлен до последней версии мод Stealth

v 1.4а

  • В начале игры изменены доступные вещи и оружие
  • Вещи с трупов подают изношенные, но есть шанс получит нормальную броньку или оружие с серьезных врагов
  • Подправлены параметры оружия и брони (если у вас установлен JSRS присутствует патч)
  • Изменен лут в тайниках и их расположение
  • Изредка в трупах нпс можно найти артефакты
  • Изменены параметры артефактов
  • Изменены параметры оружия
  • ГГ не  теряет оружие получив урон или удар
  • Добавлены новые задания медикам, техникам, изменена логика ванильных задач и их местоположение
  • Изменен AI поведения нпс (теперь играет роль буквально все - какое время суток, как ГГ передвигается, какой на нем костюм, сколько барахла тащит в рюкзаке и многое другое...)
  • Слегка изменена логика использования ремонтных наборов (разблокированы улучшения для стартового оружия и брони, улучшения первого уровня не требуют рем. наборов, базовые наборы открывают второй вариант улучшений второго уровня, расширенный рем. наборы открывает оставшиеся улучшения второго уровня, экспертные рем. комплекты открывает третий уровень расширений )
  • Вечером и ночью ходить не безопасно, выходят поживится живность

***************

Это версия станет базовой и в будущем при обновлении блока игру начинать заново не придется, если не выйдет что-то глобальное и интересное ?

Используемые моды - Artefact_Balance_Fix, Arszis Controller Overhaul, Arszis Radiation Overhaul, NPC Loot Claim, Warfare ALife Overhaul, Groks Body Health System Redu, Sorting Plus, NewItemHiLight, Groks Ballistics Overhaul, Blindside's Weapon Reanimation and Rebalance, Vanilla mutant movespeed Rowans, Rebalanced Alife Profiles, Rowans Rebalanced Squad Loadouts, Dynamic Stalkers GUARDS, Level Transition Travel Simulator Powered, Groks Stash Overhaul, Quick Zone Loot, Quick Zone Loot, Powered Exoskeletons, Artefact renovation, Carryweight Slider, Anomaly new recipies, Dynamic NOCTURNAL Mutants, Base Game Task Pack, GT Task Pack, Arszi Task Pack, Igi Tasks, Stealth, Artefact renovation, Arszis Mutant Bleeding, Boxes loot redone, Helmets weight reduction, Нe is with me, NPCs surrender chance, Stealth, Dialogue Expanded, Do you even repair bro, Grok's Craft and Repair Overhaul, Weapon Parts Overhaul, Trader Overhaul Complete

Видео по установке и настройке P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y :

Спойлер

Кто использует текстурный блок, копировать и скачивать ничего не надо, с 2:18 минуты начинается рассказ о настройке Reshade в игре. На канале много интересного, присоединяйтесь !

Установка сборки :

Спойлер

1) Установить последнюю версию Anomaly mod

2) Сделайте бекап папки gamedata

3) Если ставим все блоки, первоначально в папку gamedata ставим локационный, далее текстурный, анимационный, звуковой и геймплейный блок или устанавливаем один блок

4) Играем

anomaly_1_3_1.thumb.jpg.8d030c5c9a3a5695eb7b8aac65d5e5fe.jpg

Ком на котором играю и не испытываю проблем с прорисовкой и текстурным паком :

win 10 64bit

Видео-карта - AMD Radeon RX Vega 56

Процессор - AMD Ryzen 5 1600

16 гигов оперативки на борту

Народ, отпишитесь у кого какая конфигурация, что бы понять минимальный порог. У меня отключены тени травы и ГГ, прорисовка выставлена в районе 55-60 % . 

anomaly_1_3_1.thumb.jpg.8d030c5c9a3a5695eb7b8aac65d5e5fe.jpg

Изменено пользователем stalkeeer
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлен звуковой блок, добавлено 2500 уникальных реплик, как минимум у каждой группировки один дополнительный  голос, перед выбросом поднимается гул воронов (очень атмосферно ! ) и добавлены звуки бега, прыжков, приземлений в экзоскелетe. Так же обновился блок анимации, наслаждайтесь  )))

 

Изменено пользователем stalkeeer
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дружище, с таким гонором ты далеко не уедешь ? 

Ты выпустил калечный продукт, с кучей недоделок, а теперь возмущаешься, что тебе на них указывают и  прямым текстом отказываешься их исправлять.
Очнись, ты очарован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлен геймплейный блок, интересным нововведением является попытка доработать логику войны групиировок c возможностью  проходить сюжетку.

Добавлен вариант где возрождения на базах происходят раз в 38 игровых часов, на территориях раз в 10-14 дней, автоматический захват отключен, ручной захват не рекомендуется выставлять.

В общем добавлен вариант для безлюдной зоны. Советую начать новую игру, так как мод Warfare ALife Overhaul вносит очень много изменений, хотя сам автор говорит о том, что конфликтов с старыми сейвами быть не должно.

Решать вам )

Изменено пользователем stalkeeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят стоит ли  ставить этот фикс на мой ПК? Хар-ки: Intel Pentium Dual-Core E6600 3.06GHz, 6 гигов оперативки + 2 подкачки, AMD Radeon HD 5670 1гиг(да, комп слабоват, но хоть как-то получиться поиграть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, H0kka1d0 сказал:

Ребят стоит ли  ставить этот фикс на мой ПК? Хар-ки: Intel Pentium Dual-Core E6600 3.06GHz, 6 гигов оперативки + 2 подкачки, AMD Radeon HD 5670 1гиг(да, комп слабоват, но хоть как-то получиться поиграть?)

Попробуйте без текстурного пака и не включайте тени от травы, прорисовку не трогайте, оставьте игровые параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, stalkeeer сказал:

Попробуйте без текстурного пака и не включайте тени от травы, прорисовку не трогайте, оставьте игровые параметры.

хорошо, попробую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а текстурный пак, что здесь присутствует, снижает производительность? я думал наоборот увеличивает. хм хотел в 1ю очередь его ставить из сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, wtim сказал:

а текстурный пак, что здесь присутствует, снижает производительность? я думал наоборот увеличивает. хм хотел в 1ю очередь его ставить из сборки.

Все зависит от вашего железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, из-за чего может криво отображаться худ частей тела?
Стоят все блоки кроме текстурного и анимационного

ss_03-28-21_14-17-34_(l01_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 3eJIeHbIu_4au сказал:

Приветствую, из-за чего может криво отображаться худ частей тела?
Стоят все блоки кроме текстурного и анимационного

 

Попробуйте нажать кнопку "H", ее всегда стоит использовать как только заметили глюк худа. Надеюсь патчи с геймплейного блока не ставили, так как они могли навредить.

p.s скрины размещаем в спойлере

Изменено пользователем stalkeeer
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, stalkeeer сказал:

Попробуйте нажать кнопку "H", ее всегда стоит использовать как только заметили глюк худа. Надеюсь патчи не ставили с геймплейного блока ?

p.s скрины размещаем в спойлером

Понял, извиняюсь, постигаю еще сайт
Клавиша Н помогла, спасибо большое
Патч не ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в целом все просто замечательно, спасибо за сборку.

но с 1.7 геймплея вылеты связанные с модом Dynamic_NOCTURNAL_Mutants_v1.25_for_Anomaly_1.5.1.rar - ui_options.script из мода отличается от сборки, детально не смотрел, вероятно там куча других параметров других модов.

установлены все модули + патчи. 1.6 был норм, 1.7 накатывал поверх + новая игра.

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 191
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...medata\scripts\___spawn_dynamic_nocturnal_mutants.script:1015: attempt to compare number with string

в скрипте ___spawn_dynamic_nocturnal_mutants.script  пока что заменил на дефолтное значение (в этой строке далее был комментарий) вместо чтения параметра из UI (настроек?), вероятно где-то там текстовое значение возвращается вместо целого. т.е. см. строку 1015.

        local PERCENTAGE_TO_SPAWN_NOCTURNAL_MUTANTS_factor = PERCENTAGE_TO_SPAWN_NOCTURNAL_MUTANTS_DEFAULT   -- ui_options.get("alife/general/dyn_noct_mutants_attacks_strength")        --    or      PERCENTAGE_TO_SPAWN_NOCTURNAL_MUTANTS_DEFAULT

не поможет - отпишусь, пока еще не вылетало). ну и проверить/исправить было бы неплохо.

---

не полностью исправилось) то же самое и далее по коду:

[error]Arguments     : LUA error: ...medata\scripts\___spawn_dynamic_nocturnal_mutants.script:2404: attempt to compare number with string. 

что-то с переменной PERCENTAGE_TO_SPAWN_NOCTURNAL_MUTANTS_factor.

вобщем, в строке 2394 тоже прописал вместо чтения настроек

local PERCENTAGE_TO_SPAWN_NOCTURNAL_MUTANTS_factor = PERCENTAGE_TO_SPAWN_NOCTURNAL_MUTANTS_DEFAULT

Изменено пользователем leonsio
апдейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, leonsio сказал:

в целом все просто замечательно, спасибо за сборку.

но с 1.7 геймплея вылеты связанные с модом Dynamic_NOCTURNAL_Mutants_v1.25_for_Anomaly_1.5.1.rar - ui_options.script из мода отличается от сборки, детально не смотрел, вероятно там куча других параметров других модов.

 

Спасибо, вернул забытые файлы от мода Igi Tasks и патчи для мода Dynamic NOCTURNAL Mutants, без которых могли быть вылеты. Скачайте заново геймплейный блок и установите. 

Изменено пользователем stalkeeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлен геймплейный и анимационный блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать новое подергивание (покачивание?) экрана при беге-ходьбе?
Или хотя бы вернуть стандартное -глаза болят после пяти минут такой картинки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.04.2021 в 12:28, sashok211 сказал:

Как убрать новое подергивание (покачивание?) экрана при беге-ходьбе?
Или хотя бы вернуть стандартное -глаза болят после пяти минут такой картинки 

Удали в папке scripts "modern_camera_animations.script" и в папке anims 7 файлов заканчивающихся "..._camera".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А это просто сборка аддонов с моддб или есть какие-то уникальные авторские фиксы и патчи совместимости? Просто думаю собрать самостоятельно аналогичный набор для удобства через JSGME +/- некоторые аддоны по вкусы и исходя из совместимости. Или же есть смысл поковыряться в файлах этой сборки ради каких-то уникальных фич? (если они есть, в этом и вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.04.2021 в 01:31, Je-note сказал:

А это просто сборка аддонов с моддб или есть какие-то уникальные авторские фиксы и патчи совместимости? Просто думаю собрать самостоятельно аналогичный набор для удобства через JSGME +/- некоторые аддоны по вкусы и исходя из совместимости. Или же есть смысл поковыряться в файлах этой сборки ради каких-то уникальных фич? (если они есть, в этом и вопрос)

Это сборка, все необходимые патчи включены, уникальных фич нет.

Изменено пользователем stalkeeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

начал новую игру, при надевание респиратора, вылет без лога,  но если сразу открыть блокнот и ВСТАВИТЬ то вот:

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 154
Description   : XML node not found
Argument 0    : hud_respnoglass_blue1
Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml

stack trace:

Изменено пользователем kolirman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, kolirman сказал:

начал новую игру, при надевание респиратора, вылет без лога,  но если сразу открыть блокнот и ВСТАВИТЬ то вот:

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 154
Description   : XML node not found
Argument 0    : hud_respnoglass_blue1
Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml

stack trace:

Какие блоки ставили ?

P.S У меня все блоки стоят и все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, установил сборку, все блоки кроме графического, ибо нравится ванильная графика. Патчи тоже установил, всё по порядку. Начал новую игру за наёмника. Есть пару багов - вот например иконка патронов и медикаменты - выступают на худ здоровья...  Есть вылет когда ставишь в настройках сложности, снятие экипировки  - полное...

a1zSNP_iOKk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все хорошо, но как устанавливать эти аддоны???

Я вообще только недавно узнал , что можно делать сборки по Anomaly

А все, разобрался

 

 

Изменено пользователем Komplex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.06.2021 в 20:02, SkinnyPimp сказал:

Всем привет, установил сборку, все блоки кроме графического, ибо нравится ванильная графика. Патчи тоже установил, всё по порядку. Начал новую игру за наёмника. Есть пару багов - вот например иконка патронов и медикаменты - выступают на худ здоровья...  Есть вылет когда ставишь в настройках сложности, снятие экипировки  - полное...

a1zSNP_iOKk.jpg

Что касается худа, ждем фикс в моде, но лично у меня все в норме. По поводу вылета, зашел в настройки = геймплей - сложность там нет графы полное снятие экипировки (может не там ищу), у меня вылетов не наблюдается. 


Дополнено 2 минуты спустя

В моде обновились блоки геймплея, локаций, звука и анимаций !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылетает при облачении в дефолтные маски или костюмы, например: При старте за наемника вылетает при надевании балаклавы.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : hud_bala_blue1
[error]Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу