dzablik 12 Опубликовано 28 января, 2021 vader_33 Вот только что опять. Перешел на милитари, около перехода в МГ встретил толпу зомбированных. Дал выстрел из МП-153 в толпу, который шел первым упал и стал брыкаться. Дозарядил патрон, выстрел и вылет, по сути такой же. Из файла последнего лога достал это: Спойлер compiling shader distort - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias -0.5 * RM_Dump: textures : 2802 * RM_Dump: rtargets : 20 * RM_Dump: vs : 84 * RM_Dump: ps : 88 * RM_Dump: dcl : 21 * RM_Dump: states : 80 * RM_Dump: tex_list : 2156 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3217 * RM_Dump: v_elements: 3218 * RM_Dump: v_shaders : 1799 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [207 ms] -FLUSH- * Log file has been saved successfully! DRX DA: Dynamic anomalies already spawned on this level compiling shader model_env_lq_1 collectgarbage before=51136832Kb collectgarbage after=38316612Kb compiling shader model_distort4glass_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 2583833 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil for sim_default_stalker_034889 FATAL ERROR [error]Expression : _valid( start_pos ) [error]Function : CPHActivationShape::Create [error]File : PHActivationShape.cpp [error]Line : 177 [error]Description : assertion failed stack trace: 0023:00BE3BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:06DF0D88 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic() 0023:06DEF1B8 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport() 0023:06DEF171 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport() 0023:0692A6CB xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Это сразу же после загрузки игры все произошло Дополнено 4 минуты спустя На old.ap-pro нашел у парня был такой вот: Спойлер Expression : assertion failed Function : CPHActivationShape::Create File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHActivationShape.cpp Line : 176 Description : _valid( start_pos ) Почти такой же, но строка 176 вместо моей 177. Говорит что проблему он решил. Проблема появилась когда он добавил перса из ЗП в ЧН и вылет случался когда тот умирал. Проблему решил поправив "кости" модельки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 января, 2021 dzablik Спойлер Найдите файл scripts/xr_motivator.script,сделайте его бэкап,найдите строку "function motivator_binder:net_spawn", под ней будет такая строчка: --alun_utils.debug_write(strformat("\n----%s:net_spawn()---%s visual=%s",self.object:name(),self.object:character_name(),self.object:get_visual_name()),true) уберите в начале двойное тире: alun_utils.debug_write(strformat("\n----%s:net_spawn()---%s visual=%s",self.object:name(),self.object:character_name(),self.object:get_visual_name()),true) Но может вылететь,если alun_utils.debug_write убрали, и не выводит больше в лог эта функция. Потом загрузите сохранку,которая вылетает,и выложите лог сюда, должен быть указан визуал последнего вышедшего в онлайн нпс В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 28 января, 2021 vader_33 да я решил эту проблему быстро переместившись не в лагерь на переходе в МГ, а в хутор с должниками из ТЧ предварительно поспав до утра перед перемещением, пришел туда, а там уже никого. В самом МГ уже поделал дела, решил полутать дома, умер от газа в одном из подьездов (как оказалось я как-то хреново реализовал баллоны кислородные с рюкзаком), загрузился с последнего сейва да и словил вылет без лога совсем при прогрузке (после каждой загрузки игры идет небольшой фриз с прогрузкой в 2-3 сек) ну и решил закончить работу да и спать идти. Так что уже завтра) Дополнено 0 минут спустя Наверное я не рюкзак криво сделал, а просто я хожу сейчас с баллонами и комбезом монолита без противогаза >< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод 89 Опубликовано 28 января, 2021 19 часов назад, Maximouse сказал: Настоящий автор (Рэй) смотрит на это сквозь пальцы, потому что занят, но я молчать не буду. А разве есть что-то плохое в том, чтобы делать подобные сборки? Дополнено 3 минуты спустя 8 часов назад, dzablik сказал: Maximouse а чем же, в таком случае, мод от сборки отличается? Всё просто, мод это что-то сделанное самим, своими руками, модифированнее чего-либо самостоятельно, сборка это использование чужих наработок в совокупности и представляемое как отдельное от оригинала Дополнено 7 минуты спустя dzablik Добавь, пожалуйста, в название темы то что правки под рерум ибо смотря на "Различные правки Dead Air" думается в первую очередь про ваниль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 29 января, 2021 dzablikпопробуйте каждую модельку проверить, то бишь прописать модельку тому же волку, и ежели будет вылет, то моделька битая. Процесс долгий, но в конце концов можно побороть вылет. Для замены можно взять модельки от товарища Азетрикса, они у него довольно красивые, с обновлением ещё и зомби появились. Дополнено 1 минуту спустя dzablik Ошибки несколько разные, хоть и числа похожие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 29 января, 2021 Hoperise Вариант хороший, и уверен что сработал бы, но не в этом случае. Тут проблема возникает только при смерти НПС, а волк бессмертный, его не убьешь) Я включил спавнер. Попытаюсь как-то благодаря ему поковыряться. Создам НПС, дам ему модельку и буду убивать. Может сработает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 29 января, 2021 dzablik тут любой нпс пойдет, просто мороки будет больше с созданием нпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 29 января, 2021 Холод Вопрос на счет разницы был более риторическим) Но все же, "мод" в котором есть и свое и чужое это ведь все же мод? Чужое что переделано кардинально становится ведь уже твоим? Как, к примеру, патенты на изобретения. Кто-то изобрел какой-то механизм, запатентовал, а другой инженер взял его механизм, дополнил, изменить материал на более прочный, слегка изменил конструкцию дабы выглядело аккуратнее и запатентовал как свое изобретение. И оно таким и является. Так же и здесь. Rerum - мод. Давайте введем новое понятие для подобного. Сборка-мод что ли?) Дополнено 2 минуты спустя Hoperise С бессмертием НПС я уже наковырялся. Взять того же Гонту. Пока нашел, пока сделал - замучался (просто раньше не занимался подобным). Пробовал прозрачного сделать смертным - не нашел. Так и вынес бандитов, а Прозрачный бегает до сих пор по ТД с пистолетом в поисках меня (да, он меня преследовал по всей локации). Если я в скриптах сделаю Султана бессмертным и заспавню его через спаунер, скрипт сработает на него или будет работать только на того, который в ТД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 29 января, 2021 dzablik должен сработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 29 января, 2021 Hoperise Я бессмертие добавлял (на примере Гонты) в сам скрипт его спавна. По логике, тот который спавниться по скрипту - бессмертный, а все остальные - нет, потому и спрашиваю. Может я не правильно бессмертие выдавал?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 января, 2021 dzablik тем способом,который я писал,в вылетающей сохранке не пишутся нпс?Будет намного проще так определить модель,а не прописывать каждую В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 29 января, 2021 vader_33 Вон я выше кидал под спойлер лог вылета с куском загрузки. Загрузка - потом чуть отбежал в укрытие, убил НПСя и вылет. Спойлер compiling shader distort - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias -0.5 * RM_Dump: textures : 2802 * RM_Dump: rtargets : 20 * RM_Dump: vs : 84 * RM_Dump: ps : 88 * RM_Dump: dcl : 21 * RM_Dump: states : 80 * RM_Dump: tex_list : 2156 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3217 * RM_Dump: v_elements: 3218 * RM_Dump: v_shaders : 1799 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [207 ms] -FLUSH- * Log file has been saved successfully! DRX DA: Dynamic anomalies already spawned on this level compiling shader model_env_lq_1 collectgarbage before=51136832Kb collectgarbage after=38316612Kb compiling shader model_distort4glass_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 2583833 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil for sim_default_stalker_034889 FATAL ERROR [error]Expression : _valid( start_pos ) [error]Function : CPHActivationShape::Create [error]File : PHActivationShape.cpp [error]Line : 177 [error]Description : assertion failed stack trace: 0023:00BE3BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:06DF0D88 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic() 0023:06DEF1B8 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport() 0023:06DEF171 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport() 0023:0692A6CB xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 января, 2021 dzablik я про лог после раскомментирования строчки с логом,следующее сообщение В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 29 января, 2021 vader_33 Это конец файла, если я правильно понял о чем вы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) dzablik я писал про редактирование xr_motivator.script для вывода дополнительной информации в лог.Чтобы выводить название модели в лог,по стандарту оно не выводится Изменено 29 января, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод 89 Опубликовано 30 января, 2021 dzablik Насчет того, что рерум мод я в принципе не спорю, множество примеров, где в моде используется что-то из чужих наработок и сделано так же много своего, существовало и до КоКа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 31 января, 2021 Холод Взять ту же солянку. Там ведь тоже ДАЛЕКО не все авторы сами сделали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод 89 Опубликовано 31 января, 2021 dzablik именно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) На счет все той же битой модели и вылета с ним. Спойлер Вот краткий лог вылета по этой модельке: Expression : _valid( start_pos ) Function : CPHActivationShape::Create File : PHActivationShape.cpp Line : 177 Description : assertion failed stack trace: 0023:00BE3BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:06ED0D88 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic() 0023:06ECF1B8 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport() 0023:06ECF171 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport() 0023:066730E3 xrRender_R1.dll Пробовал методом тыка менять рендер и заново загружать сейв, не помогло. Прикрепил полный лог вылета с этого сейва. В этот раз было так: Начал новую игру, пришел на ферму, привел на хвосте собак дабы они чуть покалечили местных сталкеров и можно было чуть разжиться лутом. Убили они 4 нпс, а один из них, так же как и раньше, стал в позу звезды вместо смерти (стоит нпс, ноги на ширине плеч, руки в стороны). Далее пришла тройка бандосов, снова постреляли сталкеров. Поделал дела, полутался, поторговался, сохранился пошел дальше и умер. Т.к. играю от костров (сейв у костра) то сейв был на ферме. загрузился - вылет. Предполагаю что проблема именно с тем трупом-звездочкой т.к. ранее было так же. Умирал нпс с этой текстурой, становился в "позу" и все ок до первой загрузки сейва. Если на локации имеется подобный труп - сейвы на этой локации дадут вылет, так же и переход на локацию где есть такой труп. Пытался найти в гугле инфу по вылету с 177 строкой - нашел на одном форуме ответ, что проблема с костями какой-то из моделей, а в вк нашел вот это: Спойлер В интернете есть инфа как делать кости для моделей, но я ПОКА ЧТО не готов учиться еще и этому. Если кто сможет помочь с этим вылетом - буду благодарен, может и не только я. Замена модели, удаление модели или любой другой вариант подходит xray_pkudr.log Вот я 5 раз перезапустил игру и попался таки на этого нпс. При попытке застрелить его - пули летят насквозь, но он начинается агриться, как и все одиночки вокруг, убить получилось только гранатой. Вот как он выглядит до смерти и после: Спойлер Изменено 6 апреля, 2021 пользователем dzablik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik просто сам ogf файл замените на тот,который уже есть в игре у нормальных нпс.Но название должно быть такое же,как у глючной модели 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 16 минут назад, vader_33 сказал: dzablik просто сам ogf файл замените на тот,который уже есть в игре у нормальных нпс.Но название должно быть такое же,как у глючной модели Т.е. проблема именно в этом? Как понять какие ogf у каких моделей и где они прописаны вообще? Дополнено 1 минуту спустя И да. Вы говорите об ogf, файлах моделей, но в логе ogg т.е. звуковые файлы. Я не думаю что из-за проблем со звуковыми файлами появляются проблемы со скелетами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) dzablik ogf-это именно модель,ее в логе нету,надо самому выводить. С живым нпс взаимодействовать можно?Поговорить,например,просто чтобы на юзание реагировал Изменено 6 апреля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 59 минут назад, vader_33 сказал: dzablik ogf-это именно модель,ее в логе нету,надо самому выводить. С живым нпс взаимодействовать можно?Поговорить,например,просто чтобы на юзание реагировал Вроде бы можно, сейчас попробую Дополнено 2 минуты спустя Конкретно этот, которого я убил просто бродит или сидит у костра. при попытке говорить с ним - диалога нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) dzablik имел в виду,реагирует ли как обычный нпс,а не именно наличие диалога.Щас проверим тогда.В файле "xr_motivator.script" в "function motivator_binder:use_callback" добавьте это: printf("_______ визуал = %s", self.object:get_visual_name()) и в логе должна появиться строчка "_______ визуал = " визуал нпс (путь относительно папки meshes и название).Появится если с нпс можно взаимодействовать Изменено 6 апреля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 Он реагирует на присутствие ГГ рядом, здоровается когда к нему подходишь, просит спрятать "пукалку" когда подходишь, но прицел на нем желтым не становится, а так же не выводится его имя при наведении на него. На ферме есть пост при входе на территорию с правой стороны, подняться туда можно по кустарному пандусу из досок. Он туда поднимается, чуть стоит, уходит по воздуху над обьектами, через некоторое время опускается на землю и продолжает бродить. Так же реагирует на опасность. Урон все так же нанести невозможно. Стреляю в голову, конечности, торс - все навылет без урона. Мутанты и другие нпс его убить могут. По итогам: взаимодействия гг-нпс нет урон от гг не получает взаимодействует с окружением, включая тайники и ящики неадекватно передвигается умирает криво Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, vader_33 сказал: dzablik имел в виду,реагирует ли как обычный нпс,а не именно наличие диалога.Щас проверим тогда.В файле "xr_motivator.script" в "function motivator_binder:use_callback" добавьте это: printf("_______ визуал = %s", self.object:get_visual_name()) и в логе должна появиться строчка "_______ визуал = " визуал нпс (путь относительно папки meshes и название).Появится если с нпс можно взаимодействовать Как мне узнать точное название визуала? Только покопавшись в текстурах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты