Перейти к содержанию
WolfHeart

Неофициальный инструментарий для Метро

Рекомендуемые сообщения

 
6 часов назад, TSNest сказал:

@WolfHeart добавь в шапку.

Добавил в шапку ссылку на твой пост:

Спойлер

4.png

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Готово очередное обновление MetroDeveloper.

Добавлены быстрые сохранения на F5.
Добавлен режим полёта/телепорта на F7.

Для тех кто не знает что это такое, это движковый мод для Metro 2033 (2010), Metro LL, Metro Redux.

Восстанавливает консоль разработчика на клавишу Ё.
Восстанавливает вырезанные консольные команды (g_god, g_unlimitedammo, g_unlimitedfilters, g_notarget и т.д.)
Отключает интро ролики при запуске игры.
И прочие полезные фичи для разработчиков модов.

Подробнее можно посмотреть в конфиг файле мода.

Скачать последнюю актуальную версию можно тут:
https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases

Выбираем папку для нужной версии игры, перекидываем содержимое в папку с игрой и настраиваем MetroDeveloper.ini по своему желанию.
К каждому параметру присутствует описание на Русском языке.

Изменено пользователем TSNest
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TSNest а есть возможность устанавливать моды (например "Проводник") в отдельную папку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Sikorskyi сказал:

TSNest а есть возможность устанавливать моды (например "Проводник") в отдельную папку?

Такой возможности нет, но я подумаю над тем как это реализовать. Спасибо за идею.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.05.2023 в 16:38, TSNest сказал:

В config.bin в папке static_data.

71871a27_71871a27_685a059b.bin - weapon_ak_74
93cfe433_93cfe433_ba99c07b.bin - weapon_2012
1ba971fa_1ba971fa_02e3e309.bin - weapon_vsv
a691b02a_a691b02a_3047382b.bin - weapon_ubludok
a2812f11_a2812f11_d95e7de3.bin - weapon_duplet
1029375d_1029375d_8b3205b4.bin - weapon_uboynicheg
83c583e4_83c583e4_8a41e3f8.bin - weapon_revolver
bd40ada9_bd40ada9_323af09f.bin - weapon_abzac (желательно проверить, т.к. он как-то странно распаковывается)
b5b0650c_b5b0650c_1ff32d7b.bin - weapon_gatling (из Д6)
8083cc79_8083cc79_b2affb55.bin - weapon_helsing
b75365b6_b75365b6_38293880.bin - weapon_tihar
945fd87c_945fd87c_9170e997.bin - weapon_hellbreath
e74bf56a_e74bf56a_d567c246.bin - weapon_padonag
1f193ba1_1f193ba1_eb42f4ad.bin - weapon_dagger
1c36400d_1c36400d_2e1a7721.bin - weapon_macheta
2c1992e1_2c1992e1_4c834911.bin - weapon_dynamite
8b576ec2_8b576ec2_a707b243.bin - weapon_sticky_dynamite
7a245948_7a245948_73a03954.bin - weapon_claymore

Дополню инфу про конфиги стволов. Эти пока не распаковываются, но на будущее.

91551e3d_91551e3d_650ed131.bin - weapon_ventil (Вентиль)

e32722e3_e32722e3_177cedef.bin - weapon_preved (Превед)

41403263_41403263_b51bfd6f.bin - weapon_vyhlop (Выхлоп)

13e11d26_13e11d26_9c9b4010.bin - weapon_saiga (Сайга)

57174204_57174204_d86d1f32.bin - weapon_ashot (Ашот)

548be63c_548be63c_4dc174cf.bin - weapon_rpk (РПК)

36fc912e_36fc912e_293f58d2.bin - weapon_aksu (АКСУ)

36131f51_36131f51_c248d05d.bin - weapon_medved (Медвед)

 

Изменено пользователем JackieR
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, JackieR сказал:

Дополню инфу про конфиги стволов. Эти пока не распаковываются, но на будущее.

91551e3d_91551e3d_650ed131.bin - weapon_ventil (Вентиль)

e32722e3_e32722e3_177cedef.bin - weapon_preved (Превед)

41403263_41403263_b51bfd6f.bin - weapon_vyhlop (Выхлоп)

13e11d26_13e11d26_9c9b4010.bin - weapon_saiga (Сайга)

57174204_57174204_d86d1f32.bin - weapon_ashot (Ашот)

548be63c_548be63c_4dc174cf.bin - weapon_rpk (РПК)

36fc912e_36fc912e_293f58d2.bin - weapon_aksu (АКСУ)

36131f51_36131f51_c248d05d.bin - weapon_medved (Медвед)

 

Окей, как будет время, посмотрю. Спасибо за наводку.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, мне тут пришла идея насчет добавления в игру стволов без замены оригинальных.

С измененными параметрами, чтобы у торговцев нельзя было устанавливать на них обвесы.

Но возникла проблема.

Пример - через Level Editor на уровень помещаю Калаш, у него в свойствах есть следующие параметры:

class : stringz = WEAPON_AK74
static_data_key : stringz = _G.config.entity.wpn_ak_74

Я заменяю их на:

class : stringz = WEAPON_AK74M
static_data_key : stringz = _G.config.entity.wpn_ak_74m

Через калькулятор CRC-32 считаю WEAPON_AK74M (35b71ae4), _G.config.entity.wpn_ak_74m (86b4e2a1) и заменяю название конфига 71871a27_71871a27_685a059b соответственно на:

35b71ae4_35b71ae4_86b4e2a1

Все сохраняю, компилирую config.bin, запаковываю. Загружаю уровень с этим "новым стволом" и игра вылетает на загрузке.

Где я ошибся?

Изменено пользователем JackieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JackieR class нельзя менять, они определены внутри движка. А вот отдельную статик_дату должно быть можно завести.

Попробуй оставить оригинальный класс (WEAPON_AK_74), новый static_data_key (_G.config.entity.wpn_ak_74m), а файл сохрани как 71871a27_71871a27_86b4e2a1.bin

Кстати почему у тебя класс WEAPON_AK74?

71871a27 это crc от WEAPON_AK_74

Оба названия на самом деле есть, хз чем отличаются.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Modera сказал:

JackieR class нельзя менять, они определены внутри движка. А вот отдельную статик_дату должно быть можно завести.

Попробуй оставить оригинальный класс (WEAPON_AK_74), новый static_data_key (_G.config.entity.wpn_ak_74m), а файл сохрани как 71871a27_71871a27_86b4e2a1.bin

Помогло, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.11.2023 в 20:27, TSNest сказал:

Окей, как будет время, посмотрю. Спасибо за наводку.

Нашел ещё.

ebc6700d_ebc6700d_4f7286df.bin (магазин АК на 45 патронов)

ebc6700d_ebc6700d_76e6b55a.bin (магазин АК на 30 патронов)

ebc6700d_ebc6700d_a3786564.bin (магазин для Сайги)

ebc6700d_ebc6700d_f0a7eb0a.bin (большой магазин для Сайги)

ebc6700d_ebc6700d_3dda1af5.bin (Оптический прицел 4х)

ebc6700d_ebc6700d_665b2889.bin (Оптический прицел 2х)

7f6adca7_7f6adca7_5af35372.bin (Подствольный гранатомет)

186d3d2d_186d3d2d_ee3048bf.bin (Подствольный дробовик)

ebc6700d_ebc6700d_01b49735.bin (Глушитель)

ebc6700d_ebc6700d_c19fdfe4.bin (Глушитель для дробовика)

ebc6700d_ebc6700d_9725d7fa.bin (Глушитель ВСВ)

ebc6700d_ebc6700d_edbaa894.bin (Удлиненный ствол для дробовика)

ebc6700d_ebc6700d_32598731.bin (Базовый магазин Вентиля)

ebc6700d_ebc6700d_37008456.bin (Прицел ПНВ)

ebc6700d_ebc6700d_86a5a38e.bin (Колиматорный прицел)

ebc6700d_ebc6700d_49bf8626.bin (Планка для прицела под ВСВ)

ebc6700d_ebc6700d_cf440776.bin (Планка для прицела под АК)

 

Изменено пользователем JackieR
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Названия этих файлов переведённые на человеческий язык есть в исходнике программы split, к слову.

https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/src/56b83072329e20ce4a68341de2ac56a2583760d7/source/main/split.pas#lines-602

 

files.jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Modera @TSNest Столкнулся с таким вот звуковым багом у импортированных мною реплик персонажей.

Случается он после того как я взаимодействую с торговцем из оригинальной игры, расположенном на том же уровне.

В чем может быть причина? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JackieR это звучит.. реалистично. :D Просто в игре все реплики персонажей сделаны более громкими и чёткими, чтобы их труднее было упустить.

Возможно за это отвечает параметр type_preset : u32. Расшифровка его значений:

0 = Default 
1 = Ambient Very Loud 
2 = Ambient Loud 
3 = Ambient Medium 
4 = Ambient Quiet 
5 = Ambient Very Quiet 
6 = Hit Huge 
7 = Hit Large 
8 = Hit Medium 
9 = Hit Small 
10 = Gunshot Large 
11 = Gunshot Medium 
12 = Gunshot Small 
13 = Gunshot Silent 
14 = Weapon Reload 
15 = Explosion Large 
16 = Explosion Medium 
17 = Explosion Small 
18 = Footsteps Human Run 
19 = Footsteps Human Walk 
20 = Footsteps Human Crouch 
21 = Footsteps Monster Large 
22 = Footsteps Monster Small 
23 = Voice Human Shout 
24 = Voice Human Loud 
25 = Voice Human Medium 
26 = Voice Human Whisper 
27 = Voice Monster Loud 
28 = Voice Monster Medium 
29 = Voice Monster Quiet 
30 = Footsteps Monster Medium 
31 = Explosion Huge 
32 = Hit Bullet 
33 = Voice Human Scenario 
34 = Voice Human Multiplayer 
35 = Gunshot Huge 
36 = Gunshot Close 
37 = Motion Quiet 
38 = Motion Medium 
39 = Motion Loud 
40 = Voice Human Louder 
41 = Voice Human Group 
42 = Voice Human Battle 


Дополнено 25 минуты спустя

А, там вообще все звуки тихие, не только голос... Не обратил внимания сразу.

Очень напоминает проблему с файлом level.portals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Modera сказал:

JackieR это звучит.. реалистично. :D Просто в игре все реплики персонажей сделаны более громкими и чёткими, чтобы их труднее было упустить.

Возможно за это отвечает параметр type_preset : u32. Расшифровка его значений:

 

  Показать контент

 



0 = Default 
1 = Ambient Very Loud 
2 = Ambient Loud 
3 = Ambient Medium 
4 = Ambient Quiet 
5 = Ambient Very Quiet 
6 = Hit Huge 
7 = Hit Large 
8 = Hit Medium 
9 = Hit Small 
10 = Gunshot Large 
11 = Gunshot Medium 
12 = Gunshot Small 
13 = Gunshot Silent 
14 = Weapon Reload 
15 = Explosion Large 
16 = Explosion Medium 
17 = Explosion Small 
18 = Footsteps Human Run 
19 = Footsteps Human Walk 
20 = Footsteps Human Crouch 
21 = Footsteps Monster Large 
22 = Footsteps Monster Small 
23 = Voice Human Shout 
24 = Voice Human Loud 
25 = Voice Human Medium 
26 = Voice Human Whisper 
27 = Voice Monster Loud 
28 = Voice Monster Medium 
29 = Voice Monster Quiet 
30 = Footsteps Monster Medium 
31 = Explosion Huge 
32 = Hit Bullet 
33 = Voice Human Scenario 
34 = Voice Human Multiplayer 
35 = Gunshot Huge 
36 = Gunshot Close 
37 = Motion Quiet 
38 = Motion Medium 
39 = Motion Loud 
40 = Voice Human Louder 
41 = Voice Human Group 
42 = Voice Human Battle 

 

 


Дополнено 25 минуты спустя

А, там вообще все звуки тихие, не только голос... Не обратил внимания сразу.

Очень напоминает проблему с файлом level.portals

level.portals использую твой, что ты мне скидывал в последний раз.

Когда у меня звук стрельбы и перезарядки отсутствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JackieR а ты sounds.bin редактировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Modera сказал:

JackieR а ты sounds.bin редактировал?

конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JackieR Наверно где-то там ошибка. Проверь ещё раз то что ты редактировал, откатись до предыдущей версии или выложи сюда накрайняк, я посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал дружественного непися на основе пресета npc_test_serch_0002.

Что изменил в свойствах:
 

static_data_key: stringz = _G.config.entity.npc_enemy_fx

Заменен на: _G.config.entity.npc_friend_fx


Это делает непися дружественным игроку.
 

health : fp32 = 1

Заменен на: 1000


Это делает непися бессмертным.

Интересная находка в одном из параметров:
 

base_npc_flags: u8 = 0 - NPC реагирует на противников

base_npc_flags: u8 = 10 - NPC игнорирует противников

 

Изменено пользователем JackieR
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Допер вчера как высчитывается bytes_total для всех звуков в игре.

Применимо для Last Light (2013) и 2033 Redux/Last Light Redux (2014).

Ваш звук должен быть в mono, частота - 44100, формат - ogg.

Чтобы посчитать bytes_total для sounds.bin НУЖНО:

1) Узнать количество сэмплов у вашего звукового файла (Для этого лично я использую программу Foobar2000)
2) 44100 поделить на количество сэмплов вашего звукового файла
3) 1000 разделить на (полученный в пункте 2) результат
4) Запятую в результате (полученном в пункте 3) переставить в соответствии с продолжительностью вашего звука в секундах. 
Если звук длится 4 секунды то запятая должна стоять после первой цифры (4 соответственно).
5) Результат умножить на 44100 и на 2 
6) Полученное число (БЕЗ ВСЕГО ЧТО ИДЕТ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ) и есть нужный нам bytes_total.

 

Изменено пользователем JackieR
  • Мастер! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел критический баг в последней версии редактора от 2023-01-16.

Суть - в скриптовом окне, ссылка к dummy объекту (dummy_01) в entity_ref приводит к вылету.

При этом в версии от 2022-02-16 ссылку к dummy в entity_ref сделать можно спокойно.

Спойлер

1189328858_DesktopScreenshot2023_12.20-16_27_51_30.thumb.png.d15b9a9734a5d215c23b384858714532.png

 

Изменено пользователем JackieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JackieR в этой версии ещё вылет при редактировании параметров env-зоны есть smile.gif

Поидее исправлено этим коммитом, но релиз мне делать лень https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/commits/56b83072329e20ce4a68341de2ac56a2583760d7


Дополнено 7 минуты спустя

Ладно, я фсётаки сделаю релиз этой исправленной версии:

Редакторы х64 - https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/level_editor_2023-12-20_x64.7z

Редакторы х86 - https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/level_editor_2023-12-20_x86.7z

Утилиты х64 - https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/utilities_2023-12-20_x64.7z

Утилиты х86 - https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/utilities_2023-12-20_x86.7z

 

В папке со скриптами было всего одно незакоммиченое изменение для правильного отображения trade trigger'а для редакса, и такое же точно в плане кода изменение в скрипте для 2033, потому что помоему я изначально ошибся и начал писать код не в том скрипте... короче изменение для 2033 я откатил, а для редакса оставил. Надеюсь оно работает.

Честно говоря страшно всю эту хрень выпускать, т.к. вы прекрасно видите какие результаты получаются в виду моей околонулевой заинтересованности и нежелании даже проверять что я там наделал дальше того что оно просто запустилось и не вылетело.

  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще немножко экспериментов.

 

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тест порта раскачки оружия из движка lost alpha в движок metro 2033.

Мне никогда не нравилась анимационная раскачка в оригинале, поэтому мне в голову пришла идея, попытаться портировать движковую раскачку из лост альфы, в движок метро.

Совместными усилиями с @Modera нам это удалось.

Функция ещё требует доработки под особенности движка метро, но как только всё будет готово, она будет добавлена в ближайшем обновлении MetroDeveloper.
 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу