-
Публикаций
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
TSNest стал победителем дня 3 июня
TSNest имел наиболее популярный контент!
Контакты
Информация о TSNest
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
-
-
-
Такой возможности нет, но я подумаю над тем как это реализовать. Спасибо за идею.
-
-
-
Готово очередное обновление MetroDeveloper. Добавлены быстрые сохранения на F5. Добавлен режим полёта/телепорта на F7. Для тех кто не знает что это такое, это движковый мод для Metro 2033 (2010), Metro LL, Metro Redux. Восстанавливает консоль разработчика на клавишу Ё. Восстанавливает вырезанные консольные команды (g_god, g_unlimitedammo, g_unlimitedfilters, g_notarget и т.д.) Отключает интро ролики при запуске игры. И прочие полезные фичи для разработчиков модов. Подробнее можно посмотреть в конфиг файле мода. Скачать последнюю актуальную версию можно тут: https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases Выбираем папку для нужной версии игры, перекидываем содержимое в папку с игрой и настраиваем MetroDeveloper.ini по своему желанию. К каждому параметру присутствует описание на Русском языке.
-
-
Paracetamol отреагировал на сообщение в теме: Билд Metro: Nightmare's World (build 375, May 10 2006)
-
-
Считаю правильным, перезалить этот билд сюда. В архиве присутствует 2 файла для запуска: indoor.cmd — ранний уровень, совмещающий уровни «Павелецкая» и «Ребёнок» из «Метро 2033». После его завершения сборка автоматически выключается. outdoor.cmd — редактор уровней с уровнем «Форпост». Для запуска уровней в режиме редактора нужно в cmd-файле после «uEngine.exe» вписать ключ -editor. Сборка (как игра, так и редактор) некорректно отображается на широкоформатных мониторах. Исправление содержится в архиве со сборкой в архиве widescreen_fix.7z. Перекидываем файлы из этого архива в папку bin_x86 и настраиваем разрешение экрана в файле resolution.ini СКАЧАТЬ ЗАПАСНАЯ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ ЕСЛИ ОШИБКА MSVCR71.DLL (кидать в папку bin_x86)
-
-
-
-
-
-
Ещё парочка binunp скриптов от меня, для работы с текстурами redux. 1. Скрипт для распаковки и обратной запаковки файла texture_aliases.bin, который предназначен для переназначения текстур. 2. Скрипт для распаковки и обратной запаковки настроек текстур, которые в redux версии теперь отдельные для каждой текстуры. https://disk.yandex.ru/d/sPguGKhaaMJ7cg Дополнено 0 минут спустя @WolfHeart добавь в шапку.
-
TSNest отреагировал на сообщение в теме: Несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2 из беседы IGN с разработчиками
-
-
-
-
Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Инструкция: Import Localization - находите .lng файл в папке content\localization и он подгружается в программу Export Localization - сохраняет данные программы в формат .lng Возможности: Add Subtitle - добавление своего значения для локализации Кнопка 'Delete' (Del) - позволяет удалить значение, если оно выделено в списке Предназначение: Добавление субтитров для своей/чужой модификации под 4A Engine [Metro Redux, Metro Exodus, Exodus SDK] Редактирование текущей локализации, добавление своей локализации в игру на своем языке Особенности: Моментальный импорт/экспорт БЕЗ промежуточных форматов, БЕЗ лагов Отличия от оригинальной версии: Вырезан вредоносный код и исправлено пару критических ошибок Требования: .NET Framework 4.8 Ссылка на скачивание: https://github.com/tsnest/4A-Subtitles/releases/download/1.0/4A-Subtitles.zip Декомпилированный и правленный код: https://github.com/tsnest/4A-Subtitles VirusTotal: https://www.virustotal.com/gui/file/80d2ac686d8738c2bf0b59ea42c966818940d57844b723481d10c4c80dfdfb66/detection Дополнено 0 минут спустя @WolfHeart добавь в шапку
-
TSNest отреагировал на сообщение в теме: На S.T.A.L.K.E.R. делают мод по тематике NFS: Underground 2
-
Класс! Вот кто действительно что-то делает. А GGG тем временем публикуют видео с настройкой унитаза в наследии
-
TSNest подписался на Серия Метро
-
Понял. Давай следующий блог.
-
Метро Наследие - новые подробности
TSNest прокомментировал Requital запись блога в ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ МЕТРО 2033
Не буду отвечать на твои вопросы, т.к. я уже всё в деталях расписал о "наследии" в своем блоге: Если не читал, то советую прочитать, ну а если прочитал, то по всей видимости - невнимательно, раз задаёшь такие вопросы. Очень не хотелось оставлять ссылку на свою статью в чужом блоге, но пришлось, раз до вас так туго доходит.- 11 комментариев
-
Метро Наследие - новые подробности
TSNest прокомментировал Requital запись блога в ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ МЕТРО 2033
Я так-же могу ответить, что мое освещение правды о GGG, никакого вреда не несёт, а скорее наоборот даёт потенциальным разработчикам которые захотят помочь, понять, что их обманут, а потенциальным игрокам понять, что от проекта не стоит ждать адекватной стабильности и выхода в ближайшее время. Они уже давно не единственные, кто делают моды на метро. Есть как минимум 4 мода в разработке, разрабатывающиеся другими людьми. Что-то ваш реквайтл их не освещает, хотя инфа в открытом доступе)))- 11 комментариев
-
Метро Наследие - новые подробности
TSNest прокомментировал Requital запись блога в ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ МЕТРО 2033
Пародии на кремлёвских пропагандистов, высасывающих факты из пальца, пилить не планирую. Всё что я хотел показать и сказать, уже есть в моей теме о том, кто вы такие на самом деле- 11 комментариев
-
fixx вот тут есть инфа о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание,_описание_особенностей_и_объяснение_работы_карт_рельефа Мотай до пункта Metro 2033, т.к. статья в основном про сталкерские бампы. Дополнено 13 минуты спустя WolfHeart добавь это сообщение в шапку в спойлер "дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux"
-
Метро Наследие - новые подробности
TSNest прокомментировал Requital запись блога в ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ МЕТРО 2033
- 11 комментариев
-
Метро Наследие - новые подробности
TSNest прокомментировал Requital запись блога в ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ МЕТРО 2033
Видос по сути мусор с кучей воды и пересказом того, что GGG опубликовали ещё 2 недели назад. Про бардак и треш, конфликты в команде, уход различных разработчиков из-за их отношения к разработчикам и самой разработке, а так-же про планы меняющиеся каждый день - ничего не сказано. Всё лежит на поверхности давно.- 11 комментариев
-
Наконец-то дождался анонса, хоть и слежу за проектом с самых первых скриншотов. Колоссальная работа для проекта разрабатываемого одним человеком. Верю в релиз. Такое мы ждём
- 16 ответов
-
- metro 2033
- metro last light
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Метро "наследие" вас разочарует. Рассказываю почему.
TSNest прокомментировал TSNest запись блога в Блог TSNest
Я и говорю, бардак. Пусть ещё имя с фамилией обратно поменяет, я вижу у вас есть влияние на него. Я не спешу. UPD: Правильное решение.- 21 комментарий
-
- metro
- metro 2033
- (и ещё 7 )