Перейти к содержанию
WolfHeart

Неофициальный инструментарий для Метро

Рекомендуемые сообщения

 

MetroDeveloper обновлён 08.01.2025.
Добавлена поддержка для Metro Redux - Epic Games Store версии игры.

Скачать последнюю актуальную версию, как всегда, можно тут:
https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли гайды или инструкция работы с sdk? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Утилита для генерации nav_map.bin из навигационного меша.
Умеет генерировать бины для ласт лайта, редуксов, арктики и исхода.
Теперь можно не использовать костыльный метод через хак оригинального метро 2033.

Для получения доп информации, утилиту нужно запустить без аргументов.

Разработано Modera и TSNest.

https://github.com/tsnest/MetroNavMapGen/releases


Дополнено 3 минуты спустя

Очередные обновления MetroDeveloper за 05.02.2025 и 23.02.2025.

Кратко:
- добавлена полная поддержка Arktika.1 и Metro Exodus.

https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases

Изменено пользователем TSNest
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, кто-нибудь знает как экспортить анимации из игры просто я в сдк от модерна пытался но у меня только моделька с ригом экспортится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня! 

Возможно ли нормально упаковать текстуры из .png/.dds в формат Metro Redux? MetroEx v52 умеет конвертировать, но при этом теряет прозрачность и просто заменяет её на чёрный цвет, а мне как раз нужны прозрачные текстуры.

Подгрузка .dds в MetroDeveloper выглядела перспективно, но у меня она почему-то вообще не работает - подробности описал на гитхабе, но @TSNest туда редко заходит - вот ссылка.

@JackieR, @Modera, @WolfHeart, возможно вы сможете подсказать?

Изменено пользователем ideesync

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ideesync сказал:

Доброго дня! 

Возможно ли нормально упаковать текстуры из .png/.dds в формат Metro Redux? MetroEx v52 умеет конвертировать, но при этом теряет прозрачность и просто заменяет её на чёрный цвет, а мне как раз нужны прозрачные текстуры.

Подгрузка .dds в MetroDeveloper выглядела перспективно, но у меня она почему-то вообще не работает - подробности описал на гитхабе, но @TSNest туда редко заходит - вот ссылка.

@JackieR, @Modera, @WolfHeart, возможно вы сможете подсказать?

В .ini файле должно быть:

allow_dds = yes

Проверьте так ли у вас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, JackieR сказал:

В .ini файле должно быть:


allow_dds = yes

Проверьте так ли у вас. 

Да, всё так, на гитхабе по ссылке также об этом написал. ini файл в принципе оригинальный, то бишь там все функции включены)

Изменено пользователем ideesync

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод надо запаковать. И не через MetroEX - не могёт он корректно в Redux. Из папки текстуры не будут работать.

Так же надо в конфиге текстурном изменить параметр streamable на false чтобы игра видела DDSки.

streamable : bool = False;

Прилагаю пример своего текстурного конфига под Redux.

veh34_nomernoy.txt

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, JackieR сказал:

Мод надо запаковать. И не через MetroEX - не могёт он корректно в Redux. Из папки текстуры не будут работать.

Так же надо в конфиге текстурном изменить параметр streamable на false чтобы игра видела DDSки.


streamable : bool = False;

Прилагаю пример своего текстурного конфига под Redux.

veh34_nomernoy.txt 552 \u0411 · 2 загрузки

Спасибо большое. А я думал, что функция unlock_content_folder как раз даст сделать так, как я хотел.

Выходит, MetroDeveloper тут вообще не нужен? Надо запаковать .dds текстурки и их .bin файлы через запаковщик от iOrange и потом просто заменить архивы игры, так? 

Изменено пользователем ideesync

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MetroDeveloper нужен. MetroEX нет.

Запаковывать игру надо через запаковщик ресурсов. Инструкция в этой теме.

Изменено пользователем JackieR
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрипты для быстрой конвертации .bin в .txt и .txt в .bin, если кому-то понадобятся (можно быстро конвертировать целые папки файлов): 

BINTOTXT.ps1TXTTOBIN.ps1

Перед запуском отредактируйте пути. Если не запускаются, нужно менять политику PowerShell: гуглите.

 

17 часов назад, JackieR сказал:

MetroDeveloper нужен. MetroEX нет.

Запаковывать игру надо через запаковщик ресурсов. Инструкция в этой теме.

Да, всё сработало, огромное спасибо!


Дополнено 37 минуты спустя

Ладно, полный бред. Когда только одну текстуру паковал всё нормально было, а при большом количестве файлов запаковщик крашится на 100%.

Попробовал ещё в MetroEX конвертировать текстуры в формат Metro - уже начинает крашиться игра при запуске.

Без понятия, что ещё надо сделать, чтобы оно работало :(

image.png.b7bddf46e0b50caf556e1ba7e824cf28.png

Изменено пользователем ideesync
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ещё раз спасибо!

Решение нашёл: упаковывать ничего не нужно, MetroDeveloper действительно умеет подгружать .dds текстуры из папки content. Просто в тот раз не хватало как раз .bin файлов, где нужно было выключить переменную streamable (по совету от JackieR).

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу