TSNest 136 Опубликовано 8 января MetroDeveloper обновлён 08.01.2025. Добавлена поддержка для Metro Redux - Epic Games Store версии игры. Скачать последнюю актуальную версию, как всегда, можно тут:https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAR0lr 0 Опубликовано 24 января Есть ли гайды или инструкция работы с sdk? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 136 Опубликовано 3 марта (изменено) Утилита для генерации nav_map.bin из навигационного меша. Умеет генерировать бины для ласт лайта, редуксов, арктики и исхода. Теперь можно не использовать костыльный метод через хак оригинального метро 2033. Для получения доп информации, утилиту нужно запустить без аргументов. Разработано Modera и TSNest.https://github.com/tsnest/MetroNavMapGen/releases Дополнено 3 минуты спустя Очередные обновления MetroDeveloper за 05.02.2025 и 23.02.2025. Кратко: - добавлена полная поддержка Arktika.1 и Metro Exodus.https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases Изменено 3 марта пользователем TSNest 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofkok 0 Опубликовано 17 апреля Парни, кто-нибудь знает как экспортить анимации из игры просто я в сдк от модерна пытался но у меня только моделька с ригом экспортится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ideesync 2 Опубликовано 14 августа (изменено) Доброго дня! Возможно ли нормально упаковать текстуры из .png/.dds в формат Metro Redux? MetroEx v52 умеет конвертировать, но при этом теряет прозрачность и просто заменяет её на чёрный цвет, а мне как раз нужны прозрачные текстуры. Подгрузка .dds в MetroDeveloper выглядела перспективно, но у меня она почему-то вообще не работает - подробности описал на гитхабе, но @TSNest туда редко заходит - вот ссылка. @JackieR, @Modera, @WolfHeart, возможно вы сможете подсказать? Изменено 14 августа пользователем ideesync Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 130 Опубликовано 14 августа 2 часа назад, ideesync сказал: Доброго дня! Возможно ли нормально упаковать текстуры из .png/.dds в формат Metro Redux? MetroEx v52 умеет конвертировать, но при этом теряет прозрачность и просто заменяет её на чёрный цвет, а мне как раз нужны прозрачные текстуры. Подгрузка .dds в MetroDeveloper выглядела перспективно, но у меня она почему-то вообще не работает - подробности описал на гитхабе, но @TSNest туда редко заходит - вот ссылка. @JackieR, @Modera, @WolfHeart, возможно вы сможете подсказать? В .ini файле должно быть: allow_dds = yes Проверьте так ли у вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ideesync 2 Опубликовано 15 августа (изменено) 11 часов назад, JackieR сказал: В .ini файле должно быть: allow_dds = yes Проверьте так ли у вас. Да, всё так, на гитхабе по ссылке также об этом написал. ini файл в принципе оригинальный, то бишь там все функции включены) Изменено 15 августа пользователем ideesync Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 130 Опубликовано 15 августа Мод надо запаковать. И не через MetroEX - не могёт он корректно в Redux. Из папки текстуры не будут работать. Так же надо в конфиге текстурном изменить параметр streamable на false чтобы игра видела DDSки. streamable : bool = False; Прилагаю пример своего текстурного конфига под Redux. veh34_nomernoy.txt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ideesync 2 Опубликовано 15 августа (изменено) 9 часов назад, JackieR сказал: Мод надо запаковать. И не через MetroEX - не могёт он корректно в Redux. Из папки текстуры не будут работать. Так же надо в конфиге текстурном изменить параметр streamable на false чтобы игра видела DDSки. streamable : bool = False; Прилагаю пример своего текстурного конфига под Redux. veh34_nomernoy.txt 552 \u0411 · 2 загрузки Спасибо большое. А я думал, что функция unlock_content_folder как раз даст сделать так, как я хотел. Выходит, MetroDeveloper тут вообще не нужен? Надо запаковать .dds текстурки и их .bin файлы через запаковщик от iOrange и потом просто заменить архивы игры, так? Изменено 15 августа пользователем ideesync Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 130 Опубликовано 15 августа (изменено) MetroDeveloper нужен. MetroEX нет. Запаковывать игру надо через запаковщик ресурсов. Инструкция в этой теме. Изменено 15 августа пользователем JackieR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ideesync 2 Опубликовано 15 августа (изменено) Скрипты для быстрой конвертации .bin в .txt и .txt в .bin, если кому-то понадобятся (можно быстро конвертировать целые папки файлов): BINTOTXT.ps1TXTTOBIN.ps1 Перед запуском отредактируйте пути. Если не запускаются, нужно менять политику PowerShell: гуглите. 17 часов назад, JackieR сказал: MetroDeveloper нужен. MetroEX нет. Запаковывать игру надо через запаковщик ресурсов. Инструкция в этой теме. Да, всё сработало, огромное спасибо! Дополнено 37 минуты спустя Ладно, полный бред. Когда только одну текстуру паковал всё нормально было, а при большом количестве файлов запаковщик крашится на 100%. Попробовал ещё в MetroEX конвертировать текстуры в формат Metro - уже начинает крашиться игра при запуске. Без понятия, что ещё надо сделать, чтобы оно работало :( Изменено 16 августа пользователем ideesync 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ideesync 2 Опубликовано 16 августа Всем ещё раз спасибо! Решение нашёл: упаковывать ничего не нужно, MetroDeveloper действительно умеет подгружать .dds текстуры из папки content. Просто в тот раз не хватало как раз .bin файлов, где нужно было выключить переменную streamable (по совету от JackieR). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты