WolfHeart 949 Опубликовано 14 сентября, 2023 (изменено) 6 часов назад, TSNest сказал: @WolfHeart добавь в шапку. Добавил в шапку ссылку на твой пост: Спойлер Изменено 14 сентября, 2023 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 20 сентября, 2023 (изменено) Готово очередное обновление MetroDeveloper. Добавлены быстрые сохранения на F5. Добавлен режим полёта/телепорта на F7. Для тех кто не знает что это такое, это движковый мод для Metro 2033 (2010), Metro LL, Metro Redux. Восстанавливает консоль разработчика на клавишу Ё. Восстанавливает вырезанные консольные команды (g_god, g_unlimitedammo, g_unlimitedfilters, g_notarget и т.д.) Отключает интро ролики при запуске игры. И прочие полезные фичи для разработчиков модов. Подробнее можно посмотреть в конфиг файле мода. Скачать последнюю актуальную версию можно тут:https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases Выбираем папку для нужной версии игры, перекидываем содержимое в папку с игрой и настраиваем MetroDeveloper.ini по своему желанию. К каждому параметру присутствует описание на Русском языке. Изменено 20 сентября, 2023 пользователем TSNest 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 278 Опубликовано 20 сентября, 2023 TSNest а есть возможность устанавливать моды (например "Проводник") в отдельную папку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 21 сентября, 2023 11 часов назад, Sikorskyi сказал: TSNest а есть возможность устанавливать моды (например "Проводник") в отдельную папку? Такой возможности нет, но я подумаю над тем как это реализовать. Спасибо за идею. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 19 ноября, 2023 (изменено) В 23.05.2023 в 16:38, TSNest сказал: В config.bin в папке static_data. 71871a27_71871a27_685a059b.bin - weapon_ak_74 93cfe433_93cfe433_ba99c07b.bin - weapon_2012 1ba971fa_1ba971fa_02e3e309.bin - weapon_vsv a691b02a_a691b02a_3047382b.bin - weapon_ubludok a2812f11_a2812f11_d95e7de3.bin - weapon_duplet 1029375d_1029375d_8b3205b4.bin - weapon_uboynicheg 83c583e4_83c583e4_8a41e3f8.bin - weapon_revolver bd40ada9_bd40ada9_323af09f.bin - weapon_abzac (желательно проверить, т.к. он как-то странно распаковывается) b5b0650c_b5b0650c_1ff32d7b.bin - weapon_gatling (из Д6) 8083cc79_8083cc79_b2affb55.bin - weapon_helsing b75365b6_b75365b6_38293880.bin - weapon_tihar 945fd87c_945fd87c_9170e997.bin - weapon_hellbreath e74bf56a_e74bf56a_d567c246.bin - weapon_padonag 1f193ba1_1f193ba1_eb42f4ad.bin - weapon_dagger 1c36400d_1c36400d_2e1a7721.bin - weapon_macheta 2c1992e1_2c1992e1_4c834911.bin - weapon_dynamite 8b576ec2_8b576ec2_a707b243.bin - weapon_sticky_dynamite 7a245948_7a245948_73a03954.bin - weapon_claymore Дополню инфу про конфиги стволов. Эти пока не распаковываются, но на будущее. 91551e3d_91551e3d_650ed131.bin - weapon_ventil (Вентиль) e32722e3_e32722e3_177cedef.bin - weapon_preved (Превед) 41403263_41403263_b51bfd6f.bin - weapon_vyhlop (Выхлоп) 13e11d26_13e11d26_9c9b4010.bin - weapon_saiga (Сайга) 57174204_57174204_d86d1f32.bin - weapon_ashot (Ашот) 548be63c_548be63c_4dc174cf.bin - weapon_rpk (РПК) 36fc912e_36fc912e_293f58d2.bin - weapon_aksu (АКСУ) 36131f51_36131f51_c248d05d.bin - weapon_medved (Медвед) Изменено 19 ноября, 2023 пользователем JackieR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 19 ноября, 2023 3 часа назад, JackieR сказал: Дополню инфу про конфиги стволов. Эти пока не распаковываются, но на будущее. 91551e3d_91551e3d_650ed131.bin - weapon_ventil (Вентиль) e32722e3_e32722e3_177cedef.bin - weapon_preved (Превед) 41403263_41403263_b51bfd6f.bin - weapon_vyhlop (Выхлоп) 13e11d26_13e11d26_9c9b4010.bin - weapon_saiga (Сайга) 57174204_57174204_d86d1f32.bin - weapon_ashot (Ашот) 548be63c_548be63c_4dc174cf.bin - weapon_rpk (РПК) 36fc912e_36fc912e_293f58d2.bin - weapon_aksu (АКСУ) 36131f51_36131f51_c248d05d.bin - weapon_medved (Медвед) Окей, как будет время, посмотрю. Спасибо за наводку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 19 ноября, 2023 (изменено) Кстати, мне тут пришла идея насчет добавления в игру стволов без замены оригинальных. С измененными параметрами, чтобы у торговцев нельзя было устанавливать на них обвесы. Но возникла проблема. Пример - через Level Editor на уровень помещаю Калаш, у него в свойствах есть следующие параметры: class : stringz = WEAPON_AK74 static_data_key : stringz = _G.config.entity.wpn_ak_74 Я заменяю их на: class : stringz = WEAPON_AK74M static_data_key : stringz = _G.config.entity.wpn_ak_74m Через калькулятор CRC-32 считаю WEAPON_AK74M (35b71ae4), _G.config.entity.wpn_ak_74m (86b4e2a1) и заменяю название конфига 71871a27_71871a27_685a059b соответственно на: 35b71ae4_35b71ae4_86b4e2a1 Все сохраняю, компилирую config.bin, запаковываю. Загружаю уровень с этим "новым стволом" и игра вылетает на загрузке. Где я ошибся? Изменено 19 ноября, 2023 пользователем JackieR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 19 ноября, 2023 JackieR class нельзя менять, они определены внутри движка. А вот отдельную статик_дату должно быть можно завести. Попробуй оставить оригинальный класс (WEAPON_AK_74), новый static_data_key (_G.config.entity.wpn_ak_74m), а файл сохрани как 71871a27_71871a27_86b4e2a1.bin Кстати почему у тебя класс WEAPON_AK74? 71871a27 это crc от WEAPON_AK_74 Оба названия на самом деле есть, хз чем отличаются. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 19 ноября, 2023 21 минуту назад, Modera сказал: JackieR class нельзя менять, они определены внутри движка. А вот отдельную статик_дату должно быть можно завести. Попробуй оставить оригинальный класс (WEAPON_AK_74), новый static_data_key (_G.config.entity.wpn_ak_74m), а файл сохрани как 71871a27_71871a27_86b4e2a1.bin Помогло, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 21 ноября, 2023 (изменено) В 19.11.2023 в 20:27, TSNest сказал: Окей, как будет время, посмотрю. Спасибо за наводку. Нашел ещё. ebc6700d_ebc6700d_4f7286df.bin (магазин АК на 45 патронов) ebc6700d_ebc6700d_76e6b55a.bin (магазин АК на 30 патронов) ebc6700d_ebc6700d_a3786564.bin (магазин для Сайги) ebc6700d_ebc6700d_f0a7eb0a.bin (большой магазин для Сайги) ebc6700d_ebc6700d_3dda1af5.bin (Оптический прицел 4х) ebc6700d_ebc6700d_665b2889.bin (Оптический прицел 2х) 7f6adca7_7f6adca7_5af35372.bin (Подствольный гранатомет) 186d3d2d_186d3d2d_ee3048bf.bin (Подствольный дробовик) ebc6700d_ebc6700d_01b49735.bin (Глушитель) ebc6700d_ebc6700d_c19fdfe4.bin (Глушитель для дробовика) ebc6700d_ebc6700d_9725d7fa.bin (Глушитель ВСВ) ebc6700d_ebc6700d_edbaa894.bin (Удлиненный ствол для дробовика) ebc6700d_ebc6700d_32598731.bin (Базовый магазин Вентиля) ebc6700d_ebc6700d_37008456.bin (Прицел ПНВ) ebc6700d_ebc6700d_86a5a38e.bin (Колиматорный прицел) ebc6700d_ebc6700d_49bf8626.bin (Планка для прицела под ВСВ) ebc6700d_ebc6700d_cf440776.bin (Планка для прицела под АК) Изменено 21 ноября, 2023 пользователем JackieR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 21 ноября, 2023 Названия этих файлов переведённые на человеческий язык есть в исходнике программы split, к слову. https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/src/56b83072329e20ce4a68341de2ac56a2583760d7/source/main/split.pas#lines-602 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 23 ноября, 2023 @Modera @TSNest Столкнулся с таким вот звуковым багом у импортированных мною реплик персонажей. Случается он после того как я взаимодействую с торговцем из оригинальной игры, расположенном на том же уровне. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 23 ноября, 2023 JackieR это звучит.. реалистично. :D Просто в игре все реплики персонажей сделаны более громкими и чёткими, чтобы их труднее было упустить. Возможно за это отвечает параметр type_preset : u32. Расшифровка его значений: 0 = Default 1 = Ambient Very Loud 2 = Ambient Loud 3 = Ambient Medium 4 = Ambient Quiet 5 = Ambient Very Quiet 6 = Hit Huge 7 = Hit Large 8 = Hit Medium 9 = Hit Small 10 = Gunshot Large 11 = Gunshot Medium 12 = Gunshot Small 13 = Gunshot Silent 14 = Weapon Reload 15 = Explosion Large 16 = Explosion Medium 17 = Explosion Small 18 = Footsteps Human Run 19 = Footsteps Human Walk 20 = Footsteps Human Crouch 21 = Footsteps Monster Large 22 = Footsteps Monster Small 23 = Voice Human Shout 24 = Voice Human Loud 25 = Voice Human Medium 26 = Voice Human Whisper 27 = Voice Monster Loud 28 = Voice Monster Medium 29 = Voice Monster Quiet 30 = Footsteps Monster Medium 31 = Explosion Huge 32 = Hit Bullet 33 = Voice Human Scenario 34 = Voice Human Multiplayer 35 = Gunshot Huge 36 = Gunshot Close 37 = Motion Quiet 38 = Motion Medium 39 = Motion Loud 40 = Voice Human Louder 41 = Voice Human Group 42 = Voice Human Battle Дополнено 25 минуты спустя А, там вообще все звуки тихие, не только голос... Не обратил внимания сразу. Очень напоминает проблему с файлом level.portals Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 24 ноября, 2023 13 часов назад, Modera сказал: JackieR это звучит.. реалистично. :D Просто в игре все реплики персонажей сделаны более громкими и чёткими, чтобы их труднее было упустить. Возможно за это отвечает параметр type_preset : u32. Расшифровка его значений: Показать контент 0 = Default 1 = Ambient Very Loud 2 = Ambient Loud 3 = Ambient Medium 4 = Ambient Quiet 5 = Ambient Very Quiet 6 = Hit Huge 7 = Hit Large 8 = Hit Medium 9 = Hit Small 10 = Gunshot Large 11 = Gunshot Medium 12 = Gunshot Small 13 = Gunshot Silent 14 = Weapon Reload 15 = Explosion Large 16 = Explosion Medium 17 = Explosion Small 18 = Footsteps Human Run 19 = Footsteps Human Walk 20 = Footsteps Human Crouch 21 = Footsteps Monster Large 22 = Footsteps Monster Small 23 = Voice Human Shout 24 = Voice Human Loud 25 = Voice Human Medium 26 = Voice Human Whisper 27 = Voice Monster Loud 28 = Voice Monster Medium 29 = Voice Monster Quiet 30 = Footsteps Monster Medium 31 = Explosion Huge 32 = Hit Bullet 33 = Voice Human Scenario 34 = Voice Human Multiplayer 35 = Gunshot Huge 36 = Gunshot Close 37 = Motion Quiet 38 = Motion Medium 39 = Motion Loud 40 = Voice Human Louder 41 = Voice Human Group 42 = Voice Human Battle Дополнено 25 минуты спустя А, там вообще все звуки тихие, не только голос... Не обратил внимания сразу. Очень напоминает проблему с файлом level.portals level.portals использую твой, что ты мне скидывал в последний раз. Когда у меня звук стрельбы и перезарядки отсутствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 24 ноября, 2023 JackieR а ты sounds.bin редактировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 25 ноября, 2023 12 часов назад, Modera сказал: JackieR а ты sounds.bin редактировал? конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 25 ноября, 2023 JackieR Наверно где-то там ошибка. Проверь ещё раз то что ты редактировал, откатись до предыдущей версии или выложи сюда накрайняк, я посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 12 декабря, 2023 (изменено) Сделал дружественного непися на основе пресета npc_test_serch_0002. Что изменил в свойствах: static_data_key: stringz = _G.config.entity.npc_enemy_fx Заменен на: _G.config.entity.npc_friend_fx Это делает непися дружественным игроку. health : fp32 = 1 Заменен на: 1000 Это делает непися бессмертным. Интересная находка в одном из параметров: base_npc_flags: u8 = 0 - NPC реагирует на противников base_npc_flags: u8 = 10 - NPC игнорирует противников Изменено 12 декабря, 2023 пользователем JackieR 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 14 декабря, 2023 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 17 декабря, 2023 (изменено) Допер вчера как высчитывается bytes_total для всех звуков в игре. Применимо для Last Light (2013) и 2033 Redux/Last Light Redux (2014). Ваш звук должен быть в mono, частота - 44100, формат - ogg. Чтобы посчитать bytes_total для sounds.bin НУЖНО: 1) Узнать количество сэмплов у вашего звукового файла (Для этого лично я использую программу Foobar2000) 2) 44100 поделить на количество сэмплов вашего звукового файла 3) 1000 разделить на (полученный в пункте 2) результат 4) Запятую в результате (полученном в пункте 3) переставить в соответствии с продолжительностью вашего звука в секундах. Если звук длится 4 секунды то запятая должна стоять после первой цифры (4 соответственно). 5) Результат умножить на 44100 и на 2 6) Полученное число (БЕЗ ВСЕГО ЧТО ИДЕТ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ) и есть нужный нам bytes_total. Изменено 18 декабря, 2023 пользователем JackieR 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 20 декабря, 2023 (изменено) Нашел критический баг в последней версии редактора от 2023-01-16. Суть - в скриптовом окне, ссылка к dummy объекту (dummy_01) в entity_ref приводит к вылету. При этом в версии от 2022-02-16 ссылку к dummy в entity_ref сделать можно спокойно. Спойлер Изменено 20 декабря, 2023 пользователем JackieR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 20 декабря, 2023 JackieR в этой версии ещё вылет при редактировании параметров env-зоны есть Поидее исправлено этим коммитом, но релиз мне делать лень https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/commits/56b83072329e20ce4a68341de2ac56a2583760d7 Дополнено 7 минуты спустя Ладно, я фсётаки сделаю релиз этой исправленной версии: Редакторы х64 - https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/level_editor_2023-12-20_x64.7z Редакторы х86 - https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/level_editor_2023-12-20_x86.7z Утилиты х64 - https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/utilities_2023-12-20_x64.7z Утилиты х86 - https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/utilities_2023-12-20_x86.7z В папке со скриптами было всего одно незакоммиченое изменение для правильного отображения trade trigger'а для редакса, и такое же точно в плане кода изменение в скрипте для 2033, потому что помоему я изначально ошибся и начал писать код не в том скрипте... короче изменение для 2033 я откатил, а для редакса оставил. Надеюсь оно работает. Честно говоря страшно всю эту хрень выпускать, т.к. вы прекрасно видите какие результаты получаются в виду моей околонулевой заинтересованности и нежелании даже проверять что я там наделал дальше того что оно просто запустилось и не вылетело. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 18 января Еще немножко экспериментов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 17 июля 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 29 июля Тест порта раскачки оружия из движка lost alpha в движок metro 2033. Мне никогда не нравилась анимационная раскачка в оригинале, поэтому мне в голову пришла идея, попытаться портировать движковую раскачку из лост альфы, в движок метро. Совместными усилиями с @Modera нам это удалось. Функция ещё требует доработки под особенности движка метро, но как только всё будет готово, она будет добавлена в ближайшем обновлении MetroDeveloper. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты