Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Тема автора 

Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8
Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.

Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
 

Спойлер

Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.


Список геймплейных изменений:

  • Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
  • Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
  • Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
  • Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
  • Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
  • Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
  • Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
  • Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
  • Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
  • Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
  • Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
  • Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
  • Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
  • Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
  • Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
  • Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
  • Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
  • Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
  • Нет артов Семецкого.
  • Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
  • Нет никакого воровства во сне.
  • Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
  • Нет поломки ПДА.
  • Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
  • Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
  • Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
  • Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
  • Расписание Сидора и Петренко изменены.
  • Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
  • Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
  • "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).

Изменение экономики:

  • Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
  • Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
  • Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
  • Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
  • В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
  • Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
  • Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Спойлер

Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.

Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.

Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется).

И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.

При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.

А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.

То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [6 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Disk Karelia [1,7 МБ]


Дополнительно:

» Загрузить сохранения для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [7 МБ]

Сохранения из версии 2 в ключевых точках перед лабами Х-16, Х-8, Х-18, Х-12.
Если кто-то проходил Версию 1 частично или полностью, но не хочет снова заниматься этой тягомотиной с НИ. 

Обязательно поставить Версию 2. Сохранения только для неё!
Начать НИ, прокрутить для гарантии пару первых диалогов и сделать первое сохранение у костра.


Загрузка и установка:

  1. Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
  2. Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
    • Например: E:\ETP_NLC
  3. Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
  4. В начале игры создать профиль.
  5. Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
  6. Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
  7. Логи в папке \ETP_NLC\logs.
  8. Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.

Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):

  • Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
  1. Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
  2. Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
  3. Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
  4. Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.

  • Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
  • Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.

Благодарности:

  • Спасибо всем участвовавшим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7.
  • Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
  • Отдельно благодарю за помощь и содействие:
    • igor.doc
    • okichi  

 

  • Лайк 7
  • Мастер! 6
  • Жму руку 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Tyrob сказал:

Нашел что надо было в моих сохранениях ? 

Привет! В личку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько банок с холодцом надо тащить Пахому??Принес две-не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Dohirak сказал:

Сколько банок с холодцом надо тащить Пахому??Принес две-не берет.

Для чего ты ему холодец принёс ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Продать он же вроде берет банки с холодцом нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dohirak сказал:

Tyrob Продать он же вроде берет банки с холодцом нет? 

Нет не берёт он ему не нужен и он его не просит . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.04.2021 в 21:06, Dohirak сказал:

Tyrob Продать он же вроде берет банки с холодцом нет? 

- 16.02

- Добавлен вызов Доктора перед походом ГГ на Янтарь, если ГГ ещё не говорил с ним о Клыке.

- Исправлена ошибка сдачи брони Скряге по побочному заданию (не та была прописана, которую требовал).

- Пахом покупает банки с Холодцом.

- Опечатки, текстовые неточности.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Jack_Derren сказал:

- 16.02

- Добавлен вызов Доктора перед походом ГГ на Янтарь, если ГГ ещё не говорил с ним о Клыке.

- Исправлена ошибка сдачи брони Скряге по побочному заданию (не та была прописана, которую требовал).

- Пахом покупает банки с Холодцом.

- Опечатки, текстовые неточности.

Так ты правки с ОФ сайта вылажы суда сначала, а то не все как ты на ОФ сайте торчат. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Так ты правки с ОФ сайта вылажы суда сначала, а то не все как ты на ОФ сайте торчат. 

Это фиксы/патчи, не правки..А ссылка уже давно есть "Тема автора" - это и есть ссылка. Там не так много написано, сложно заплутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Jack_Derren сказал:

Это фиксы/патчи, не правки..А ссылка уже давно есть "Тема автора" - это и есть ссылка. Там не так много написано, сложно заплутать.

Накопительные правки. 11.03

Ставить после полной установки  http://disk.karelia.pro/xcZfjBw/ 

Вот как это называется , а не фиксы и патчи  и где ты в ОФ теме увидел слово патч . 

Я Пахому банки с холодцом не таскал и он у меня их не просил и нужды в этом не видел . 

И если хотел с умничать то Доширака надо было цитировать он вопрос задал , а я ответил что не надо . 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Tyrob сказал:

Накопительные правки. 11.03

Ставить после полной установки  http://disk.karelia.pro/xcZfjBw/ 

Вот как это называется , а не фиксы и патчи  и где ты в ОФ теме увидел слово патч . 

Я Пахому банки с холодцом не таскал и он у меня их не просил и нужды в этом не видел . 

И если хотел с умничать то Доширака надо было цитировать он вопрос задал , а я ответил что не надо . 

Может не то цитанул, бывает...Люди темы не читают полностью, так, мельком, столько и вопросов...А лучше было сразу пометить в шапке, мол, что постоянно фиксы выходят. Что бы не вводить в заблуждение. А слово "правка" может как раз ввести в это заблуждение, вот и не использую..А патча там действительно нет, ведь он накопительный, патч-фикс, а вот уже мелкие фиксики - на регулярной основе, хотя я сам не всегда порой успеваю все зачитывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jack_Derren В этой теме тоже есть эта накопительная правка за 16 . 02  только люди этого не видят и не замечают . У меня стоят все но я не всё помню что добавили что убавили . Да и таскать этот холодец считаю не к чему  тут артов хватает чтоб с Пахом торговать . 

Вы уж извините что не то человеку написал , запомню  теперь что холодец Пахом берёт . 


Дополнено 4 минуты спустя

Dohirak  Если хочешь чтоб Пахом брал холодец поставь вот эти правки от Микелика . 

http://disk.karelia.pro/xcZfjBw/


Дополнено 5 минуты спустя

Jack_Derren  Спасибо что поправил ! 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пересматривая стрим Петренко по версии 7.6, где в начале Микелик рассказывал о задумках, понял, что "Побег в прошлое" 1.0 это переосмысленная Михаилом его же версия 7.6, переделанная, хех. Слишком много перекочевало идей.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребзя, ничего не понял в описании, этот мод можно до конца пройти или нет? Очень понравился, гораздо лучше оригинальной нлс! Очень понравился сюжет!!! Играю уже с месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Strange222 сказал:

Ребзя, ничего не понял в описании, этот мод можно до конца пройти или нет? Очень понравился, гораздо лучше оригинальной нлс! Очень понравился сюжет!!! Играю уже с месяц.

Этот мод ещё до конца не доделан на лаборатории х12  заканчивается пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Tyrob сказал:

Этот мод ещё до конца не доделан на лаборатории х12  заканчивается пока. 

Блин, а работа над ним продолжатся или застопорилась?(( И не в курсе, где взять глуш 7.62x51 на HK - 417? Нигде нет, у Вахтанга нет, у Скряги нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Strange222 сказал:

Блин, а работа над ним продолжатся или застопорилась?(( И не в курсе, где взять глуш 7.62x51 на HK - 417? Нигде нет, у Вахтанга нет, у Скряги нет.

Работа идёт Дядя Микелек старается. У Петренко посмотри у него вроде был. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Tyrob сказал:

Работа идёт Дядя Микелек старается. У Петренко посмотри у него вроде был. 

Нет у Петренко, по оригиналу, он был в обмене у Шинкаря (Скряги), но здесь нет обмена у него. Он мне дал квест отнести Сидору посылку, может, после этого обмен появится...

Изменено пользователем Strange222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Strange222 сказал:

Нет у Петренко, по оригиналу, он был в обмене у Шинкаря (Скряги), но здесь нет обмена у него. Он мне дал квест отнести Сидору посылку, может, после этого обмен появится...

У Шинкаря нет обмена у него торговля только . С час зайду в игру у себя  посмотрю вроде я брал этот глушитель себе . 


Дополнено 48 минуты спустя

Strange222 Ошибся  нет у меня этого глушителя и его нет не у одного торговца . Этот глушитель Автор мода вырезал так что без него придётся тебе бегать .

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы попробовать эту версию. В прошлых скучновато было.. Но_блин_если предвидятся правки, начинать новую игру- так себе затея, не тот мод. Придется потерпеть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Denim сказал:

Хотелось бы попробовать эту версию. В прошлых скучновато было.. Но_блин_если предвидятся правки, начинать новую игру- так себе затея, не тот мод. Придется потерпеть) 

Если хочешь можешь играть но она пока не доделана , а если делают правки или патчи то большей степени делаю  без НИ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Strange222  Ку . Ответ выше  ? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tyrob сказал:

Strange222  Ку . Ответ выше  ? ?

А, всё, вижу. Печаль.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где искать Кузнецова? Под мостом, как в обычном NLC его нету. По квесту нужно с Кузнецовым поговорить, а потом с Обуховым надо встретиться, но на блокпосту стрелять сразу же начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Evoluo сказал:

Где искать Кузнецова? Под мостом, как в обычном NLC его нету. По квесту нужно с Кузнецовым поговорить, а потом с Обуховым надо встретиться, но на блокпосту стрелять сразу же начинают.

Сначала Сидор должен договорится, а потом на блок пост топать. 

С Кузей сдесь больше нет диалогов. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наверное я совсем отстал от жизни) Шифр в гармошке без подсказок по ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу