prophet 1 614 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) ⛧Discord сервер Изменено Понедельник в 17:17 пользователем prophet 46 29 2 4 3 3 15 7 7 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 22 сентября, 2021 Manool, круто! Буду завтра тестить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 23 сентября, 2021 Manool, день добрый. Поиграл несколько часов, пока полет нормальный! Заметил лишь что не обязательно нож ставить в слот чтоб срезать часть. Пару как бы предложений появилось: 1-е сделать возможность отключать и включать радио(порой мешают); 2-е добавить в продажу Василию Научный комбинезон ЧН (никак не могу найти, уже и минами выносил тех кто в научнике, в тайниках не выпадает, начинаю подозревать что шанс выпадения этой брони сведен к нулю), так хотя б четко можно знать что есть в торговле, пусть и за большую цену (если брать по аналогии у Василия в продаже модиф. Севу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 23 сентября, 2021 Веселый Чак Добрый день. Насчёт радио согласен, особенно в баре). 1 час назад, Веселый Чак сказал: 2-е добавить в продажу Василию Научный комбинезон ЧН Да, довольно редкая вещь. Хотя мне в тайнике недавно выпал. Хорошо, пропишем Василию в продажу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 24 сентября, 2021 (изменено) Manool, добрый день! Сегодня занимался варкой артов, из 10 закинутых для Грави 7 нужных сварилось и 3 в виде Булыжника. Но почему то именно булыжники пропали вообще. Потом для пробы повторил с рецептом Выверт - из 10 закинутых 9 сварилось и 1 булыжник который пропал тут же(он выпрыгнул из аномалии, но при падении на землю исчез). Странно, хоть метки на булыжник нет после варки как на арты, но нашел его совершенно в другом месте от места варки. Варил в Баре на дороги у водовозки, а нашел булыжник возле поста Долга, хотя до этого его там не было. Как то все не логично. Изменено 24 сентября, 2021 пользователем Веселый Чак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 24 сентября, 2021 (изменено) Веселый Чак День добрый, скорее всего это старая защита от проваливания артов под текстуры. В скриптах есть проверка, что если артефакт выше или ниже позиции ГГ он пересоздаётся на том же уровне. Лучше её отключить, наверное. Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Manool 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 24 сентября, 2021 Manool, с артами понял! Худ обалденный на мой взгляд! Теперь жду обновы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) Manool, вечер добрый! Играл немного сегодня, выполнял квест на тайник Оружейника на Затоне (для ВМК Кальтера чертежи), нет метки, пишу просто для справки. Да и ты написал в описании обновы - Метки с сюжетных\бонусных тайников снимаются, если ящик пуст. У меня уже давно висит метка на мешок охотников на Кардоне от Сепатора. Видимо с него метка не снимается. Изменено 26 сентября, 2021 пользователем Веселый Чак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 27 сентября, 2021 Веселый Чак Добрый день, да, на некоторые тайники могут не ставится метки. Уж очень их много и названия у них разные. С тайника снимется метка только когда ГГ сам вытащит последний предмет из него. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 28 сентября, 2021 Manool, доброго утра. Надеюсь защиту от проваливания артов под текстуры или как там правильно сказать отключишь. А то умаялся 3 арта варить (мин 30-40 на 3 арта в поисках убил), после выпрыгивания из аномалии бегать по локе искать их перерождение (хотя уже стараюсь на ровных местностях выбивать нужную аномалию). А впереди еще предстоят варки (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) Веселый Чак День добрый, уже отключил, артефакты и без этой проверки, по крайней мере, у меня не проваливались. Пока тогда обычное обновление сегодня выйдет, где по мелочи правки защиты от проваливания и выключение радио. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Manool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) Manool, понял вас! Ну хотя б по мелочи, а с оружейным паком из STCoP уже попробую когда-то в следующий раз! Тем более что скорее всего доведете до ума этот пак! И по Научному костюму ЧН надеюсь будет правка что в продаже появится шанс найти. Так и не находится у меня в тайниках и с трупов ЧНебовцев. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Веселый Чак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 29 сентября, 2021 Обновление Спойлер • Радиоприёмники можно выключать. • Переделана система защиты артефактов от проваливания под карту. • Василию на болотах прописан в продажу научный костюм Чистого неба. • Закомментирован очень медленный цикл в amk_offline_alife.script, который занимал 12 секунд реального времени. Из-за чего и увеличивалось время загрузки (тестовое). Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/FtPtQNslyqrzcw 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorfaiz777 0 Опубликовано 9 октября, 2021 Manool подскажите как убрать bobbing эффект раскачки оружия , пробовал через файл external не получилось, в system bobbing_effector выставил все в ноль не сработало. Очень мешает этот эффект при прицеливании с оружием со сквозным прицелом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 886 Опубликовано 9 октября, 2021 igorfaiz777 мудрецы этот вопрос порешали десять лет назад) Спойлер насколько я помнюв папке с игрой откр. game data-config-actor.ltx редактируешь в блокноте строку hand_dependence = 1, ставишь значение меньше 1(0.5, 0.25-любое по вкусу) вот поточнее-Как реализовать качание прицела? Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx: [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorfaiz777 0 Опубликовано 9 октября, 2021 Messer, эта схема работает с текстурными прицелами , а сквозные прицелы напоминают коллиматоры. Раскачка происходит при движении в стороны и должна отключаться в файле external. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 9 октября, 2021 igorfaiz777 То, что вы описываете, скорее всего не bobbing effector, а наклоны оружия при стрейфах. В файле external.ltx есть параметры: default_allow_zoom_inertion = true default_strafe_enabled = true Им нужно выставить false. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorfaiz777 0 Опубликовано 9 октября, 2021 Manool, я сделал как вы посоветовали, но не сработало, вместо этого "равнозначные слоты для оружия" перестало работать , хотя эту опцию я вообще не трогал. Странно, почти ни одна функция в файле external не реагирует на изменение и все они приводят к потере "равнозначных слотов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Manool, добрый вечер! Столкнулся с такой бедой - в Саркофаге не могу сделать фото Монолита, нет над ним точки куда надо стрелять из фото-снайперки. На любой сложности точка не активируется. Вот сейв https://disk.yandex.ru/d/SN8O465QOc3l5w Да и на всякий случай, если можешь проверь, вдруг такая же беда будет с точкой в х16 над мозгом, когда Кленов попросит сфоткать с фото-пистолета. Изменено 14 октября, 2021 пользователем Веселый Чак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 15 октября, 2021 Веселый Чак Доброго времени. Там теперь не нужно выискивать пиксели и наводится точно в него. Просто с нужного ракурса наводишься примерно в середину объекта и фотографируешь. Эта система была переделана в одном из обновлений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 17 октября, 2021 Manool, привет! В МГ случается стабильный вылет после разговора с бандосом, даже теперь сейв не грузит - https://disk.yandex.ru/d/6NYixvYr7vXYDg. Если что могу до разговора скинуть сейв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) Веселый Чак привет, вот можно попробовать этот фикс - https://disk.yandex.ru/d/JMQenuGVK9E1iA Изменено 17 октября, 2021 пользователем Manool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 20 октября, 2021 Manool, привет! С очередной проблемкой - на Юпитере, по последней наводке Волозара, подбираю в тайнике Воронье яйцо. После подбора не срабатывает скрипт видимо, так как не приходит сообщение от Волозара как пользоваться яйцом и куда лететь. Если надо, есть сейв прям у тайника до подбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 20 октября, 2021 Веселый Чак привет, да сейв желателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 20 октября, 2021 Manool, пожалуйста - https://disk.yandex.ru/d/pEkKITbAbEZdgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 20 октября, 2021 Веселый Чак Вот фикс - https://disk.yandex.ru/d/j5ClYiWwJooWCw 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты