Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 02.10.2022 в 12:16, mixamyxin сказал:

Проблема с вылетом при переходе из х-10.

Скинь сохранение в X-10 рядом с рубильником.

В 02.10.2022 в 12:16, mixamyxin сказал:

Ну и конечно любопытно, когда обнова, месяц кончился уже)

Разработка застопорилась, у @Manool другие дела, а я болел ковидом. Пока что отдыхаю от сталкера, ибо на мне сейчас основной фронт работ (оружейный пак, трилогия Шахматиста и т.д.), немного подустал от этого, на это уходило всё свободное время. Играю пока что в другие игры на данный момент.

@Кесарь Спасибо за лог. Думаю, выложу в ближайшее время фикс, ибо проблем нормально подкопилось.

Изменено пользователем prophet
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, prophet сказал:

Скинь сохранение в X-10 рядом с рубильником.

https://disk.yandex.ru/d/YAtEvbbEkvXYIg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@mixamyxin Видимо какой-то прикол в движке. Обновил до новой версии - ошибка пропала, но появилась другая. Скинь сейв где-нибудь на Радаре перед X-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, prophet сказал:

Скинь сейв где-нибудь на Радаре перед X-10.

https://disk.yandex.ru/d/tzbXEbYHeEvAHQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Так как разработка обновления немного затянулась из-за обстоятельств, о которых я уже писал ранее, выкладываю фикс для текущей версии, так как проблем скопилось немало.
Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w

Обязательно прочитайте список изменений.

Спойлер
  • Движок обновлен до версии 2.1.390. Из главных нововведений - MSAA-сглаживание и многопоточная загрузка текстур (уровни грузятся значительно быстрее, даже на HDD). Также это исправляет некоторые редкие, но стабильные движковые вылеты.
  • Исправлена логика спецназовца по квесту Крота на его ПДА.
  • Исправлен вылет при установке глушителя на Сайгу "Тактика".
  • Изменена инерция оружия на вариант из Gunslinger.
  • Добавлено дополнительное описание для некоторых характеристик у брони.
  • Исправлено описание характеристик у оружия. В уроне от оружия теперь учитывается урон от патрона.
  • Исправлен непропадающий телепорт Кости в X-10.
  • Бандиты по диску Адреналина теперь появляются чуть ближе к будке.
  • Изменены награды за некоторые задания.
  • Телепортации с помощью телепортатора или иных других приборов в пределах одной локации выполняются без перезагрузки уровня.
  • Изменена точка телепортации на Армейских Складах - возле входа на Базу Свободы, чтобы не появляться под аурой контроллера.
  • Изменена точка телепортации на Радаре - на крыше здания, где переход в Варлаб.
  • Артефакты, подобранные ранее ГГ, больше не бьются. Дополнен список костюмов с защитой от артефактов.

Изменённые файлы: bin_x64, gamedata.dbw_base

Перед установкой обновления обязательно удалите из папки с игрой старую папку bin_x64.

 


Дополнено 0 минут спустя

@mixamyxin Скачайте обновление выше и продолжайте играть с данного сохранения: https://transfiles.ru/o432m

Изменено пользователем prophet
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet Благодарю, и ещё один момент забыл уточнить

 


Дополнено 1 минуту спустя

он не критичный, просто неприятно, почему-то все переход которые давал Адреналин  появлялись на карте, но потом снова пропадали

сейвов на этих моментах не осталось наверное, но по сути сейчас квесты его выполнены, а переходов нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, mixamyxin сказал:

а переходов нет

Нет иконки перехода или вообще не функционирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, prophet сказал:

Нет иконки перехода или вообще не функционирует?

иконка сначала появлялась, после почти сразу пропадала, при переходе возможно, не уверен, но и сам переход тоже не работает


Дополнено 1 минуту спустя

по крайней мере я проверял точно тот что ведет на армы, так как круглов идти не хотел почему-то и флешку с переходом от него я не получил, он был нужен очень 

 


Дополнено 2 минуты спустя

там ведь точно так же с крыши на АТП?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, mixamyxin сказал:

но и сам переход тоже не работает

На сохранении, который я предоставил, переходы есть и работают. Переход АТП-Кордон изначально без метки, его надо искать по фотке в энциклопедии. Может быть я поменяю это и просто добавлю метку на переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet спасибо, не знал об этом, пробовал только тот что на армейские склады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, mixamyxin сказал:

там ведь точно так же с крыши на АТП?

Переход АТП - Припять, что на крыше, тоже без метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet привет, закрепи в шапке патчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Hunter сказал:

закрепи в шапке патчик.

А как? Ни одной кнопки касательно закрепления не вижу в сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet спойлер создай, значит, и ссылку перенеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hunter Погоди, я чуток помозговал. А зачем? Описание обновления для тех, кто сейчас играет на данный момент. Там для них пишется, какие файлы изменены. Всё в одной ссылке, что в шапке, просто файлы заменяю на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet сорян, я не знал, что по ссылке-и мод и патч.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при запуске новой игры ,

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path, index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
[error]File          : D:\Прочее\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 418
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : dragdrop_anm

что это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sancho-1988 сказал:

что это может быть.

Перекачай gamedata.dbw_base по ссылке в шапке.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотфикс.
Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w

Спойлер
  • Исправлен вылет при инициализации опций игры, если отсутствует файл user.ltx.
  • Исправлен вылет при отображении описания оружия.
  • Исправлен вылет при отображении описания предмета внутри безлагового тайника.

Изменённые файлы: gamedata.dbw_base

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet круто)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Специально зарегистрировался на АМК форуме ради ОП 2 OGSR, А эту ветку в AP-PRO не проверяю(

Жалко что 3D КПК не был показан в видео, а так всё очень круто! Особенно Анимации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Konstantin_R сказал:

Жалко что 3D КПК не был показан в видео

Он такой же, как в Anomaly.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс.
Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w
 

Спойлер
  • Переписан скрипт на удары артефактов. Теперь они не должны бить в том случае, в котором не задумано.
  • Исправлен редкий вылет при инициализации предметов для обмена у оффлайн-нпс.
  • Добавлена награда за инструменты для Долговязого.
  • Добавлена награда по квесту Креста за сопровождение поросёнка.

Изменённые файлы: gamedata.dbw_base

 

Изменено пользователем prophet
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet После фикса вылет при загрузке сейва:

 

Спойлер


[07.11.22 02:40:13.568] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-10300H CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M165/S2
[07.11.22 02:40:13.568] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[07.11.22 02:40:13.568] * CPU cores: [4], threads: [8]
[07.11.22 02:40:13.568] * CPU0 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[07.11.22 02:40:13.568] * CPU1 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[07.11.22 02:40:13.568] * CPU2 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[07.11.22 02:40:13.568] * CPU3 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[07.11.22 02:40:13.568] * CPU4 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[07.11.22 02:40:13.568] * CPU5 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[07.11.22 02:40:13.568] * CPU6 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[07.11.22 02:40:13.568] * CPU7 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[07.11.22 02:40:13.568] Initializing File System...
[07.11.22 02:40:13.569] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.db0], size: [1630674437]
[07.11.22 02:40:13.573] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.db1], size: [1541425426]
[07.11.22 02:40:13.576] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.db2], size: [2036372149]
[07.11.22 02:40:13.585] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.db3], size: [2080830737]
[07.11.22 02:40:13.603] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.db4], size: [2043434447]
[07.11.22 02:40:13.634] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.db5], size: [1805155576]
[07.11.22 02:40:13.654] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.db6], size: [1547267292]
[07.11.22 02:40:13.678] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.db7], size: [1577678644]
[07.11.22 02:40:13.942] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.db8], size: [112527030]
[07.11.22 02:40:13.943] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.db9], size: [577040760]
[07.11.22 02:40:13.974] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.dba], size: [32716057]
[07.11.22 02:40:13.974] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.dbb_levels], size: [188769093]
[07.11.22 02:40:13.975] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.dbb_meshes], size: [449626824]
[07.11.22 02:40:13.982] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.dbb_sounds], size: [263685344]
[07.11.22 02:40:13.986] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.dbb_textures], size: [922257108]
[07.11.22 02:40:13.991] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.dbb_textures_ui], size: [2116988]
[07.11.22 02:40:13.991] --Found base arch: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata.dbw_base], size: [6224975]
[07.11.22 02:40:14.001] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[07.11.22 02:40:14.001] --Found FS dir: [c:\obedinennyj pak 2\appdata\]
[07.11.22 02:40:14.001]   files: [6]
[07.11.22 02:40:14.007] --Found FS dir: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata\]
[07.11.22 02:40:14.007]   files: [3]
[07.11.22 02:40:14.007] --Found FS dir: [c:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\]
[07.11.22 02:40:14.007]   files: [5]
[07.11.22 02:40:14.007] --Found FS dir: [c:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\]
[07.11.22 02:40:14.009]   files: [569]
[07.11.22 02:40:14.010] --Found FS dir: [c:\obedinennyj pak 2\appdata\logs\]
[07.11.22 02:40:14.011]   files: [88]
[07.11.22 02:40:14.011] --Found FS dir: [c:\obedinennyj pak 2\appdata\screenshots\]
[07.11.22 02:40:14.011]   files: [4]
[07.11.22 02:40:14.011] FS: 53201 files cached, 0Kb memory used.
[07.11.22 02:40:14.011] Init FileSystem 0.443257 sec
[07.11.22 02:40:14.012] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 25 2022 16:49:38]
[07.11.22 02:40:14.012] [_MSC_FULL_VER]: [193331629], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[07.11.22 02:40:14.012] Working Directory: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64]
[07.11.22 02:40:14.012] CommandLine: ["C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[07.11.22 02:40:14.200] Initializing Engine...
[07.11.22 02:40:14.201] Starting INPUT device...
[07.11.22 02:40:14.212] --------------------------------------------------------------------------------
[07.11.22 02:40:14.212] [5777MB] physical memory installed, [2494MB] available, [56] percent of memory in use
[07.11.22 02:40:14.212] PageFile usage: [133MB], Peak PageFile usage: [133MB]
[07.11.22 02:40:14.212] --------------------------------------------------------------------------------
[07.11.22 02:40:14.212] * [ D3D ]: textures[0 K]
[07.11.22 02:40:14.212] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[07.11.22 02:40:14.212] * [x-ray]: economy: strings[26585 K], smem[0 K]
[07.11.22 02:40:14.212] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[07.11.22 02:40:14.212] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[07.11.22 02:40:14.261] devices Generic Software
[07.11.22 02:40:14.261] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[07.11.22 02:40:14.603] SOUND: OpenAL: All available devices:
[07.11.22 02:40:14.603] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[07.11.22 02:40:14.603] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[07.11.22 02:40:14.603] Executing config-script "c:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.11.22 02:40:14.605] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[07.11.22 02:40:14.605] [c:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.11.22 02:40:14.605] Executing config-script "user.ltx"...
[07.11.22 02:40:14.605] Executing config-script "c:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[07.11.22 02:40:14.605] ! Unknown command: [r2_sun_shafts]
[07.11.22 02:40:14.606] ! Unknown command: [r__supersample]
[07.11.22 02:40:14.606] ! Unknown command: [texture_lod]
[07.11.22 02:40:14.606] [c:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[07.11.22 02:40:14.606] Executing config-script "c:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.11.22 02:40:14.606] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[07.11.22 02:40:14.606] [c:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.11.22 02:40:14.606] [c:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[07.11.22 02:40:14.606] SOUND: Selected device is Generic Software
[07.11.22 02:40:14.670] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[07.11.22 02:40:14.670] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[07.11.22 02:40:14.670] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[07.11.22 02:40:14.689] Starting RENDER device...
[07.11.22 02:40:14.704] * GPU [vendor:10DE]-[device:1F95]: NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti
[07.11.22 02:40:15.472] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[07.11.22 02:40:15.473] *     Texture memory: 3962 M
[07.11.22 02:40:15.476] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[07.11.22 02:40:15.476] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[07.11.22 02:40:15.477] * DVB created: 4096K
[07.11.22 02:40:15.477] * DIB created: 512K
[07.11.22 02:40:15.482] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[07.11.22 02:40:15.482] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[07.11.22 02:40:15.482] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[07.11.22 02:40:15.482] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[07.11.22 02:40:15.482] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[07.11.22 02:40:15.482] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[07.11.22 02:40:15.482] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[07.11.22 02:40:15.482] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[07.11.22 02:40:15.482] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[07.11.22 02:40:15.482] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[07.11.22 02:40:15.484] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[07.11.22 02:40:15.572] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [monster_johann\wolf\new_ww_body2] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [46]
[07.11.22 02:40:15.588] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [swmt\sig550x\sig550_d] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [42]
[07.11.22 02:40:15.606] * HWDST/PCF supported and used
[07.11.22 02:40:18.049] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[07.11.22 02:40:18.049] --Mode version: CP-2 (—борка 2.09, ‘икс 2) + OGSR Engine + STCoP WP 3.4 + upd. Debug mode: false
[07.11.22 02:40:18.049] --Packing date: [07:11:2022 02:35:33]
[07.11.22 02:40:18.081] Starting engine...
[07.11.22 02:40:21.301] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_stancia2' not found
[07.11.22 02:40:21.308] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_NPP' not found
[07.11.22 02:40:24.370] * phase time: 0 ms
[07.11.22 02:40:24.370] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:24.409] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[07.11.22 02:40:24.409] --Mode version: CP-2 (—борка 2.09, ‘икс 2) + OGSR Engine + STCoP WP 3.4 + upd. Debug mode: false
[07.11.22 02:40:24.409] --Packing date: [07:11:2022 02:35:33]
[07.11.22 02:40:24.433] ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
[07.11.22 02:40:24.433] ! Unknown command: [flush]
[07.11.22 02:40:24.433] Start scanning unpacked files...
[07.11.22 02:40:24.433] ~~Unpacked config file: [actor.ltx]
[07.11.22 02:40:24.433] ~~Unpacked config file: [inventory_sect.ltx]
[07.11.22 02:40:24.433] ~~Unpacked config file: [w_saiga12c.ltx]
[07.11.22 02:40:24.433] ~~Unpacked config file: [w_sks_s.ltx]
[07.11.22 02:40:24.433] ~~Unpacked config file: [w_spas12.ltx]
[07.11.22 02:40:24.433] Finishing scanning of unpacked files. Statistics: configs: [5], scripts: [0], shaders: [0]. Total: [5]
[07.11.22 02:40:24.433] * phase time: 63 ms
[07.11.22 02:40:24.433] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:24.443] * Loading spawn registry...
[07.11.22 02:40:25.803] Start load of custom waypoints...
[07.11.22 02:40:25.803] Loaded 8 items from custom_waypoints, 5 from all.spawn was replaced!
[07.11.22 02:40:25.803] End load of custom waypoints...
[07.11.22 02:40:25.819] * 15840 spawn points are successfully loaded
[07.11.22 02:40:25.820] * Loading objects...
[07.11.22 02:40:26.315] * 30662 objects are successfully loaded
[07.11.22 02:40:26.545] story_id not found: esc_hunter_zaschita_2
[07.11.22 02:40:26.564] story_id not found: bar_bar_lisiy
[07.11.22 02:40:26.565] story_id not found: bar_dolg_petrenko
[07.11.22 02:40:26.590] story_id not found: esc_kidalo
[07.11.22 02:40:26.591] story_id not found: escape_trader
[07.11.22 02:40:26.615] story_id not found: mil_Svoboda_engineer
[07.11.22 02:40:26.646] * 3925 script vars are successfully loaded
[07.11.22 02:40:28.690] * Game dious_quicksave_6 is successfully loaded from file 'c:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\dious_quicksave_6.sav' (4.256s)
[07.11.22 02:40:28.691] * phase time: 4257 ms
[07.11.22 02:40:28.691] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:28.786] # Player not found. New player created.
[07.11.22 02:40:28.786] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[07.11.22 02:40:28.786] * client : connection accepted - <>
[07.11.22 02:40:28.793] * phase time: 102 ms
[07.11.22 02:40:28.793] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:28.801] * phase time: 7 ms
[07.11.22 02:40:28.801] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:29.960] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[07.11.22 02:40:29.960] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[07.11.22 02:40:29.964] * phase time: 1163 ms
[07.11.22 02:40:29.964] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:30.576] * phase time: 611 ms
[07.11.22 02:40:30.576] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:30.577] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.584] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.588] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.592] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[07.11.22 02:40:30.596] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[07.11.22 02:40:30.597] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.600] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.604] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.607] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.610] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.614] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.616] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[07.11.22 02:40:30.619] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.622] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.626] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.629] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.632] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.636] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.638] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[07.11.22 02:40:30.642] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.645] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.648] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.651] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.654] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.657] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.660] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.663] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.668] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.671] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[07.11.22 02:40:30.673] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[07.11.22 02:40:30.674] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[07.11.22 02:40:30.676] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[07.11.22 02:40:30.678] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[07.11.22 02:40:30.679] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[07.11.22 02:40:30.680] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[07.11.22 02:40:30.681] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[07.11.22 02:40:30.682] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[07.11.22 02:40:30.683] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.686] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.690] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[07.11.22 02:40:30.692] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[07.11.22 02:40:30.695] * phase time: 118 ms
[07.11.22 02:40:30.695] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:31.264] * phase time: 569 ms
[07.11.22 02:40:31.264] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:31.314] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[07.11.22 02:40:31.314] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[07.11.22 02:40:31.314] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[07.11.22 02:40:31.315] * phase time: 50 ms
[07.11.22 02:40:31.315] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:31.316] * Loading HOM: c:\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[07.11.22 02:40:31.318] * phase time: 2 ms
[07.11.22 02:40:31.318] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:31.331] * phase time: 12 ms
[07.11.22 02:40:31.331] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:31.349] - Game configuring : Started 
[07.11.22 02:40:31.352] - Game configuring : Finished 
[07.11.22 02:40:31.437] * phase time: 106 ms
[07.11.22 02:40:31.437] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:31.438] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1156]
[07.11.22 02:40:31.956] CResourceManager::DeferredUpload -> END
[07.11.22 02:40:31.956] * t-report - base: 1149, 583627 K
[07.11.22 02:40:31.956] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[07.11.22 02:40:31.956] * phase time: 518 ms
[07.11.22 02:40:31.956] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:31.968] * phase time: 11 ms
[07.11.22 02:40:31.968] * phase cmem: 0 K
[07.11.22 02:40:31.987] --------------------------------------------------------------------------------
[07.11.22 02:40:31.987] [5777MB] physical memory installed, [1796MB] available, [68] percent of memory in use
[07.11.22 02:40:31.987] PageFile usage: [2234MB], Peak PageFile usage: [2239MB]
[07.11.22 02:40:31.987] --------------------------------------------------------------------------------
[07.11.22 02:40:31.987] * [ D3D ]: textures[590796 K]
[07.11.22 02:40:31.987] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[07.11.22 02:40:31.987] * [x-ray]: economy: strings[30775 K], smem[4837 K]
[07.11.22 02:40:32.663] **Game difficulty: 3
[07.11.22 02:40:32.672] [treasure_manager]: 15 treasures loaded (active/done): 12/15
[07.11.22 02:40:32.673] [task_manager]: 159 tasks loaded: 9 active
[07.11.22 02:40:32.673] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 1 timers loaded
[07.11.22 02:40:32.673] [ogse_st_mgr]: 1 all timers loaded
[07.11.22 02:40:32.673] [bind_stalker]: Actor netpacket load size: [53]
[07.11.22 02:40:32.772] [sak_off_corpses]: 0 objects released in 99.00ms
[07.11.22 02:40:32.794] [babah]: collectBombs() finished, 0 bombs collect in 20.04ms
[07.11.22 02:40:32.956] [amk_mod]: spawn_unspawned_respawners() finished, 182 respawns unspawned in 71.57ms
[07.11.22 02:40:33.289] [amk_offline_alife]: update_npc_tables() finished in 301.32ms
[07.11.22 02:40:33.490] [amk_offline_alife]: update_trade(): finished in 201.26ms
[07.11.22 02:40:33.511] ! Unknown command: [r3_minmax_sm]
[07.11.22 02:40:33.512] ##[OGSR_MEMORY_CONTROL] LUAJIT MEMORY USAGE: [41193 KB]
[07.11.22 02:40:35.818] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_restrictor_pantera_zadan to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[07.11.22 02:40:35.870] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_zone_emi2 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[07.11.22 02:40:36.020] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of udalim_esc_fotomuzhik_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[07.11.22 02:40:36.020] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mesto_fotografirovaniy_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[07.11.22 02:40:36.020] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mesto2_fotografir2_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[07.11.22 02:40:36.901] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [mutant_dog_tail7265] ID: [7265] ID_Parent: [32797]
[07.11.22 02:40:37.367] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[weapons\rpg_7\wpn_rpg_7] found in dar_wpn_rpg7, keep original dynamics\weapons\wpn_rpg7\wpn_rpg7 instead
[07.11.22 02:40:38.288] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc2_st_fabric_guard_1_look] pp[name02|t=20000] level_vertex_id[4294967295] -> 429004
[07.11.22 02:40:38.586] ! Fallback to default bump map: arsenal_mod\upg_sil_545ar_bump#
[07.11.22 02:40:39.713] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [mutant_dog_tail50275] ID: [50275] ID_Parent: [32797]
[07.11.22 02:40:39.925] ! Can't find sound [weapons\n_toz34_shot.ogg]
[07.11.22 02:40:39.970] ! [CAI_Stalker::OnEvent] Error: No object to reject/sell [50275]
[07.11.22 02:40:39.970] ! [CAI_Stalker::OnEvent] Error: No object to reject/sell [7265]
[07.11.22 02:40:40.021] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[07.11.22 02:40:40.021] stack traceback:
[07.11.22 02:40:40.021] *********************************************************************************
[07.11.22 02:40:40.021] ********************************************************************************
[07.11.22 02:40:40.022] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[07.11.22 02:40:40.450] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE4C64B4], Fun: [IReaderBase<IReader>::r_u32()] + [12 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.h-->215] + [12 byte(s)]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE6EF8F3], Fun: [dxRender_Visual::Load()] + [895 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp-->61] + [19 byte(s)]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE6A74FB], Fun: [FHierrarhyVisual::Load()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FHierrarhyVisual.cpp-->44]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE690A6A], Fun: [CKinematics::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->144]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE6AA312], Fun: [CKinematicsAnimated::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp-->685]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE50D988], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [408 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->120]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE50E40F], Fun: [CModelPool::Create()] + [835 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE842146], Fun: [attachable_hud_item::load()] + [1682 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp-->508] + [47 byte(s)]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE844EFF], Fun: [player_hud::create_hud_item()] + [395 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp-->945]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE8437E4], Fun: [player_hud::motion_length()] + [44 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp-->752]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE82CCE5], Fun: [CHudItem::AnimationExist()] + [1221 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\HudItem.cpp-->554] + [533 byte(s)]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE82C29C], Fun: [CHudItem::PlayHUDMotion()] + [56 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\HudItem.cpp-->388] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE7E6F8B], Fun: [CWeaponMagazined::PlayAnimShow()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->1326]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE7E2274], Fun: [CWeaponMagazined::OnStateSwitch()] + [104 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->535] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE7EE0F2], Fun: [CWeaponMagazinedWGrenade::OnStateSwitch()] + [86 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazinedWGrenade.cpp-->465]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE7990B0], Fun: [CWeapon::OnEvent()] + [224 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\Weapon.cpp-->763]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE7EDD5E], Fun: [CWeaponMagazinedWGrenade::OnEvent()] + [34 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazinedWGrenade.cpp-->416]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE73AE2F], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [315 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->343] + [9 byte(s)]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE73AF8B], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [323 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE73B27A], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE4A369F], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE4A312B], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE4A22C2], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE4A2E17], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE46D248], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE46D8DB], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BE46DA6B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\??????\S.T.A.L.K.E.R\OGSR Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [C:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BEC54342], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA367B7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA370426A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[07.11.22 02:40:40.450] ********************************************************************************
[07.11.22 02:40:40.678] --Saved dump file to [c:\obedinennyj pak 2\appdata\logs\xray_dious_11-07-22_02-40-40.mdmp]

 

Изменено пользователем barabanan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн