prophet 1 615 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) ⛧Discord сервер Изменено Понедельник в 17:17 пользователем prophet 47 29 2 4 3 3 15 7 7 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plotcay 31 Опубликовано 7 июля, 2024 Кстати, насчёт 2 тайника Нормана, около вертолёта. Который Норман выдаёт в конце Солянки в 2.1 и более поздних сборках. Его здесь нет? Монолит не любят,в монолит стреляют Только зов нам выжить помогает И когда у нас наступает ночь Все сталкеры бегут от центра зоны прочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 7 июля, 2024 @Plotcay Нет. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astiko 9 Опубликовано 7 июля, 2024 (изменено) Обзор на мод(АВТОР ЧИТАЙ)-И так спустя много времени,моих сил и сил автора за что ему отдельное место в раю я прошёл мод за 18 дней.Стабильность мода удивляет за всё время не было ни одного вылета и фпс был всегда стабильный кроме Волны мутантов)).Сюжет моментами поменял(мелкие изменения)и это ощущается сразу но впринципе играбельно и не сильно сбивает с толку.Для обычных людей что бы кайфовать я бы посоветовал зделать подсказки и метки на карте пда что где искать(подсмотрел с правки на оп 2.2,там после взятия задания пишет тонкости его выполнения,удобно ПРООООСТО жесть). Оружейный пак хоть и скудный нооо модельки радуют та и стрелять приятно,не хватает некоторых мутантов с старших версий но тоже не критично.Нужна адаптация больших локаций(хотя-бы Темную Лощину с её квестами хехе).Сильно не хватает турелей и всего такого,играть скучновато и прям чувствуешь что здесь должна стоять а там нету ничего(.Мод подойдёт для тех хто хочет влиться и стать натуральным оп-шником,все подводные камни есть и кайф оп прочувствовать можно на ура не смотря на новый графон и тд и тп.Простыми словами огср адаптация на мод оп-2 100000/10,автор красавчик,успехов,ждём выхода фулл версии.Поправить награды за квесты тоже нужно. P.S не забудь накинуть Кровавый Эндшипиль и Семейный очаг,думаю лишним не будет.БУДУ ДОПОЛНЯТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ Изменено 7 июля, 2024 пользователем Astiko 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnlyForDownload4 7 Опубликовано 8 июля, 2024 Подскажите, а Акиму по квеству вместе с доками из Х-16, нужно сдавать целые костюмы или можно битые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 8 июля, 2024 @OnlyForDownload4 Вроде без разницы. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 8 июля, 2024 А что лучше пройти, ОП 2.2, или ОП ОГСР? Хочу ОГСР версию пройти, и вопрос - много-ли контента я потеряю, если буду играть в эту версию, а не в 2.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 619 Опубликовано 8 июля, 2024 7 минут назад, Jezus12 сказал: А что лучше пройти, ОП 2.2, или ОП ОГСР? Только тебе решать, ОП-2.2 больше в разы, а ОП OGSR это тоже самое, что ОП-2, только на другом движке и имеет свои плюшки. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astiko 9 Опубликовано 8 июля, 2024 1 час назад, Jezus12 сказал: А что лучше пройти, ОП 2.2, или ОП ОГСР? Хочу ОГСР версию пройти, и вопрос - много-ли контента я потеряю, если буду играть в эту версию, а не в 2.2? Ммм,ну оружие в огср версии намного меньше,локаций парочку нету, некоторые квесты отсутствуют и два длс(кровавый эндшпиль и Семейный очаг) если важен контент то оп 2.2(желательно с правками что бы играть в удовольствие), если важен графон и чуток лучше модели оружия то огср Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 387 Опубликовано 8 июля, 2024 1 час назад, Jezus12 сказал: вопрос - много-ли контента я потеряю, если буду играть в эту версию, а не в 2.2? Очень много на самом деле. Так на вскидку ты потеряешь: чумных крыс, мух/комаров выдерживающих по 2-3 попадания пули 5.56, спавн мин под жопу ГГ на некоторых квестах, бесконечные фризы из-за алайфа, спавн турелей на голову ГГ, сюжет в Долине Шорохов с хамскими диалогами, где ГГ отправят на парашу, безлаговые рюкзаки, которые у некоторых снижают ФПС до 30 при открытии, лаги от большего колличества трупов и много чего ещё в таком духе. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JamesPepega 0 Опубликовано 8 июля, 2024 Попробовал, пока впечатления самые положительные. Работа проделана титаническая, за что автору огромная благодарность, Очень порадовала производительность и ни одного вылета за +-100 часов. Пока беру перерыв на отпуск, но перед этим есть "небольшой" вопрос . Есть ли планы на адаптацию в будующем квестов и контента/изменений оп 2.1/2.2? Те же цз на чипы там имхо переработали толково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JamesPepega 0 Опубликовано 8 июля, 2024 (изменено) Ну и огромным комплиментом переработке пака на ОГСР движок может быть то, что нет вообще никакого желания ставить правки. Изменено 8 июля, 2024 пользователем JamesPepega Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 74 Опубликовано 8 июля, 2024 (изменено) prophet очень жаль что убрали двойной фонарик, классная фича была... Есть ли заглушка на военные песни из мегафона? Я утомился слушать про степь донецкую и парня молодого, автор сделай возможность купить тишину у Бармена, очень надеюсь на это. Изменено 8 июля, 2024 пользователем Сеятель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 8 июля, 2024 2 минуты назад, Сеятель сказал: очень жаль что убрали двойной фонарик, классная фича была... В смысле? Никто не убирал его. 2 минуты назад, Сеятель сказал: Есть ли заглушка на военные песни из мегафона? Просто подойди к приемнику и отключи его. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 74 Опубликовано 8 июля, 2024 33 минуты назад, prophet сказал: Просто подойди к приемнику и отключи его. Где находится приемник, у Воронина? Дополнено 4 минуты спустя prophet https://transfiles.ru/bmxjy Сохранка у Василия по чертежу DDM4 Дополнено 6 минуты спустя Посмотри тогда и фонарик, он пропал после апрельской обновы, я думал убрали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 8 июля, 2024 @Сеятель Ну, на вышке, как и в ТЧ оригинальном. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnlyForDownload4 7 Опубликовано 8 июля, 2024 @prophet заметил, что один тип патронов 5,56 называется через точку, а другой через запятую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 74 Опубликовано 8 июля, 2024 53 минуты назад, prophet сказал: Ну, на вышке, как и в ТЧ оригинальном. Можешь дать скрин что надо выключить на вышке, там ничего нет кроме рупора из которого несутся эти песни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 8 июля, 2024 (изменено) 1 час назад, Сеятель сказал: Сохранка у Василия по чертежу DDM4 Откуда ты M4A1 RAS взял? Одна из них багнутая. UPD: Хотя, ты без патчей играл, потому и логично, что багнутая. Одень на обе прицел ACOG и сними. Дополнено 3 минуты спустя 22 минуты назад, Сеятель сказал: Можешь дать скрин что надо выключить на вышке Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Сеятель сказал: Посмотри тогда и фонарик, он пропал после апрельской обновы Переназначь кнопку фонарика в настройках игры, или удали user.ltx. Изменено 8 июля, 2024 пользователем prophet 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plotcay 31 Опубликовано 8 июля, 2024 (изменено) А я давно заметил, что часть патронов имеет в названии слово патроны, а часть нет. И из-за этого даже патроны одного калибра расползаются в разные строчки далеко друг от друга. И Час Ужаса почему-то продолжает мигать белым почти каждый раз, хотя он у меня отключён в настройках. Происходит яркая белая вспышка, как в начале ЧУ. И ачивка тоже считается, хотя я только один раз здесь ЧУ в начале игры включал. И сразу выключил. Изменено 8 июля, 2024 пользователем Plotcay Монолит не любят,в монолит стреляют Только зов нам выжить помогает И когда у нас наступает ночь Все сталкеры бегут от центра зоны прочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astiko 9 Опубликовано 8 июля, 2024 7 часов назад, Jezus12 сказал: . Автор,а есть сюжеты кровавый Эндшипиль и семейный очаг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 8 июля, 2024 @Astiko Нет. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 619 Опубликовано 8 июля, 2024 6 часов назад, Astiko сказал: чуток лучше модели оружия то огср Какие модель, ты их видел лично? Один Гаусс Призрака, Изверга и Обычный, как говорится, найди 10 отличий)) 1 1 Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 8 июля, 2024 Спасибо всем за совет, ну, что, ОП 2.2,прохождение которого я заруинил -_-, жди меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet_tv 4 Опубликовано 9 июля, 2024 [09.07.24 12:22:30.540] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [09.07.24 12:22:30.540] stack traceback: [09.07.24 12:22:30.540] ********************************************************************************* [09.07.24 12:22:30.540] ******************************************************************************** [09.07.24 12:22:30.540] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [09.07.24 12:22:32.358] !!stack trace: ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C05F611], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C04A2B2], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C04A746], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C04A9C7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C3D30F1], Fun: [hud_item_measures::load()] + [2609 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp-->409] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C3D5D7F], Fun: [attachable_hud_item::load()] + [2247 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp-->580] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C3DA90C], Fun: [player_hud::create_hud_item()] + [248 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp-->1263] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C3D7BFC], Fun: [player_hud::motion_length()] + [48 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp-->901] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C3C065B], Fun: [CHudItem::AnimationExist()] + [1219 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\HudItem.cpp-->567] + [544 byte(s)] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C3BFC08], Fun: [CHudItem::PlayHUDMotion()] + [56 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\HudItem.cpp-->402] + [11 byte(s)] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C378E9B], Fun: [CWeaponMagazined::PlayAnimShow()] + [143 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->1430] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C3740AE], Fun: [CWeaponMagazined::OnStateSwitch()] + [134 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->622] + [12 byte(s)] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C2CB26F], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [315 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->335] + [9 byte(s)] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C2CB3ED], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [357 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->367] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C2CB6E2], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->396] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C027FF7], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C027A83], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C026C19], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [241 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C02776F], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60BFF0A96], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60BFF10F9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60BFF128B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [B:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60C7E7796], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFAFA9B26AD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAFB88AA68], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] Вылет в начале игры когда подходишь к заброшенной ферме. Последнее обновление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 9 июля, 2024 18 часов назад, JamesPepega сказал: Те же цз на чипы там имхо переработали толково. Это будет добавлено. Дополнено 0 минут спустя @prophet_tv Скидывай полный лог вылета файлом. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты