prophet 1 615 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) ⛧Discord сервер Изменено 22 часа назад пользователем prophet 47 29 2 4 3 3 15 7 7 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 209 Опубликовано 2 ноября, 2024 (изменено) 13 минут назад, Zavtramen сказал: prophet так они в упоре при попадании отстреливают молнии и огонь. да они даже подствол держат Огнемет Шурупа все решает без проблем(кроме огненной химеры).а потом как до Юпитера дойдешь будет дробовик Дрозд со шрапнелью,каждая химера на 1 выстрел.Нормально они сбалансированы.Надо терпеть пока качаешься. Изменено 2 ноября, 2024 пользователем Serega1972 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bughater 9 Опубликовано 3 ноября, 2024 В 26.10.2024 в 20:03, prophet сказал: @Bughater Метки на тайники в помощь. В записке, найденой на территории первого комплекса сказано: ищи на соседней подстанции. Обыскал каждый ундециметр на/вокруг трансформаторной подстанции второго комплекса Агропроме. Итог - больше недели безрезультатных поисков, протертые коленки на комбезе и провокационные мысли про не пойти ли мне в Dead Space. Может быть кто нибудь все таки подскажет направление поиска без указания точного местоположения невидимого тайника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 209 Опубликовано 3 ноября, 2024 (изменено) 2 часа назад, Bughater сказал: В записке, найденой на территории первого комплекса сказано: ищи на соседней подстанции. Обыскал каждый ундециметр на/вокруг трансформаторной подстанции второго комплекса Агропроме. Итог - больше недели безрезультатных поисков, протертые коленки на комбезе и провокационные мысли про не пойти ли мне в Dead Space. Может быть кто нибудь все таки подскажет направление поиска без указания точного местоположения невидимого тайника? Ты на 1 подстанции кудя тебя 1 раз телепортнуло и нашел листок с этой надписью просто перепрыгни на соседнюю которая рядом в 5 метрах.там телепорт,а не рюкзак прямо наверху и тебя телепортнет к воякам на базу на полукруглые ангары. Дополнено 36 минуты спустя У меня Шерстюк в итоге пропил свой автомат и сейчас каждый день занимается интервальными кардиотренировками). Изменено 3 ноября, 2024 пользователем Serega1972 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siniy666 52 Опубликовано 3 ноября, 2024 Всем доброго времени суток. Пиво из х18 для охотника больше не подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doktor_s_Ozera 1 Опубликовано 3 ноября, 2024 Здаров ребят, мне нужна помощь вылетает при попытке поговорить с Кругловым после прохода жарок при переходе на Янтарь Спойлер [03.11.24 18:49:19.705] * Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400F [GenuineIntel], F6/M151/S5 [03.11.24 18:49:19.706] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [03.11.24 18:49:19.706] * CPU cores: [6], threads: [12] [03.11.24 18:49:19.706] * CPU0 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [03.11.24 18:49:19.706] * CPU1 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [03.11.24 18:49:19.706] * CPU2 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [03.11.24 18:49:19.706] * CPU3 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [03.11.24 18:49:19.706] * CPU4 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [03.11.24 18:49:19.706] * CPU5 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [03.11.24 18:49:19.706] * CPU6 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [03.11.24 18:49:19.706] * CPU7 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [03.11.24 18:49:19.706] * CPU8 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [03.11.24 18:49:19.706] * CPU9 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [03.11.24 18:49:19.706] * CPU10 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [03.11.24 18:49:19.706] * CPU11 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz [03.11.24 18:49:19.706] Initializing File System... [03.11.24 18:49:19.706] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_levels_#0], size: [1059330832] [03.11.24 18:49:19.709] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_levels_#01], size: [1070425163] [03.11.24 18:49:19.713] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_levels_#02], size: [1058815510] [03.11.24 18:49:19.716] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_levels_#03], size: [367835424] [03.11.24 18:49:19.718] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_meshes_#0], size: [1050281891] [03.11.24 18:49:19.734] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_meshes_#01], size: [440480801] [03.11.24 18:49:19.746] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_sounds_#0], size: [1050568837] [03.11.24 18:49:19.990] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_sounds_#01], size: [507539892] [03.11.24 18:49:20.017] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_textures_#0], size: [1049321243] [03.11.24 18:49:20.036] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_textures_#01], size: [1056068459] [03.11.24 18:49:20.054] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_textures_#02], size: [1048634336] [03.11.24 18:49:20.080] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_textures_#03], size: [1048761896] [03.11.24 18:49:20.101] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_textures_#04], size: [1051459734] [03.11.24 18:49:20.119] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_textures_#05], size: [1049678890] [03.11.24 18:49:20.125] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.db_textures_#06], size: [875928662] [03.11.24 18:49:20.130] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.dbb_base], size: [30524082] [03.11.24 18:49:20.163] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.dbc_update], size: [1050914276] [03.11.24 18:49:20.169] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.dbc_update_1], size: [1051911929] [03.11.24 18:49:20.192] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata.dbc_update_2], size: [964272478] [03.11.24 18:49:20.196] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [03.11.24 18:49:20.196] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\appdata\] [03.11.24 18:49:20.196] files: [6] [03.11.24 18:49:20.198] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\appdata\settings\] [03.11.24 18:49:20.198] files: [16] [03.11.24 18:49:20.198] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\appdata\savedgames\] [03.11.24 18:49:20.198] files: [271] [03.11.24 18:49:20.198] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\appdata\logs\] [03.11.24 18:49:20.198] files: [13] [03.11.24 18:49:20.198] FS: 58479 files cached, 0Kb memory used. [03.11.24 18:49:20.198] Init FileSystem 0.492560 sec [03.11.24 18:49:20.199] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 9 2024 16:15:30] [03.11.24 18:49:20.199] [_MSC_FULL_VER]: [193933523], [_MSVC_LANG]: [202002L] [03.11.24 18:49:20.199] Working Directory: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64] [03.11.24 18:49:20.199] CommandLine: ["E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [03.11.24 18:49:20.332] Found HUDs: [ advancer default_hud heroin_zero secret_trails serafim stalker_shoc ] [03.11.24 18:49:20.332] Found Invs: [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default_inv default_inv_light default_inv_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [03.11.24 18:49:20.332] Initializing Engine... [03.11.24 18:49:20.333] Starting INPUT device... [03.11.24 18:49:20.342] -------------------------------------------------------------------------------- [03.11.24 18:49:20.342] [48991MB] physical memory installed, [41015MB] available, [16] percent of memory in use [03.11.24 18:49:20.342] PageFile usage: [138MB], Peak PageFile usage: [138MB] [03.11.24 18:49:20.342] -------------------------------------------------------------------------------- [03.11.24 18:49:20.342] * [ D3D ]: textures[0 K] [03.11.24 18:49:20.342] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [03.11.24 18:49:20.342] * [x-ray]: economy: strings[29032 K], smem[0 K] [03.11.24 18:49:20.342] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [03.11.24 18:49:20.342] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [03.11.24 18:49:20.352] devices OpenAL Soft [03.11.24 18:49:20.352] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [03.11.24 18:49:20.433] SOUND: OpenAL: All available devices: [03.11.24 18:49:20.433] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] xram[no] [03.11.24 18:49:20.433] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] [03.11.24 18:49:20.433] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [03.11.24 18:49:20.434] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [03.11.24 18:49:20.434] [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [03.11.24 18:49:20.434] Executing config-script "user.ltx"... [03.11.24 18:49:20.434] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [03.11.24 18:49:20.434] [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [03.11.24 18:49:20.434] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [03.11.24 18:49:20.434] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [03.11.24 18:49:20.435] [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [03.11.24 18:49:20.435] [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\appdata\user.ltx] successfully loaded. [03.11.24 18:49:20.435] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [03.11.24 18:49:20.435] [OpenAL] EFX: present [03.11.24 18:49:20.435] Loading of [sEnvironment.xr] [03.11.24 18:49:20.435] ~ env id=[0] name=[identity] [03.11.24 18:49:20.435] ~ env id=[1] name=[default] [03.11.24 18:49:20.435] ~ env id=[2] name=[bathroom] [03.11.24 18:49:20.435] ~ env id=[3] name=[mountains] [03.11.24 18:49:20.435] ~ env id=[4] name=[yard] [03.11.24 18:49:20.435] ~ env id=[5] name=[room] [03.11.24 18:49:20.435] ~ env id=[6] name=[plant] [03.11.24 18:49:20.435] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [03.11.24 18:49:20.435] ~ env id=[8] name=[open_space] [03.11.24 18:49:20.435] ~ env id=[9] name=[house] [03.11.24 18:49:20.435] ~ env id=[10] name=[forest] [03.11.24 18:49:20.435] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [03.11.24 18:49:20.440] Starting RENDER device... [03.11.24 18:49:20.443] * GPU [vendor:10DE]-[device:2503]: NVIDIA GeForce RTX 3060 [03.11.24 18:49:20.573] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [03.11.24 18:49:20.573] * Texture memory: 12115 M [03.11.24 18:49:20.575] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [03.11.24 18:49:20.575] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [03.11.24 18:49:20.575] * DVB created: 4096K [03.11.24 18:49:20.575] * DIB created: 512K [03.11.24 18:49:20.581] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1] [03.11.24 18:49:20.582] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [03.11.24 18:49:20.582] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [03.11.24 18:49:20.582] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [03.11.24 18:49:20.582] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [03.11.24 18:49:20.582] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [03.11.24 18:49:20.582] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [03.11.24 18:49:20.582] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [03.11.24 18:49:20.582] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [03.11.24 18:49:20.582] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [03.11.24 18:49:20.582] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [03.11.24 18:49:20.582] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [03.11.24 18:49:20.630] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\arm_exo\act_arm_exo_rad2] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [42] [03.11.24 18:49:20.632] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [monster_johann\wolf\new_ww_body2] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [46] [03.11.24 18:49:20.635] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\gwr\groza\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [03.11.24 18:49:20.635] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\gwr\groza\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [03.11.24 18:49:20.637] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\monster_johann\wolf\new_ww_body2] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [46] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_sil_556_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [22], correct size = [27] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000005D1340F3B80] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_black_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [39] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000005D1340F3700] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000005D1340F3400] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37] [03.11.24 18:49:20.638] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_gp25_gs_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [18] [03.11.24 18:49:20.639] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [03.11.24 18:49:20.639] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_scope_aimpoint_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [27], correct size = [28] [03.11.24 18:49:20.640] * HWDST/PCF supported and used [03.11.24 18:49:20.640] - SSS HUD RAINDROPS SHADER INSTALLED 0 [03.11.24 18:49:20.640] - SSS RAIN SHADER INSTALLED 1 [03.11.24 18:49:20.640] - SSS BLOOD SHADER INSTALLED 1 [03.11.24 18:49:20.640] - SSS BRANCHES SHADER INSTALLED 1 [03.11.24 18:49:22.439] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [2] [03.11.24 18:49:22.439] Load [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata\particles_cop.xr] [03.11.24 18:49:22.442] cop format used for file [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata\particles_cop.xr] [03.11.24 18:49:22.459] Load [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata\particles.xr] [03.11.24 18:49:22.523] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [03.11.24 18:49:22.523] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [03.11.24 18:49:22.523] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [03.11.24 18:49:22.523] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [03.11.24 18:49:22.523] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [03.11.24 18:49:22.616] ! ParticleEffect [none] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [03.11.24 18:49:23.096] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [03.11.24 18:49:23.097] --Mode version: Cumulative Pack OGSR Engine + upd 09.09.2024. Debug mode: false [03.11.24 18:49:23.127] Starting engine... [03.11.24 18:49:27.939] [rescan_physical_path] files count before: [58479] [03.11.24 18:49:27.939] [rescan_physical_path] files count before2: [58209] [03.11.24 18:49:27.943] [rescan_physical_path] files count after: [58479] [03.11.24 18:49:30.001] * phase time: 0 ms [03.11.24 18:49:30.008] [CScriptStorage] Found working LuaJIT WM! Close it! [03.11.24 18:49:30.021] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [03.11.24 18:49:30.021] --Mode version: Cumulative Pack OGSR Engine + upd 09.09.2024. Debug mode: false [03.11.24 18:49:30.036] ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized [03.11.24 18:49:30.036] ! Unknown command: flush [03.11.24 18:49:30.036] * phase time: 34 ms [03.11.24 18:49:30.044] * Loading spawn registry... [03.11.24 18:49:30.932] Start load of custom waypoints... [03.11.24 18:49:30.934] Loaded 51 items from custom_waypoints, 6 from all.spawn was replaced! [03.11.24 18:49:30.934] End load of custom waypoints... [03.11.24 18:49:30.946] * 15841 spawn points are successfully loaded [03.11.24 18:49:30.946] * Loading objects... [03.11.24 18:49:31.244] * 30146 objects are successfully loaded [03.11.24 18:49:31.272] ~~[smart_terrain 'metka3_boar_psevdopda']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\generators\gener_boar_psevdopda.ltx'] [03.11.24 18:49:31.272] ~~[smart_terrain 'metka2_dog_psevdopda']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\generators\gener_dog_psevdopda.ltx'] [03.11.24 18:49:31.272] ~~[smart_terrain 'metka4_flesh_psevdopda']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\generators\gener_flesh_pda.ltx'] [03.11.24 18:49:31.509] * 3956 script vars are successfully loaded [03.11.24 18:49:32.335] * Game user_quicksave_8 is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\appdata\savedgames\user_quicksave_8.sav' (2.298s) [03.11.24 18:49:32.335] * phase time: 2298 ms [03.11.24 18:49:32.361] # Player not found. New player created. [03.11.24 18:49:32.362] * client : connection accepted - <> [03.11.24 18:49:32.367] * phase time: 32 ms [03.11.24 18:49:32.375] * phase time: 7 ms [03.11.24 18:49:33.017] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-0.0, 16.4, 0.0], bbd is [512.0, 53.9, 512.0] [03.11.24 18:49:33.017] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-0.0, 16.4, 0.0], bbd is [512.0, 53.9, 512.0] [03.11.24 18:49:33.022] * phase time: 647 ms [03.11.24 18:49:33.444] * phase time: 422 ms [03.11.24 18:49:33.445] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.446] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.448] * [Loading VB] 65428 verts, 2044 Kb [03.11.24 18:49:33.450] * [Loading VB] 11263 verts, 351 Kb [03.11.24 18:49:33.451] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.454] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.456] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.457] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.457] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.458] * [Loading VB] 60900 verts, 1903 Kb [03.11.24 18:49:33.460] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.463] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.465] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.466] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.467] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.468] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.469] * [Loading VB] 51024 verts, 1594 Kb [03.11.24 18:49:33.469] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.470] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.471] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.472] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.472] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.473] * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.474] * [Loading IB] 38325 indices, 74 Kb [03.11.24 18:49:33.474] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [03.11.24 18:49:33.474] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [03.11.24 18:49:33.475] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [03.11.24 18:49:33.475] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.24 18:49:33.476] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [03.11.24 18:49:33.476] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.24 18:49:33.476] * [Loading VB] 44002 verts, 515 Kb [03.11.24 18:49:33.477] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.478] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.24 18:49:33.478] * [Loading IB] 721569 indices, 1409 Kb [03.11.24 18:49:33.479] * phase time: 34 ms [03.11.24 18:49:33.485] * phase time: 5 ms [03.11.24 18:49:33.552] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [03.11.24 18:49:33.552] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [03.11.24 18:49:33.552] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [03.11.24 18:49:33.584] * phase time: 99 ms [03.11.24 18:49:33.585] * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom [03.11.24 18:49:33.586] * phase time: 1 ms [03.11.24 18:49:33.596] * phase time: 10 ms [03.11.24 18:49:33.610] - Game configuring : Started [03.11.24 18:49:33.610] - Game configuring : Finished [03.11.24 18:49:33.699] * phase time: 102 ms [03.11.24 18:49:33.700] CResourceManager::DeferredUpload [NO MT] -> START, size = [2058] [03.11.24 18:49:33.782] ! Fallback to default bump map: build_details_bump [03.11.24 18:49:33.782] ! Fallback to default bump map: build_details_bump# [03.11.24 18:49:33.871] ! Can't find texture 'cinemavfx\huge_explo\huge_explo_06' [03.11.24 18:49:56.038] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_01_var1' [03.11.24 18:49:56.038] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_02_var1' [03.11.24 18:49:56.038] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_03_var1' [03.11.24 18:49:56.241] CResourceManager::DeferredUpload -> END [03.11.24 18:49:56.242] * t-report - base: 2053, 2676971 K [03.11.24 18:49:56.242] * t-report - lmap: 5, 5120 K [03.11.24 18:49:56.243] * phase time: 22543 ms [03.11.24 18:49:56.259] * phase time: 16 ms [03.11.24 18:49:56.259] * phase cmem: 0 K [03.11.24 18:49:56.275] -------------------------------------------------------------------------------- [03.11.24 18:49:56.275] [48991MB] physical memory installed, [40411MB] available, [17] percent of memory in use [03.11.24 18:49:56.275] PageFile usage: [9087MB], Peak PageFile usage: [9087MB] [03.11.24 18:49:56.275] -------------------------------------------------------------------------------- [03.11.24 18:49:56.275] * [ D3D ]: textures[2682091 K] [03.11.24 18:49:56.275] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [03.11.24 18:49:56.275] * [x-ray]: economy: strings[33569 K], smem[6721 K] [03.11.24 18:49:56.756] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\gamedata\sounds\hud_anm\gasmask_swipe.ogg] [03.11.24 18:49:56.774] **Game difficulty: 0 [03.11.24 18:49:56.782] [treasure_manager]: 5 treasures loaded (active/done): 4/5 [03.11.24 18:49:56.795] [task_manager]: 190 tasks loaded: 1 active [03.11.24 18:49:56.795] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 3 timers loaded [03.11.24 18:49:56.795] [ogse_st_mgr]: 3 all timers loaded [03.11.24 18:49:56.795] ['bind_stalker']: Actor netpacket load size: [53] [03.11.24 18:49:56.808] ! Unknown command: r3_minmax_sm [03.11.24 18:49:57.041] ['sak_off_corpses']: 0 objects released in 232.00ms [03.11.24 18:49:57.188] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of anim_ph_zone_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.24 18:49:57.416] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34_nimble] found in bar_hunters_toz, keep original dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34_hunter.ogf instead [03.11.24 18:49:58.112] ! Fallback to default bump map: wpn\walther\walther_p99_bump# [03.11.24 18:49:58.112] ! Fallback to default bump map: wpn\walther\walther_p99_bump [03.11.24 18:49:58.170] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_rpg_7_bump# [03.11.24 18:49:58.170] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_rpg_7_bump [03.11.24 18:49:58.174] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_rpg-7_grenade_bump# [03.11.24 18:49:58.174] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_rpg-7_grenade_bump [03.11.24 18:49:58.242] ! Fallback to default bump map: wpn\fort\fort12_bump# [03.11.24 18:49:58.242] ! Fallback to default bump map: wpn\fort\fort12_bump [03.11.24 18:49:58.252] ! Fallback to default bump map: wpn\pm\pm_bump# [03.11.24 18:49:58.252] ! Fallback to default bump map: wpn\pm\pm_bump [03.11.24 18:49:58.282] ! Fallback to default bump map: wpn\iwp\addons\pso-1_bump# [03.11.24 18:49:58.301] ! Fallback to default bump map: wpn\iwp\addons\gp25_bump# [03.11.24 18:49:58.670] ! Fallback to default bump map: wpn\striker\striker_body_bump# [03.11.24 18:49:58.691] ! Fallback to default bump map: wpn\striker\striker_barrel_bump# [03.11.24 18:49:58.711] ! Fallback to default bump map: wpn\striker\striker_sight_bump# [03.11.24 18:49:58.731] ! Fallback to default bump map: wpn\striker\striker_baraban_bump# [03.11.24 18:49:58.748] ! Fallback to default bump map: wpn\shells\shell_bump# [03.11.24 18:49:58.978] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rostok_arhar_koster1_ogon to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.24 18:49:59.177] ! Fallback to default bump map: wpn\tt33_bump# [03.11.24 18:49:59.177] ! Fallback to default bump map: wpn\tt33_bump [03.11.24 18:49:59.394] ! Fallback to default bump map: wpn\gsh\gsh18_bump# [03.11.24 18:49:59.394] ! Fallback to default bump map: wpn\gsh\gsh18_bump [03.11.24 18:49:59.499] ! Fallback to default bump map: wpn\iwp\addons\wpn_addon_sil_45_bump# [03.11.24 18:49:59.576] !!WARNING! object ['naem_zahar1'] can't load logic properly, using alternate way. File=['scripts\new\naem_zahar1.ltx'] [03.11.24 18:49:59.577] !!WARNING! object ['naem_zahar2'] can't load logic properly, using alternate way. File=['scripts\new\naem_zahar2.ltx'] [03.11.24 18:49:59.660] !!WARNING! object ['naem_zahar3'] can't load logic properly, using alternate way. File=['scripts\new\naem_zahar3.ltx'] [03.11.24 18:49:59.662] !!WARNING! object ['naem_zahar4'] can't load logic properly, using alternate way. File=['scripts\new\naem_zahar4.ltx'] [03.11.24 18:49:59.664] !!WARNING! object ['naem_zahar5'] can't load logic properly, using alternate way. File=['scripts\new\naem_zahar5.ltx'] [03.11.24 18:49:59.676] !!WARNING! object ['naem_zahar6'] can't load logic properly, using alternate way. File=['scripts\new\naem_zahar6.ltx'] [03.11.24 18:49:59.717] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_spas12\wpn_spas_stock_bump# [03.11.24 18:49:59.739] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_spas12\wpn_spas_body_bump# [03.11.24 18:50:00.246] ['op2ogsr'.on_first_update]: version = 42, fixes = 42 [03.11.24 18:50:00.255] --['all_spawn_fix'.respawn_allspawn]: version = 75, fixes = 75 [03.11.24 18:50:00.271] [rescan_physical_path] files count before: [58479] [03.11.24 18:50:00.271] [rescan_physical_path] files count before2: [58464] [03.11.24 18:50:00.271] [rescan_physical_path] files count after: [58479] [03.11.24 18:50:00.271] [rescan_physical_path] files count before: [58479] [03.11.24 18:50:00.271] [rescan_physical_path] files count before2: [58464] [03.11.24 18:50:00.271] [rescan_physical_path] files count after: [58479] [03.11.24 18:50:01.000] * MEMORY USAGE: 0 K [03.11.24 18:50:01.000] * End of synchronization A[1] R[1] [03.11.24 18:50:01.000] * phase time: 4757 ms [03.11.24 18:50:12.417] ~~['xr_remark'] action_remark_activity:initialize ['bar_ecolog_professor'] reset action (state [3]), signals: ['false','true','false'] [03.11.24 18:50:19.838] [treasure_manager]: 5 treasures saved (active/done): 4/5 [03.11.24 18:50:19.841] [task_manager]: 190 tasks saved: 1 active [03.11.24 18:50:19.841] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 3 timers saved [03.11.24 18:50:19.841] [ogse_st_mgr]: 3 all timers saved [03.11.24 18:50:19.841] ['bind_stalker']: Actor save netpacket size: [61] [03.11.24 18:50:19.843] * Saving spawns... [03.11.24 18:50:19.843] * Saving objects... [03.11.24 18:50:19.871] * 30149 objects are successfully saved [03.11.24 18:50:19.872] * 3956 script vars are successfully saved [03.11.24 18:50:19.881] * Game user_quicksave_9.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r - op_ogsr\appdata\savedgames\user_quicksave_9.sav' [03.11.24 18:50:20.398] FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 115 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] [03.11.24 18:50:20.398] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.11.24 18:50:20.398] stack traceback: [03.11.24 18:50:20.398] ********************************************************************************* [03.11.24 18:50:20.398] ******************************************************************************** [03.11.24 18:50:20.398] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [03.11.24 18:50:20.494] !!stack trace: ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0BF067D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0BDB9BA], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0BDBEA6], Fun: [xrDebug::backend()] + [758 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [496 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0BDC073], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->227] + [51 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D114FD3A], Fun: [CPhraseDialog::SayPhrase()] + [606 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\PhraseDialog.cpp-->115] + [101 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D100ED48], Fun: [CPhraseDialogManager::SayPhrase()] + [60 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\PhraseDialogManager.cpp-->72] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D1061DED], Fun: [CUITalkWnd::InitOthersStartDialog()] + [1769 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->112] + [495 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D106164B], Fun: [CUITalkWnd::InitTalkDialog()] + [355 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->93] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D1063318], Fun: [CUITalkWnd::Show()] + [56 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->252] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0FCCA3F], Fun: [CDialogHolder::StartMenu()] + [359 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->72] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D10154CD], Fun: [CActor::RunTalkDialog()] + [141 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\actor_communication.cpp-->254] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D1015438], Fun: [CActor::TryToTalk()] + [48 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\actor_communication.cpp-->237] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D1011265], Fun: [CActor::ActorUse()] + [649 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\ActorInput.cpp-->453] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D1010748], Fun: [CActor::IR_OnKeyboardPress()] + [1912 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\ActorInput.cpp-->134] + [12 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0F983E5], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [997 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\Level_input.cpp-->389] + [16 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0B82BCD], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [273 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->181] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0B83597], Fun: [CInput::OnFrame()] + [167 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->506] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0BB8DDB], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0BB8870], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [476 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0BB79DC], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [176 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0BB84FE], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [582 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0B8079E], Fun: [Startup()] + [1014 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->212] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0B80E80], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D0B8100F], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R - OP_OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D13A111E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD2FE97374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD31DFCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [03.11.24 18:50:20.494] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lirw 0 Опубликовано 3 ноября, 2024 Что то сборка кривоватая какая то. Качаю её.. накидываю патч, запускаю... Игра запускается, но в настройки игры как заходишь, она сразу вылетает. Попробовал начать новую игру, так на синхронизации отвал... [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : HUD_SOUND::LoadSound [error]File : B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\HudSound.cpp [error]Line : 27 [error]Description : there is no sounds [snd_silncer_shot] for [wpn_ak105] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 3 ноября, 2024 @Siniy666 Это пиво вроде кому-то другому надо. А Жила даёт наводку на свой тайник с пивом.@Doktor_s_Ozera 1. Полотна текста кидайте под спойлер, пожалуйста. 2. Перепройдите ДТ так, чтобы был СМС-диалог Круглова с Волкодавом.@lirw Неправильно установлено обновление. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lirw 0 Опубликовано 3 ноября, 2024 3 часа назад, prophet сказал: @lirw Неправильно установлено обновление. Хм.... Спасибо за ответ, попробую тогда еще раз... Да и установка их ( этих обновлений ) вроде не компилятор писать. Просто как бы лишний раз, опять игру не пришлось перекачивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bughater 9 Опубликовано 3 ноября, 2024 9 часов назад, Serega1972 сказал: Ты на 1 подстанции кудя тебя 1 раз телепортнуло и нашел листок с этой надписью просто перепрыгни на соседнюю которая рядом в 5 метрах.там телепорт,а не рюкзак прямо наверху и тебя телепортнет к воякам на базу на полукруглые ангары. Дополнено 36 минуты спустя У меня Шерстюк в итоге пропил свой автомат и сейчас каждый день занимается интервальными кардиотренировками). Вот как раз с этих ангаров я и начал топтаться на одном месте. Обыскал их оба сверху, вокруг, затем трансформатор на этой территории. Может быть невнимательно искал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siniy666 52 Опубликовано 4 ноября, 2024 9 часов назад, prophet сказал: @Siniy666 Это пиво вроде кому-то другому надо. А Жила даёт наводку на свой тайник с пивом. Доброго времени суток, спасибо разобрался, Жила дает тайник на схрон в АТП, а пиво из х18 всего 20шт. А охотник просит аж 40 банок))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 4 ноября, 2024 8 часов назад, lirw сказал: Да и установка их ( этих обновлений ) вроде не компилятор писать. Тем не менее, с такой простой задачей не все справляются. Щас в тренде у нас скачивание обновления без основной части игры и попытка запуска игры в таком случае. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 209 Опубликовано 4 ноября, 2024 (изменено) 7 часов назад, Bughater сказал: Вот как раз с этих ангаров я и начал топтаться на одном месте. Обыскал их оба сверху, вокруг, затем трансформатор на этой территории. Может быть невнимательно искал? Вот в такой последовательности должно быть. 6 -ка это второй полукруглый ангар.А вообще как и советовали выше включи метки на тайники в настройках игры.Если метки нету то значит это надо искать или телепорт или документ который лежт не в рюкзаке ,а на поверхности чего либо. Изменено 4 ноября, 2024 пользователем Serega1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doktor_s_Ozera 1 Опубликовано 4 ноября, 2024 prophet спасибо большое за помощь! учту насчёт спойлера, спасибо ещё раз! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bughater 9 Опубликовано 4 ноября, 2024 5 часов назад, Serega1972 сказал: Вот в такой последовательности должно быть. 6 -ка это второй полукруглый ангар.А вообще как и советовали выше включи метки на тайники в настройках игры.Если метки нету то значит это надо искать или телепорт или документ который лежт не в рюкзаке ,а на поверхности чего либо. Спасибо, бро, за добрый совет! Включил метки и игра двинулась дальше. Немного ошалел от того, сколько интересного в игре прошло мимо меня без этих меток😱 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 209 Опубликовано 7 ноября, 2024 (изменено) Народ или разработчик подскажите каую ветку или ветки надо завершить что бы бы появился у Вороника появился диалог на"Временное перемирие" и соответственно концовка получение винтовки"Лукаша"? Я уже и на Юпитере побывал(принес все Димаку ,Аазу Оружейника кейс закрыл) побывал,и на Затоне(клондайк,знаомство с Фенриром и компания) Неразведанная земля(сейф открыли,всем все принес,иду за перфузорами) Воронину принес уже рации Сахарову электроконтрики на ЧАЭС в заданиях. Максу ЛЦУ принес лукашу мозги принес Сяк висит охота на монолитовца Призраку все принес А диалога нет с Ворониным.Где затык куда двигать? Изменено 7 ноября, 2024 пользователем Serega1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 7 ноября, 2024 @Serega1972 Тайник Бандита в X-18. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 209 Опубликовано 7 ноября, 2024 1 минуту назад, prophet сказал: @Serega1972 Тайник Бандита в X-18. Торговца Жилы что ли?раритеное оружие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 7 ноября, 2024 @Serega1972 Ага. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 209 Опубликовано 7 ноября, 2024 (изменено) Задание закрыл,оружие забрал из тайника,но Воронин все равно молчит. Дополнено 0 минут спустя 5 часов назад, prophet сказал: @Serega1972 Ага. Задание закрыл(по Жиле оружие забрал ),но Воронин все равно молчит.Что то еще надо пройти,но что? Изменено 7 ноября, 2024 пользователем Serega1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 7 ноября, 2024 @Serega1972 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 209 Опубликовано 7 ноября, 2024 (изменено) 20 минут назад, prophet сказал: @Serega1972 спс понял.нашел где не доделал.На Армейские склады идти надо по следам бандоса раритетное оружие и далее. Изменено 7 ноября, 2024 пользователем Serega1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadadadasdasd 5 Опубликовано 7 ноября, 2024 Подскажите где искать записку в центральной припяти по амазным черепам, в квартире нету, все кусты рядом с домом прошарил не нашел( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 619 Опубликовано 7 ноября, 2024 cadadadasdasd В клумбе в кустах, которая ближе к Д. Саду. 1 Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadadadasdasd 5 Опубликовано 7 ноября, 2024 10 минут назад, Denikius сказал: cadadadasdasd В клумбе в кустах, которая ближе к Д. Саду. спасибо нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дик 12 Опубликовано 9 ноября, 2024 (изменено) Без обид, но для меня это было максимально запутанное описание: 1."Возле старого костра Шахтера"- Откуда мне знать где старый, если он в одном месте сидит всегда? 2."В круговом тоннеле" -Пещеры вообще, сплошной круговой тоннель , бесмысленный и беспощадный 3." Рядом с тайником Шахтера"- Каким?! Инфы ноль "Найдете 3-й блок апгрейда для СКАТ-15". Все это легко заменить на "Со стороны Свалки в туннель налево с электрами и вагонетками" "Восход" гораздо лучше и получить его существенно проще, имхо. Изменено 9 ноября, 2024 пользователем Дик уточнение 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты