Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
45 минут назад, prophet сказал:

@HarukoChan @Im-not В первую очередь была ставка на то, что у меня, как и у многих, горело на псевдохардкор и искусственное накручивание времени прохождения, но по итогу это видимо мало кому зашло.

не слушай никого.все нормуль. а эти претензии тупые даже читать не хочется.Просто если есть возможность накрути им там на релизе недовольным что бы на легенде они там страдали до 2-го пришествия ).Как говориться что бы Меченый летел,пердел и матерился:u1F603:

Изменено пользователем Serega1972
  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, prophet сказал:

накручивание времени прохождения

Не, это поиск нычек и паркур в первую очередь :4279_Durka:, ну а хардкор это "приятный бонус" (ну а кому челендж). В конце концов ОП это не такая духота как NLC или DSH.

23 минуты назад, Serega1972 сказал:

накрути им там на релизе

да, это верная опция

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если на релизе не получится исправить не понятный нейтралитет монстров и людей VS ГГ, то и не стоит ставить эти 60%, это явно будет духота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Im-not сказал:

это поиск нычек и паркур в первую очередь

ОП без этого - уже не ОП.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, prophet сказал:

@HarukoChan @Im-not В первую очередь была ставка на то, что у меня, как и у многих, горело на псевдохардкор и искусственное накручивание времени прохождения, но по итогу это видимо мало кому зашло.

Доброго!

Не соглашусь, наоборот, интерес после "выпила" появился. Спасибо за это большое!!!

Изменено пользователем K(o)T_MaTpOsKiN
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

переход в лиманск откроется по ходу прохождения сюжета локаций зова припяти, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@dmitry_41 По квестам Кота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что за холодильник в последнем невидимом тайнике, и он должен был пропасть из инвентаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, HarukoChan сказал:

А что за холодильник в последнем невидимом тайнике

Прикол просто.

2 часа назад, HarukoChan сказал:

он должен был пропасть из инвентаря?

Должен был, но если не пропал, то пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, prophet сказал:

Прикол просто.

Я так и подумал, но были сомнения, тк в этих тайниках был квестовый итем, мало ли и холодильник нужен кому то )


Дополнено 6 минуты спустя

И вот ещё, телепорт на последний невидимый тайник находится посреди опоры ЛЭБ, а не сверху, как в оригинальной ОП2, это для упрощения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста где можно по быстрому накопытить булыжников для лекарства Фенриру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Bughater сказал:

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста где можно по быстрому накопытить булыжников для лекарства Фенриру? 

Варка простых артов с шансом 80/20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, dmitry_41 сказал:

Варка простых артов с шансом 80/20?

Спасибо! 👍😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bughater большой рудимент вообще 50/50, но это если есть много обычных

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Bughater сказал:

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста где можно по быстрому накопытить булыжников для лекарства Фенриру? 

Обычно к этому месту по Фенриру этих булыжников тьма должна быть,так как после выброса какие то арты вырождаются в них, а так же на поясе некотрые превращаются в них. Может просто в нычках глянь где арты лежали там их уже и нужное кол-во будет.

Изменено пользователем Serega1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Serega1972 сказал:

 Может просто в нычках глянь где арты лежали там их уже и нужное кол-во будет.

В схронах в баре почему-то не превращаются, да и никто не запрещал сейвскам )

Изменено пользователем HarukoChan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HarukoChan сказал:

не запрещал сейвскам )

Последний раз около 10 раз сейвскамил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, dmitry_41 сказал:

Последний раз около 10 раз сейвскамил.

Ага, я тоже вчера крафтил на один из квестов. Странная механика все же, если не "читерить" , придется ждать арты по 5+ часов, потом упарываться водкой, спать и переделывать.


Дополнено 1 минуту спустя

И рандомный выброс в дали от тайников, меняющий симбионы на булыжники, тоже просто растягивает игру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HarukoChan сказал:

5+ часов, потом упарываться водкой, спать и переделывать.

да... Я так себе наварил артов на 6 гауссов. Удовольствие то еще

@prophetна юге от деревни новичков в кустах стоит ящик динамита.

Изменено пользователем dmitry_41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О может подскажите, где искать 2 ящика РПГ на Юпитере, а то я боюсь что просто забуду о этой наводке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не могу понять почему не тдиалога по поводу сейфа. гуглю гид по 2.1/2.2: Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку".

 

Я че провидец штоле?! Откуда я должен знать какие арты ему таскать?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, dmitry_41 сказал:

не могу понять почему не тдиалога по поводу сейфа. гуглю гид по 2.1/2.2: Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку".

 

Я че провидец штоле?! Откуда я должен знать какие арты ему таскать?

В описании квеста  написано, но я могу путать  с оп 2.2.


Дополнено 2 минуты спустя

У меня в этом моменте был другой косяк, монолитовец с кодом от двери, после смерти провалился за дверь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, HarukoChan сказал:

В описании квеста  написано, но я могу путать  с оп 2.2.

Да да. А еще там коды от дверей, которые я искал, думая что они записаны в юлокнотик, но блокнотика нигде не было и даже в через менб игры за 50 кусков его не находило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, HarukoChan сказал:

 по 5+ часов, потом упарываться водкой, спать и переделывать.


Дополнено 1 минуту спустя

 

В настройках игры есть кнопочка "варка артов сразу" и не надо ждать никаких 5 часов.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Serega1972 сказал:

В настройках игры есть кнопочка "варка артов сразу" и не надо ждать никаких 5 часов.

Да, но эта кнопочка не решает возню с не нужными булыжниками, особенно посреди рейда во время рандомного выброса )


Дополнено 1 минуту спустя
40 минут назад, dmitry_41 сказал:

Да да. А еще там коды от дверей, которые я искал, думая что они записаны в юлокнотик, но блокнотика нигде не было и даже в через менб игры за 50 кусков его не находило

Я в Ютубе искал только один код, тот самый который скушал монолитовец провалившийся в текстуры двери, так что вроде бы все логично и решаемо.


Дополнено 13 минуты спустя

У меня уже куча софтлоков было, спасали только сейвскамы. Выброс перед контриками, это местная база.


Дополнено 16 минуты спустя

Это я молчу про выброс перед ротой бойцов, который удаляет арты на пулестойкость.


Дополнено 18 минуты спустя

Покажите мне хоть одно видео, где игрок после такого выброса, идёт биться против толпы вояк с пулеметами на Юпитере, не сейвскамя.

Изменено пользователем HarukoChan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн