Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Sergey_Belichenko привет. Необходимо оформить тему надлежащим образом:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему не к 2.1.?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Тень121 сказал:

А почему не к 2.1.?

Они и это не допилили, всё в песок...

  • Мастер! 5
  • Аплодисменты 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, karavan150 сказал:

всё в песок...

Вот так всегда, на самом интересном месте.

  • Аплодисменты 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Тень121 сказал:

А почему не к 2.1.?

У ОП-2.1 свой новый движок есть. Там другие скрипты, конфиги, сделанные именно под него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko  Но чистая двойка уже морально устарела, бесперспективная кажется затея.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Тень121 сказал:

Sergey_Belichenko  Но чистая двойка уже морально устарела, бесперспективная кажется затея.

Не соглашусь, пожалуй. В двойку много ещё кто играет, ссылаясь на то, что в 2.1 очень много лишнего. Тем более, есть много идей насчёт дополнения. Пока исправляются ошибки (пока их много), а потом будем вводить кое-что новое, полезное. Например, безлаговые рюкзаки.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор гл в адаптации. Но какой смысл? Рано или поздно, должна будет выйти ОП 2.2 уже, а здесь только 2 версия, которая рили устарела, да и 2.1 играется намного бодрей, имхо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko по такой теории можно сказать что и в dsh много кто играет, но это не так. ОП 2.1 намного интереснее 2.0

А 2.2 я жду уже больше года.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему не 2.2? Для разминки что-ли?

  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое обновление!

Ссылка на обновление

Основой данного обновления является безлаговый рюкзак.

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь - Полный список изменений

Установка: удалить папку старую папку "gamedata" из папки с игрой. Перенести содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

Ссылка на актуальное обновление постоянна, а также находится в шапке темы. Обновления выкладываются через день, обычно по вечерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного не ясно. Оригинальная ТЧ 10006 не требуется для установки вашего мода? Просто качаю чистую оп2 и   патч 2.9+ 2 й фикс и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, UDO сказал:

Немного не ясно. Оригинальная ТЧ 10006 не требуется для установки вашего мода?

ну написано же-

Установка
1. Скачать и установить ОП-2 (оригинальная игра не требуется!).
2. Скачать и установить последний патч и фикс для ОП-2: Сборка 2.09 Фикс 2.
3. Скачать и распаковать архив с дополнением в папку с модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не пудрите мне мозги ?, постійно на стреме при будь-якої новини від Опешников, де 2.2??

  • Печаль 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю. Хотел скачать, почитал изменения..зачем было отключать часы на худе??? Кое кому не дает спокойно спать "слава" разработчика ДШН мода. Далее что ждать в обновлениях? Пустой экран перед игроком? Сохранения сугубо у костров?

Кому они мешали то..


Дополнено 1 минуту спустя

Вопросы автору.

1.Будет ли нормально правиться  ai  НПСов.

2.  В оп 2/1 ( до сих пор!!!), да и в оп 2 разумеется, к примеру есть такой баг, как, при обнаружении враждебного нпс, дружественным нпс, последний, будет крастся к нему почти вплотную на корточках и только приблизившись вплотную, только тогда откроет огонь( сидя на корточках), а также при облутании тушек, нпс сидя на корточках, может закинувши ствол на плечо, продолжать бездарно палить в воздух. Как обстоит дело с этим багом?

3. Будут ли правиться модели/ анимации нпсов, когда они ну очень часто могут стрелять и задницей и ухом, т.к скорость отклика на "увидел/выстрелил", задана такой высокой, что отработка анимации, тупо не успевает, за поворотом ствола в сторону ГГ/ враждебной неписи. К примеру в ДШ моде этот баг до сих пор успешно работает, хотя предыдущий описанный выше баг, Денис успешно решил.

Указанный баг, на атмосферность ну уж никак не влияет в лучшую сторону .

Изменено пользователем UDO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при попытке выпить снотворное Доктора.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UDO Да, оригинал ТЧ не нужен. Только ОП2 с последним патчем и фиксом.


Дополнено 6 минуты спустя

Rang3R Чуть позже выложу большое обновление, где этот косяк будет исправлен. Рекомендую подождать, потому как может потребоваться новая игра.


Дополнено 14 минуты спустя
9 часов назад, UDO сказал:

1.Будет ли нормально правиться  ai  НПСов.

Будет, но в дальнейшем. Сейчас нужно привести мод в более-менее играбельное состояние.

 

9 часов назад, UDO сказал:

при обнаружении враждебного нпс, дружественным нпс, последний, будет крастся к нему почти вплотную на корточках и только приблизившись вплотную, только тогда откроет огонь( сидя на корточках)

Это не баг, это логика "внезапного нападения".

 

9 часов назад, UDO сказал:

а также при облутании тушек, нпс сидя на корточках, может закинувши ствол на плечо, продолжать бездарно палить в воздух

Будет, но позже.

 

9 часов назад, UDO сказал:

Будут ли правиться модели/ анимации нпсов, когда они ну очень часто могут стрелять и задницей и ухом, т.к скорость отклика на "увидел/выстрелил", задана такой высокой, что отработка анимации, тупо не успевает, за поворотом ствола в сторону ГГ/ враждебной неписи

Будет.

 

9 часов назад, UDO сказал:

зачем было отключать часы на худе??? Кое кому не дает спокойно спать "слава" разработчика ДШН мода. Далее что ждать в обновлениях? Пустой экран перед игроком? Сохранения сугубо у костров?

Часы отключены по техническим причинам, а не в угоду усложнения мода, так как это простой скриптовый статик.

Данная модификация и близко не будет похожа на ДШ мод. Это будет тот же ОП-2, но с новыми возможностями движка и новой графикой.


Дополнено 50 минуты спустя

Большое тестовое обновление!

Скачать - Ссылка на обновление

Изменения - Полный список изменений
Основным нововведением данного обновления является переход от скриптовых переменных, записываемых в нетпакет ГГ,  к движковым от OGSR (спасибо KRodinn и dsh2dsh за примеры скриптов). Ну и по мелочи поправлены некоторые вылеты.

Рекомендую начать НИ, так как способ записи переменных новый и старые записанные переменные могут уже не сработать, как и таймеры. Продолжать с последнего сейва с этим обновлением - на свой страх и риск!

Спойлер

1. Переделана система записи скриптовых переменных‎ на движковые. Одной из проблем НС и ОП-2 было переполнение нетпакета ГГ, на который вешалось всё, что ни попадя. Так вот теперь всё записывается на движковые переменные от OGSR (спасибо KRodinn и dsh2dsh за примеры скриптов).
2. Немного поправлена система артмодификаций: после запуска варки артефактов в аномалии можно сохраняться\загружаться и всё-равно получится конечный результат. Однако, запускать можно только одну варку. Если запустить несколько, то получится результат первой запущенной варки.
3. На локации "Бар" остался только один респавнер. Это собаки, на зачистку которых мы берём задание у Киценко. Бар и так нагружен вцелом, поэтому все остальные монстры оттуда удалены.
4. Исправлен вылет при использовании лекарства Доктора и Шахтёра.
 

Спойлер

9b6fc28c432et.jpg

172345d88ca0t.jpg

fc7e9d91202bt.jpg

62d7900eb9dat.jpg

8d5a88022abet.jpg

f401c4050858t.jpg

03e686bb00a1t.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_Belichenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Sergey_Belichenko сказал:

это логика "внезапного нападения".

Автомат стреляет исключительно на расстояние 1-2 м? Непись видит врага исключительно только вблизи? Интересная такая логика поведения))))))))))))))))))

Изменено пользователем UDO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UDO Типа ближе подходит, чтобы легче попасть было)))
Посмотрим, что с этим можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Пещере был сделан сейв, в итоге когда я погибаю и пытаюсь загрузится с сделанного сейва меня постоянно выбрасывает к месту где я погиб. Немогу загрузится((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Сейчас. Вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/UZyp63So-ZlDMg

Изменено пользователем Mongoost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mongoost Такое чувство, что сейв каким-то образом был сделан во время смерти ГГ. При каких обстоятельствах он был сделан? И каким образом ГГ погиб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это у меня второй раз происходит. Прошел до площадки и сохранился перед тем чтобы идти дальше. Первый раз прошёл почти до Шахтера там меня и завалили. Гружу сейв пишет вы погибли хотя я не сохранялся. Решил второй раз с автосейва зайти, тоже дошел до этого места, сохранился только дошел то места где открывается вид на площадку, там меня завалили малость замешкался, ну и обратно гружу сейв. Пишет что я погиб. Там ведь нет условия что бы пройти без единой смерти? Как то так все происходит((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн