Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени. 7.63.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team
Дата выхода: 9 мая 2015

Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт  телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок.

Doppelganger. Переплетения сюжетных линий:

  null (Показать контент)

Техническая и важная информация:

  null (Показать контент)

Загрузка и установка:

  null (Показать контент)

Видео:

  null (Показать контент)

Захват Кордона. Читать всем новичкам.

  Показать контент

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.10.2023 в 20:09, котяра007 сказал:

А сюжет абсолютно одинаков, или 7.64 более стабильна?

Насчёт стабильности - и та и другая вполне стабильны. Разница не только в том что к Зарке нужно придти. Есть и другие отличия. К примеру в 7.64 нету локаций с фашистами. Ну а вообще - зная игру, в 7.64 можно куролесить как угодно. Я в последнее прохождение прошёл процентов 70 сюжета ДО разговора с Заркой. К Зарке пошёл, когда уже нужно было открывать Болота.

  В 02.10.2023 в 14:04, Перевар сказал:

Вопрос: что надо для привлечения Азота к ремонтам?

А он не ремонтирует?

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.10.2023 в 17:05, Quote сказал:

А он не ремонтирует?

Нет, только рассказывает, какое оружие лучше. Нет ни кнопки торговли, ни "Улучшить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.10.2023 в 17:15, Перевар сказал:

Нет, только рассказывает,

Ну да. Уже посмотрел, вспомнил. Значит не ремонтирует по задумке автора. А Тучев придурок. Он в любом случае в жарку влазит. Азота можно заставить ремонтировать. Это конечно читерство в некотором роде. Если автор так придумал, значит неспроста. Но если так уж нужно, то - вступаешь в диалог и нажимаешь кнопалку "бег". У меня F + Shift.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.10.2023 в 17:19, Quote сказал:

Азота можно заставить ремонтировать

Бег + Shift и Азот ремонтирует без апгрейда! Ну и что я тут делаю? Хотя... зная что-то наперед и жизнь не так интересна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.10.2023 в 16:11, Перевар сказал:

и Азот ремонтирует без апгрейда!

Найди того, кто апгрейдит. Какие проблемы? В игре полно нормальных техников. Тот же Дед(если память не изменяет) апит всё. На Свалке на Барахолке тоже техник апит стволы, броню(если не грохнули).


Дополнено 9 минуты спустя
  В 03.10.2023 в 16:11, Перевар сказал:

Бег + Shift и Азот ремонтирует без апгрейда!

Эту "фишку" вообще, я узнал уже в Истоке. Значит до этого играл без неё. И ничего. Нормально.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл, наконец, этот мод после двух безуспешных попыток, связанных с невозможностью переместить Луку через переход сначала на свалку (первая попытка), а потом в бар (вторая попытка).  Понял для себя, что после первого появления на свалке из лешего края не надо идти на агропром, пока нет заданий на берилл или девайс наёмника. А идти в бар, дикую территорию, военные склады, рыжий лес, выполняя задания там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.10.2023 в 14:35, azza сказал:

Понял для себя, что после первого появления на свалке из лешего края не надо идти на агропром, пока нет заданий на берилл или девайс наёмника.

Не правильно понял. Я всегда со Свалки шёл именно на Агропром. И никаких проблем не получал. Просто не надо лезть куда-либо раньше времени. Логика именно на Агропром и ведёт, после того как на Свалке управишься. Тебя ведь просит Борода разыскать там его брата-близнеца. А тот в свою очередь уходя на Янтарь подсказывает в сообщении, что не помешает позаниматься выполнением заданий. В процессе и получаешь задание на девайс, за которым надо лезть в подземку. Всё логично и последовательно получается. В подземке получаешь сигнал о нужном тебе трупаке. Вот тебе и "посыл" для его поиска. Заодно берёшь задание на Вепрь и т.д. и т.п.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и я первые два неудачных раза шёл на агропром, хотя задание на девайс наёмника в итоге оказалось чуть-ли не последним из всех. При третьем прохождении за основу взял гид LukaXXI для 7.64. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.10.2023 в 15:13, azza сказал:

хотя задание на девайс наёмника

Задание на девайс наёмника дают наёмники. У них его и нужно брать. И взять вполне можно при первом заходе на Агро. Просто квестодателей нужно беречь. И в первую очередь уничтожать живность, которая может их "почикать". Я не знаю, почему у тебя это задание вышло где-то далеко. У всех оно в начале. Тем более, что за него получаешь баретт.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.10.2023 в 17:28, Quote сказал:

Задание на девайс наёмника дают наёмники. У них его и нужно брать. И взять вполне можно при первом заходе на Агро. Просто квестодателей нужно беречь. И в первую очередь уничтожать живность, которая может их "почикать". Я не знаю, почему у тебя это задание вышло где-то далеко. У всех оно в начале. Тем более, что за него получаешь баретт.

Я осведомлён, кто и какие задания выдаёт - есть справка на этот счёт.  И в первую очередь старался брать их у наёмников, чтобы сделать их нейтральными в тёмной долине. Но  задание на девайс имхо рандомное и мне в этом плане не повезло.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После ДШ ищу выходы с Научной станции. Попал в Пустые земли, а потом на Затон. Пока валил плотей и собак Фэйк взял и помер. Это критично или их в игре достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.10.2023 в 17:34, Перевар сказал:

Пока валил плотей и собак Фэйк взял и помер

Тот который на мосту стоит помер? Или ты его ещё не спасал?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сразу после перехода с НСт, до моста еще не дошел. Можно попробовать его спасти, если перейти с огнеметом в руках. Попробую вечером.

Получилось, он пошел по дорожке (возможно к мосту?). Почему-то в продаже не было патронов к Баррету. Светится переход в Северные леса (если того пожелает сталкерское комьюнити), но перейти нельзя. А жаль: хотелось бы обследовать НС тщательнее, поискать переходы. Но в Пустые земли идти  не хочу, а других переходов пока не знаю. Пойду сдавать бутыль на Свалку.

Нашел переход на НСтанц недалеко от моста, вернулся, полазил по подвалам (слишком пустая локация), обнаружил мертвого Эра и аккуратные ряды туристов, долговцев и мародеров (кто их так выкладывал?) и вернулся на Затон. В этот раз патроны у Фэйка были. Вернее, были у второго Фэйка или у третьего, т.к. в прошлый раз я лечил его и он стал зеленым; а эти два желтые.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, что я при последнем успешном прохождении мода на Затоне вообще не был, оказалось без надобности. Думал так, если хранители отфутболят, схожу и туда, отмечу переходы. Но проканало и без этого. А спасение Фейка на Затоне - это разве не из Истока?  

Изменено пользователем azza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.10.2023 в 06:39, Перевар сказал:

были у второго Фэйка или у третьего

Эти Фейки не важны. Задание на переходы сдавать тому, у кого брал. Т.е. тому, что в Лешем стоит.

  В 18.10.2023 в 12:11, azza сказал:

спасение Фейка на Затоне - это разве не из Истока?  

Из Истока. Это я попутал.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здаров, мужик с котом на аватарке! вообщем я вернулся к реборну. прошел артефакты смерти, прошел на 70% двойников, дошел до болот и у меня не работает скрипт когда стрелок сообщает идти к церкви. хрен с этим сообщением, но что бы я не делал, не появляются зомбики и соответственно я не могу встретиться с болотным доктором. скорей всего игра сломалась, я переходил на болота со всех переходов по несколько раз, относил документы прозрачному, пробовал до поднятия документов и после, зачищал все от немцев, ничего не помогает. что делать? я хочу допройти игру, жаль бросать. я за это время на болотах нафармил 2 миллиона, уже готов даже переиграть, но ни в какую не хочет работать сюжет на болотах.

на всякий случай прикладываю сейвы
https://drive.google.com/file/d/1FARk7H6c9Mt2hF0NM5VQrNFpDGxVyd4j/view?usp=sharing

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изначально условием появления доктора на Болотах был разговор со Стрелком в Баре. Там нужно было обязательно довости разговор до конца, чтобы Стрелок сказал про Доктора. Но если мне память не изменяет, то это изменили и был патч который делал появление Доктора не зависимым ни от чего. То есть Доктор должен был появляться в любом случае.

Вобщем, я сам помочь не могу, но маякну товарищу, который может помочь "толкнуть инфопоршень". Пока жди.


Дополнено 7 минуты спустя

Dviynyk А откуда скачивал игру и когда?

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.12.2023 в 19:00, Quote сказал:

 


Дополнено 7 минуты спустя

Dviynyk А откуда скачивал игру и когда?

Игру качал с ап-про. Со стрелком я говорил в баре, и запомнил разговор, он говорил что доктор будет у церкви. Подскажи, а почему игра такая темная? Черное слишком черное, захожу в артефакты смерти и там все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.12.2023 в 07:37, Dviynyk сказал:

Черное слишком черное, захожу в артефакты смерти и там все норм

Без понятия. У меня нормано всё. Посмотри в настройках. Может поиграть с яркостью и контрастностью?


Дополнено 4 минуты спустя
  В 04.12.2023 в 07:37, Dviynyk сказал:

Со стрелком я говорил в баре

Значит какой-то глюк. Инфопоршень не сработал. Жаль, я в этом не разбираюсь. Саньку написал вчера. Обычно он сразу откликается, а тут что-то молчит. Подождём немного. Попробуй пока что-либо другое поделать(если есть что). Может по второстепенным заданиям побегать.


Дополнено 10 минуты спустя
  В 04.12.2023 в 07:37, Dviynyk сказал:

Игру качал с ап-про.

Именно здесь, или ещё на старом? Просто я не знаю что там на старом было, а здесь мой репак. Проверенный не один десяток раз. Сто процентно рабочий. Как вариант -  можно переустановить игру, сохранив сохранки на раб столе. Закинуть их в заново распакованную игру и попробовать. Иногда это срабатывает.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.12.2023 в 16:23, Quote сказал:

Без понятия. У меня нормано всё. Посмотри в настройках. Может поиграть с яркостью и контрастностью?


Дополнено 4 минуты спустя

Значит какой-то глюк. Инфопоршень не сработал. Жаль, я в этом не разбираюсь. Саньку написал вчера. Обычно он сразу откликается, а тут что-то молчит. Подождём немного. Попробуй пока что-либо другое поделать(если есть что). Может по второстепенным заданиям побегать.


Дополнено 10 минуты спустя

Именно здесь, или ещё на старом? Просто я не знаю что там на старом было, а здесь мой репак. Проверенный не один десяток раз. Сто процентно рабочий. Как вариант -  можно переустановить игру, сохранив сохранки на раб столе. Закинуть их в заново распакованную игру и попробовать. Иногда это срабатывает.

на свежей винде, перезакачанная игра. все тот же сейв и все тот же результат. видимо придется дропнуть мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раз 5 или 6 пытался пройти этот мод, и абсолютно каждый раз упирается в техническую часть, из-за чего приходилось забрасывать (сюжет в которой хоть и слегка... кхм... ну кто понял тот понял, хоть и интересно что там дальше).
Несколько раз нпс просто отказывались что-то делать не смотря ни на что (то долговцы стопочкой дохнут в жарке под мостом, то Волк не хочет уходить с деревни, то в самом начале в бункере не приходит прозрачный ученый, то свободовцы не идут на освобожденную базу и т.д.).
Пару точек вылета на локациях (я имею ввиду, к примеру, телепорт с подзонья в какие-то туннели, где можно найти арт Смерть Феи и кадументы на столе. Если идти как задумано, то в метре от лестницы игра стабильно вылетает. Если с помощью читов телепортироваться в комнату и забрать что надо, то все окей. Но правда, зомбо Хизер не увидел тогда).
Бесчисленное количество раз ломались сейвы. Сейчас так вообще сломалась кнопка загрузки, не помогает даже перезапуск игры. При нажатии игра намертво виснет.
Даже черт с ними с багами, я игру переустановил с нуля, скинул сейвы на каких остановился, запустил более старые, теперь игра вообще не хочет запускаться.

Из приятного: вынул с директории игры звуки и эмбиент, пригодится для своих проектов :)

Если это читает случайный человек из интернета, который решил пройти этот мод своими руками - одумайся, запусти на ютубе чужое прохождение. Сэкономишь и время и нервы. Ибо пройти этот мод с первого раза невозможно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rapirist Не надо ковырять конфиги игры. Не надо читерством заниматься. Вы я вижу просто уникум. Так заломать игру, которая изначально не должна ломаться, надо талант иметь. Из всего что вы написали(не буду за других) вот лично у меня никогда ничего подобного не случалось. Бывали случайные вылеты по переполнению памяти при переходах с локи на локу. Но автосейвы при этом рабочие. Чтоб они ломались, вообще никогда не было, а уж сломать кнопку загрузки... просто брависсимо. Это уникум.

Для 

  В 10.03.2024 в 10:17, Rapirist сказал:

случайный человек из интернета, который решил пройти этот мод своими руками

Не надо прислушиваться к подобным игрокам. Играйте своим умом и главное...не забывайте включать его(ум). Реборн это не простой "модик". Это можно сказать другая игра, на основе ЧН. И играть его надо как другую игру. Забудьте все ваши шаблоны, по которым вы играете основную массу модов. Играйте как совершенно новую игру и всё будет ок. Здесь надо много думать и применять стратегию. Даже сопровождение одного человека может быть не простым. А сопроводить такую группу как долговцы на Дикой не обойдётся без "подумать". Впрочем всё это слова, как и те что в предыдущем посту. Не попробовав не оцените.

Что же касается "багов", которые расписал человек выше, то они его личные, ибо нигде более не встречаются.

  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Ну да, двойники помню проходились и без подсказок почти вроде. А вот Исток, подзабросил, слишком уже мудрено

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.03.2024 в 14:06, Quote сказал:

Rapirist Не надо ковырять конфиги игры. Не надо читерством заниматься. Вы я вижу просто уникум. Так заломать игру, которая изначально не должна ломаться, надо талант иметь. Из всего что вы написали(не буду за других) вот лично у меня никогда ничего подобного не случалось. Бывали случайные вылеты по переполнению памяти при переходах с локи на локу. Но автосейвы при этом рабочие. Чтоб они ломались, вообще никогда не было, а уж сломать кнопку загрузки... просто брависсимо. Это уникум.

Ну хорошо, уважаемый автор. Ответьте на вопросы, которые у меня не уходили, ни с одной сборки этого мода (я качал не только отсюда, так что это проблема была с других источников), а конкретно:
1. Почему мод имеет точку в подземных тоннелях  (подзонье, как идти через другой агро, с одной из сторон два туннеля с телепортами, левый покороче, правый подлиннее и уходит дальше, ведет в локацию похожую на подземное метро), на подходе к лестнице на комнату с артом, достигая этого места, игра стабильно вылетает на разных компьютерах? Я тестировал это на своем основном пк, ноутбке, рабочем компьютере, и учебном с универа. Абсолютно везде на подходе к лестнице вылет. Неужели мне так повезло?
2. Я не ковырял конфиги игры, а использовал Повелитель зоны со сборки с другого сайта. Без телепортации попасть в комнату которую я описал выше, невозможно. (и да, я не считаю читерством этот момент, если баги мода не дают двигаться дальше). Это я еще не писал про лодку на РЛ (выход с Янтаря на РЛ, туннельчик небольшой), которая поднимается над водой, полностью перегораживая выход. Тоже получается, я уникум? (ладно, справедливости ради, это был единичный такой случай, X-ray чудит)
3. "...которая изначально не должна ломаться" Почему сейвы ломаются? я не делал ничего аномального, что бы они сломались. Причем ломаются абсолютно случайно. Можно бегать и сохраняться абы как, и ничего, а можно адекватно сохраниться через меню, английскими буками, для гарантии быстрым сейвом, случайно помереть от аномалии\мутанта\выстрела, и с прискорбием обнаружить, что загружая сейв игра вылетает. Что я тут не так сделал? (хз, можно ли как-то лог вылета найти, я бы поискал, самому интересно из-за чего сломалось)
4. "...Из всего что вы написали(не буду за других) вот лично у меня никогда ничего подобного не случалось." Аналогично. У меня допустим идеально все прошло на квесте с долговцами на ДТ (в текущем прохождении), они все адекватно прошли через аномалии и никто не помер. Но на стриме то ли Мануэля, то ли еще кого-то кто играл в этот мод, половина долгарей столпилась под мостом, и героически зажарилось. Забавно получается.
5. "... а уж сломать кнопку загрузки.." Сам в шоке, никогда такого не видел ни в одном из модов. Возможно я ошибаюсь, и это действительно так мне "повезло".

"Что же касается "багов", которые расписал человек выше, то они его личные, ибо нигде более не встречаются." Очень надеюсь, что следующий кто запустит этот мод, пройдет его без проблем :)
Потому как объективно, мод хороший, хоть и своеобразный, просто ему не достает стабильности.


Дополнено 24 минуты спустя
  В 10.03.2024 в 14:06, Quote сказал:

Rapirist а уж сломать кнопку загрузки... просто брависсимо. Это уникум.

Для понимания, вот как оно выглядит :u1F644:
 


Сломалось на этапе помощи свободовцам, занять их базу. Вынес всех зомби, ребята забежали на свою базу. Пошел отключить пси поле, но оно пишет, мол, еще остались те кто поражен синим свечением и не даёт вырубить рубильник. Я побегал по базе, никого из зомбей не нашел, решил сохраниться и загрузиться, и все) больше не загрузишься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во-первых я не автор игры и к её созданию не имею ни малейшего отношения. Исток я тестировал, а эту часть как и многие начал с ОБТ. И с тех пор прошёл не один десяток раз. Я не знаю откуда ваша сборка и все ли фиксы и патчи в ней есть. Вылет в Управлении тоннелей(о котором вы пишете) происходил из-за глючной модели Хизер. Это дело автор пофиксил ещё при ОБТ. В моей сборке его нету(этого вылета).

  В 10.03.2024 в 16:21, Rapirist сказал:

Я не ковырял конфиги игры, а использовал Повелитель зоны

Этого вполне достаточно для того чтобы игра начала "выкобениваться". Эр(автор) всегда предупреждал, что код реборна(я не знаю что это такое, бо далёк от модинга вообще) не терпит ни малейшего вмешалельства. При малейших изменениях, он может дать сбой. Ну а ваше"

 

  В 10.03.2024 в 16:21, Rapirist сказал:

Без телепортации попасть в комнату которую я описал выше, невозможно. (и да, я не считаю читерством этот момент, если баги мода не дают двигаться дальше

Если вы смотрели чужие прохождения, то наверное в курсе, что арт "смерть Феи" вобщем-то не нужен. Многое из задуманного в игре, в конце-концов не воплотилось по тем или иным причинам. Кроме того часто на загрузочном экране проходит инфа типа "если игра застопорилась в каком-то месте, попробуйте пойти в другую сторону. Поделайте другие задания. За это время проблема может "рассосаться". Кроме того, попасть в Управление тоннелей можно и с другого перехода. Мало того, попав на ЧАЭС, вы получите задание "пройти по телепортам..." И попадаете как раз туда, но с другой стороны. Так что игра совершенно не стопорится из-за того, что у вас почему-то стабильный вылет в подземке.

  В 10.03.2024 в 16:21, Rapirist сказал:

Почему сейвы ломаются? я не делал ничего аномального, что бы они сломались. Причем ломаются абсолютно случайно.

Вот ни разу у меня не ломались сейвы. В Истоке бывало, а здесь нет.

  В 10.03.2024 в 16:21, Rapirist сказал:

можно ли как-то лог вылета найти,

Всё внутри игровой папки. Папка userreborn_logs. Кроме того, в любом сталкере, после вылета сразу открываешь блокнот, кликаешь правой кнопкой и "вставить". Если лог есть, он вставится.

  В 10.03.2024 в 16:21, Rapirist сказал:

просто ему не достает стабильности

Сборка указанная в шапке этой темы проверенна 100500 раз(и мной и многими игроками). И она вполне стабильна. Просто не лезьте в конфиги. Не правите ничего, не суйте туда "повелитель зоны". И без всего этого игра проходится. И без этого всего в игре полно и убойных стволов, и всего чего надо.

И ещё раз повторюсь - я не автор игры. Я не разбираюсь в игровых файлах и вообще не представляю себе, как оно всё работает. Я простой игрок. Но я очень хорошо знаю игру.(тем не менее могут быть места где я не был)...


Дополнено 12 минуты спустя
  В 10.03.2024 в 14:41, Hellad сказал:

А вот Исток, подзабросил, слишком уже мудрено

Да не. Просто разобраться надо. И да, по закону жанра там сложней чем в предыдущей части. Но к середине игры уже привыкаешь и нормально идёт.:u1F603:

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу