Dante 78 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Спойлер Вас никогда не разочаровывало однообразие и количество артефактов в серии игр S.T.A.L.K.E.R.? Ведь немалая часть игры собственно про поиск и сбор этих самых артефактов. Проходя очередной раз года три назад Зов Припяти с STCoP WP(Спасибо Газику за это) я задумался над этим. Оружейных паков очень много, но где хоть один пак с артефактами? С этим вопросом я вышел в интернет. Не найдя ничего адекватного я начал потрошить моды и делать свою модификацию. И вот спустя большое количество времени я как мог причесал мод и выставляю на всеобщее обозрение. Спойлер Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях. Во имя баланса порезано количество появляющихся артефактов. Теперь на Затоне и Юпитере в аномалиях может появиться максимум один артефакт, в Припяти - два(В ссылках будет исправление на стандартный спавн артефактов). На цементном заводе на Юпитере теперь появляются артефакты термической природы. Теперь все артефакты в Свароге отображаются одного размера точкой, увеличенной по сравнению с оригиналом. Стандартные артефакты не подвергались изменениям. Также стартовые артефакты в аномалиях остались стандартными, чтобы можно было получить достижение "Искатель". По большей части цена и свойства новых артефактов сопоставимы со стандартными, но есть достаточно артефактов как сильнее, так и слабее. Новые артефакты также разделены по уровням. Самые сильные по свойствам артефакты можно обнаружить только Сварогом. Спойлер Версия 1.0.1 - исправление багов, вылетов, неточностей. Более стабильная версия. Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0.1 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Гугл.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям под этим спойлером) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0.1 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Представляю вниманию переработку своего мода для Anomaly, ознакомиться можно здесь: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/nma-101-for-anomaly-151-152/ Спойлер Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Большому паку стволов большой пак артефактов! Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.3.06. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.3.06(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.3.06: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.4.03. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.4.03(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.4.03: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Complete v1.0.2 от S_K_I_L_L_E_R Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду SGM 2.2 от ZV4X Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R7 от hothead Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R6 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Путь Антиквара от prophet Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC 1.4.22 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Dead City Special Release от Prostomod Ссылка Спойлер Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Dante 16 14 3 2 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 16 ноября, 2021 3 минуты назад, ian98 сказал: Supremeee просто ты сильно занижаешь, это долгая работа Да я не занижаю, мод действительно полезный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 256 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, Supremeee сказал: Не слишком ты его возвышаешь?.-. У меня специфическое отношение к модам/аддонам. И этот чувак дал то, что я люблю. Если немного отойти от темы данного мода, то я периодически бомблю от некоторых решений мододелов и сборщиков. Например: Добавление принудительной анимации лечения и приёма пищи. Минус - далеко не все делают это опционально. Добавления различных СИ (ватты, омы и т.д.) вместо простых чисел. Минус - в голове сложнее держать 354, чем 5. И эти самые постфиксы не несут никакого смысла, так как СИ для каждой характеристики одна. Изменение баланса экономики. Очень часто наблюдаю жёсткие перекосы в ценах. Создание кастомных иконок. Минус - далеко не все делают их легкоразличимыми и поиск нужного предмета затягивается. Добавление огромного количества новых предметов (сигаретные пачки или много видов провизии). Минус - Сталкер превращается в "симулятор инвентаря". Усложнение прочих механик, без опционального отлючения. Минус - не любовь к хардкору. А данный мод не трогает то, что итак работает, а лишь расширяет одну из механик. По этому я и говорю "браво". Но всё вышеперечисленное - это просто мысли в слух. Большинству это нравится. Друг, например, считает это плюсом и в лёгкую адаптируется почти под любые условия. А я постоянно копаюсь в поисках того, что мне нужно ? Изменено 16 ноября, 2021 пользователем alinsky 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 20 ноября, 2021 В 16.11.2021 в 14:38, alinsky сказал: Класс! Уже прошёл адаптацию на CoC 1.4.22. Непередаваемые ощущения от того, что ты не можешь даже предположить, какой артефакт тебя ждёт в той или иной аномалии. Данте - божина! Спасибо за такой подарок ? Всегда пожалуйста! Дополнено 3 минуты спустя И Misery не забывай, он адаптировал собственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 20 ноября, 2021 Будет ли мод как то обновлятся, кроме адаптаций? Либо мод вот прям на 100% готов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 20 ноября, 2021 В 16.11.2021 в 18:48, alinsky сказал: А данный мод не трогает то, что итак работает, а лишь расширяет одну из механик. По этому я и говорю "браво". Это ещё Меддисон говорил, когда первый раз на Ганслингер обзор делал ? Как по мне, идеальная связка: Этот мод + Ганслингер или любой другой оруж. пак + Пак нормальных моделей для нпс, чтоб не было ходячего куска мыла и пикселей. И всё! Не надо никакого нового сюжета, всяких ненужных фич, по типу крафта дерьма из говна и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 141 Опубликовано 20 ноября, 2021 Отличная модификация. Возможно, возьму из неё пару артефактов для своего Heavy Remaster. Просьба к автору мода: Можешь выложить Particles merge (папки _samples_particles_, anomaly2, artefact, explosions и т.п. со всеми нужными партиклами), чтобы была возможность другим авторам беспрепятственно адаптировать твой particles.xr к своему. Дополнено 9 минуты спустя В 16.11.2021 в 22:48, alinsky сказал: я периодически бомблю от некоторых решений мододелов и сборщиков Наверное, эти сборщики и мододелы делают Зону с её особенностями, экономикой и т.п. так, как они сами её видят. Я прекрасно понимаю тех людей, которые делают свои фичи неопциональными(Они либо не умеют это делать(Как я) или не хотят), т.к. иначе смысл в проекте будет теряться. Спецом и придумали описание сборки для тех игроков, которые любят покопаться и отключить что-либо в сборке или моде, чтобы они подумали: "А стоит ли качать этот мод и тратить на него время?". Например, в своём Heavy Remaster 1.5 я чутка изменил геимплей, поправил экономику в сторону хардкора. Потому что я вижу Зону опасным местом, где выжить весьма проблематично. Разглагольствовать на эту тему можно долго, но малую часть своих мыслей я высказал. Всем добра и позитива! 2 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 256 Опубликовано 21 ноября, 2021 21 час назад, krefifne сказал: Как по мне, идеальная связка: Этот мод + Ганслингер или любой другой оруж. пак + Пак нормальных моделей для нпс, чтоб не было ходячего куска мыла и пикселей. И всё! Не надо никакого нового сюжета, всяких ненужных фич, по типу крафта дерьма из говна и т. д. Я думаю, что просто мы казуалы. Это не плохо и не хорошо ? Думаю, что через несколько лет и я буду фанатеть от Call of Misery или NLC 7, так как стандартная зона наскучит. Но пока что до сих пор получаю удовольствие от очередного прохождения ванильной CoC 1.4.22. Попробовал R6, но что-то (не помню что) мне там не понравилось. А R7 - уже мазахизм для меня. Дополнительный вес твоим словам даёт сборка от Стасона (как минимум 5-ая версия, в 6-ую ещё не играл). Уже давно решаюсь на Anomaly. Решил поиграть в неё сразу после Stalker 2, иначе новый Stalker мне может показаться огрызком в плане количества вещей и механик. Дополнено 14 минуты спустя 21 час назад, LoidRus сказал: Наверное, эти сборщики и мододелы делают Зону с её особенностями, экономикой и т.п. так, как они сами её видят. Я прекрасно понимаю тех людей, которые делают свои фичи неопциональными(Они либо не умеют это делать(Как я) или не хотят), т.к. иначе смысл в проекте будет теряться. Ну да, я это понимаю. Ни в коем случае не принижаю ваш труд. Спасибо за то, что у меня есть огромный выбор модов и сборок для того, чтобы игра не приедалась ? У вас нет обязанностей по проектам, так как вы не являетесь нанятыми на работу и вам за это никто (донаты не в счёт) не платит. По этому каждый волен творить что угодно. Единственная ответственность - новые версии для сформировавшегося комьюнити. Но и тут в рамках разумного. Вопрос оффтоп. Ты сможешь поменять некоторые локации местами в ванильной CoC? Не нравится расположение карт ЗП на севере. Слишком уж безопасные они. Хочется перенести Затон западнее Болот и над ним уже выстроить Окрестности Юпитера и Окрестности Припяти. Ну и соответственно переходы поправить. С радостью бы оплатил эту работу. Сорян, что тут, я просто хз, кому и где писать. Если кто-то увидит моё сообщение, то вот контакт для связи: https://vk.com/dmitry.alinsky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 23 ноября, 2021 В 21.11.2021 в 18:18, alinsky сказал: Вопрос оффтоп. Ты сможешь поменять некоторые локации местами в ванильной CoC? Не нравится расположение карт ЗП на севере. Слишком уж безопасные они. Хочется перенести Затон западнее Болот и над ним уже выстроить Окрестности Юпитера и Окрестности Припяти. Ну и соответственно переходы поправить. С радостью бы оплатил эту работу. Сорян, что тут, я просто хз, кому и где писать. Если кто-то увидит моё сообщение, то вот контакт для связи: https://vk.com/dmitry.alinsky Ну есть темы вроде отдельные для этого Либо тот же ЛС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 23 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 16:17, Supremeee сказал: Будет ли мод как то обновлятся, кроме адаптаций? Либо мод вот прям на 100% готов? Идеи то есть, но времени и знаний не хватает. Я пытался наскоком взять, квесты ковырял, достижения. Только если кто подскажет как что делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 23 ноября, 2021 51 минуту назад, Dante сказал: Идеи то есть, но времени и знаний не хватает. Я пытался наскоком взять, квесты ковырял, достижения. Только если кто подскажет как что делать... Среди идей есть желание немного изменить иконки артефактов? И из LEX аддона будут добавлены артефакты? Там вроде бы тоже есть новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 23 ноября, 2021 Supremeee А что не так с иконками? Насчет LEX надо посмотреть. Что это вообще такое? Дополнено 10 минуты спустя Нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 23 ноября, 2021 25 минут назад, Dante сказал: Supremeee А что не так с иконками? Ну... Как по мне, некоторые иконки выделяются сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prorok174 0 Опубликовано 23 ноября, 2021 Илвер можешь пожалуйста адаптировать для shoker weapon 2.1 на зов Припяти 1.6.02 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 23 ноября, 2021 3 часа назад, Prorok174 сказал: Илвер можешь пожалуйста адаптировать для shoker weapon 2.1 на зов Припяти 1.6.02 Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blane 1 Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) Не отображается текст описания артефактов, в названии - название файла UPD: Разобрался, нужно было переименовать папку с текстом под текущую локализацию Изменено 28 ноября, 2021 пользователем blane 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 11 декабря, 2021 Ещё пилится адаптация к Anomaly? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 11 декабря, 2021 1 час назад, Supremeee сказал: Ещё пилится адаптация к Anomaly? Да, работа кипит. Через неделю - полторы тестовую версию скину, надо будет потестить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 12 декабря, 2021 12 часов назад, Dante сказал: Да, работа кипит. Через неделю - полторы тестовую версию скину, надо будет потестить. Жду, с удовольствием потестю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_Savez 0 Опубликовано 13 декабря, 2021 Есть надежда увидеть полный список артефактов и их характеристики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 14 декабря, 2021 8 часов назад, D_Savez сказал: Есть надежда увидеть полный список артефактов и их характеристики? Ну... Можно было бы скачать мод + спавнер и самому посчитать Да и в шапке темы написано 137 новых, прочитали бы ._. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 444 Опубликовано 14 декабря, 2021 I am very pleased that this is making it's way to Anomaly. I just hope that we can also get an English translation. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 819 Опубликовано 15 декабря, 2021 В 16.03.2021 в 16:01, Dante сказал: где хоть один пак с артефактами? Мой друг сделал его ещё 10 лет назад, хотел выпустить новую версию для SGM 3.0, в 2012 казалось что он уже через несколько месяцев выйдет... Друг уже много лет не играет в Сталкер, на дноту променял. Эх. http://sigerous.ru/forum/364-131-1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 18 декабря, 2021 В 15.12.2021 в 08:49, Босс сказал: Мой друг сделал его ещё 10 лет назад, хотел выпустить новую версию для SGM 3.0, в 2012 казалось что он уже через несколько месяцев выйдет... Друг уже много лет не играет в Сталкер, на дноту променял. Эх. http://sigerous.ru/forum/364-131-1 Ну это почти не считается, ведь он чисто для SGM делался А друга жалко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 18 декабря, 2021 Supremeee там нет новых, лучше глянуть в народной солянке 2016го, артефакт паки на сайте амк SAP - новые артефакты или геонезис аддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 21 декабря, 2021 В 13.12.2021 в 23:47, D_Savez сказал: Есть надежда увидеть полный список артефактов и их характеристики? Ну, могу и список в гугл таблицах выложить, как сделаю. В 15.12.2021 в 02:56, Moustapha_Matushka сказал: I am very pleased that this is making it's way to Anomaly. I just hope that we can also get an English translation. Only if machine translation. I don't know English well enough to translate correctly. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты