Dante 78 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Спойлер Вас никогда не разочаровывало однообразие и количество артефактов в серии игр S.T.A.L.K.E.R.? Ведь немалая часть игры собственно про поиск и сбор этих самых артефактов. Проходя очередной раз года три назад Зов Припяти с STCoP WP(Спасибо Газику за это) я задумался над этим. Оружейных паков очень много, но где хоть один пак с артефактами? С этим вопросом я вышел в интернет. Не найдя ничего адекватного я начал потрошить моды и делать свою модификацию. И вот спустя большое количество времени я как мог причесал мод и выставляю на всеобщее обозрение. Спойлер Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях. Во имя баланса порезано количество появляющихся артефактов. Теперь на Затоне и Юпитере в аномалиях может появиться максимум один артефакт, в Припяти - два(В ссылках будет исправление на стандартный спавн артефактов). На цементном заводе на Юпитере теперь появляются артефакты термической природы. Теперь все артефакты в Свароге отображаются одного размера точкой, увеличенной по сравнению с оригиналом. Стандартные артефакты не подвергались изменениям. Также стартовые артефакты в аномалиях остались стандартными, чтобы можно было получить достижение "Искатель". По большей части цена и свойства новых артефактов сопоставимы со стандартными, но есть достаточно артефактов как сильнее, так и слабее. Новые артефакты также разделены по уровням. Самые сильные по свойствам артефакты можно обнаружить только Сварогом. Спойлер Версия 1.0.1 - исправление багов, вылетов, неточностей. Более стабильная версия. Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0.1 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Гугл.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям под этим спойлером) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0.1 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Представляю вниманию переработку своего мода для Anomaly, ознакомиться можно здесь: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/nma-101-for-anomaly-151-152/ Спойлер Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Большому паку стволов большой пак артефактов! Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.3.06. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.3.06(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.3.06: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.4.03. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.4.03(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.4.03: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Complete v1.0.2 от S_K_I_L_L_E_R Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду SGM 2.2 от ZV4X Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R7 от hothead Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R6 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Путь Антиквара от prophet Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC 1.4.22 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Dead City Special Release от Prostomod Ссылка Спойлер Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Dante 16 14 3 2 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 29 апреля, 2022 В 27.04.2022 в 12:45, spaRKpanties сказал: Адаптация для нового gunslinger планируется? При установке для версии от 12.06 пропадает иконка нового гранатомета. Может еще что-то, но это то что сразу обнаружил. Полюбому Либо сделает автор, но после адаптации на аномали, либо сделают другие люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 13 мая, 2022 Всем привет! А есть ли адаптация Need More Artefacts 1.0 к SGM 2.2 + Gunslinger Mod или к последней версии Путь Антиквара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 220 Опубликовано 13 мая, 2022 (изменено) del Изменено 19 октября, 2022 пользователем xrEugene 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 14 мая, 2022 Поставил адаптацию на STCop, почему многие артефакты не видят детекторы? Ни отклик ни медведь ни велес ни сварог ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 15 мая, 2022 В 14.05.2022 в 04:20, xrEugene сказал: Ммм, Васней запахло Эм... Я не вижу тут васянки, а годный мод на большое кол-во артефактов Таких если не путаю было лишь 2, но первый потерян вроде Дополнено 0 минут спустя В 14.05.2022 в 11:07, Novichok iz derevni сказал: Поставил адаптацию на STCop, почему многие артефакты не видят детекторы? Ни отклик ни медведь ни велес ни сварог ? А ты на какую версию сткопа поставил? Адаптаций то два Дополнено 1 минуту спустя В 14.05.2022 в 03:40, Glomar сказал: Всем привет! А есть ли адаптация Need More Artefacts 1.0 к SGM 2.2 + Gunslinger Mod или к последней версии Путь Антиквара? Нет, нужно её клепать А автор походу сильно занят адаптацией на аномали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Requiem112 0 Опубликовано 15 мая, 2022 Для ванильного сталкера вылетает как только подходишь к локации железный лес и цирк. как пофиксить? Просто эти локации потом для сюжета нужны будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 247 Опубликовано 15 мая, 2022 Requiem112 лог скинь Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 16 мая, 2022 В 15.05.2022 в 14:53, Supremeee сказал: Дополнено 0 минут спустя А ты на какую версию сткопа поставил? Точняк, версии перепутал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) Решил тут от скуки адаптировать этот аддон на Dead City Special Release, и вроде как даже что-то получилось. В ходе прохождения мода не было замечено вылетов по вине аддона. Артефакты прописаны в аномалии и в торговлю, описание и характеристики в основном остались без изменений, лишь у нескольких артов были они скорректированы чтобы не конфликтовать с модом. Установка предельно проста: закинуть геймдату в корневую папку игры. Античит мода не должен реагировать на адаптацию. НИ не требуется, однако в случае продолжения игры с сейва новые арты не сразу будут появляться. В случае каких-либо проблем можно писать в лс. Скачать (ЯД) (Финальная версия) UPD: Пофиксил отсутствие новых артов на радаре детектора, ссылка обновлена. Изменено 12 июня, 2022 пользователем Prostomod 4 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 16 мая, 2022 2 часа назад, Prostomod сказал: Решил тут от скуки адаптировать этот аддон на Dead City Special Release, и вроде как даже что-то получилось. Побольше бы людей, которым скушно и адаптировали бы аддон на все другие моды Пасеб 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temik163 13 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) В 14.05.2022 в 01:20, xrEugene сказал: Ммм, Васней запахло Какой васнёй? Ты чё, на приколе?) Изменено 23 мая, 2022 пользователем Temik163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 26 мая, 2022 Где этот данте .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trockenesblut 1 Опубликовано 30 мая, 2022 (изменено) Спустя некоторое время после начала НИ (уже несколько раз) на подходе к Сгоревшему хутору наблюдаю такой вылет: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\water' not found in library. UPD: Немного поковырявшись, обнаружил, что проблема в модельке Каменного дикобраза (af_fuzz_kolobok2.ogf). Поменял конфиг, через спавнер удалось его заспавнить (раньше был вылет с точно таким же логом), НО вылет на Сгоревшем хуторе по-прежнему ловлю. UPD2: Еще немного покопался, сделал Каменный дикобраз начальным артом на Сгоревшем хуторе. Начал НИ, добежал, забрал, вылетов не обнаружено. Если будут ещё проблемы, вернусь сюда. А для тех, кто столкнулся с такой же проблемой - загрузил фикс на Яндекс.Диск. ВАЖНО: ФИКС НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ (ВОЗМОЖНО, ПОМОЧЬ СМОЖЕТ ПЕРЕЗАХОД НА ЛОКАЦИЮ БЕЗ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ) Изменено 3 июня, 2022 пользователем trockenesblut Пока что ошибка исправлена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YooZhell 0 Опубликовано 14 июня, 2022 А нет случайно адаптации к STCOP WP 3.4.03 + SGM 2.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 15 июня, 2022 7 часов назад, YooZhell сказал: А нет случайно адаптации к STCOP WP 3.4.03 + SGM 2.2? Если его нет в списке, то нету Надо попросить кого то сделать либо подождать, пока Данте проснется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deanon_man 9 Опубликовано 1 июля, 2022 (изменено) Отличный мод ? Изменено 8 июля, 2022 пользователем Deanon_man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон123 1 Опубликовано 29 июля, 2022 Под ганслингер мод последней версии случайно нет адаптации? Будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon17352 0 Опубликовано 2 октября, 2022 Нужна адаптация к ганслингер последней версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 7 октября, 2022 Иии, всем доброго дня. Такс, доделал до играбельного аддон для Аномали, добавил ссылки на скачивание(пока еще бета, да). Единственное что не пробовал на 1.5.2, кто попробует - отпишитесь тут. Добавил в шапку адаптацию от товарища Prostomod . В 02.10.2022 в 20:33, dimon17352 сказал: Нужна адаптация к ганслингер последней версии Дай мне несколько дней, запилю адаптацию. Дополнено 0 минут спустя И если есть еще актуальные вопросы - задавайте. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 11 октября, 2022 dimon17352 Антон123 Сделал адаптацию под последнюю версию Ганслингера. Добавил ссылки, удалил старые. Дополнено 3 минуты спустя Сыграл несколько часов с адаптацией - пока полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 683 Опубликовано 11 октября, 2022 Неплохо, но у меня в сборке артов чуть больше 😅 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 11 октября, 2022 3 минуты назад, Босс сказал: Неплохо, но у меня в сборке артов чуть больше 😅 Ну так это мой аддон + артефакт вариантайзер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 683 Опубликовано 11 октября, 2022 Dante и арты с перками еще! Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 11 октября, 2022 1 час назад, Босс сказал: Dante и арты с перками еще! А на какой версии собирал? 1.5.2? Нормально работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 683 Опубликовано 11 октября, 2022 Dante да, отлично работает, детекторами находится, в аномалиях спавнится Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты