Перейти к содержанию
Dante

Need More Artefacts 1.0

Рекомендуемые сообщения

 
 

Хм... А из Альтернативы 1.4 возьмут некоторые артефакты?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Поставил адаптацию на сгм2.2 , выдаёт ошибку 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'af_chelust'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report.

Жаль.Хотелось поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 191
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...e.r - anomaly. redux\gamedata\scripts\tasks_fetch.script:305: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Я предполагаю, что это из-за аддона More dynamic tasks. Навыков модмейкера не имею. Какие-нибудь советы? 
Проблема с вылетами ВРОДЕ-КАК была решена удалением всех артов(этого аддона) из файла fetch_list.ltx

Изменено пользователем SkibaSunFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему после установки етого мода у меня стает не правильное отображение иконок оружия ?

 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.05.2023 в 03:59, Fandango сказал:

Почему после установки етого мода у меня стает не правильное отображение иконок оружия ?

 

У тебя без оружейки ЗП стоит?
Или на что ты ставишь NMA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я поставил етот мод на Call of Chernobyl 1.5 r6 из оружейкой а мод бил не адаптирован под нее поставил од 1.422 и все заработало

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ладно, мб я один такой, но все же напишу сюда по поводу этого вопроса...
кто-то пробовал совместить sgm 2.2, gunslinger и nma, а так же, чтоб это было все с ПЗ?
почитал по поводу этой адаптации, пока что все спят, много кто говорил что адаптирует, но пока что по нулям

Изменено пользователем Just_want_2_play
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Может кто помочь с вылетами? Standalone версия Call of Chernobyl 1.5 r6, установлен только этот мод на арты с фиксом спауна, новая игра, вылет при попытке сдать задание на истребление мутантов Бороде на Затоне:

Спойлер

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...îðåíò\coc_1.5_r6_full\gamedata\scripts\xr_effects.script:212: attempt to index global 'coc_treasure_manager' (a nil value)

stack trace:

0023:00BC269C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6196266D lua51.dll
0023:61982FCA lua51.dll, lua_sethook()
0023:619828CC lua51.dll, lua_sethook()
0023:61982EF3 lua51.dll, lua_sethook()
0023:6198ADD6 lua51.dll, luaJIT_version_2_0_4()
0023:61962A54 lua51.dll
0023:61967246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:0A90C28D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:0A9A303D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00411191 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender()
0023:00410C79 xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:0041098A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00410AB1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00465ADD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:00466263 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:00466366 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:00471F4B xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:756500C9 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:772F7B4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:772F7B1E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

Вылет, опять же на затоне, при сдаче квеста "принеси таблетки" рандомному вояке:

Спойлер

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: h:\coc_1.5_r6_full\gamedata\scripts\xr_effects.script:212: attempt to index global 'coc_treasure_manager' (a nil value)

stack trace:

0023:00C5269C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:623D266D lua51.dll
0023:623F2FCA lua51.dll, lua_sethook()
0023:623F28CC lua51.dll, lua_sethook()
0023:623F2EF3 lua51.dll, lua_sethook()
0023:623FADD6 lua51.dll, luaJIT_version_2_0_4()
0023:623D2A54 lua51.dll
0023:623D7246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:0A9AC28D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:0AA4303D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00411191 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender()
0023:00410C79 xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:0041098A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00410AB1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00465ADD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:00466263 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:00466366 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:00471F4B xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:756500C9 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:772F7B4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:772F7B1E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

В первом логе кракозябры - в пути была кирилица, каюсь. Во втором логе это уже исправлено.

УПД. Подрочив сейв с бедным воякой и его рандомным квестом, пришёл к выводу, что крашит не просто выполнение задания и получение награды, а награда в виде координат тайника, ибо задания попроще вроде "принести консервы" или "аптечку" сдаются нормально, а вот "принести химию" или ружьё - крашат, а там должны выдаваться тайники. Есть идеи, как вылечить?

Изменено пользователем leon0747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.05.2023 в 13:05, Just_want_2_play сказал:

ладно, мб я один такой, но все же напишу сюда по поводу этого вопроса...
кто-то пробовал совместить sgm 2.2, gunslinger и nma, а так же, чтоб это было все с ПЗ?
почитал по поводу этой адаптации, пока что все спят, много кто говорил что адаптирует, но пока что по нулям

Присоединяюсь к данному вопросу. Уж очень сильно хочется увидеть адаптацию для SGM 2.2 GUNSLINGER

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пж, не могу решить проблему, знаю из-за чего проблема и решение, но не могу понять какой именно арт

error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File          : Artefact.cpp
[error]Line          : 525
[error]Description   : bone01

stack trace:

0023:00B775D1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
 

Изменено пользователем rakabaka4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не работает с модом на артефактные перки и Arival, который добавляет новые аномалии. Нужна адоптация  

Изменено пользователем Lakurama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажете, есть ли адаптация этого мода под сборку "Sigerous addon for Gunslinger 1.14" от Артёма Якушева?
Если же нет, может кто-то сделать? Я видел много сообщений от ребят, кто просил.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Yagami сказал:

Не подскажете, есть ли адаптация этого мода под сборку "Sigerous addon for Gunslinger 1.14" от Артёма Якушева?
Если же нет, может кто-то сделать? Я видел много сообщений от ребят, кто просил.
 

Хз, попробуй в лс написать тем, кто адаптировал на другие моды этот аддон

Может что и ответят и сделают
Вдруг бесплатно даже:u1F440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rakabaka4 я у себя в сборке фиксил, не помню точно какой, если ещё актуально напиши

Lakurama у меня в сборке стоит и то и то, но вряд ли подойдёт для других 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dante Друг сделай это на dead air

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, XGamer сказал:

Dante Друг сделай это на dead air

Когда нибудь он появится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптация к stcop 3.5.0.6 будет?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил все эти артефакты в достижение "Искатель" ели кому-нужно то вот файл, положить в gamedata\scripts

xr_statistic.script

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго, народ. На SGM 2.2 + GUN какую правильно ставить адаптацию - на Ган или на 2.2? Или данный цыганский фокус не пройдет, и сборка меня пошлет, т.к. надо адаптировать мод под эту сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, InzarBFG сказал:

Доброго, народ. На SGM 2.2 + GUN какую правильно ставить адаптацию - на Ган или на 2.2? Или данный цыганский фокус не пройдет, и сборка меня пошлет, т.к. надо адаптировать мод под эту сборку?

Могу предположить, что нужна адаптация. Я и сам всё надеюсь, что кто-нибудь её сделает. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, InzarBFG сказал:

Доброго, народ. На SGM 2.2 + GUN какую правильно ставить адаптацию - на Ган или на 2.2? Или данный цыганский фокус не пройдет, и сборка меня пошлет, т.к. надо адаптировать мод под эту сборку?

Для галочки - цыганский фокус с установкой одной из адаптаций не прошел - вылет (пробовал Адаптацию Ганса). Ждем будущего, в котором мы увидим адаптацию данного мода на СГМ 2.2. + ГАНС....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, InzarBFG сказал:

Для галочки - цыганский фокус с установкой одной из адаптаций не прошел - вылет (пробовал Адаптацию Ганса). Ждем будущего, в котором мы увидим адаптацию данного мода на СГМ 2.2. + ГАНС....

Был бы человек, который взялся за это дело... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптация Need More Artefacts 1.0.1 на STCoP WP 3.7
Ставить поверх STCoP и фиксов, сам NMA не нужен
Всё вроде как работает, арты спавнются, за пару часов вылетов не нашёл.

Ссылки: Yandex/Google

Ну и пак иконок от cr3pis под эту адаптацию. Изменены иконки - только расходники, броники, шлема, патроны, квестовые предметы.

Спойлер

ssq-kotse-02-12-24-14-25-52-zaton.png

ssq-kotse-02-12-24-14-27-03-zaton.png

ssq-kotse-02-12-24-14-28-06-zaton.png

ssq-kotse-02-12-24-14-28-42-zaton.png

ssq-kotse-02-12-24-14-28-45-zaton.png

ssq-kotse-02-12-24-14-30-12-zaton.png

Ссылки: Яндекс\Гугл (перезалил, был косяк небольшой)

Изменено пользователем Mark_v02
  • Хабар 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

исполюзую этот мод, заметил что нету текстур 

Спойлер


! Can't find texture 'sap\sap_paytina_04'
! Can't find texture 'sap\sap_paytina'
! Can't find texture 'sap\sap_paytina_def'
! Can't find texture 'sap\sap_paytina_02'
! Can't find texture 'sap\sap_paytina_01'
! Can't find texture 'sap\sap_paytina_03'
! Can't find texture 'water\water_pool1'
! Can't find texture 'sap\sap_glass'
! Can't find texture 'sap\sap_gubka'
! Can't find texture 'sap\sap_fire_loop_00'
! Can't find texture 'prop\prop_elec_door_01_wall'
! Can't find texture 'fx\fx_lavahell1'
! Can't find texture 'sap\sap_generator'
! Can't find texture 'sap\sap_generator_00'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_glass2'
! Can't find texture 'sap\sap_toxic_00'
! Can't find texture 'sap\sap_toxic'
! Can't find texture 'sap\sap_medal_00'
! Can't find texture 'sap\sap_medal'
! Can't find texture 'sap\sap_medal_01'
! Can't find texture 'sap\sap_sand'
! Can't find texture 'sap\sap_serafim_high'
! Can't find texture 'sap\sap_serafim_low'
! Can't find texture 'sap\sap_serafim_medium'
! Can't find texture 'sap\sap_sos'
! Can't find texture 'sap\sap_star_of_ph'
! Can't find texture 'sap\sap_orbital'
! Can't find texture 'mod_arts\artifact_sopli1'
 

где бы их теперь найти

upd:всё на месте просто я слепой

Изменено пользователем Pavel2000
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я устанавливал на Gunslinger по тому принципу что написано в шапке, но нечего не изменилось, может надо что-то дополнительно установить? Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу