Dante 78 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Спойлер Вас никогда не разочаровывало однообразие и количество артефактов в серии игр S.T.A.L.K.E.R.? Ведь немалая часть игры собственно про поиск и сбор этих самых артефактов. Проходя очередной раз года три назад Зов Припяти с STCoP WP(Спасибо Газику за это) я задумался над этим. Оружейных паков очень много, но где хоть один пак с артефактами? С этим вопросом я вышел в интернет. Не найдя ничего адекватного я начал потрошить моды и делать свою модификацию. И вот спустя большое количество времени я как мог причесал мод и выставляю на всеобщее обозрение. Спойлер Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях. Во имя баланса порезано количество появляющихся артефактов. Теперь на Затоне и Юпитере в аномалиях может появиться максимум один артефакт, в Припяти - два(В ссылках будет исправление на стандартный спавн артефактов). На цементном заводе на Юпитере теперь появляются артефакты термической природы. Теперь все артефакты в Свароге отображаются одного размера точкой, увеличенной по сравнению с оригиналом. Стандартные артефакты не подвергались изменениям. Также стартовые артефакты в аномалиях остались стандартными, чтобы можно было получить достижение "Искатель". По большей части цена и свойства новых артефактов сопоставимы со стандартными, но есть достаточно артефактов как сильнее, так и слабее. Новые артефакты также разделены по уровням. Самые сильные по свойствам артефакты можно обнаружить только Сварогом. Спойлер Версия 1.0.1 - исправление багов, вылетов, неточностей. Более стабильная версия. Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0.1 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Гугл.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям под этим спойлером) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0.1 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Представляю вниманию переработку своего мода для Anomaly, ознакомиться можно здесь: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/nma-101-for-anomaly-151-152/ Спойлер Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Большому паку стволов большой пак артефактов! Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.3.06. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.3.06(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.3.06: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.4.03. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.4.03(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.4.03: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Complete v1.0.2 от S_K_I_L_L_E_R Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду SGM 2.2 от ZV4X Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R7 от hothead Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R6 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Путь Антиквара от prophet Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC 1.4.22 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Dead City Special Release от Prostomod Ссылка Спойлер Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Dante 16 14 3 2 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 521 Опубликовано 2 января, 2023 Хм... А из Альтернативы 1.4 возьмут некоторые артефакты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bioxid1993 0 Опубликовано 7 января, 2023 Добрый день! Поставил адаптацию на сгм2.2 , выдаёт ошибку Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'af_chelust'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report. Жаль.Хотелось поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkibaSunFace 0 Опубликовано 30 апреля, 2023 (изменено) Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 191 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...e.r - anomaly. redux\gamedata\scripts\tasks_fetch.script:305: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Я предполагаю, что это из-за аддона More dynamic tasks. Навыков модмейкера не имею. Какие-нибудь советы? Проблема с вылетами ВРОДЕ-КАК была решена удалением всех артов(этого аддона) из файла fetch_list.ltx Изменено 30 апреля, 2023 пользователем SkibaSunFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fandango 0 Опубликовано 10 мая, 2023 Почему после установки етого мода у меня стает не правильное отображение иконок оружия ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 521 Опубликовано 14 мая, 2023 В 11.05.2023 в 03:59, Fandango сказал: Почему после установки етого мода у меня стает не правильное отображение иконок оружия ? У тебя без оружейки ЗП стоит? Или на что ты ставишь NMA? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fandango 0 Опубликовано 17 мая, 2023 Я поставил етот мод на Call of Chernobyl 1.5 r6 из оружейкой а мод бил не адаптирован под нее поставил од 1.422 и все заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just_want_2_play 1 Опубликовано 20 мая, 2023 (изменено) ладно, мб я один такой, но все же напишу сюда по поводу этого вопроса... кто-то пробовал совместить sgm 2.2, gunslinger и nma, а так же, чтоб это было все с ПЗ? почитал по поводу этой адаптации, пока что все спят, много кто говорил что адаптирует, но пока что по нулям Изменено 21 мая, 2023 пользователем Just_want_2_play 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon0747 0 Опубликовано 28 мая, 2023 (изменено) Здравствуйте! Может кто помочь с вылетами? Standalone версия Call of Chernobyl 1.5 r6, установлен только этот мод на арты с фиксом спауна, новая игра, вылет при попытке сдать задание на истребление мутантов Бороде на Затоне: Спойлер Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 204 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...îðåíò\coc_1.5_r6_full\gamedata\scripts\xr_effects.script:212: attempt to index global 'coc_treasure_manager' (a nil value) stack trace: 0023:00BC269C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:6196266D lua51.dll 0023:61982FCA lua51.dll, lua_sethook() 0023:619828CC lua51.dll, lua_sethook() 0023:61982EF3 lua51.dll, lua_sethook() 0023:6198ADD6 lua51.dll, luaJIT_version_2_0_4() 0023:61962A54 lua51.dll 0023:61967246 lua51.dll, lua_pcall() 0023:0A90C28D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:0A9A303D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:00411191 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender() 0023:00410C79 xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove() 0023:0041098A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:00410AB1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run() 0023:00465ADD xrEngine.exe, InitSound2() 0023:00466263 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:00466366 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:00471F4B xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:756500C9 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:772F7B4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:772F7B1E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() Вылет, опять же на затоне, при сдаче квеста "принеси таблетки" рандомному вояке: Спойлер Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 204 Description : fatal error Arguments : LUA error: h:\coc_1.5_r6_full\gamedata\scripts\xr_effects.script:212: attempt to index global 'coc_treasure_manager' (a nil value) stack trace: 0023:00C5269C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:623D266D lua51.dll 0023:623F2FCA lua51.dll, lua_sethook() 0023:623F28CC lua51.dll, lua_sethook() 0023:623F2EF3 lua51.dll, lua_sethook() 0023:623FADD6 lua51.dll, luaJIT_version_2_0_4() 0023:623D2A54 lua51.dll 0023:623D7246 lua51.dll, lua_pcall() 0023:0A9AC28D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:0AA4303D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:00411191 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender() 0023:00410C79 xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove() 0023:0041098A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:00410AB1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run() 0023:00465ADD xrEngine.exe, InitSound2() 0023:00466263 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:00466366 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:00471F4B xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:756500C9 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:772F7B4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:772F7B1E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() В первом логе кракозябры - в пути была кирилица, каюсь. Во втором логе это уже исправлено. УПД. Подрочив сейв с бедным воякой и его рандомным квестом, пришёл к выводу, что крашит не просто выполнение задания и получение награды, а награда в виде координат тайника, ибо задания попроще вроде "принести консервы" или "аптечку" сдаются нормально, а вот "принести химию" или ружьё - крашат, а там должны выдаваться тайники. Есть идеи, как вылечить? Изменено 28 мая, 2023 пользователем leon0747 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 3 Опубликовано 29 мая, 2023 В 20.05.2023 в 13:05, Just_want_2_play сказал: ладно, мб я один такой, но все же напишу сюда по поводу этого вопроса... кто-то пробовал совместить sgm 2.2, gunslinger и nma, а так же, чтоб это было все с ПЗ? почитал по поводу этой адаптации, пока что все спят, много кто говорил что адаптирует, но пока что по нулям Присоединяюсь к данному вопросу. Уж очень сильно хочется увидеть адаптацию для SGM 2.2 GUNSLINGER 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rakabaka4 0 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) Помогите пж, не могу решить проблему, знаю из-за чего проблема и решение, но не могу понять какой именно арт error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 525 [error]Description : bone01 stack trace: 0023:00B775D1 xrCore.dll, xrDebug::fail() Изменено 29 июля, 2023 пользователем rakabaka4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakurama 1 Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) Не работает с модом на артефактные перки и Arival, который добавляет новые аномалии. Нужна адоптация Изменено 6 ноября, 2023 пользователем Lakurama Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yagami 0 Опубликовано 14 ноября, 2023 Не подскажете, есть ли адаптация этого мода под сборку "Sigerous addon for Gunslinger 1.14" от Артёма Якушева? Если же нет, может кто-то сделать? Я видел много сообщений от ребят, кто просил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 521 Опубликовано 14 ноября, 2023 25 минут назад, Yagami сказал: Не подскажете, есть ли адаптация этого мода под сборку "Sigerous addon for Gunslinger 1.14" от Артёма Якушева? Если же нет, может кто-то сделать? Я видел много сообщений от ребят, кто просил. Хз, попробуй в лс написать тем, кто адаптировал на другие моды этот аддон Может что и ответят и сделают Вдруг бесплатно даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 14 ноября, 2023 rakabaka4 я у себя в сборке фиксил, не помню точно какой, если ещё актуально напиши Lakurama у меня в сборке стоит и то и то, но вряд ли подойдёт для других Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XGamer 0 Опубликовано 29 ноября, 2023 Dante Друг сделай это на dead air Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 521 Опубликовано 30 ноября, 2023 16 часов назад, XGamer сказал: Dante Друг сделай это на dead air Когда нибудь он появится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whoops 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Адаптация к stcop 3.5.0.6 будет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 33 Опубликовано 25 января Добавил все эти артефакты в достижение "Искатель" ели кому-нужно то вот файл, положить в gamedata\scripts xr_statistic.script 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InzarBFG 1 Опубликовано 4 февраля Доброго, народ. На SGM 2.2 + GUN какую правильно ставить адаптацию - на Ган или на 2.2? Или данный цыганский фокус не пройдет, и сборка меня пошлет, т.к. надо адаптировать мод под эту сборку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 3 Опубликовано 4 февраля 22 минуты назад, InzarBFG сказал: Доброго, народ. На SGM 2.2 + GUN какую правильно ставить адаптацию - на Ган или на 2.2? Или данный цыганский фокус не пройдет, и сборка меня пошлет, т.к. надо адаптировать мод под эту сборку? Могу предположить, что нужна адаптация. Я и сам всё надеюсь, что кто-нибудь её сделает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InzarBFG 1 Опубликовано 4 февраля 32 минуты назад, InzarBFG сказал: Доброго, народ. На SGM 2.2 + GUN какую правильно ставить адаптацию - на Ган или на 2.2? Или данный цыганский фокус не пройдет, и сборка меня пошлет, т.к. надо адаптировать мод под эту сборку? Для галочки - цыганский фокус с установкой одной из адаптаций не прошел - вылет (пробовал Адаптацию Ганса). Ждем будущего, в котором мы увидим адаптацию данного мода на СГМ 2.2. + ГАНС.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 3 Опубликовано 4 февраля 3 минуты назад, InzarBFG сказал: Для галочки - цыганский фокус с установкой одной из адаптаций не прошел - вылет (пробовал Адаптацию Ганса). Ждем будущего, в котором мы увидим адаптацию данного мода на СГМ 2.2. + ГАНС.... Был бы человек, который взялся за это дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 281 Опубликовано 12 февраля (изменено) Адаптация Need More Artefacts 1.0.1 на STCoP WP 3.7 Ставить поверх STCoP и фиксов, сам NMA не нужен Всё вроде как работает, арты спавнются, за пару часов вылетов не нашёл. Ссылки: Yandex/Google Ну и пак иконок от cr3pis под эту адаптацию. Изменены иконки - только расходники, броники, шлема, патроны, квестовые предметы. Спойлер Ссылки: Яндекс\Гугл (перезалил, был косяк небольшой) Изменено 12 февраля пользователем Mark_v02 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 33 Опубликовано 13 февраля (изменено) исполюзую этот мод, заметил что нету текстур Спойлер ! Can't find texture 'sap\sap_paytina_04' ! Can't find texture 'sap\sap_paytina' ! Can't find texture 'sap\sap_paytina_def' ! Can't find texture 'sap\sap_paytina_02' ! Can't find texture 'sap\sap_paytina_01' ! Can't find texture 'sap\sap_paytina_03' ! Can't find texture 'water\water_pool1' ! Can't find texture 'sap\sap_glass' ! Can't find texture 'sap\sap_gubka' ! Can't find texture 'sap\sap_fire_loop_00' ! Can't find texture 'prop\prop_elec_door_01_wall' ! Can't find texture 'fx\fx_lavahell1' ! Can't find texture 'sap\sap_generator' ! Can't find texture 'sap\sap_generator_00' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_glass2' ! Can't find texture 'sap\sap_toxic_00' ! Can't find texture 'sap\sap_toxic' ! Can't find texture 'sap\sap_medal_00' ! Can't find texture 'sap\sap_medal' ! Can't find texture 'sap\sap_medal_01' ! Can't find texture 'sap\sap_sand' ! Can't find texture 'sap\sap_serafim_high' ! Can't find texture 'sap\sap_serafim_low' ! Can't find texture 'sap\sap_serafim_medium' ! Can't find texture 'sap\sap_sos' ! Can't find texture 'sap\sap_star_of_ph' ! Can't find texture 'sap\sap_orbital' ! Can't find texture 'mod_arts\artifact_sopli1' где бы их теперь найти upd:всё на месте просто я слепой Изменено 19 февраля пользователем Pavel2000 upd «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кальтер26 0 Опубликовано 1 марта Я устанавливал на Gunslinger по тому принципу что написано в шапке, но нечего не изменилось, может надо что-то дополнительно установить? Подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты