Hardtmuth 5 530 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CEРазработчик: warwer, Kirgudu, CharsiДата выхода: 28.07.2013 Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Спойлер Сюжет Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. Небольшое пояснение Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода. Особенности Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Спойлер Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! Спойлер 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006" Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме. Спойлер Команда HARDWARM☢D «Трудная война» Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги... Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥! Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro! А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус! Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом! И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС! Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны. Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk #1 | Yandex Disk #2 | Торрент #1 | Торрент #2 [608,4 МБ] Патчи: » Загрузить кумулятивный патч для «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk [2,1 МБ] Народные дополнения: Оружейный пак от Lipkiy - DropBox [260,89 МБ] / HWM3.2 + LAST DAY + weapons MOD - AP-PRO Old [2,65 ГБ] Спойлер Описание: Замена моделей оружия из HWM на модели оружия из STCOP Weapon Pack от @Gaz1k'а Установка: Перекинуть папку gamedata из архива в папку с игрой и согласиться на замену. Примечания: Мод ставится поверх HWM 3.2 full + кумулятивный фикс от 8.09.2014 Ничего не балансировалось и не дорабатывалось, просто перенесены модели с анимациями и звуки, поправлены параметры обвеса под мод, также заменены иконки. Возможны баги, недоработки (кривые/неправильные иконки и т.д.) и прочее. Список замененного оружия: Спойлер Цитата Абакан + модель + звук + аддоны АК-74 + модель + звук + аддоны АКС-74 + модель + звук + аддоны АКМ + модель + звук + аддоны АК-101 + модель + звук(кривой?) + аддоны Desert Eagle + модель + звук + аддоны Colt 1911 + модель + звук + аддоны FN57 + модель + звук + аддоны Beretta 92FS + модель + звук + аддоны FN F2000 + модель + звук + аддоны Форт 12 + модель + звук + аддоны G36 + модель + звук + аддоны ОЦ-14 "Гроза" + модель + звук + аддоны HPSA + модель + звук + аддоны L85 + модель + звук + аддоны LR300 + модель + звук + аддоны MP5 + модель + звук + аддоны ПКМ + модель + звук + аддоны ПМ + модель + звук + аддоны Remington 870 + модель + звук + аддоны Wincheaster1300 + модель + звук + аддоны SIG 220 + модель + звук + аддоны SIG 550 + модель + звук + аддоны SPAS 12 + модель + звук + аддоны САЙГА 12К + модель + звук(кривой?) + аддоны СВД + модель + звук + аддоны ТОЗ 34 + модель + звук + аддоны USP 45 + модель + звук + аддоны ВАЛ + модель + звук + аддоны Винторез + модель + звук + аддоны Walther P99 + модель + звук + аддоны РПК + модель + звук(кривой?) + аддоны АКС-74у + модель + звук + аддоны БМ-16 обрез + модель + звук + аддоны БМ-16 + модель + звук + аддоны ТТ + модель + звук(кривой?) + аддоны UMP-45 + модель + звук + аддоны СВУ + модель + звук + аддоны Спойлер 6 1 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 17 июля, 2022 Qub , в корне не соглашусь. С последними обновлениями мод супер стабилен. Вылетов не было вообще. К тому же ещё и оружейку себе добавлял и ковырял много чего. Стабильность - на высоте. Оригинал ЧН рядом не стоял. По прохождению не беги впереди паровоза - и проблем не будет. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 17 июля, 2022 1 час назад, MaxOne сказал: С последними обновлениями мод супер стабилен. Сейчас в разработке версия HARDWARMOD 3.3. Если ли новости о ходе разработки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 17 июля, 2022 Glomar , поскольку процитировал меня, отвечу. Новостей пока нет. Автор модификации warwer родом из Украины. Думаю там не до моддинга сейчас. Надеюсь, что у него и близких всё хорошо. Хочу лишь пожелать что-бы это всё то, что твориться там, поскорее закончилось. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 17 июля, 2022 1 час назад, MaxOne сказал: Новостей пока нет Давно уже читал о том, что мод практически готов, осталось лишь сюжетку добить. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qub 6 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) В 16.07.2022 в 17:26, Mervin62 сказал: Нужно паралельно идти по сюжету и не будет войны. нет нет и ещё раз нет! вы либо уже забыли, либо... прежде чем в этом моде пройти за насыпь, нужно что бы ТАСС дал рекомендацию! а даст он её после того как ты СПАСЁШЬ!(без альтернативно!) бродягу! и он скажет что да был там, но с этой стороны у тепловоза шавка погналась и он там выронил тот кпк... если бродягу убьют(а это в 90% случаев) то всё, пиши пропало... и только после этого ты сможешь поговорить с сидором, а там и пройти за насыпь Изменено 26 июля, 2022 пользователем Qub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 15 октября, 2022 Всем привет.Не пойму, как идти 2 сюжета...Ренегаты не враги, в самом начале надо выполнять квест по поиску инфы что была у ученых, которых сопровождал Шрам. Да и при переходе на Агро стопор игры, без перезагрузки комп висит. Что делать то надо??? Уже и мод скачивал, накидывал на Ч.Н и репак от Сереги Луса, все равно на Агро ступор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 15 октября, 2022 (изменено) АнДрЮхА , пробуй переигрывать с момента захода на локацию "НИИ Агропром" с сохранения исключая квиксейвы. В крайнем случае может понадобиться НИ, если трабл не решиться. Параллельные сюжеты проходятся без проблем. Пробуй, поймёшь. З.ы. надеюсь все патчи последние накатил? Инфу в шапке темы по моду внимательно прочитай, возможно найдёшь что-то полезное. Изменено 15 октября, 2022 пользователем MaxOne 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 16 октября, 2022 8 часов назад, MaxOne сказал: Параллельные сюжеты проходятся без проблем. Пробуй, поймёшь. Параллельные сюжеты проходить начинать с самого начала игры или после того как принесу 2 ПДА и флешку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 16 октября, 2022 АнДрЮхА смотри, ты сначала идёшь чисто по "новому" сюжету. А когда надо будет начинать "оригинальный" (пообщаться с Лебедевым) - тебе об этом скажут. Что, мол, теперь можешь. И так далее. Просто читай диалоги внимательно, тут это жизненно важно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 16 октября, 2022 выставил все настройки на мин. Агро прошел, начинаю старый сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 17 октября, 2022 Я не пойму, Штрих нанимает Шрама завалить Шеву. После выполнения заказа со Штрихом 3 диалога: после первого просто получаем винтарь, после второго Штрих враг, после 3 его получаем винтарь и 6 кусков.Но как Шрам мог понять что это Шева нанял наймов убить Шрама. В ПДА Шевы ничего по этому поводу нет, а у других наймов как я понял приказ Имама ликвидировать Шрама. Или я чего то не понял.Х.З. Повлияет ли на дальнейшее прохождение не тот выбор в диалоге с Штрихом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 17 октября, 2022 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Шрам мог понять что это Шева нанял наймов убить Шрама. Да никак, в том-то и дело. 1 час назад, АнДрЮхА сказал: В ПДА Шевы ничего по этому поводу нет Именно поэтому Спойлер Шрам и ополчился на Штриха - потому что тот его обманул, получается. Выбор не повлияет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Проходил уже очень давно и сюжет уже почти полностью выпал из памяти. Но по итогу, вроде как, не Шева нанял наёмников. Просто он тоже вёл с ними делишки... Но об этом Шрам узнает уже ближе к развязке сюжета. Помнится мне, что валил Шеву не только по заказу Штриха. Вроде как кто-то ещё просил с ним разобраться, хотя могу и ошибаться. Изменено 17 октября, 2022 пользователем MaxOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 17 октября, 2022 Шева становится врагом при начале старого сюжета, он же ренегат.При зачистке болота так и так его убивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 17 октября, 2022 АнДрЮхА , это ясно. Но кажется была ещё история Лебедева касаемо Шевы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 18 октября, 2022 Походу пропустил Дополнено 55 минуты спустя Захватываю болота, Меткий кудо то делся. Все застопорилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) АнДрЮхА , в диалогах при войне на болотах Меткий всегда говорит, если меняет место расположения. З.ы.: вчера пересмотрел прохождение, всё-таки к тому, что Шеву пора грохнуть игрок должен прийти сам. Дополнительного задания (кроме задания от Штриха)на его убийство вроде нет. Изменено 18 октября, 2022 пользователем MaxOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 18 октября, 2022 5 часов назад, АнДрЮхА сказал: Захватываю болота, Меткий кудо то делся. Он на карте должен отображаться как важный персонаж. А при смерти отдельное появляется сообщение. Если постараться, то можно сохранить его живым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) 7 часов назад, Вопрошающий сказал: Если постараться, то можно сохранить его живым. Если постараться, то можно завершить войну на Болотах с минимальными потерями со стороны бойцов Чистого Неба, отслеживая перемещения дружественных отрядов и оказывая оперативную поддержку в захвате и удержании по возможности каждой ключевой точки, а так же подходов к ним. К слову тут могут насолить не только Ренегаты, но и, ясное дело, мутанты на пути следования отрядов. Иногда отряды не хотят двигаться дальше просто потому, что рядом, даже не по пути их следования есть большое скопление монстров. Поэтому нужно стараться помочь им в значительной степени. Это и было моей целью при прохождении. Иначе - просто не интересно. 5 часов назад, MaxOne сказал: Изменено 18 октября, 2022 пользователем MaxOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 18 октября, 2022 У меня получилось по другому. Я профукал момент , когда нужно было с ним поговоритиь. Зачистил сам почти все болото. Теперь просто жду после диалога с Метким , когда придут Чистонебовцы. Поэтому видно и на диалог с ним много внимания не обращаю, только на точку захвата. На карте что то я его не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 18 октября, 2022 АнДрЮхА , играешь с оружейным паком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 18 октября, 2022 3 часа назад, MaxOne сказал: завершить войну на Болотах с минимальными потерями Мешают даже не ренегаты с мутантами, а расставленные в моде аномалии на маршрутах следования бойцов. На Болотах это неприятнее всего, потому что проходы между зарослями камышей часто узкие, обойти аномалию отряды не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 18 октября, 2022 Вопрошающий , аномалии в моде, ёмнип, в большистве своём не статичны и меняют своё место расположения после выбросов, насколько я помню. Поэтому тут как повезёт. На крайняк можно дождаться, когда основные проходы будут более-менее свободны от аномальных полей, а уже потом начинать атаку на ренегатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 19 октября, 2022 14 часов назад, MaxOne сказал: играешь с оружейным паком? Х.З. Скорее всего да, репак от Луса. Та игра которую сам накатывыал на оригинал мертво висла еще на подходе к Агро, правда я не пробовал снизить настройки до минимума, подумал что что то криво сделал и качнул репак для пробы. Дополнено 1 минуту спустя Болото почти все захватили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 19 октября, 2022 АнДрЮхА , репак от Луса, это, скорее всего вот эта стезя. К слову пробовал его тоже. Но там сильно много всего понапихано, имхо. И есть очень-очень старое, даже на момент выхода сего аддона. Но, на крайняк побегать можно. В аддоне имеются более-менее интересные визуалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты