Перейти к содержанию
Hardtmuth

HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»

Рекомендуемые сообщения

 

HARDWARMOD-3-2.png



Название: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE
Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi
Дата выхода:  28.07.2013

Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
 

Спойлер

Сюжет
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

Небольшое пояснение
Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.

Особенности
Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.


Спойлер
  1. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
  2. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
  3. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
  4. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать.
  5. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах.
  6. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты.
  7. Увеличено количество аномалий.
  8. Добавлено много новых моделей.
  9. Количество денег в ЗО не безгранично.
  10. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
  11. В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс!
  12. Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте).

Совместимость и возможные проблемы:
Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов).
Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.
Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!


Спойлер

1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры!
1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script
10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране.
11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?

Ответ:
Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"

Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.


Спойлер

Команда HARDWARM☢D «Трудная война»

  • Warwer - сюжет, конфиги, текстуры...
  • Kirgudu - скрипты, конфиги...
  • Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей...

Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам:

  • *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!
  • Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!
  • А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!
  • Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!
  • И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!
  • Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.
  • Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть!

Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk #1 | Yandex Disk  #2 | Торрент #1 | Торрент #2 [608,4 МБ]


Патчи:

» Загрузить кумулятивный патч для «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk [2,1 МБ]


Народные дополнения:

Оружейный пак от Lipkiy - DropBox [260,89 МБ] / HWM3.2 + LAST DAY + weapons MOD - AP-PRO Old [2,65 ГБ]

Спойлер

Описание: Замена моделей оружия из HWM на модели оружия из STCOP Weapon Pack от @Gaz1k'а

Установка: Перекинуть папку gamedata из архива в папку с игрой и согласиться на замену.

Примечания:

Мод ставится поверх HWM 3.2 full + кумулятивный фикс от 8.09.2014

Ничего не балансировалось и не дорабатывалось, просто перенесены модели с анимациями и звуки, поправлены параметры обвеса под мод, также заменены иконки.

Возможны баги, недоработки (кривые/неправильные иконки и т.д.) и прочее.

Список замененного оружия:

Спойлер
Цитата




Абакан          + модель          + звук          + аддоны
АК-74           + модель          + звук          + аддоны
АКС-74          + модель          + звук          + аддоны
АКМ             + модель          + звук          + аддоны
АК-101          + модель          + звук(кривой?) + аддоны
Desert Eagle    + модель          + звук          + аддоны
Colt 1911       + модель          + звук          + аддоны
FN57            + модель          + звук          + аддоны
Beretta 92FS    + модель          + звук          + аддоны
FN F2000        + модель          + звук          + аддоны
Форт 12         + модель          + звук          + аддоны
G36             + модель          + звук          + аддоны
ОЦ-14 "Гроза"   + модель          + звук          + аддоны
HPSA            + модель          + звук          + аддоны
L85             + модель          + звук          + аддоны
LR300           + модель          + звук          + аддоны
MP5             + модель          + звук          + аддоны
ПКМ             + модель          + звук          + аддоны
ПМ              + модель          + звук          + аддоны
Remington 870   + модель          + звук          + аддоны
Wincheaster1300 + модель          + звук          + аддоны
SIG 220         + модель          + звук          + аддоны
SIG 550         + модель          + звук          + аддоны
SPAS 12         + модель          + звук          + аддоны
САЙГА 12К       + модель          + звук(кривой?) + аддоны
СВД             + модель          + звук          + аддоны
ТОЗ 34          + модель          + звук          + аддоны
USP 45          + модель          + звук          + аддоны
ВАЛ             + модель          + звук          + аддоны
Винторез        + модель          + звук          + аддоны
Walther P99     + модель          + звук          + аддоны
РПК             + модель          + звук(кривой?) + аддоны
АКС-74у         + модель          + звук          + аддоны
БМ-16 обрез     + модель          + звук          + аддоны
БМ-16           + модель          + звук          + аддоны
ТТ              + модель          + звук(кривой?) + аддоны
UMP-45          + модель          + звук          + аддоны
СВУ             + модель          + звук          + аддоны

 

 

 

 


Спойлер

2036042.jpg 2036110.jpg

2036113.jpg 2036117.jpg

2036049.jpg 2036099.jpg

2036054.jpg 2036052.jpg

 

 

  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да так то меня все устраивает, и вылетов не много, а главное нет критичных. Я вот понять не могу...Я на Свалке, Получил заказ от Вована на Положенца....Заказ выполнил, а Вован стал мне врагом, это как понимать?


Дополнено 2 минуты спустя

Пришлось и его успокоить.


Дополнено 20 минуты спустя

Переиграл, все срослось.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин пока бегал по новому сюжету, все диггеры на Свалке отдали концы, на Барахолке одни трупы. Андрос отправляет в подземку Агро, а есть ли туда сейчас вход , Х.З. Здание на базе  Долга Закрыто. Пойду попробую войти в подземку.


Дополнено 10 минуты спустя

Да, заигрался, в подземку не пускает игра, значит переигрывать очень немало. Как же меня это бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , а ты за бандосов, что-ли топишь?

Похоже бандюки причесали диггеров на Барахолке... Наверное в этом моде пристанище диггеров - это тоже ключевая точка, которую вражеские сквады могу атаковать и захватить. В том числе и мутанты. Не помню уже было ли так в оригинале? Кажется Барахолку старались обходить вражины в ванили ЧН, да и в OGSM. Может это уже причуды аддона Last Day...

А вообще, в шапке темы, в разделе требований к игре указанно, что старый и новый сюжеты не разделимы, т.е. требуют примерно параллельного прохождения. Тогда таких косяков и не должно повылазить.

Ты в оригинал ЧН играл же, или ОГСМ мод? Должен знать примерно по сюжету когда подземка Агро становится доступной. Думаю понятно, что если влезть туда заранее - это может сломать основной сюжет игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, я не за бандосов.Пока наемник. С первого захода наверное Свалку  надо было зачистить, но тогда все кто на базе Йоги станут врагами, а значит опять не доступен новый сюжет уже. Что делать.Х.З.  Попробую со старого сюжета. Придется бандосам отдать все что накопил непосильным трудом что бы они врагами не стали. Но по идее, разрабы странно сделали, когда я встречаюсь с О-сознанцем на Кордоне, меня отправляют за чемоданчиком на Агро к Андросу и прямо говорит что бы я шел через Болото, а это значит что бы я не совался на Свалку пока, вот я и не совался мать ее. Теперь надо понять когда вынесли диггеров, с какого момента переигрывать.


Дополнено 19 минуты спустя

Нихера не пойму.Получил от Сидора наводку на диггеров, прихожу  4  трупа. И зомбаки ходят. Достает это уже. Что там должно быть то по оригинальному сюжету,  я уже забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , всё правильно.

Диггеры по наводке Сидора мертвы. Обыщи тела. Встреться с Васяном. Это оригинал.

Бандитам можно не отдавать деньги, а просто свалить от них по-быстрому. Врагами станут не все, а только те гопники, что на переходе. Но нужно быть аккуратным и проверить базу бандосов после этого. Там могут сагрится один или пара неписей. Этого нужно избежать по понятным причинам. Потом постарайся пройти основной и дополнительный сюжет на Свалке не валя бандосов вплоть до перехода в ТД по основному сюжету. В принципе лучше начинать валить гопоту по квестам Дикого Напра и освобождения конслагеря пройдя до этого всю второстепенную линейку квестов(дополнительный сюжет). К слову Барахолку желательно и нужно защищать, если на неё нападут, там есть квестовые персонажи.

На Свалке есть несколько мест, в которые не стоит соваться до прохождения по основному сюжету, т.к. это может сломать игру, поэтому заранее входить на локацию противопоказано. Так было ещё в оригинале игры.

 

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как мне понять что нужен Васян,  я всех  обыскал ничего не нашел и ничего не изменилось. Там же где то ПДА вроде бы должен быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА ,

кпк и нет у диггеров. При обыске одного из трупов диггеров должно появится голосовое сообщение с описанием того, что случилось.  После этого сравнится диггер-Васян, насколько помню, в месте с названием "Волчий Кут". С ним нужно встретится и переговорить, помочь ему.

Если данное сообщение не появилось или появилось до того, когда ты должен туда попасть по основному сюжету игры, дальнейнее прохождение, скорее всего будет поломанным и переигрывать нужно с того момента, когда ты залез на Свалку не по сюжету или с первого захода на свалку по сюжету.

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПДА НИ У КОГО НЕТ


Дополнено 10 минуты спустя

пОЛУЧАЮ НАВОДКУ ОТ сИДОРА, ПРИХОЖУ, А пда НЕТ.


Дополнено 10 минуты спустя

иГРА УЖЕ ГДЕ ТО ПОЛОМАЛАСЬ.


Дополнено 12 минуты спустя

Да, я бандюкам ничего не отдавал, просто сваливал и все. На Свалку раньше не ходил.


Дополнено 23 минуты спустя

Я уже вспомнил где Васян должен быть, помогаю ему, а диалога нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , трупы все обыскал? Какие активные задания сейчас у тебя в КПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, на карте видны 4 трупа, обыскал, Метка как стояла на этой точке так и стоит. Ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробуй перезайти на локацию.  Видно скрипт не срабатывает, что-то сломалось. Это, скорее всего, косяк аддона, репак которого ты установил.

У меня при прохождении мода подобной проблемы не было.

 


Дополнено 10 минуты спустя

Если что, пробуй переигрывать до того момента как вернул хабар Сидору и в последствии получил наводку на диггеров на Свалке. 

Если это не поможет, возможно понадобится НИ.

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробовал. У меня еще с Болот висит задание : удержать Северный хутор до прибытия союзников. Не идут на эту точку и все. Задолбался  ждать. Говорят...отряд выдвигаемся, а по карте смотрю, никто не выдвигается.


Дополнено 0 минут спустя

Я плюнул и двинул дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, можешь попробовать подойти к Дикому Напру на Барахолке и посмотреть, есть ли у него какие-нибудь задания. Может быть квест с диггерами отвиснет после разговора с ним.

По поводу Северного хутора, напомни где это , уже подзабыл...

Там, где разрушенная деревня, ближе к мосту через Тузлу?


Дополнено 31 минуты спустя

По зависшему доп. заданию на Болотах: как я раньше писал, возможно, где-то неподалёку есть отряд (стая) мутантов, из-за которых дружественные отряды не хотят выдвигаться на захват точки. Мутанты в ЧН это тоже вражеская фракция, которая так же захватывает ключевые позиции.

В принципе решений такой проблемы есть несколько. Можно поговорить с командирами отрядов на ближайших точках на предмет помощи им в занятии близлежащих точек. Если подобных заданий нет, нужно самому проверить, зачистить и удержать от мутантов или других врагов близлежащие ключевые точки или точки, которые могут находится по пути их следования.

Но не всегда бывает так, как я описал. У меня отряд ЧН не хотел идти на точку в деревне ближе к мосту через Тузлу(не помню точно названи этой точки) из-за скопдения мутантов в районе форпоста, того места, где в начале игры ты помогаешь бойцу на вышке и вас накрывает вторым выбросом.

З.ы.: такое не выполненное второстепенное задание, как захват точки на Болотах в принципе не должно повлиять на ход основного сюжета, если война там выйграна и ты перешёл на кордон как положено, через проводника по заданию.

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, к стати, я не помню как перешел на Кардон.....Я до этого Змеелова начал, скучно.Тоже дошел до Долины, поэтому как то перемешивается в голове.


Дополнено 0 минут спустя

А по другому можно перейти на Кардон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , нужно отправится с проводником на Кордон, что-бы сработали скрипты. Дальше, не подскажу, по идее можно вернуться на Болота и перейти через другой переход. Но всё-же лучше пройти так, как это предусматривает сюжет.

Можно легко спрятаться под кроной дерева на холме и снять пулемётчика со снайперски или улучшенного на точность ТОЗа, затем быстро перебежать, пока не прибежит другой пулемёмчик.

Я так почти всегда проходил. Затем получишь сообщение от Сидора. О том, что ты везучий, что ушёл от военных... тем самым получаешь инфопоршень для движения дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так в первый раз на Кардон поводырь проводит, за КПК. Наверное надо просто убить наемника и забрать кпк, а не выносить весь Блокпост, хотя задание...Навести шухер на Блокпосте. Я вынес весь блокпост, а при  правильном заходе пулемет по мне уже не стрелял.


Дополнено 1 минуту спустя

Правильном, в смысле по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , возможно пулемёт и не стреляет в этом моде, когда переходишь по основному сюжету. Я уже точно не помню.

Я не гасил вояк на самом блокпосте. В этом нет смысла, если ты, конечно, не хомяк и не хапаешь весь лут для продажи... Ну, или некоторые гасят солдафонов, что бы получить оружие и вооружить новичков в деревне, - это уже выбор игрока. Я просто сделал так, что-бы мерки меня заметили и пришли ко мне сами. Все трое. У двоих можно получить КПК с ценной инфой, насколько помню. Если приходят не все сразу, просто ещё раз светишься перед вояками, а когда включают серену поджидаешь наймов у туннеля. Иногда приходят и военные, тут уже тебе решать, трогать их, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

задание...Навести шухер на Блокпосте

Именно так 

 

32 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

забрать кпк,

Именно так и поверь прошол не раз этот мод  и хочу его приукрасить.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Походу я нашел косяк...Курну! Я на Кордон перешел сам. Походу пока на северный блокпост не придет подкрепление и задание не защитается проводник не выводит с Болот. Как мне приволочь ч.новцев на Северный хутор не знаю. Ты писал что можно переговорить с командиром соседнего отряда, что то не получается, нет  такого диалога. Северный это где второй переход на Кордон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

Навести шухер на Блокпосте.

Помню, проходил... Один найм был на Блокпосту... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , а как ты тогда получил наводку на диггеров от Сидора? У него не должно было быть этих диалогов... Странно.

Где у тебя стоит ближайший отряд ЧН? Скорее всего на МТП. Сколько там человек? Посмотри по дороге к хутору может есть мутанты, зомби... зачисть путь.

Если на точке больше 4-5 человек можно взять квест у командира отряда(отмечен более жирной точкой на карте)  обычно появляется диалог типа: "Я могу вам чем-то помочь?"... Можно выбрать атаку и удержание точки, если есть.

Нет, проводник должен быть на Южном хуторе. И задание на переход через него появляется после сообщения Лебедева о захвате и укреплении бойцов ЧН на Болотах.

Северный не влияет на сюжет. Было такое у самого, только в других модах.

Вспомнил, место возле Тузлы, где были проблемы с не приходом отряда у меня называется "Руины деревни". После зачистки Форпоста от мутантов, отряд сразу же выдвинулся на место деревни. Интересно, ведь форпост далековато и ни как не пересекается вроде бы. Но, значит, где-то был затронут путь перехода отряда.


Дополнено 46 минуты спустя
47 минут назад, MaxOne сказал:

 

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подходил к проводникам на базе Ч.Н. , Южном хуторе ни кто не ведет на Кордон. Только переходить самому, как я до этого и сделал.В диалогах только : найти модифицированный ПМ и все. Задолбался захватывать этот Северный хутор уже, даже  команд типа выдвигаемся нету. Удержать точку и все и никто не идет.


Дополнено 1 минуту спустя

Меткий жив, сидит на МТП и никаких диалогов. Уже терпение подходит к финалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , так на том проводнике с Южного хутора метка появляется по ходу оригинального сюжета. Сверху писал уже когда. И задание вместе с тем: перейти с проводником на Кордон. Так как ты уже добрался после этого до Сидоровича квест, наверное засчитался. Иначе ты бы просто не получил диалог о продолжении сюжета и далее не получил бы наводку на диггеров на Свалке.

Просто что-то пошло не так в определённый момент. Может из-за не совсем правильных переходов и прохождения пропустил где-нибудь инфопоршень позволяющий скрипту сработать правильно. Может дело в аддоне, том дополнении, которое есть в папке Луса. где-то, возможно, нужно держаться в определённом месте строго по сюжету оригинала, как по рельсам. Короче, есть гайд по прохождению версии мода 3.1. Можешь погуглить, найдёшь. Но это сразу большой спойлер к прохождению, что может убить весь интерес к игре

Похоже в твоём случае поможет только переигровка. Возможно даже с новой игры.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сообщение от Лебедя о захвате болот есть, задолбался искать, видимо после этого появилось задание: поговорить с Сидором, только проводники не ведут на Кардон. У сидора дверь в бункер не активна, открыл с ножа. Но диалог дальнейший есть о чемодане Халецкого.Может где то дальше что то глючит...


Дополнено 28 минуты спустя

Попробую пока не ходить на дальний блокпост.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иногда бывает такое, что отряды, например, с твоей помощью захватывают нужное количество ключевых точек на Болотах - приходит инфа от Лебедева о победе, но потом контрнаступлением противник может занять позицию или даже несколько пока ты занят где-то в другом месте, в итоге, если не успел перейти с Южного Хутора, - задание на переход через проводника отменяется. Проводники уже не хотят вести до установления большего  контроля ЧН и взятия занятых точек.

Но в таком случае, обычно тоже приходит сообщение от старикана, что враг нас потеснил и необходимо дать ему отпор, если всё сработает правильно. Это касаемо ответок Ренегатов. Про монстров тут уже не факт.

Если ты заметил, в ЧН мутанты не воюют между собой, как допустим в ТЧ. Как я уже говорил в ЧН "Монстры" это тоже вражеская фракция (группировка) - так сделанно что бы война функционировала. Игра "видит" превосходящую по силам и "ресурсам" группировку мутантов и не позволяет более слабой фракции вытеснять сильных(если объяснять на двух пальцах). В аддоне от Хамелеона (Last Day + weapons pack) в который ты играешь, увеличенно количество мутантов на локациях, судя по описанию изменений сборки, а значит сама "фракция" мутантов стала значительно сильнее и это нарушило баланс сил группировок. Поэтому, как вариант, отряд и не появляется для захвата нужных для превосходства в силе ключевых позиций, отсюда и траблы с проводниками и не выдвижением дружественных отрядов поддержки.

Ты говорил, что у тебя одна точка только висит под заданием, а с остальными что? ЧН для тебя друзья (зелёные) или нейтралы  (жёлтым отображаются)? На основных позициях стоят отряды ЧН? Или тоже там никого? Монстров нету на них, проверял?

По поводу кейса с хабаром, возможно есть затык где-то. Но, если ты говоришь, что Васян заспавнился и ты ему помог, значит сообщение от диггеров всё-таки было, просто ты его не заметил, или пропустил.

Ты уже не первый, кто жалуется на отсутствие диалога с Васяном в этой сборке дополнений к моду. Причина не ясна. Был вариант завалить Васю греной и получить инфу о Клыке с его трупа. Но такое тоже не всегда прокатывает. Можешь пробовать переходить в Тёмную Долину, когда закончишь дела на Свалке. Иди через переход, который находится за Барахолкой, должен будет продолжится оригинальный сюжет о нападении "неизвестных" на позиции "Свободы". Прямо у входа на локу тебя должны остановить и далее... Комендант, Чехов... Если этого не произойдёт - значит основной сюжет сломан. Затык на Васяне.

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн